Камаз 6540 двигатель cummins

Содержание
  1. Грузовик КАМАЗ 6540
  2. Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.
  3. Чертёж
  4. Схемы
  5. Все параметры
  6. О машине
  7. О технике
  8. Характеристики
  9. Габариты
  10. Инструкция по эксплуатации скачать PDF
  11. Информация модели
  12. Цель создания
  13. Устройство
  14. Устройство подвески:
  15. Кузов
  16. Тормозная система
  17. Двигатель
  18. Инструкция по эксплуатации двигателей Cummins ISB6.7e4 300
  19. Трансмиссия
  20. Модификации
  21. Кабина
  22. Отзывы водителей
  23. Цены на КАМАЗ 6540
  24. Видео из Интернета
  25. Камаз 6540 двигатель cummins
  26. Камаз 6540 двигатель cummins
  27. КамАЗ-6540: технические характеристики. Силовой агрегат и расход топлива. Видео обзоры
  28. КамАЗ-6540: крупнотоннажный четырехосный самосвал
  29. Технические характеристики КамАЗ-6540
  30. Габариты и грузоподъемность
  31. Силовой агрегат и расход топлива
  32. Трансмиссия, тормоза и электропитание
  33. Видео обзор КамАЗ-6540 на youtube
  34. О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КАМАЗ-6540

Грузовик КАМАЗ 6540

Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.

Чертёж

Схемы

Все параметры

О машине

Грузоподъёмность 18500 кг

Мощность 245 л/с

Коробка переключения передач Мех, 10 ст.

Колёсная формула 8х4

О технике

КАМАЗ 6540 — самосвал Камского автомобильного завода. Автомобиль выпускается с 2001 года, и пользуется высоким спросом в строительной сфере. Поскольку автомобиль способен транспортировать до 11 куб. метров сухого груза, потребляя при этом 45 литров на 100 км. его использование очень привлекательно.

Характеристики

Шасси Колесная формула 8×4 Полная масса авто, кг 31000 Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 12200 Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 18800 Грузоподъемность, кг 22000 11 Масса снаряженного авто, кг 8850 Максимальная скорость (км/ч) 85 Двигатель 740.51-260 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Мощность двигателя (л.с.) 245 Коробка передач механическая, десятиступенчатая Число передач 10 Передаточное число ведущих мостов 7.22 Размер шин 11.00 R20 (300 R508) Топливный бак 410 Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей без спального места Экологический тип Euro-2 Тип колёс дисковые Тип шин пневматические, камерные Размер шин 11.00 R20 (300 R508) Угол подъёма платформы, град 55 Направление разгрузки назад
Читайте также:  Ремонт кривошипно шатунного механизма двигателя автомобиля

Габариты

Инструкция по эксплуатации скачать PDF

Инструкцию по эксплуатации КАМАЗ 6540 вы можете скачать по ссылке ниже в формате PDF.

Формат страниц: А4

Количество страниц: 286

Информация модели

Цель создания

Камский автозавод приступил к выпуску данной модели в 2001 году. Автомобиль спроектирован четырёхосным не спроста. Поскольку существуют машины и более высокой грузоподъёмности, нагрузка создаваемая ими на дорогу вызывает разрушение асфальта. Движение таких грузовиков в городе жёстко регламентируется.

Инженеры обошли данную проблему создав дополнительную ось, которая разгрузила три имеющиеся, что позволило эксплуатировать машину в городе.

С 2010 года на замену старой кабине пришла новая, более современная и комфортабельная. Однако уровень комфорта всё равно пока не дотягивает до зарубежных машин.

Устройство

Основание автомобиля — рамная конструкция повышенной прочности. Обе передние оси — управляемые.

Подвеска рессорного типа на поллуэлиптических рессорах. В грузовике предусмотрена межосевая и межколёсная блокировка.

