Камаз двигатель cummins неисправности

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ (CUMMINS ISLe) И ИХ МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Частые неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля, вероятные причины и предлагаемые мероприятия по их устранению

Большинство неисправностей появляются, вследствие нарушения рекомендаций по профилактическому обслуживанию, и ежедневному контролю двигателя и всех его систем, а также нарушение сроков планового Технического Обслуживания. Перед эксплуатацией автомобиля настоятельно рекомендуем изучить справочное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей CUMMINS серии «ISLe».

Перед пуском двигателя необходимо проверить уровень масла в двигателе и охлаждающей жидкости, а также убедиться в отсутствии:

  • утечек рабочих жидкостей;
  • плохо закрепленных или поврежденных деталей;
  • износа или повреждений приводного ремня;
  • любых внешних повреждений двигателя.

Масло рекомендуется менять через 10 000 км, вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции (это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла).
При длительной работе на пониженных оборотах — рекомендуется не ниже 1000об/мин.- на стоянках, ночевках, масло рекомендуется менять через 7500 км.

2. Замена воздушного фильтра.

Внимание! При каждодневном техническом осмотре выполнять наружный осмотр фильтрующих элементов и осуществлять замену по мере выхода из строя. В особо пыльных условиях, выполнять каждодневную очистку поверхностей от пыли, грязи осадков, продуктов коррозии, менять фильтрующие элементы через каждые 3-4 тысячи километров. При выходе из строя воздушного фильтра – нехватки подачи воздуха в цилиндры приводит к неполному сгоранию топлива, что ведет к поломке двигателя.

Читайте также:  Турбированный двигатель для opel astra

Эксплуатация автомобиля с неисправной системой подачи воздуха запрещена!

3. Начинать движение только с прогретым двигателем.

Движение без прогрева, в будущем потребуют замены гильз и поршневых колец.

4. Двигатель не заводится, заводится и глохнет.

Потеря мощности двигателя.

  • Основная причина — наличие воды в топливе. Ежедневно сливайте из сепаратора (фильтра грубой очистки) воду и осадок. Выключите двигатель. Откройте сливной клапан. Поверните ручку клапана против часовой стрелки на 4 полных оборота так, чтобы клапан опустился на 2,5 см. Сливайте через клапан жидкость и осадок из сепаратора до тех пор, пока оттуда не польется чистое топливо.Внимание: Данный клапан не следует чрезмерно затягивать во избежание повреждения резьбы. Вращая ручку клапана по часовой стрелке, перекройте слив жидкости через клапан.

Внимание: Если количество сливаемой жидкости превысит 50-60 грамм, долейте топливо в фильтр для предотвращения затрудненного запуска.

  • Вторая основная причина плохого пуска двигателя, подсасывание воздуха в топливопроводы. Рекомендуется проверить, все соединения топливопроводов на герметичность.
  • Загрязнение топливных фильтров (ФГОТ, ФТОТ) и топливозаборника. Загрязнение воздушного фильтра. Промыть бак, заменить топливные и воздушный фильтра.
  • Обратиться в ближайший автосервис для проведения диагностики двигателя.

Избыточное давление. Никогда не эксплуатируйте двигатель, если уровень масла находится ниже метки “L” или выше метки “H”. Проверьте уровень масла после выключения двигателя не ранее чем через 5 минут после останова. За это время масло стечет в поддон картера.

Внимание: При проверке уровня масла автомобиль обязательно должен находиться в горизонтальном положении.

6. Повышение температуры двигателя.

Внимание: Не перегревайте двигатель выше 100°С. Ни в коем случае не используйте присадки для предотвращения утечки охлаждающей жидкости. Этим вы можете заблокировать свободный ток жидкости внутри системы, что станет причиной перегрева двигателя.

Внимание: Не следует добавлять холодную охлаждающую жидкость в горячий двигатель, это может стать причиной его выхода из строя. Прежде чем доливать жидкость, следует дождаться, когда температура двигателя снизиться до 50°С.

7. Сильная вибрация и шум двигателя. Стук клапанов в ГРМ двигателя.

