Камаз 65115 обзор двигателя

Двигатель на КамАЗ 65115

740.11-240 Евро-1
740.13-260 Евро-1
740.30-260 Евро-2
740.50-360 Евро-3
740.62-280 Евро-3-4
Cummins 6ISBe 285 Евро-4-5

КамАЗ-65115 появился в 1998 году. Это мощный строительный грузовик, позволяющий перемещать до 15 т груза, с максимальной скоростью до 95 км/час, неплохо справляющийся с бездорожьем.
Машина неоднократно совершенствовалась, укомплектовывалась улучшенными силовыми агрегатами, но при этом не теряла простоту управления и эксплуатации.

Первое время на самосвал КамАЗ 65115 устанавливался двигатель модели 740.11-240 мощностью в 240 лошадиных сил и 740.13-260 Турбо

Модификации класса Евро-2 использовали силовые установки 740.30-260 с отдачей в 260 л.с. и 740.50-360, который имел увеличенный до 11.8 литров рабочий объем и мощность 360 сил.

Под Евро-3 выпускалась модель с движком КамАЗ 740.62-280 л.с. Под Евро-4 — мотор 740.622-280 л.с.

Последние модификации модели комплектуются 6-цилиндровыми дизельными двигателями CUMMINS 6ISBe 285 рабочим объемом 6,7 литра и мощностью 282 л.с.
Существуют и более мощные модификации с тем же типом двигателя — их мощность составляет 300 и 325 л.с.

Также ставились на КамАЗ двигатели ЯМЗ-6562, на 250 л.с.
Кроме дизельных двигателей, сюда ставили газовые Камаз-820.60 на 260 л.с.

Двигатель КамАЗ 740.11-240 (Евро-1)
740.11-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 610’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 460’000
Б/у, капремонт, стандарт 400’000
Б/у, капремонт, эконом 360’000
для КамАЗ: 65115, 53205, 55111, 54115 и другие модели
Мощность двигателя: 240 л/c
Экологический класс: ЕВРО-1
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Один из наиболее популярных силовых агрегатов КамАЗ. Владельцы отмечают их долговечность, простое обслуживание, доступную цену запчастей и расходных материалов. Устанавливался, как на серийные грузовики, так и на автобусы или технику специального назначения.
Запросить предложение

Первые выпуски КамАЗ 65115 комплектовались дизельным двигателем КАМАЗ-740.11-240, соответствующим требованиям ЕВРО-1, который развивал мощность до 240 л.с. при крутящем моменте до 85кг/м. Достичь таких характеристик мотору помогало применение турбонаддува. Для использование с таким дизелем была предназначена 10-ступенчатая механическая коробка передач в комплекте со сцеплением, имеющим пневмоусилитель.

Двигатель КамАЗ 740.13-260 (Евро-1)
740.13-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 678’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 480’000
Б/у, капремонт, стандарт 410’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес. 370’000
для КамАЗ 65115, 54115, 53215, 43118, 53229 и др.;
Мощность двигателя: 260 л/c
Экологический класс: ЕВРО-1
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель является достаточно близким аналогом двигателя 740.11, считается одним из самых первых двигателей класса евро 1, турбированный, выпускается и в настоящее время. Также двигатель Камаз 740.13 260 используется для специальных энергоустановок и тяжелых кранов.
Запросить предложение

Двигатель КАМАЗ 65115 740.13 мощностью 260 л.с. устанавливался на многие серийные автомобили КамАЗ выпускающиеся до 2006 года и соответствующие экологическому классу Евро1.

Двигатель на КамАЗ 65115 ценят за его надежность, экономичность, низкую стоимость расходных материалов и запасных частей.

Двигатель КамАЗ 740.30-260 (Евро-2)
740.30-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 774’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 580’000
Б/у, капремонт, стандарт 450’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес. 410’000
для КамАЗ: 43118, 65115, 65117, 65111
Мощность двигателя: 260 л/с
Экологический класс: ЕВРО-2
Топливная аппаратура: Bosch и ЯЗДА
Турбокомпрессор: 2 турбокомпрессора
Четырехтактный, 8-цилиндровый «V»-образный двигатель. Охлаждение двигателей жидкостное. На двигатели устанавливается турбо-наддув имеющие промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха, комплектуется топливным оборудованием немецкого производства БОШ.
Запросить предложение

Двигатель КамАЗ 65115 Евро-2 применялся на многих моделях, например, на 65116,65117, на полноприводных 43114, 43118. Выпускается мотор с 2005 года. Расположение цилиндров 8, V-образное, топливо дизельное, объем работы в литрах — 10,85.