Устройство подвески:

1 — передний кронштейн рессоры; 2 — рессора; 3 — рама автомобиля; 4 — буфер; 5 — амортизатор;6 — верхний кронштейн амортизатора; 7 — задний кронштейн рессоры; 8 — опора рессоры; 9, 20 — стяжные боты; 10 — упругий элемент; 12 — накладка рессоры, 14 — нижний кронштейн амортизатора; 15 — стремянка рессоры; 16 — палец крепления стабилизатора; 17 — штанга стабилизатора; 18 — стойка стабилизатора; 19 — накладка ушка; 21 — болт крепления ушка; 22 — ушко рессоры; 23 — палец ушка.

О более подробном устройстве — читайте в руководстве, которое можно скачать бесплатно по ссылке выше.

Кузов

Кузов грузовика — коробчатого типа, стальной. Гидравлическое опрокидывающее устройство — работает от привода с коробки отбора мощности. Опрокидыватель снабжён ограничителем, который оберегает систему от превышения нагрузки. Борт также имеет защитный блокировочный механизм, который исключает опрокидывание при движении.

Тормозная система

Тармозная система классического барабанного типа. Диаметр барабана — 400 мм, ширина колодок 140 мм. Привод — пневматический, раздельный. В своём составе имеет 6 рессиверов общим объёмом 120 литров. Номинальное давление 6.5 — 8 кгс/см^2

Двигатель

До 2010 года производитель устанавливал двигатели КамАЗ 740.62 — 280 V8 объёмом 11.76 литра.

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206 кВт, или 280 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1250…1350 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм;
  • степень сжатия – 16,8;
  • экологический класс – «Евро-3».

Модели с 2010 года стали оснащаться другой силовой установкой — шестицилиндровым, рядным дизельным двигателем Cummins ISB6.7e4 300

  • рабочий объём – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 кВт, или 300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1087 Н.м, или 111 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
  • степень сжатия – 17,3;
  • экологический стандарт – первоначально был «Евро-4», в настоящее время доработан до «Евро-5».

Инструкция по эксплуатации двигателей Cummins ISB6.7e4 300

Сайт Heavy Trade предоставляет доступ к руководству по эксплуатации Двигателей КАМАЗ Серии Cummins ISB

  • Формат: PDF
  • Страниц: 58
  • Формат страниц: А4

Трансмиссия

Изначально самосвалы проектировались с КПП марки КамАЗ-154. Стандартная механическая коробка переключения передач. Коробка состоит из редуктора и двухступенчатого предделителя, расположенного перед основным редуктором коробки. Передачи оснащены синхронизаторами.

В новых моделях модификации подвергся не только двигатель но и КПП. На смену 154 модели пришли новые, девятиступенчатые ZF 9S1310 и ZF 9S1315, которые устанавливаются и по сей день.

Модель ZF 9S внутри имеет 4 скоростной редуктор, понижающюю передачу и задний ход. Планетарный демультиплекатор, расположенный сзади по своей сути повышает число передач вдвое. Таким образом, общее число передач, для движения передним ходом равняется девяти.

Классификация скоростей следующая: с 1-ой по 4-ю — низшие, с 5-ой по 8-ю — высший диапазон демультиплектора.

КПП оснащается резервным насосом рулевого управления, задача которого обеспечить работу гидроусилителя руля, в случае отказа насоса ГУРа

Механическая коробка передач соединяется с двигателем при помощи однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом. У главной передачи передаточное отношение равно 7,22 или 5,94

Модификации

КАМАЗ 6540 — модель безусловно, ставшая популярной. Естественно, как и у любой популярной модели у этой есть множество модификаций. Ниже перечислены основные:

  • КамАЗ 6540-1911-62 – с дизелем
  • КамАЗ-740.62-280 с КПП КамАЗ-154
  • КамАЗ 6540-3028-48
  • КамАЗ 6540-3910-23
  • КамАЗ 6540-3911-23
  • КамАЗ 6540-3911-48
  • КамАЗ 6540-3928-48 — с новым двигателем и КПП ZF

Различия в модификациях — конструкционные — в длине, ширине, объёме топливных баков, и другие

Одна из модификаций — KамAЗ-6540-48 (А5) — соответствует экологическому стандарту — ЕВРО 5

Фото с сайта — trucksreview.ru

Кабина

С момента выпуска по 2010 год производитель оснащал КАМАЗы кабиной старого образца. Достаточно популярная кабина тех лет побила рекорд длительности выпуска, так как выпускалась 29 лет подряд. Но все эти годы — кабина претерпевала некоторые изменения, которые были заметны лишь опытным автомобилистам, либо инженерам, которые её проектировали.

