Основные борта платформы (53215) КамАЗ-65115. Каталог 2001г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 53212-8502010 |
Наименование | Борт № 1 боковой правый в сборе |
Кол-во на «53215;2) 54115;3) 55111;4) 65115;5) Д-240;6) Д-260;7) КП-14;8) КП-152» | 1 |
Модель | 53212 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Борт боковой платформы |
Порядковый номер детали | 010 |
Борт № 1 боковой правый в сборе
Номер | 53212-8504140 |
Наименование | Надставка переднего борта |
Кол-во на «53215;2) 54115;3) 55111;4) 65115;5) Д-240;6) Д-260;7) КП-14;8) КП-152» | 1 |
Модель | 53212 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Борт передний платформы |
Порядковый номер детали | 140 |
Надставка переднего борта
Номер | 53212-8502102 |
Наименование | Борт № 2 боковой в сборе |
Кол-во на «53215;2) 54115;3) 55111;4) 65115;5) Д-240;6) Д-260;7) КП-14;8) КП-152» | 2 |
Модель | 53212 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Борт боковой платформы |
Порядковый номер детали | 102 |
Борт № 2 боковой в сборе
Номер | 53212-8502100 |
Наименование | Борт №3 боковой правый в сборе |
Кол-во на «53215;2) 54115;3) 55111;4) 65115;5) Д-240;6) Д-260;7) КП-14;8) КП-152» | 1 |
Модель | 53212 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Борт боковой платформы |
Порядковый номер детали | 100 |
Борт №3 боковой правый в сборе
Номер | 53212-85023318 |
Наименование | Уплотнитель бокового борта №3 |
Кол-во на «53215;2) 54115;3) 55111;4) 65115;5) Д-240;6) Д-260;7) КП-14;8) КП-152» | 2 |
Модель | 53212 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Борт боковой платформы |
Порядковый номер детали | 331 |
Уплотнитель бокового борта №3
Номер | 53212-8502101 |
Наименование | Борт № 3 боковой левый в сборе |
Кол-во на «53215;2) 54115;3) 55111;4) 65115;5) Д-240;6) Д-260;7) КП-14;8) КП-152» | 1 |
Модель | 53212 |
Группа | Платформа |
Подгруппа | Борт боковой платформы |
Порядковый номер детали | 101 |
Борт № 3 боковой левый в сборе
005512 | KAMAZ | 53212-8502101 | На складах : Нет в наличии
Борт №1 боковой левый в сборе
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции. Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Источник статьи: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/kamaz/kamaz-65115/37/ КамАЗ 53215КамАЗ 53215 считается одним из наиболее популярных автомобилей в сегменте больших грузовиков. Качественная сборка и относительно невысокая стоимость делают его незаменимым во многих сферах. Машина используется в строительстве, при добыче полезных ископаемых, при перевозках внутри различных объектов и в других направлениях. Производство модели КамАЗ 53215 стартовало в 2001-ом году и продолжается в настоящее время. Шасси применяется для создания спецтехники, используемой в различных направлениях (автоцистерны, бортовая машина с краном-манипулятором, мусоровоз, вакуумная машина, фургон). В зависимости от модификации автомобиль имеет различную длину рамы, передаточное число редуктора. Опционально грузовик оборудуется спальным местом. Спецтехника на базе шасси КамАЗ 53215 является отличной альтернативой иностранным большегрузам.