Нарушение регулировок газораспределительного механизма и ТНВД двигателя. Отрегулировать тепловые зазоры и угол опережения впрыска топлива, согласно «Руководства по эксплуатации двигателя Cummins». Провести регламентное ТО. Обратиться в ближайший автосервис для проведения диагностики.

8. Включение диапазонов демультипликатора КП с большим запаздыванием.

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя.

9. Отказ в работе жидкостного предпускового подогревателя.

  • Неправильная эксплуатация (запуск отопителя без топлива);
  • Попадание воды в корпус отопителя;
  • Неработоспособные АКБ;
  • Плохое топливо.

Необходимо после и перед отопительным сезоном проводить сервисные работы в соответствии с «Руководством по ремонту и эксплуатации Webasto Termo90»

10.Отказ в работе независимого воздушного отопителя кабины Webasto AirTop2000.

  • Неправильный запуск отопителя;
  • Скопление ошибок, автоматическая блокировка ЭБУ отопителя;
  • Некачественное топливо.

Необходимо после и перед отопительным сезоном проводить сервисные работы в соответствии с «Руководством по ремонту и эксплуатации Webasto Airtop2000».

Внимание: Допускается использования топлива в соответствии с инструкцией по эксплуатации отопителя (бензин, керосин)

11. Не работает МКБ среднего или заднего моста.

  • Наличие влаги в воздухе в системы управления (замерзание конденсата в пневмотрубках и клапанах);
  • Окисление эл.контактов датчиков вкл. МКБ и их замыкание на «массу» автомобиля.

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя, зачистить контакты.

12. Не работает АБС тягача или прицепа.

  • Загрязнение колесных датчиков АБС;
  • Некачественная подготовка воздуха и подача воздуха в систему управления (замерзание конденсата в пневмотрубках и клапанах);
  • Окисление эл.контактов датчиков, модуляторов, эл.розеток;
  • Низкое напряжение бортовой электросети (плохие АКБ).

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя, проверить АКБ.

13. Раздувание радиатора отопителя кабины, расширительного бачка.

Выполнить проверку клапана крышки расширительного бачка на наличие загрязнений, отложений ржавчины каждые 1000 км. При необходимости, чистка клапана от отложений и накипи. В случае если клапан имеет повреждения, а также повышенный износ штока, заклинивание хода клапана — то такая крышка в сборе с клапаном подлежит немедленной замене.

На автомобилях с двигателями Cummins и с комбинацией приборов «Amitek», при бортовом напряжении ниже 20В, возникает отсутствие всех световых индикаторов и указателей на комбинации приборов. Необходимо зарядить аккумуляторные батареи.

Автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если загорится сигнализатор аварийного состояния двигателя (красного цвета) запуск двигателя запрещен. Необходимо обратится в ближайший сервисный центр. Если загорится сигнализатор неисправности двигателя (желтого цвета), по возможности устранить неполадку или обратится в ближайший сервисный центр.

тел: +7 (917) 390-69-78
+7 (927) 249-93-42

Наши предложения Наши преимущества

— экономия до 30% при доставке техники.
— отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
— цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
— предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
— минимальные сроки изготовления техники под заказ.

Серийная техника Камаз

Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
Дорожно-коммунальные машины
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли © 2008 — 2020 Компания «Континенталь-К»
При копировании материалов активная ссылка обязательна

Три причины купить технику в нашей Компании:

Источник статьи: http://continental-k.ru/servis/neisprawnosti_cummins.html

Не заводится КамАЗ Камминз

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг КАМАЗ с двигателем 6isbe или 4isbe производителя Cummins перестал заводится, для начало нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовой технике КАМАЗ, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, и опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь.

Не крутит стартер КамАЗ Камминз

Если система управления описываемого автомобиля при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем Cummins
  • Отсутствие питания на форсунках
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем CM2150c
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность блока реле и предохранителей (монтажного блока)
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле автомобиля

Стартер крутит – не заводится

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт мастеров и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность.

