Камаз 55111 без двигателя

Двигатели на КамАЗ 55111

740.10-210
7403.10-260 Турбо
740.11-240 Евро-1
740.31-240 Евро-2
740.51-320 Евро-2-3

КамАЗ 55111 — самосвал, который встал на конвейер в 1987 году. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемность 10 тонн, был создан на базе КамАЗ-5320.

Устанавливались турбо модификацию 7403.10, которая развивает 260 л.с. Также на 55111 встречается атмосферник 740.10-220, на 220 л.с. Экологический класс обоих ДВС — Евро-0.

На более поздних версиях устанавливались моторы КАМАЗ 740.11 и 7403.10 мощностью 240 и 260 л.с. соответственно. Оба дизеля оснащались системой турбонаддува воздуха в цилиндры.

Далее автомобиль выпускали модели 55111 Евро-2 оснащалась доработанным дизелем Камаз-740.31-240. Мощность такого агрегата такая же — 240 л.с.

На последних моделях устанавливался четырехтактный восьмицилиндровый мотор КАМАЗ 740.51-240 с турбонаддувом, по своим техническим характеристикам полностью соответствующий экологическим стандартам ЕВРО-2.

Главным отличием КАМАЗа-55111 от модели КАМАЗ-5511 выпускавшейся ранее стал укороченный кузов, обеспечивший машине большую маневренность. На протяжении всех годов выпуска (с 1987 по 2012 год) машина постоянно модернизировалась. Была увеличена грузоподъемность, установлены более мощные и современные двигатели, усилены и доработаны другие узлы и элементы. В 1998 году на заводе начали выпуск более современной модели получившей отраслевой индекс КАМАЗ-65115, грузоподъемность которого была повышена до 15 тонн.

Двигатель КамАЗ 740.10-210 (Евро-0)
74009.1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 492’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 325’000
Б/у, капремонт, стандарт 290’000
Б/у, капремонт, эконом 230’000
для 5320, 5410, 55102, 5511
Мощность двигателя: 210 л/c
Экологический класс: ЕВРО-0
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный серийный агрегат, работающий на дизельном топливе. Прекрасно адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям и хорошо заводится при низких температурах.
Запросить предложение

Модель силового агрегата КамАЗ 55111 740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.

Двигатель КамАЗ 7403.10-260 (Турбо)
7403.1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 535’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 390’000
Б/у, капремонт, стандарт 330’000
Б/у, капремонт, эконом 280’000
для КамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 53212
Мощность двигателя: 260 л/c
Экологический класс: Евро-0
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель положил начало поколению турбированных установок. Выпускается с 80-х годов прошлого столетия. За это время он отлично показал себя в сложных отечественных дорожных условиях. Также устанавливался на ЗИЛ и Урал, БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80.
Запросить предложение

Главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.

Двигатель КамАЗ 740.11-240 (Евро-1)
740.11-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 610’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 460’000
Б/у, капремонт, стандарт 400’000
Б/у, капремонт, эконом 360’000
для КамАЗ: 65115, 53205, 55111, 54115 и другие модели
Мощность двигателя: 240 л/c
Экологический класс: ЕВРО-1
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Один из наиболее популярных силовых агрегатов КамАЗ. Владельцы отмечают их долговечность, простое обслуживание, доступную цену запчастей и расходных материалов. Устанавливался, как на серийные грузовики, так и на автобусы или технику специального назначения.
Запросить предложение

Мотор мощностью 210 лошадиных сил, рабочий объем 10,85 литра, диаметр одного цилиндра и ход поршня по 12 см.
В двигателе есть турбонаддув, жидкостное охлаждение, 16-клапанный механизм OHV. Средний расход топлива техники составляет 25 литров на каждые 100 км.

Двигатель КАМАЗ евро 1 оснащался универсальной системой подачи топлива со следующими характеристиками:
— Насос низкого давления для подачи топлива.
— ТНВД с регулятором оборотов вращения;
— Закрытые форсунки с разносторонним распылением;

Двигатель КамАЗ 740.31-240 (Евро-2)
740.31-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 684’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 580’000
Б/у, капремонт, стандарт 450’000
Б/у, капремонт, эконом 410’000
для КамАЗ 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118
Мощность двигателя: 240л/с
Экологический класс: ЕВРО-2
Топливная аппаратура: BOSCH, ЯЗДА-337
Турбокомпрессор: 2 турбокомпрессора
КПП: 142, 152
Двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 – первый мотор, соответствующий стандарту Евро-2. Имеет 8 цилиндров, объёмом 10,85 л, установлены два турбокомпрессора, в модификациях применяют для автобусов, тракторов, энергоустановок и пр.
Запросить предложение

У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата.
Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.

