- Бортовые автомобили КАМАЗ (10-20 тонн)
- Шторник с алюминиевым бортом — КАМАЗ-4308 бортовая платформа с тентом
- Особенности эксплуатации и модернизации бортовых грузовиков КамАЗ
- Технические характеристики и модификации
- Габаритные размеры
- Параметры бортовых КамАЗов 10-тонников
- Как нарастить борта на КамАЗе
- Цена и отзывы
Бортовые автомобили КАМАЗ (10-20 тонн)
Колесная формула: 6х6
Модель двигателя: КАМАЗ 740.662-300(Е-4)
Коробка передач: механическая
Полная масса автопоезда: 32 650 кг
Колесная формула: 4х2
Модель двигателя: Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4)
Коробка передач: ZF 9S1310
Полная масса автопоезда: 28 000 кг
Колесная формула: 6х4
Модель двигателя: Cummins ISB6.7e4 300
Коробка передач: ZF 9S1310
Полная масса автопоезда: 34 000 кг
Колесная формула: 8х8
Модель двигателя: КАМАЗ 740.73-400
Коробка передач: ZF 16 S1822
Полная масса автопоезда: 37 100 кг
Колесная формула: 6×4
Модель двигателя: Diamler OM 457LA.V/4 (Евро-5)
Коробка передач: ZF 16S 2221 с интардером
Полная масса автопоезда: 44 000 кг
Понедельник — Пятница с 8 до 19
Москва, ул. Расплетина, 5
Подольск, Домодедовское шоссе, д. 7
Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Наличие и стоимость представленных на сайте автомобилей уточняйте по телефонам отделов продаж, представленных в разделе «Контакты» настоящего ресурса.
Источник статьи: http://td-kama.ru/bortovye-kamaz-10-20-tonn/
Шторник с алюминиевым бортом — КАМАЗ-4308 бортовая платформа с тентом
ООО «Автомеханический завод»
Описание надстройки на базе КАМАЗ 4308-3064-79 (С3). Модель 575199
Бортовая платформа с каркасом тентом и задними распашными дверями – Евроборт.
1. Общие данные кузова.
Евроборт с алюминиевыми бортами, с каркасом и тентом и задними распашными воротами.
Крыша сдвижная: возможность верхней загрузки по всей длине. Крыша изготовлена из светопроницаемой ткани белого цвета. Поперечины выполнены из алюминия
Боковые шторки с 2-х сторон сдвижные: возможность боковой загрузки по всей длине стойки ломающиеся съемные, сдвижные.
Механизм натяжения тента с возможностью опломбировки.
Основание из стального профиля, обработанное антикоррозионными материалами
Стойки промежуточные стальные, съёмные цвет серый;
Замки импортные алюминиевые.
Боковые секции откидывающиеся, съёмные из анодированного алюминия высотой 600мм. Пол- транспортировочная фанера, такелажные кольца для крепления груза – утопленные 8шт.
Тент из импортной ткани плотность 900гр./м? – цвет серебро.
Каркас: выполнен из профильных труб окрашенных в серый цвет. На передней стенке борта расположен металлический каркас изготовленный из профильной трубы который служит защитой кабины от смещения груза цвет серый.
По боковым стенам расположены отбойники из шпунтованной доски окрашенной в серый цвет – 3 ряда с каждой стороны обработанные Пинотексом.
Распашные ворота: изнутри обшиты клееными панелями изготовленных методом вакуумной склейки оцинкованного металла с фанерой – цвет Серый;
Фурнитура импортная нержавеющая штангового типа «Pastore & Lombardi» (4 петли на дверь, 2 штанги на дверь). Боковая защита: алюминиевая
Выдвижная лестница к задним распашным воротам выполнена из нержавеющего металла.
Подрамник – Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.
Бортовая платформа комплектуется: пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками.
Бортовая платформа имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств.
Модель 575199
Наименование: Бортовая платформа.
Габаритные размеры фургона мм (ДхШхВ) 6300х2550х2500
Внутренние размеры фургона мм (ДхШхВ) 6200х2490х2350
Габаритные размеры автомобиля-фургона мм (ДхШхВ) 8550х2550х3580
Погрузочная высота мм: 1200
Снаряженная автофургона масса кг: 6300
Полная масса автофургона кг: 11400
Масса перевозимого груза кг: 5100
Объем кузова м³: 36,27
Распределение полной массы кг: на переднюю ось- 4200, на задний мост-7200
Максимальная скорость автофургона при полной массе, не более, км\ч: 100
2. Описание дополнительного навесного оборудования:
Грузоподъёмность: 2000 кг
Габариты платформы: 1800 х 2550 мм
Напряжение бортовой сети: 24 Вольт
Длина рычага: 880 мм
Расстояние между рычагами: 1300 мм
Материал платформы: Алюминий
Оптимальная высота пола автомобиля: 1185 мм
Оптимальная высота подвеса гидроборта от уровня пола: 560 мм
Источник статьи: http://www.amznn.ru/bortovye-platformy/tentovye-konstrukcii/kamaz-4308-bortovaya-platforma-s-tentom/
Особенности эксплуатации и модернизации бортовых грузовиков КамАЗ
КамАЗ бортовой — грузовой автомобиль производства Камского автомобильного завода с расположенными по всем сторонам откидными бортами.
