- Чертежи и PDF документация на гидроцилиндры КАМАЗ
- Гидроцилиндры и гидравлическое оборудование
- Платформа
- Платформа автомобиля самосвала КАМАЗ модели 6520
- Принцип работы
- Регулирование механизма подъема платформы самосвала
- Проверка уровня масла и порядок запрвки гидросистемы
- Автомобиль с подъемным кузовом АПК-10 на шасси КамАЗ 4308
- Гидроцилиндры КАМАЗ
- Тех. данные
- Варианты гидроцилиндров применяемых для установки на автомобили КАМАЗ и самосвальные прицепы
- Производители
- Видео
- Что учитывать при выборе гидроцилиндра КАМАЗ?
- Ремонт гидравлических цилиндров
- Гидроподъемник АГП автовышка КАМАЗ ВС-28К
- Гидравлика на КАМАЗ — самый популярный грузовик
Чертежи и PDF документация на гидроцилиндры КАМАЗ
Наша компания специализируется на изготовлении гидроцилиндров для автомашин КАМАЗ всех типов: телескопические, поршневые и плунжерные. С принципом работы одностороннего, двухстороннего и трехстороннего действия. Основное направление нашей деятельности — это телескопические гидроцилиндры подъема кузова самосвалов КАМАЗ . А так же гидравлика для любой дорожно-строительной, коммунальной, сельскохозяйственной и прочей спецтехники. За многие годы, наша компания приобрела большой опыт производства гидравлических узлов, самой востребованной из которых являются гидроцилиндры для платформ КАМАЗ-55102 КАМАЗ-55111, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520.
Всё оборудование мы изготавливаем на собственной производственной базе.
Гарантия на гидроцилиндры всех типов – один год. В случае необходимости мы осуществляем гарантийный ремонт продукции или обмен вышедшего из строя оборудования, на новое. Для срочного ремонт гидроцилндров у нас есть в продажи ремкомплекты для гидроцилиндров КАМАЗ.
Гидроцилиндры и гидравлическое оборудование
Менеджеры нашей компании проконсультируют Вас по всей нашей продукции и услугам, а так же помогут Вам подобрать оборудование, которое максимально отвечает Вашим требованиям и возможностям. Наша компания предлагает широкий перечень гидроцилиндров различного назначения:
|
Поскольку гидроцилиндры используются во многих областях автотехники, спрос на такое оборудование постоянно растет. Наша фирма обеспечит регулярные поставки гидроцилиндров для коммунальной, лесозаготовительной и дорожной-строительной техники любых объемов. Если Вам требуется нестандартное оборудование, мы готовы осуществить проектирование и производство гидроцилиндров по Вашему техническому заданию. В кратчайшие сроки мы изготовим гидроцилиндры различного назначения, любой конфигурации и сложности. А так же изготовим под заказ отдельные детали гидроцилиндров.
Каталог гидроцилиндров нашей компании содержит наиболее распространенные модели гидравлики. Среди основных предложений для автомобильной техники мы предлагаем гидроцилиндры подъема кузова для КАМАЗа. Так же, в ассортименте имеются гидроцилиндры ЭО для экскаваторов, гидроцилиндры КС и гидроцилиндры ЦГ, гидравлика для погрузчиков и бульдозеров.
Мы уделяем особое внимание качеству производимых гидроцилиндров — вся наша продукция проходит стендовые контрольные испытания. Как производители, мы имеем возможность устанавливать более гибкие цены на нашу продукцию.
Свяжитесь с нами по телефону 8 903 700-7402
и мы предложим Вам оптимальное решение…
Каталог гидроцилиндров
Источник статьи: http://www.zilindr.ru/hydro_kamaz/
Платформа
Платформа автомобиля самосвала КАМАЗ модели 6520
Платформа автомобиля — самосвала КАМАЗ модели 6520—цельнометаллическая, сварная с защитным козырьком, открывающимся задним бортом и автоматическими запорами заднего борта, обогревается отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
Самосвальное оборудование состоит из платформы, надрамника, механизма подьема и опускания платформы.
