Камаз каменский двигатель диагностика

Двигатель Cummins для автомобиля Камаз

Достаточно много автомобилей Камаз комплектовались и комплектуются двигателями Cummins. Так, на современных самосвалах, тягачах и бортовых транспортных средствах Камского автомобильного завода можно встретить надёжные силовые агрегаты Камминз.

Технические характеристики

Грузовые автомобили Камаз, на сегодняшний день, комплектуются тремя видами двигателей Камминз. К ним относятся силовые агрегаты с маркировками — ISBe, ISLe, ISX15. Данные двигатели доказали, что они являются одними из лучших, а поэтому достойны быть установлены на легендарные автомобили.

Каждый из двигателей имеет разные технические характеристики, а поэтому рассматривать их следует по отдельности. Поэтому стоит описать двигатель Камминз Камаз и его технические характеристики отдельно.

Наименование Характеристика
Производитель Cummins
Тип мотора Дизель
Конфигурация 4 или 6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров 4 и 6
Объем 8,9 литра
Мощность 185-300 л.с.
Диаметр поршня 107 мм
Охлаждение Жидкостное
Эконормы Евро-3
Ресурс, км 1,0 млн.
Система питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная система Bosch P7100 Pump
Наименование Характеристика
Производитель Cummins
Тип мотора Дизель
Конфигурация 6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров 6
Объем 8,9 литра
Мощность 310 л.с.
Диаметр поршня 107 мм
Охлаждение Жидкостное
Эконормы Евро-3
Ресурс, км 1,0 млн.
Система питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная система Bosch P7100 Pump

ISX15

Наименование Характеристика
Производитель Cummins
Тип мотора Дизель
Конфигурация 8-цилиндровый V-образный
Количество цилиндров 8
Объем 15,0 литра
Мощность 437-600 л.с.
Диаметр поршня 105 мм
Охлаждение Жидкостное
Эконормы Евро-3
Ресурс, км 1,0 млн.
Система питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная система Bosch P7100 Pump
Читайте также:  Газораспределительный механизм двигателя камаз 740

Ремонт двигателей

Обслуживание ДВС Камиинс для Камаз проводится по аналогии с моделью 740 и его модификациями. Хотя согласно руководства завода изготовителя, техническое обслуживание должно делаться каждые 20 000 км пробега, вне зависимости от состояния деталей. Так, при ТО необходимо выполнить следующий ряд операций:

  • Замена моторного масла. При этом, рекомендуется лить только качественное американское масло, которое указано к сервисной книге двигателя.
  • Смена масляных фильтров. Некоторые моторы оснащаются двумя фильтрами моторного масла: грубой и тонкой очистки.
  • Замена фильтрующих топливных элементов: грубой и тонкой очистки.
  • Смены воздушного фильтра.
  • А также ряд диагностических операций: диагностика топливной системы, замер компрессии силового агрегата, проверка клапанной механизма и другие.

Ремонт элементов двигателя рекомендуется проводить на сервисной станции технического обслуживания. Но, зачастую автомобилисты считают, что отремонтируем сами.

Если руководствоваться технической документацией завода изготовителя, то все силовые агрегаты имеют сложную структуру и их ремонт требует определённого сервисного оборудования.

Что касается капитального ремонта, то он выполняется крайне редко, поскольку двигатель имеет ресурс использования 1 000 000 км пробега. Согласно технической документации завода изготовителя, моторы считаются не ремонтопригодные, но на просторах СНГ, такого понятия не существует и все же проводится ремонт моторов Камминз.

Именно поэтому, специально для стран СНГ запасные части, такие как поршни, коленчатые валы и клапаны, производятся и поставляются. Конечно, многим запасным деталям существуют аналоги, которые можно легко приобрести на автомобильных рынках.

Поточный ремонт двигателя Камминз КАМАЗ можно провести самостоятельно, поскольку двигатель имеет простую и понятную конструкцию, за что его и любят отечественные автомобилисты. А вот с ремонтом таких элементов, как топливный и масляный насос шутить не стоит, поскольку неправильно выставленные зазоры могут принести немало проблем.