Двигатель КамАЗ 740.50-360 (Евро-2-3)
740.50-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 760’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 605’000
Б/у, капремонт, стандарт 470’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес. 420’000
для КамАЗ 6520, тягачи 6460, 5460
Мощность двигателя: 360 л/с
Экологический класс: Евро-2-3
Топливная аппаратура: Bosch, ЯЗДА
КПП: с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF)
8-цилиндровый дизельный мотор, предназначенный для самосвалов и тягачей. Мотор характеризуется универсальностью, подходит для различной техники, оснащён системой охлаждения надувочного насоса типа «водух-воздух».
Запросить предложение

Двигатель КАМАЗ 65115 относится к классу экологического стандарта Евро-3. Этот стандарт регулирует качество применяемого топлива и степень выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатель КАМАЗ евро 3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.

Двигатель КамАЗ 740.62-280 (Евро-3)
740.62-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 886’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 675’000
Б/у, капремонт, стандарт 560’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес. 500’000
для КамАЗ 65111, 6540, 65115(c 2008), 65116, 65117
Мощность двигателя: 280л/с
Экологический класс: Евро-3
Топливная аппаратура: Bosch
КамАЗ 740 62 – это серия двигателей, выпуск которых начался в 2005 году, является одной из наиболее ходовых моделей, это современный четырёхтактный восьмицилиндровый дизель c топливным насосом Bosch.
Запросить предложение

Двигатель на КамАЗ 65115 отличается усовершенствованной системой подачи топлива, оборудуется ТНВД германской фирмы «Bosch».
Ресурс, на который рассчитан современный двигатель КАМАЗ евро 3, составляет более 800 тысяч километров.

Двигатель Cummins 6ISBe 285
6ISBe285
Полное описание двигателя.
Новый, завод, 1-ая компл. 784’000
Новый, завод, 2-ая компл. 485’000
Новый, завод, 3-я компл. 205’000
капремонт, гарантия 6мес. 420’000
для КамАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117; автобусах ПАЗ, КАВЗ.
Мощность двигателя: 281л/с
Экологический класс: ЕВРО-3, 4
Легкий и компактный 6-ти цилиндровый двигатель, оснащен электронным управлением, упрощающим конструкцию двигателя. В двигателе установлена топливная система Bosch, а также модуль управления ECM.
Запросить предложение

C этим двигателем КАМАЗ 65115 ставится девяти-ступенчатая коробка передач ZF 9S1310. В CUMMINS 6ISBe 285 установлена топливная аппаратура Bosch Common Rail. Она требовательна к качеству топлива, потому важно ставить только оригинальные фильтры. Замена фильтра должна происходить каждые 15 тысяч км.

Двигатель на КАМАЗ 65115 устанавливается дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувного воздуха.
На основе 65115 были созданы тягач 65116 и бортовой автомобиль 65117.

Почему лучше купить у нас :

Источник статьи: http://chelnyagregatcentre.ru/kamaz-inf/motor_catalog/dvigatel_kamaz_65115.html

Двигатель КАМАЗ 65115

Термин двигатель КАМАЗ 65115 может характеризовать различные серии моторов, старого образца — евро 1, наиболее распространённые — евро 2 и самые современные — евро 3. Цена и каталог этих моделей представлены в нашем разделе:

Новые разделы с полезными материалами

Двигатель на КамАЗ 65115 устанавливают 8-цилиндровый 4-тактный. Он позволяет заметно увеличиваются динамические способности грузовика, на десять процентов снижается топливное потребление. Также осуществляется регулярное охлаждение наддувочного воздуха.

На сегодняшний день техническое укомплектование внутренней системы КамАЗа предусматривает наличие самой передовой основы — двигатель КамАЗ 740.62 евро 3. Мощность в 280 лошадиных сил и позволяет двигателю добиться такого обширного применения. Однако еще в зачатках двигатель КамАЗ 65115 выпускался как евро 1. По тем временам многие серийные автомобили КАМАЗ предпочитали устанавливать его. Однако с 2008 года двигатель КамАЗ 65115 евро 3 официально подтвердил свой статут на территории Российской Федерации как Экологичный и мощный апгрейд для грузовых машин.