Объем платформы 12 м3, угол опрокидывания —50°.
Надрамник – сварная конструкция из двух лонжеронов, поперечин и крестообразного усилителя надрамника.
Механизм подъема и опускания платформы содержит:
- коробку отбора мощности с масляным насосом, предназначенную для отборамощности от коробки передач;
- насос масляный— шестеренчатого типа высокого давления. Подача насоса 85 л/ мин при частоте вращения 1920 мин-1;
- гидроцилиндр—телескопический одностороннего действия;
- блок управления, служащий для управления потоком рабочей жидкости вгидросистеме опрокидывающего механизма, состоит из крана управления иэлектропневмоклапана;
- клапан ограничения подъема платформы ограничивает подъем платформы придостижении платформой максимального угла подъема;
- бак масляный—штампованный из двух половин, снабжен фильтрами на заливнойгорловине и сливной магистрали;
- стабилизатор для удержания платформы при разгрузке от поперечныхперемещений.
Принцип работы
Схема механизма подъема платформы
1 — масляный бак;
2 — масляный насос;
3 — коробка отбора мощности;
4,6 — пневмоцилиндры;
5 — пневмоблок;
7 — гидрораспределитель;
8 — предохранительный клапан магистрали высокого давления;
9 — масляный фильтр;
10 — гидроцилиндр;
11 — демпфирующий клапан магистрали гидроцилиндра;
12 — клапан ограничения подъема платформы;
13 — предохранительный клапан фильтра;
А, Б, В – электромагниты;
I — от пневмосистемы;
II — в атмосферу.
Механизм подъема платформы гидравлический, состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя, клапана ограничения подъема платформы, пневмоблока, масляного бака с фильтром и системы пневмо и гидропроводов.
Для включения гидросистемы опрокидывающего механизма необходимо включить сцепление, включить электромагнит «А» пневмоблока (см. рис. Схема механизма подъёма платформы), управляющий коробкой отбора мощности. При этом воздух поступает к пневмоцилиндру 4 включения КОМ 3. При включении сцепления масляный насос начинает работать. Масло из бака 1 поступает к гидрораспределителю 7 и через него уходит на слив.
Для подъема платформы необходимо включить электромагнит «Б», управляющий секцией гидрораспределителя. Воздух из пневмосистемы поступит к пневмоцилиндру 6 гидрораспределителя 7 и сместит его золотник в крайнее левое положение. Сливная полость гидрораспределителя перекроется, а напорная соединится с магистралью гидроцилиндра 10. При чрезмерном повышении давления в напорной магистрали срабатывает предохранительный клапан 11.
Для прекращения подъема платформы необходимо отключить электромагнит «Б», управляющий секцией гидрораспределителя. Полость пневмоцилиндра гидрораспределителя соединяется с атмосферой и пружина возвращает золотник в нейтральное положение. Магистраль гидроцилиндра перекрывается, платформа останавливается в поднятом состоянии. При этом нагнетательная полость гидроцилиндра соединяется со сливом и масло от работающего насоса пойдет в маслобак.
Для опускания платформы следует включить электромагнит «В». Воздух из пневмосистемы поступит в другую полость пневмоцилиндра гидрораспределителя и сместит его золотник в крайнее правое положение, магистраль гидроцилиндра соединится со сливом и платформа начнет опускаться. По окончании опускания платформы необходимо отключить все электромагниты рукоятки пневмораспределителя установить в исходное положение. При отключении коробки отбора мощности необходимо снова отключить сцепление.
Регулирование механизма подъема платформы самосвала
Проверьте состояние и правильность регулирования клапана ограничения подъема платформы (см. рис. Регулирование механизма подъема платформы самосвала). Клапан должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника. Регулировочный винт должен быть застопорен контргайкой. Не допускайте искривления штока клапана, течи масла из-под уплотнения штока и по резьбовым соединениям трубопроводов. При правильно отрегулированном угле подъема платформы стопорные пальцы платформы должны свободно входить в отверстия в кронштейнах надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой угла подъема платформы.
Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвала:
- отверните контргайку (см. рис. Регулирование механизма подъема платформысамосвала) регулировочного винта;
- вверните регулировочный винт в шток до отказа;
- поднимите платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформысвободно входят в отверстия кронштейнов надрамника, и застопорите платформу вэтом положении стопорными пальцами;
- выверните регулировочный винт из штока клапана до упора в корпусгидроцилиндра и застопорите контргайкой;
- расстопорите платформу, опустите и вновь поднимите ее;
- убедитесь, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев сосями отверстий в кронштейнах надрамника.
Проверка уровня масла и порядок запрвки гидросистемы
Уровень масла в баке проверяйте при опущенной платформе указателем, вмонтированным в крышку бака. Уровень должен быть расположен между отметками Н и В на указателе.
Для заправки гидросистемы
- отверните крышку горловины масляного бака, извлеките, промойте и вновьпоставьте сетчатый фильтр;
- залейте масло до отметки В, нанесенной на указателе уровня масла;
- поднимите и опустите платформу 3. 4 раза при средней частоте вращенияколенчатого вала двигателя (1100. 1300 мин-1) для прокачивания системы иудаления из нее воздуха;
- проверьте уровень масла, при необходимости долейте до отметки В.
Источник статьи: http://kama-avtodetal.ru/tehspravochnik/rukovodstvo-po-ekspluatacii-avtomobilya-kamaz6520/platforma/
Автомобиль с подъемным кузовом АПК-10 на шасси КамАЗ 4308
Гидроцилиндры КАМАЗ
Как правило гидравлические цилиндры производятся из холоднокатаных труб с высокими показателями пластической деформации, прочности на разрыв и с минимальными отклонениями по соосности. Вместе с применением высококачественных уплотнений, это позволяет надежно и долго эксплуатировать технику в любых климатических зонах.
Тех. данные
Ввиду того, что ассортимент самосвальной техники КАМАЗ достаточно велик, а для практически каждой модели имеются свои требования по грузоподъемности, максимальному ходу плунжеров, количеству секций и габаритам гидравлического цилиндра, модельный ряд гидроцилинров также большой.
3-х штоковые гидроцилиндры 55102-8603010-01, 55102-8603010-10, 55111-8603010, 65111-8603010, 6520-8603010-06 | Применяются на автомобилях-самосвалах КАМАЗ 55102, 55111, 65115, 65111, 6520. 3 плунжера и грузоподъемность 8-20 тонн. * |
4-х штоковые гидроцилиндры 45143-8603010, 6520-8603010-10, 8560-8603010-06 | Применяются на автомобилях-самосвалах КАМАЗ 45143, 6520 и прицепах с боковой разгрузкой НЕФАЗ-8560. 4 плунжера и грузоподъемность от 8 до 20 тонн. * |
6-х штоковые гидроцилиндры 45142-8603010, 452802-8603010, 6520-8603010-06 | Применяются на автомобилях-самосвалах КАМАЗ 45142, 4528 и 6520. 6 плунжеров и грузоподъемность от 14 до 20 тонн.* |
*Соответствие моделей ГЦ с автомобильной и прицепной техникой см. таблице ниже
Ход гидроцилиндров
- ГЦ КАМАЗ 45142 — 1374 мм. (15 т.)
- ГЦ КАМАЗ 452802 — 1500 мм. (15 т.)
- ГЦ КАМАЗ 6520-06 — 1950 мм. (20 т.)
Отличия телескопического гидроцилиндра КАМАЗ 55102 нового образца от старого образца заключается в расстоянии между торцами бугелей. — 55102-8603010-01 (н/о) 206 мм; — 55102-8603010-10 (с/о) 260 мм. |
Варианты гидроцилиндров применяемых для установки на автомобили КАМАЗ и самосвальные прицепы
таблица 1. применяемость гидроцилиндров камаз
Производители
Заводы-изготовители которые производят продукции данного типа
Видео
Гидроцилиндр в работе: подъем кузова самосвала
Что учитывать при выборе гидроцилиндра КАМАЗ?