Камовский автозавод планировал произвести смену кабины более 10 лет. По неизвестным причинам сам завод проектировать кабину не стал, решили приобрести лицензию на выпуск кабины какого либо европейского производителя. Рассматривались несколько вариантов — MAN, Mercedes. В итоге было заключено соглашение с Mercedes, на выпуск кабины для Mercedes Actros. Это была целая линейка кабин, позволяющие КАМАЗ выпускать кабины для большинства своих моделей.

Конечно, новая кабина по всем параметрам превосходит кабину старого образца. Пневмоподвески делают движение максимально комфортным и мягким. Комфортабельное кресло, высокий потолок, кондиционер, хорошая шумоизоляция и теплоизоляция — всё это европейские нормы, в Российском автомобиле.

Отзывы водителей

По мнению большинства опытных водителей вождение 6540 не отличается от управление трёхосным грузовиком. Единственное отличие, заключается в увеличенном радиусе поворота. Наличие гидроусилителя позволяет легко и без проблемно совершать манёвры даже при максимальной загрузке.

В кабине старого образца шум и вибрации — достаточно высоки, что вынудило некоторых водителей делать апгрейд кабины — повышать шумоизоляцию и теплоизоляцию. В кабинах нового типа все эти проблемы были решены. Рычаг переключения передач расположен очень удобно, схема переключения оптимальна.

Расход топлива немного выше, того, который обозначил производитель.

Цены на КАМАЗ 6540

В 2019 году новый КАМАЗ модели 6540 (А5) будет стоить от 3 700 000 рублей.

Модификации с кузовом НефАЗ от 5 200 000 руб.

Бетономеситель 58147Y также от от 5 200 000 руб.

На вторичном рынке цены стартуют от 650 000 — 700 000 рублей.

Видео из Интернета

Источник статьи: http://heavytrade.ru/library_truck/page/?id=35

Камаз 6540 двигатель cummins

Грузовые автомобили КАМАЗ | ПРОДАЖА • РЕМОНТ • ДОРАБОТКИ • З/Ч и КУЗОВА

  • КАМАЗы с пробегом
    • Капитальные ремонт автомобилей КАМАЗ (в разработке)
    • КАМАЗы после капитального ремонта в наличии (в разработке)
    • КАМАЗ после капитального ремонта под заказ (в разработке)
  • Новые автомобили КАМАЗ
    • Бортовые, тентованные, шторные КАМАЗы
    • Седельные тягачи КАМАЗ
    • Самосвалы КАМАЗ
    • Зерновозы КАМАЗ
    • Шасси КАМАЗ
  • Спецтехника на базе КАМАЗ
  • Прицепы и полуприцепы
  • Финансовый сервис
    • Лизинг (для юр. лиц c НДС)
    • Субсидия в лизинг (до 12.5 %)
    • Автокредитование (для физ. лиц и ИП)
  • КАМАЗы с военной консервации
  • Новые кузова на КАМАЗ
    • Самосвальные кузова
    • Сельхозники (колхозники)
    • Тентованные кузова
    • Зерновозы
    • Бортовые платформы
    • Подобрать кузов по модели КАМАЗ
  • Запчасти на КАМАЗ
  • Услуги
    • Доработка автомобилей КАМАЗ
    • Переделка и переоборудование
    • Тюнинг автомобилей КАМАЗ
    • Установка КМУ на авто КАМАЗ
    • Установка опции «Опасный груз»
    • Покупка КАМАЗа в Трейд-ИН
    • Выкуп грузовиков КАМАЗ
    • Перегон автомобилей КАМАЗ

© 2014—2021 ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «ЕВРОСПЕЦКАМ» ИНН: 1650370071 / ОГРН: 1181690082254

Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб, Вс — выходные дни

Источник статьи: http://eurospeckam.ru/shassi/kamaz-6540-3928-48-a5

Камаз 6540 двигатель cummins

Грузовые автомобили КАМАЗ | ПРОДАЖА • РЕМОНТ • ДОРАБОТКИ • З/Ч и КУЗОВА

  • КАМАЗы с пробегом
    • Капитальные ремонт автомобилей КАМАЗ (в разработке)
    • КАМАЗы после капитального ремонта в наличии (в разработке)
    • КАМАЗ после капитального ремонта под заказ (в разработке)
  • Новые автомобили КАМАЗ
    • Бортовые, тентованные, шторные КАМАЗы
    • Седельные тягачи КАМАЗ
    • Самосвалы КАМАЗ
    • Зерновозы КАМАЗ
    • Шасси КАМАЗ
  • Спецтехника на базе КАМАЗ
  • Прицепы и полуприцепы
  • Финансовый сервис
    • Лизинг (для юр. лиц c НДС)
    • Субсидия в лизинг (до 12.5 %)
    • Автокредитование (для физ. лиц и ИП)
  • КАМАЗы с военной консервации
  • Новые кузова на КАМАЗ
    • Самосвальные кузова
    • Сельхозники (колхозники)
    • Тентованные кузова
    • Зерновозы
    • Бортовые платформы
    • Подобрать кузов по модели КАМАЗ
  • Запчасти на КАМАЗ
  • Услуги
    • Доработка автомобилей КАМАЗ
    • Переделка и переоборудование
    • Тюнинг автомобилей КАМАЗ
    • Установка КМУ на авто КАМАЗ
    • Установка опции «Опасный груз»
    • Покупка КАМАЗа в Трейд-ИН
    • Выкуп грузовиков КАМАЗ
    • Перегон автомобилей КАМАЗ

© 2014—2021 ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «ЕВРОСПЕЦКАМ» ИНН: 1650370071 / ОГРН: 1181690082254

Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб, Вс — выходные дни

Источник статьи: http://eurospeckam.ru/samosvaly/kamaz-6540-samosval

КамАЗ-6540: технические характеристики. Силовой агрегат и расход топлива. Видео обзоры

КамАЗ-6540: крупнотоннажный четырехосный самосвал

Отечественная экономика всегда испытывала потребность в мощном самосвале для перевозки строительных, бытовых и промышленных грузов. С момента запуска Камского автозавода не прекращались попытки создать грузовик, который бы отвечал всем современным требованиям.

Разработка КамАЗ-6540 началась еще в середине 90-х годов прошлого столетия, а первые серийные самосвалы появились в продаже в 2001 году. Следует отметить, что на шасси 6540 устанавливаются не только самосвальные, но и бортовые кузова, на нем монтируются автокраны, автобетоносмесители, оно используется для создания пожарных автомобилей.


КамАЗ-6540 – это рамный четырехосный грузовик с передним расположением двигателя и цельнометаллической, откидываемой кабиной. Автомобиль отличается двускатной ошиновкой, с колесной формулой восемь на четыре.

В первые годы машина комплектовалась стандартной Камазовской кабиной, которая претерпела ряд изменений после появления рестайлинговой версии этой модели в 2010 году. Салон автомобиля комплектуется тремя сидениями, водительское и пассажирские кресла регулируется по удалению от приборной панели и наклону спинки. Сидения снабжены подрессоренной подвеской, которая сглаживает вибрацию, при езде по пересеченной местности и неровным дорогам.

Цена нового шасси КамАЗ-6540 стартует с 3 400 000 рублей, машина с дополнительным оборудованием будет стоить дороже. Самосвал 2006-07 года выпуска можно купить за 600 – 900 тысяч рублей.

Технические характеристики КамАЗ-6540

Габариты и грузоподъемность

  • Длина шасси: 7 670 миллиметров (удлиненный вариант – 8 150 мм);
  • Высота: 2 550 мм;
  • Ширина: 2 900 мм;
  • Внешний радиус разворота: 10,5 метра;
  • Объем платформы: 11 м 3 ;
  • Максимальный угол подъема: 55 ;
  • Масса снаряженного грузовика: 13 350 килограмм;
  • Грузоподъемность: 18 500 кг;
  • Максимальная скорость: 85 км/час;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 25%.