Двигатель на КамАЗ 65115 евро 1 при крутящемся моменте развивал мощность лишь до 240 лошадиных сил. Помимо этого, приходилось дополнительно устанавливать механику с пневмоусилителем в 10 ступеней. В обязательном порядке к системе прикреплялся предпусковой подогреватель. Двигатель КамАЗ 65115 евро 1 применялся сравнительно недолго, и уже в скором времени ему на смену пришел более компетентный евро 2. Однако марка двигателя КамАЗ 65115 евро 2 даже благодаря своей передовой основе и иностранной коробке передач не позволяла передвигаться на больших скоростях и более всего подходила для магистральных грузовых перевозок.

История развития модели 65115

Наиболее популярным из целой линейки рестайлинговых КамАЗов стал КамАЗ 65115. Предназначенный в основном для активной перевозки сыпучих, строительных и промышленных материалов, он составил достойную конкуренцию своим европейским и китайским собратьям уже на момент рождения еще в 1998 году. Проходимость, грузоподъемность и технические параметры транспортного средства всегда проявляли отличную эксплуатационную компетентность во всех отношениях. Благодаря серьезной модернизации и проведению регулярных апгрейдов машина уверенно встала в один ряд с самыми современными грузовиками.

Огромную лепту в развитие модели внесло постепенное усовершенствование двигателя. От неудачного эксперимента с евро 1 до современного и активно использующегося повсеместно евро 3. Объем двигателя КамАЗ 65115 также претерпевал немалое количество модификаций за 18 лет. Например, укомплектование последних моделей 6-цилиндровыми двигателями дизельного типа, к чему добавился объем в 6,7 литров с мощностью 282 литра.

КАМАЗ 65115 отлично вписался в сегмент тяжеловесных агрегатов отечественного производства. Подкрепленный осовремененным двигателем, он и по сей день успешно используется промышленными и частными предприятиями по всей России. Сложные дорожные условия РФ, а также необходимость в проведении регулярных грузоподъемных операций сделали модель КАМАЗ в сочетании с новым двигателем очень популярной. В новейших моделях силовой тягач обновляется на ультрасовременное евро 3. Данный мотор среди прочих выделяется увеличенным временем между ТО прохождением.

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро 2

Двигатель КамАЗ 65115 евро 2 имеет обширную применяемость для моделей КАМАЗ. Может использоваться, например, на: 65116, 65117, полноприводные 43114, 43118, а также для всех одномостовых групп. Выпускается данный мотор с 2005 года. Расположение цилиндров 8, V-образное, топливо дизельное, объем работы в литрах — 10,85. Двигатель КАМАЗ 740.30 при покупке должен отбираться максимально качественный и не дешевый, поскольку экономия в этом деле в будущем принесет значительный убытки.

Составляющие агрегата в основном находятся в комплекте, кроме стартера. Механика заточена под однодисковое сцепление порядком 260 лошадиных сил. Если вы намереваетесь произвести замену системы мотора, то двигатель КАМАЗ 740.30 евро 2 отлично впишется на место не менее популярного Cummins. Двигатели такого типа в основном предназначены для установки на одиночные грузовики или тягачи. Примечательно, что отлажено работать они могут в местах с повышенной влажностью, а также в -40 до +45 градусов.

Двигатель КАМАЗ 740.62 евро 2

КамаАЗ 65115 двигатель 740.62 280 также выпускается с расчетом на то, что его можно будет устанавливать на многочисленные модификации ОАО КАМАЗ. Мотор допустимо использовать при снижении механических показателей до 20% (мощностных, скоростных) на высоте в 4000 метров над уровнем моря. Кроме того, по дымности отработавших газов евро 2 также соответствуют стандартам допустимого качества и не несут серьезного вреда окружающей среде и здоровью людей.

Двигатель КАМАЗ 740.62 заведомо выпускается с воспламенением от сжатия. Рабочий объем в литрах — 11,76. Угол развала 90 градусов. Диаметр цилиндра и ход поршня находятся в соотношении 120х130.

Таким образом, КамАЗ 65115 мощность двигателя евро 2 и 3 позволяет применять его для создания мощного и надежного транспортировочного средства без вреда экологической среде. С данными составляющими значительно снижается потребление топлива. По настоящее время грузовые автомобили комплектуются в основном моторами евро 3 740.62, так как они единогласно признаются наиболее современными и технически правильно составленными механическими единицами.

Источник статьи: http://dvigatelkama.ru/dvigatel-kamaz-65115/

Читайте также:  Двигатель легкового автомобиля размеры
Оцените статью
Все про машины