Каждая модель телескопического гидравлического цилиндра, кроме номера по каталогу, характеризуется следующими параметрами: предельный ход штоков, диаметр штока, диаметр поршня, конструкционные особенности, полный ход. Процесс выбора нужного механизма заключается в том, чтобы параметры гидроцилиндра соответствовали характеристикам оригинального гидрооборудования.
Если, вы затрудняетесь в выборе гидроцилиндра для автомобиля-самосвала КАМАЗ, то лучше получить консультацию специалиста. Это несложно, но значительно снизит вероятность ошибки.
Ремонт гидравлических цилиндров
Ремонт следует производить только имея для этого соответствующую квалификацию, оборудование и инструмент. Как правило, работоспособность гидроцилиндра подъема кузова восстанавливается разборкой, дефектовкой и заменой изношенных деталей и РТИ таких, как грязесъемники и резиновые манжеты. С этой целью, можно купить ремкомплект гидроцилиндра камаз, которые можно найти в интернет магазинах запчастей. Само-собой, качество использованных при ремонте комплектующих напрямую скажется на надежности.
Техническое обслуживание ГЦ заключается в проверке состояния гидрооборудования и рукавов высокого давления (шлангов), затяжке элементов крепления, а также контроле/смене масла в системе по инструкции производителя. При этом следует обратить внимание на рекомендации изготовителя гидравлических цилиндров, например для HYVA это масла по стандартам DIN 51524-3, 51524-2
Гидроподъемник АГП автовышка КАМАЗ ВС-28К
Технические характеристики автогидроподъемника ВС-28К на базе камаз:
Модели | ВС-28К | ВС-28К | ВС-28К | |
Базовое шасси | КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43114 | КАМАЗ-65115 | |
Габаритные размеры, мм | длина | 12250 | 12250 | 12250 |
ширина | 2500 | 2500 | 2500 | |
высота | 3900 | 3990 | 3900 | |
Масса автогидроподъемника, кг | 12145 | 14455 | 14800 | |
Полная масса автомобиля, не более, кг | 15500 | 15420 | 22400 | |
Распределение массы, кг | на переднюю ось | 6000 | 5490 | 5550 |
на задний мост | 9500 | 9930 | 16850 | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 80 | 80 | |
Высота подъема люльки, м | 28 | 28 | 28 | |
Грузоподъемность люльки, кг | 250 | 250 | 250 | |
Максимальный вылет стрелы, м | 14,8 | 14,8 | 14,8 | |
Время подъема люльки на наибольшую высоту, с | 210 | 210 | 210 | |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Число рабочих мест, чел. | 2 | 2 | 2 | |
Угол вращения поворотной части, град | 360 | 360 | 360 |
Технические характеристики шасси Камаз 43253:
Модель | КАМАЗ 43253 (4*2) | |||
Габаритные размеры, мм | длина | 7485 | ||
ширина | 2500 | |||
высота | 2780 | |||
Передний свес, мм | 1320 | |||
Задний свес, мм | 1660 | |||
Колесная база, мм | 4200 | |||
Внутренние длина платформы, мм | 5030 | |||
Погрузочная высота, мм | 1080 | |||
Колесная формула | 4*2 | |||
Полная масса, кг | 15500 | |||
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 6000 | ||
заднюю | 9500 | |||
Снаряженная масса, кг | 6050 | |||
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 3800 | ||
заднюю | 2250 | |||
Грузоподъемность, кг | 9300 | |||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 9300 | |||
Двигатель | CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) дизельный | |||
Тип двигателя | 6 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||
Рабочий объем, л | 6,7 | |||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 149,3 (203) | |||
Номинальная мощность брутто, кВт, (л.с.) / об/мин. | 155 (210) при оборотах 2500 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин. | 773 (79) при 1700 | |||
Топливо | дизельное | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||
Электрооборудование | Напряжение, B | 24 | ||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2?12/190 | |||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||
Сцепление | тип | диафрагменное, однодисковое | ||
привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||
диаметр ведомого диска, мм | 395 | |||
Коробка передач | Механическая, 5 или 6-ступенчатая | |||
Управление | Механическое, дистанционное | |||
Передаточное отношение главной передачи | 4,98 или 6,53 | |||