Двигатель КамАЗ 740.51-320 (Евро-2-3)
740.51-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 756’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 605’000
Б/у, капремонт, стандарт 470’000
Б/у, капремонт, эконом 420’000
для КамАЗ 6520, 6522
Мощность двигателя: 320л/с
Экологический класс: Евро-2-3
Топливная аппаратура: Bosch, ЯЗДА
КПП: с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF)
8-цилиндровый мотор, работающий на дизельном топливе, выпускается с 2002 года. За время эксплуатации не было выявлено каких-либо особых серьезных проблем. Двигатель камаз 320 лс славится своей неприхотливостью, высокой производительностью, и сравнительно небольшим расходом горючего, по сравнению с другими моделями силового агрегата.
Запросить предложение

Двигатель КамАЗ евро-2-3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.
В процессе работы поступающий в цилиндры воздух предварительно охлаждается. Для надежного запуска при низких температурах, мотор КамАЗа-55111 оснащается предпусковым подогревателем.

За время выпуска автомобиль КАМАЗ-55111 оснащался различными модификациями двигателя серии КАМАЗ-740.

В трансмиссии автомобиля применяются механические коробки передач: 5-ти ступенчатая модификация 14 без делителя с передаточным числом главной передачи 7,22, и 5-ти ступенчатая модификация 15 с делителем и передаточным числом главной передачи 6,53. Привод КПП – механический, дистанционный, напольным рычагом.Для передачи крутящего момента от двигателя на элементы трансмиссии применялось диафрагменное или фрикционное сухое двухдисковое сцепление. Управление сцеплением гидравлическое, с пневмоусилителем.

Для гарантии надёжного запуска в морозную погоду двигатели КамАЗ-55111 дополнялись предпусковыми подогревателями модели ПЖД 15.8106-01. Расход дизтоплива данный двигатель обеспечивает в районе 30-ти литров на 100 километров пробега.

Модификации двигателя 55111 740.1000311
740.1000411
740.11-1000400
740.11-1000406-72
740.11-1000410-04
740.11-1000411-01
740.11-1000413-20
740.31-1000320
740.31-1000400-04
740.31-1000400-10
740.31-1000401-24
7403.1000401-10

Почему лучше купить у нас :

Источник статьи: http://chelnyagregatcentre.ru/kamaz-inf/motor_catalog/dvigatel_kamaz_55111.html

КамАЗ-5511

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модели КамАЗ-55111 КамАЗ-55102
Грузоподъемность, кг 13000 (10000) 7000
Снаряженная масса, кг 9050 8480
В том числе:
на переднюю ось 3850 3500
на тележку 5200 4980
Полная масса, кг 22200 15630
В том числе:
на переднюю ось 5500 4500
на тележку 16700 11130
Допустимая масса прицепа, кг 11500
Макс, скорость автомобиля, км/ч 90 80
то же автопоезда 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 50 35
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 800 700
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 25 30
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км 28,0 24,0
То же, автопоезда 35,0
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 км 39,0 31,0
То же, автопоезда 47,0
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 8,0 8,5
габаритный 9,0 9,3
Объем кузова, м:
с основными бортами 6,6 7,9
с дополнительными бортами 10,1
с надставными бортами 15,8
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с 19 18
Время опускания порожнего кузова, с 18 18
Угол опрокидывания кузова, град:
назад 60
на стороны 50
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе, мм 4000
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки, мм 1290

На КамАЗ-55111 — мод. КамАЗ-74006.10, мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин. На КамАЗ-55102 — мод. 740.10, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.

Трансмиссия

Коробка передач: на КамАЗ-55111 — мод. 14, 5-ступ., без делителя или мод. 15,5-ступ., с делителем; на КамАЗ-55102 — мод. 15,5-ступ., с делителем. Передат. числа главной передачи: на КамАЗ-55111 — 6,53 или 7,22; на КамАЗ-55102 — 6,53.

Шины

На КамАЗ-55111 — 10,00R20 (280R508) мод. И-281 серии У4, давление в передних шинах 7,3, задних — 6,3 кгс/см 2 . На КамАЗ-55102 — 9,00R20(260R508) мод. И-Н142Б, давление в передних шинах — 7,3, задних — 4,3 кгс/см 2 . Число колес 104-1.

Опрокидывающий механизм платформы

Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности. Гидроцилиндр — телескопический, 3-ступенчатый. Насос — шестеренный, мод. НШ-32-Л-2. Объем гидросистемы: на КамАЗ-55111 — 33 л, на КамАЗ-55102 — 36 л; летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.

Емкость топливного бака — 175л, диз. топливо.

Масса агрегатов (в кг):
На КамАЗ-55111:
рама — 533;
платформа — 1702.

На КамАЗ-55102:
рама — 606;
платформа — 1717.

Остальные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320.

Источник статьи: http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia/truck/kamaz/mark/kamaz-5511

Читайте также:  Моторесурс дизельных двигателей форд
Оцените статью
Все про машины