Силовой агрегат и расход топлива

Автомобиль комплектуется двумя типами силовых агрегатов: отечественным КамАЗ-740.62-280 и лицензионным мотором Камминз.

КамАЗ-740.62-280. Восьмицилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров, технологией турбонаддува и функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Важным отличием этого агрегата является то обстоятельство, что он комплектуется современной топливной системой Bosh 0402698818. Двигатель имеет рабочий объем в 11,76 литра, при скорости 1 900 об/мин, он развивает номинальную мощность в 280 лошадиных сил. По экологическим параметрам этот турбодизель соответствует стандартам Евро 3.

Cummins ISB6.7e4 300. Шестицилиндровый дизельный мотор с рядным расположением цилиндров. Силовая установка укомплектована системой впрыска Common Rail и топливной аппаратурой от немецкой компании Бош. Турбированный дизель оснащен функцией охлаждения наддувочного воздуха, а также имеет электронный модуль управления ECM. При рабочем объеме в 6,7 литров, этот двигатель развивает мощность в 300 лошадиных сил, экологический класс – Евро 4.

КамАЗ-6540 комплектуется двумя баками, суммарным объемом 420 литров. Расход топлива в летний период составляет около 34 литров, зимой эта цифра увеличивается на 3-4 литра.

Трансмиссия, тормоза и электропитание

Самосвал комплектуется двумя видами механических коробок переключения скоростей: КамАЗ-154 и ZF 9S1310.

КамАЗ-154. Десятиступенчатая механика с дистанционным управлением, отличается плавным переключением передач и хорошей динамикой при наборе скорости. Коробка оборудована делителем с механическим редуктором и синхронизатором.

ZF 9S1310. Эта девятиступенчатая механическая КПП устанавливается на автомобили со средней грузоподъемностью, узел оборудован резервным насосом рулевого управления, обеспечивающим штатную работу ГУР при выходе из строя основного насоса. Коробка укомплектована демультипликатором и механизмом переключения передач с горизонтальным поворотным валом.

Двигатель КамАЗ-6540 взаимодействует с коробкой передач посредством сухого однодискового сцепления, снабженного гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Подобно другим тяжелым грузовикам КамАЗ-6540 оборудован несколькими тормозными системами, обеспечивающими безопасность при движении автомобиля. Также на самосвале установлена пневматическая система растормаживания. Основный тормоза – барабанные, ими оснащены все колеса, диаметр барабана составляет 400 мм, при ширине тормозных колодок в 140 миллиметров.

За питание электрических систем автомобиля отвечают две 12-вольтовых аккумуляторных батареи по 190 А/ч, каждая. Также грузовик оборудован преобразователем напряжения и 28-вольтовым генератором на 2 кВт.

Подробные технические характеристики самосвала КамАЗ-6540 можно найти на здесь:

Допустимая масса надстройки с грузом, кг 22000
Полная масса а/м, кг 31000
нагрузка на заднюю тележку, кг 18800
нагрузка на первую и вторую оси, кг 12200
Снаряженная масса шасси, кг 8925
нагрузка на заднюю тележку, кг 3650
нагрузка на первую и вторую оси, кг 5275
Модель двигателя Cummins ISB6.7e5 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 9S1315
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Размер обода 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5) (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
Шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)

Видео обзор КамАЗ-6540 на youtube

Обзор самосвала КамАЗ-6540:

Автобетоносмеситель на базе шасси КАМАЗ-6540:

Распределение нагрузки по осям — КАМАЗ-6540:

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КАМАЗ-6540

Сергей Успенский, 41 год. Алтайский Край:

Некоторое время работал на самосвале КАМАЗ-6540 с отечественным двигателем. Довольно неплохая машина, мотор тяговитый, хорошая проходимость, кабина, конечно, особого восторга не вызывает. Самый большой минус – это расход топлива: около 45 литров на 100 км.

Источник статьи: http://proogorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-6540-tehnicheskie-harakteristiki

Оцените статью
Все про машины