Передаточные числа на передачах | мод. КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142 | 1 – 7,82; 2 – 4,03; 3 – 2,50; 4 – 1,53; 5 – 1,0; ЗХ – 7,38 | ||
мод. ZF 6S1000 | 1 – 6,75; 2 – 3,60; 3 – 2,12; 4 – 1,39; 5 – 1,0; 6 – 0,78; ЗХ – 6,06 | |||
Тормоза | передние | дисковые | ||
задние | дисковые | |||
Привод тормоза | пневматический | |||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 4100 | |||
Тип колес | дисковые | |||
Тип шин | пневматические, камерные | |||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | |||
Шины, размерность | 10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508) | |||
Кабина | тип | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | ||
исполнение | К (короткая без спального места) | |||
Характеристика а/м полной массой 15500 кг | Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 | |||
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности; межколесная блокировка |
Технические характеристики шасси Камаз 43114:
Модель | КАМАЗ 43114 (6*6) | |||
Габаритные размеры, мм | длина | 7630 | ||
ширина | 2500 | |||
высота | 3375 | |||
Передний свес, мм | 1420 | |||
Задний свес, мм | 1550 | |||
Колесная база, мм | 3340 | |||
База между 2 и 3 колесом | 1320 | |||
Внутренние длина платформы, мм | 4680 | |||
Погрузочная высота, мм | 1250 | |||
Колесная формула | 6*6 | |||
Полная масса, кг | 15420 | |||
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 5490 | ||
заднюю | 9930 | |||
Снаряженная масса, кг | 7670 | |||
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 4300 | ||
заднюю тележку | 3370 | |||
Грузоподъемность, кг | 7600 | |||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 7670 | |||
Допустимая масса прицепа, кг | 7500 (12000) | |||
Полная масса автопоезда, кг | 22920 (27420) | |||
Двигатель | 740.31-240 (Евро-3) дизельный | |||
Тип двигателя | 8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||
Рабочий объем, л | 10,85 | |||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 165 (224) | |||
Номинальная мощность брутто, кВт, (л.с.) / об/мин. | 176 (240) при оборотах 2200 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин. | 912 (93) при 1100 — 1500 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120 / 120 | |||
Степень сжатия | 16,5 | |||
Топливо | дизельное | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Вместимость топливного бака, л | 210 + 210 или 170 + 125 или 210 | |||
Электрооборудование | Напряжение, B | 24 | ||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2?12/190 | |||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||
Сцепление | тип | фрикционное, сухое, двухдисковое | ||
привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||
Коробка передач | Механическая, 10-ступенчатая | |||
Управление | Механическое, дистанционное | |||
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 | |||
Передаточные числа на передачах | 1 – 7,82; 6,38 |
Технические характеристики шасси Камаз 65115:
Модель | КАМАЗ 65115 (6*4) | ||||
Габаритные размеры, мм | длина | 6700 — 10120 | |||
ширина | 2500 | ||||
высота | 2825 | ||||
Передний свес, мм | 1320 | ||||
Задний свес, мм | 870 / 3010 | ||||
Колесная база, мм | 3190 / 3690 / 4470 | ||||
База между 2 и 3 колесами | 1320 | ||||
Внутренние длина платформы, мм | 4300 — 6900 | ||||
Погрузочная высота, мм | 1010 | ||||
Колесная формула | 6*4 | ||||
Полная масса, кг | 22400 — 25200 | ||||
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 5500 — 6200 | |||
заднюю тележку | 16900 — 19000 | ||||
Снаряженная масса, кг | 7500 — 8050 | ||||
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 3800 — 4050 | |||
заднюю тележку | 3700 — 4000 | ||||
Грузоподъемность, кг | 17350 | ||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 14650 — 17350 | ||||
Двигатель | 740.62-280 (Евро-3) дизельный | 740.65-240 (Евро-3) дизельный | |||
Тип двигателя | 8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | 8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||
Рабочий объем, л | 11,76 | 11,76 | |||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) об/мин. | 206 (280) при 1900 | 176 (240) при 1900 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин. | 1177 (120) при 1250 — 1350 | 980 (100) при 1250 — 1350 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120 / 130 | 120 / 130 | |||