История из практики ремонта

Неисправность форсунки КамАЗ

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Заключением сегодняшнего дня стал КАМАЗ с мотором КАММИНЗ. Автомобиль не заводился никак. Едем в Соларьево, где собственно и находился транспорт. Электрооборудование у автомобиля оказалось в порядке, за единственным исключением. Механическая неисправность 4-й форсунки мешало КАМАЗу заводиться. С таким заключением и советом замены форсунки мы и обратились к владельцу данного «пепелаца». На субботний вечер довольно плотные заявки и просьбы о помощи, поэтому день для нас вновь пролетел мгновенно, впрочем, как и в прошлые дни недели. Всем удачи!

Источник статьи: http://auto-elektric.ru/electric-kamaz/kamminz-ne-zavoditsya/

Возможные поломки двигателей Cummins ISBe

Американские двигатели Cummins серии ISBe считаются достаточно надежными и прогрессивными. Но, как и любая другая техника, они неизбежно подвержены поломкам, особенно при неправильной эксплуатации. Данный обзор посвящен наиболее распространенным типам неисправностей и способам их устранения

Стук и посторонний шум в двигателе

Существует достаточно много возможных неисправностей, которые могут приключиться с двигателем. При этом многие из них проявляют себя необычными стуками и шумами. При их появлении нужно обязательно провести диагностику и выявить неисправность, пока ситуация не усугубилась.

Наиболее характерные шумы и причины их появления:

  • Резкий металлический шум, возникающий в холодном двигателе при работе на низких оборотах. Возможно, ослаблен поршневой палец.
  • Во время стартового разгона машины из моторного отсека доносится глухой стук. Причиной могут быть изношенные коренные вкладыши.
  • Во время работы в холостом режиме или при малой нагрузке двигатель издает глухой стук, который исчезает по мере увеличения нагрузки. Вероятно, износились шатунные вкладыши.
  • Постоянно при любых режимах работы силовой установки слышны щелчки. Следует проверить поршневые кольца.
  • Сильный глухой треск или грохот. Возможно, сбился зазор между шестернями ГРМ.
  • Завывающие звуки. Также неправильно настроены зазоры между шестернями.

Определить сломанную деталь можно по содержимому масляного фильтра. Появление в нем металлических частиц может подсказать, какая именно деталь вышла из строя.

Повышенная вибрация

Другим признаком поломки может быть повышенная вибрация силовой установки. Чаще всего так себя проявляют:

  • разрушение креплений двигателя,
  • поломка гасителя колебаний,
  • различные сбои в работе цилиндров.

Кроме того, причиной вибрации могут служить и другие проблемы. Более точно определить их характер поможет специальное диагностическое оборудование, которое используют на СТО.

Перегрев двигателя

Помимо того, что перегрев двигателя сам по себе нежелателен, так как увеличивает износ узлов и деталей, он также приводит к падению мощности и повышению расхода топлива.

Помимо возросшей температуры охлаждающей жидкости диагностировать перегрев можно также по неустойчивой работе силового агрегата, появлению сильных вибраций, шумов и плотного выхлопа.

Вызвать перегрев может неправильно проведенная регулировка, а также различные физические неисправности. Чтобы выявить поломку, следует проверить:

  • целостность шлангов радиатора,
  • исправность термометра,
  • уровень тосола и моторного масла,
  • чистоту радиатора,
  • целостность вентилятора, а также исправность его электромагнитной муфты,
  • натяжение и целостность ремней привода.

Также причина перегрева, возможно, кроется в том, что выхлопные газы попадают в охладитель из-за повреждения прокладки головки

цилиндра. Проверить это можно, сняв крышку радиатора и заглянув в него на холостом ходу двигателя. Наличие пузырьков в тосоле будет явным свидетельством такой неисправности.

Если перегрев сопровождается плотным густым выхлопом, возможно, причиной является поломка системы впрыска.

Падение мощности двигателя

Помимо невозможности развить максимальную мощность данная поломка может также сопровождаться другими симптомами:

  • проблемы с запуском,
  • появление густого выхлопа,
  • повышение средней рабочей температуры.

Существует достаточно много причин, вызывающих данные проблемы. Чаще всего дело в системе впрыска, поэтому в первую очередь нужно убедиться в чистоте и целостности впускных воздуховодов, выпускного коллектора и выхлопной системы.

Источник статьи: http://spb.camsparts.ru/vozmozhnye-polomki-dvigatelei-cummins-isbe/

Оцените статью
Все про машины