Кузов такой машины:
- открытого типа (имеющий свободный доступ к грузу);
- тентованный (с тентом, закрепляемым шнуровкой).
Бортовой грузовик считается распространенной моделью, используется как для работы в карьерах, так и для транспортировки разных строительных и промышленных материалов, а также перевозки людей. Этому способствует высокая проходимость, маневренность и большая вместимость.
На шасси машины часто устанавливают краны с манипулятором.
Технические характеристики и модификации
Под популярной маркой выпускают много моделей бортовых КамАЗов.
Двухосный грузовой автомобиль 43502 грузоподъемностью 4,55 т оборудован лебедкой и укомплектован дизелем Cummins ISBe6,7 мощностью 285 л.с. Норма токсичности — Евро-5. Топливная аппаратура ТНВД Bosch включает 2 бака по 210 л каждый. Трансмиссия — ZF9 с рессорной подвеской и сцеплением ZF9&Sachs. Кабина бортового КамАЗа — рестайлинговая.
Среднетоннажная техника 4308 с 5,7-5,86 т (в зависимости от модификации) выполнена по колесной схеме 4х2 и оснащена:
- 6-цилиндровым Cummins 6 ISBe 210 под Евро-3 с турбонаддувом и полезной мощностью 203 л.с.;
- 4-цилиндровой рядной силовой турбированной установкой Cummins 4 ISBe 185 мощностью 176 л.с. и объемом 4,5 л.
Коробка передач — 6-ступенчатая ZF 6S1000. Платформа содержит металлические борта высотой 730 мм; оборудована каркасом и тентом. Кабина с высокой крышей располагается над мотором. Внутри — 1 спальное место.
Армейские тонники 4310 со схемой 6х6 на 6-7 т содержат металлические борта, деревянный настил и надставные решетчатые элементы для перевозки людей. В базовой комплектации предусмотрена кабина (без спального места) с гидравлическим подъемником, рассчитанная на 3 человек. Двигатели — КамАЗ 740.10-20 на 220 л.с.
КамАЗ-53212 на 10 тонн оборудован 8-цилиндровым V-образным двигателем КамАЗ-740.10 класса Euro-1 с 210 л.с и электрофакельным устройством. Рабочий объем — 10,85 л. Вместимость топливного бака составляет 250 л. Кабина — 3-местная, со спальником, модернизированная.
Вездеходы КамАЗ-63501 на 15 тонн: 4-осная полноприводная техника 8х8, разработанная на базе новейших технологий для нужд вооруженных сил. Благодаря пневматическим шинам с регулированием давления размером 425/85 R21 и антиблокировочной системе грузовики легко передвигаются по бездорожью; 2 топливных бака на 350 и 210 л сокращают время дозаправки.
Тактико-технические параметры КамАЗ-63501:
- модель мотора — 740.50-360 (Евро-2);
- мощность — 347 л.с.;
- объем — 11,76 л;
- снаряженный вес — 10,75 т;
- полный вес — 26,9 т;
- расход топлива — 42 л на 100 км.
Габаритные размеры
- межосевое расстояние — 4180 мм.
- длина платформы — 4892 мм;
- ширина — 2470 мм;
- высота — 730 мм;
- объем — 8,82 м³.
Размер кузова КамАЗа-4308 — более 6 метров. Внутренняя длина платформы 53212 равна 6100 мм; ширина кузова бортового КамАЗа — 2320 мм.
Двухосный бортовой автомобиль КамАЗ 43253 имеет несколько разные габариты в зависимости от модификации: длина универсала – 7,4 метра, бортовик – 7,5 м. Высота кабины – 2,7 м, с учетом грузовой надстройки высота – 3,3 м.
Среди бортовых грузовиков есть большой выбор моделей, от более компактных до габаритных. Один из них – вездеходный КамАЗ 65117-48, длина которого в зависимости от комплектации составляет 8,5/10, 2 метра.