Всего Камский автозавод выпускает 16 комплектаций данной модели. Они различаются объемом двигателя, размерам топливного бака, наличием ТНВД BOSCH и диаметром колес. КамАЗ 53215 обладает проверенной временем конструкцией, которая оптимально подходит для использования в российских условиях. При сравнительно низком расходе горючего грузовик имеет высокую проходимость. Технические характеристикиВ загруженном состоянии масса модели КамАЗ 53215 составляет 19355 кг. Машина часто используется в качестве автопоезда. В этом случае суммарный вес может достигать 33355 кг. Масса автомобиля с пустым кузовом равняется 8355 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 3625 кг, на заднюю – 4720 кг. Грузоподъемность техники равняется 11000 кг. Габаритные характеристики модели КамАЗ 53215:
Благодаря внушительным размерам данная модель нашла широкое применение в строительстве, поскольку за один раз позволяла перевезти большое количество строительных материалов. КамАЗ 53215 имеет колесную формулу шесть на четыре. При довольно большой массе автомобиль способен набирать приличную скорость – до 105 км/час. Угол преодолеваемого подъема составляет 25%. Расход ТопливаТопливный бак автомобиля в зависимости от комплектации может вмещать 500 или 350 л горючего. Расход топлива КамАЗ 53215 в летний период составляет 24,5 л/100 км, в зимний период – 27 л. ДвигательГрузовик КамАЗ 53215 комплектуется двумя типами силовых установок. Мотор КамАЗ-740.31 соответствует требованиям Евро-2. Данный двигатель отличается большим тяговым усилием. Дизельный агрегат имеет турбонаддув и систему охлаждения наддувочного потока. В настоящее время мотор КамАЗ-740.31 считается устаревшим. Тем не менее, его относят к категории экологичных, поскольку объемы вредных веществ, попадающих в атмосферу при его работе, минимальны. Характеристики агрегата КамАЗ-740.31:
КамАЗ-740.30 по многим параметрам схож с версией КамАЗ-740.31. Однако данный двигатель имеет большую мощность (260 л.с.). Отличительной особенностью данных двигателей является большой допустимый крен:
За счет этого на данном грузовике можно преодолевать проблемные участки дорог с неоднородным рельефом местности. Также двигатели имеют большой ресурс работы. Смена масла в них производится каждые 16000 км. При больших перепадах температур и постоянной сырости масло необходимо менять чаще. Несколько лет назад Камский автозавод выполнил рестайлинг модели КамАЗ 53215. Ключевым новшеством стала улучшенная силовая установка с мощностью 320 л.с. Однако данная версия пошла в ограниченную серию и сейчас редко встречается на дорогах. УстройствоШасси грузовика было разработано довольно давно, однако своей актуальности оно не утеряло и сейчас. Несущая рама выполнена из высокопрочной стали, которая чрезвычайно устойчива к коррозии. Она позволяет выдерживать вес дополнительного оборудования и перевозимых грузов. Грузовик может оснащаться платформой с бортами. Подобная модификация пользуется большим спросом в строительстве. Тормозная система грузовика отличается довольно внушительными размерами. Подобное исполнение вполне обоснованно, поскольку модель из-за немалой массы имеет большую инерцию. Тормозная система включает следующие составные части:
Кабина у модели КамАЗ 53215 находится над двигателем и выглядит довольно компактно. Она весьма комфортна и просторна и имеет высокую крышу. Для удобства водителя предусмотрено несколько настроек кресла. Внутри кабины вместе с водителем может поместиться три взрослых человека. Некоторые модификации имеют спальное место, позволяющее комфортно выполнять дальние поездки. В случае необходимости приподнимать кабину придется самостоятельно, поскольку в большинстве версий КамАЗ 53215 специализированный гидропривод не предусмотрен. Серьезных изменений в сравнении с предшественником подвеска модели не претерпела. При движении автомобиля ощущается заметная вибрация, однако мотор работает довольно тихо, позволяя свободно разговаривать в кабине. КамАЗ 53215 оборудуется шестью колесами с четырьмя ведущими. Они изготавливаются из высокопрочного металла и при необходимости балансируются и ремонтируются довольно просто. Шины используются пневматические с размером 10R20. В автомобиле КамАЗ 53215 применяется исключительно механическая трансмиссия с демупликатором-делителем. Коробка передач данной модели разрабатывалась специально для работы в тяжелых условиях. Фактически техника оборудуется двумя ККП. Делительная коробка передач находится между сцеплением и основной коробкой передач. Переключение на нее осуществляется в особых случаях (когда для третьей передачи не хватает оборотов, а на второй работать силовой установке уже тяжело). Основная КПП включает 10 передач. Демупликатор позволяет снизить износ силовой установки, повышая ее ресурс и комфортность управления. Грузовик оснащается однодисковым сцеплением диафрагменного типа, которое приводится в действие посредством гидропривода с пневмоусилителем. В некоторых версиях применяется фрикционное сцепление без масляной ванны с двумя рабочими дисками. В настоящее время КамАЗ 53215 считается одним из наиболее распространенных грузовиков, что обусловлено простотой ремонта и невысокой ценой автомобиля. По отдельным характеристикам он уступает иностранным конкурентам, но разница в стоимости данные моменты компенсирует. Цена нового и б/уЦенник на новый КамАЗ 53215 в базовом исполнении начинается от 1,9 миллиона рублей. Версии с надстройками обойдутся дороже на 300-700 тысяч рублей. На рынке также представлено множество б/у вариантов модели КамАЗ 53215. Стоимость моделей 2012-2013-го года с надстройками варьируется от 1,7 до 2,1 миллиона рублей. Час аренды грузовика обойдется в 1200-1500 рублей. АналогиСреди конкурентов модели КамАЗ 53215 не так много автомобилей. Основным является техника КамАЗ 5320. Источник статьи: http://gruzovo.com/kamaz-53215.html |