Степень сжатия | 16,8 | 16,8 | |||
Топливо | дизельное | ||||
Экологический класс | Евро-3 | ||||
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 500 | ||||
Электрооборудование | Напряжение, B | 24 | |||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2?12/190 | ||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||
Сцепление | тип | диафрагменное, однодисковое | |||
привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||
Коробка передач | Механическая, 10 или 9-ступенчатая | ||||
Управление | Механическое, дистанционное | ||||
Передаточное отношение главной передачи | 4,98 или 5,43 | ||||
Передаточные числа на передачах | мод. КАМАЗ-154 или КАМАЗ-152 | 1 – 7,82; 6,38 | |||
мод. ZF 9S1310 | 1 – 9,48; 2 – 6,58; 3 – 4,68; 4 – 3,48; 5 – 2,62; 6 – 1,89; 7 – 1,35; 8 – 1,00; 9 – 0,75; ЗХ – 8,97 | ||||
Тормоза | передние | дисковые | |||
задние | дисковые | ||||
Привод тормоза | пневматический | ||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||
Тип колес | дисковые | ||||
Тип шин | пневматические, камерные | ||||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | ||||
Шины, размерность | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) | ||||
Кабина | тип | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | |||
исполнение | К (короткая без спального места) / Д (длинная со спальным местом) | ||||
Характеристика а/м полной массой 25200 кг | Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | ||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 | ||||
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности КОМ |
Посмотреть ещё автогидроподъемники АГП автовышки гидроподъемники камаз
Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ 4308 | Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ 4326 | Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ 43118 |
Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ 6520 | Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ 65201 | Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ -4308 АПТ-18 |
Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ -4326 ВС-22.06 | Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ ПСС-121.22 | Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ 65115 ПСС-121.30 |
Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ ПСС-141.36 | Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ 65115 ПСС-141.8/9-11 | Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ 65115 ПМС-328-02 |
Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ ПСС-131.22Э | Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ ПСС-141.28Э | Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ ПСС-141.35Э (АПТ-35) |
Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ ПСС-141.50Э (АПТ-50) | Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ ПСС-151.26Э | Автогидроподъемник автовышка КАМАЗ ПСС-151.32Э (ВТ-32) |
Посмотреть автогидроподъемники АГП других производителей
автогидроподъемники газ | автогидроподъемники зил | |
автогидроподъемники hyundai | автогидроподъемники isuzu | автогидроподъемники тата |
Гидравлика на КАМАЗ — самый популярный грузовик
Гидравлическая система для Камаза пользуется в нашей стране повышенным спросом, поскольку техника Камского автомобильного завода всегда была, есть и будет популярной в России. Она проверена временем, ее надежность и качество не оставляет желать лучшего, а стоимость намного ниже по сравнению с импортными аналогами.
На сегодня предприятие является крупнейшим производителем автомобильной техники в России, в частности грузовой. Кроме того, она входит в десятку лучших заводов мира, выпускающих крупные машины.
В ассортименте компании, которая ведет свою историю с 1969 года, значатся:
- тягачи – бортовые, седельные;
- самосвалы (гидравлика самосвала Камаз – лидер наших продаж);
- среднетоннажные грузовики;
- шасси;
- специальные автомобили – спортивные и бронированные.
Мы не только предлагаем элементы гидравлики Камаз 55102 или любую другую модель, а еще и качественный их монтаж на нашей СТО.
Источник статьи: http://zapchasti-isuzu.ru/marki-specavto/shema-podema-kuzova-kamaz-6521.html