Вездеходы имеют крупногабаритные размеры:
- длина машины — 10500 мм;
- ширина — 2550 мм;
- высота — 3115 мм;
- длина платформы — 4012 мм;
- ширина — 2470 мм;
- высота — 720 мм;
- клиренс — 390 мм.
Производителем выпускается широкая линейка бортовых грузовиков, которые предназначены для разнообразного применения. Они подойдут, чтобы перевозить грузы различного назначения, используются службами ЖКХ, строительными фирмами, на лесозаготовках.
Среди модификаций есть более старые модели (трехосный КамАЗ 5320), так и новые, с двигателями, соответствующими экологическим стандартам Евро-5.
ТТХ некоторых модификаций:
- 4308-69 – колесная формула 4х2, двигатель Cummins ISBe6.7E5 250 (Евро-5). Полная масса – 11,9 тонны.
- Тяжелый 43118-50 6х6 имеет 9 передач, двигатель КамАЗ 740.705-300, полная масса 21, 6 тонны.
- 65117-48 – двигатель Cummins ISB7e5300, полная масса – 24 тонны, колесная база/формула – 3,69-4,97 м/6х4.
Параметры бортовых КамАЗов 10-тонников
Десятитонник КамАЗ 53212 – это трехосный бортовой грузовик. Колесная формула – 6х4. У данной модели установлен двигатель KAMAZ 740.10/740.20 мощностью 210 л.с.
Грузоподъемность – десять тонн. Полная масса – 18225 кг. Максимальная транспортная скорость – 90 км/ч.
Трехместная кабина оборудована спальным местом, что позволяет осуществлять грузоперевозки на дальние расстояния.
53212 оснащен предпусковым подогревателем двигателя. Расход топлива на 100 км – 25 л.
Как нарастить борта на КамАЗе
Небольшое наращивание бортов при необходимости может увеличить кузов. Это способствует более эффективной эксплуатации машины, повышению финансовой прибыли, расширению диапазона и ассортимента грузоперевозок.
При самодельном переоборудовании грузовика необходимо придерживаться таких требований:
- ширина самосвала не должна превышать 2550 мм, высота — 4000 мм;
- прочность кузова должна соответствовать норме;
- работы выполняются на производственной базе специализированного предприятия с необходимым оборудованием и документацией.
Металлические надставные борта делаются с помощью электродуговой сварки из стального листа толщиной 3-5 мм с усилением из металлического швеллера или уголка и проваркой сплошным швом по всему периметру.
Обязательным условием является установка ребер жесткости.
Цена и отзывы
Цена покупки и аренды бортового грузовика КамАЗ зависит от модификации, года выпуска и технического состояния.
Стоимость новой машины легкого и среднего тоннажа колеблется в пределах 3,5-4 млн руб. Более мощная техника стоит дороже — до 5,5 млн руб.
Вторичный рынок предлагает машины от 1,5 до 3 млн руб.
Ориентировочная цена аренды по городу 10-тонника составляет 850 руб. за 1 час наличными или 900 руб. по безналичному расчету с минимальной наработкой 8 часов; по области — 30 руб. за 1 км.
Продажа нового бортового грузовика 5350-66 в Москве осуществляется по цене от 3,9 млн. рублей. Та же модель, но с пробегом 2019 года выпуска доступна по цене от 1,8 млн. рублей. Также на специализированных сайтах можно найти разные модели бортовых грузовиков под заказ с автозавода.
КамАЗ выпустил малотоннажный вариант бортового автомобиля, типа «Газели». Автофургон позволяет перевозить грузы до 3,5 тонны. Такие модели только вышли на рынок, но уже сейчас они получили хорошие отзывы.
Полноприводные модели подойдут в качестве тягача, водители отмечают хорошую вместительность автопоезда на базе шасси КамАЗ.
Отзывы о технике разные: и хорошие, и с замечаниями.
Павел, 30 лет, Ижевск
Купил тентованный КамАЗ для перевозок в неплохом состоянии 2005 года. Делаю 2-недельные рейсы по стране. После каждой поездки приходится подделывать машину. Уходит много средств на ремонт. Расход небольшой: 35 л/100 км. Хотел нарастить борта, но ребята подсказали, что надо регистрировать потом в ГИБДД, передумал.
Иван, 50 лет, Псковская область
КамАЗ — отличная машина. Аналогов для себя не вижу. Был у меня Голландец, 10-тонник на автоматике, требовал постоянного ремонта после каждой поездки. Эта же техника сделана качественно. Работает на всю мощь, «ест» мало.
Источник статьи: http://specmahina.ru/kamaz/bortovoy.html