Вывод

Двигатели Камманз Камаз — это надёжные и достаточно ремонтопригодные силовые агрегаты с ресурсом в 1 000 000 км пробега. Мощность данных моторов не вызывает сомнения. Данные силовые агрегаты устанавливаются на автомобили КАМАЗ, которые участвуют в ралли Париж-Дакар. Ремонт двигателей Cummins рекомендуется выполнять на специализированных сервисных станциях.

Источник статьи: http://avtodvigateli.com/marki/cummins-kamaz.html

Не заводится КамАЗ Камминз

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг КАМАЗ с двигателем 6isbe или 4isbe производителя Cummins перестал заводится, для начало нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовой технике КАМАЗ, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, и опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь.

Не крутит стартер КамАЗ Камминз

Если система управления описываемого автомобиля при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем Cummins
  • Отсутствие питания на форсунках
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем CM2150c
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность блока реле и предохранителей (монтажного блока)
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле автомобиля

Стартер крутит – не заводится

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт мастеров и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность.

История из практики ремонта

Неисправность форсунки КамАЗ

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Заключением сегодняшнего дня стал КАМАЗ с мотором КАММИНЗ. Автомобиль не заводился никак. Едем в Соларьево, где собственно и находился транспорт. Электрооборудование у автомобиля оказалось в порядке, за единственным исключением. Механическая неисправность 4-й форсунки мешало КАМАЗу заводиться. С таким заключением и советом замены форсунки мы и обратились к владельцу данного «пепелаца». На субботний вечер довольно плотные заявки и просьбы о помощи, поэтому день для нас вновь пролетел мгновенно, впрочем, как и в прошлые дни недели. Всем удачи!

Источник статьи: http://auto-elektric.ru/electric-kamaz/kamminz-ne-zavoditsya/

Диагностика КАМАЗ Камминз

Специалисты нашей компании производят различные виды диагностики системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ с двигателем Cummins 6ISBE, 4ISBE экологического класса евро-3, евро-4. Так-же производим ремонт и устранение поломки. Огромный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Виды диагностики

  • Выездная диагностика
  • Диагностика электрооборудования
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика системы управления
  • Диагностика перед покупкой
  • Профилактическая диагностика
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика пневматики
  • Диагностика системы зарядки
  • Диагностика системы запуска

Диагностируемые системы:

Производим диагностику следующих систем и оборудования данных грузовых автомобилей:

  • Управления пневмоподвеской
  • Бортовой самодиагностики
  • Управления движением
  • Индикации
  • Тормозная
  • Иммобилайзер
  • Стеклоочистителя
  • CAN шины данных
  • Световой и аварийной сигнализации
  • Электропроводки
  • Гидравлическая
  • Управления двигателем
  • Топливная
  • Нештатное
  • Блок реле и предохранителей
  • Электрооборудование
  • Коробка переключения передач
  • Системы зарядки и электропитания
  • Освещения
  • Отопления и комфорта
  • Звуковой сигнализации
  • Нейтрализации выхлопных газов
  • Управления кузова
  • Запуска двигателя

Признаки неисправности

Проблемы автомобиля при которых производится диагностика:

  • Нет электричества на прицепе
  • Не включается отопитель салона
  • Коды ошибок на дисплее
  • Загорается чек под нагрузкой
  • Не работает тахограф
  • Глохнет на ходу
  • Пропала мощность
  • Не включаются стеклоочистители
  • Пропали половинки
  • Нет пониженной передачи
  • Не горит фара ближнего света
  • Не включается дальний свет
  • Нет зарядки
  • Высокое давление в топливной рампе
  • Горит индикатор давления масла
  • Не включается зажигание
  • Не включается подсветка приборов
  • Не горят габариты
  • Не работает электрический клапан
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Не горят стоп-сигналы
  • Неправильные показания спидометра
  • Сгорает предохранитель
  • Не реагирует на педаль газа
  • Не горят задние фонари
  • Нет повышенной передачи
  • Не работает пневмоподвеска
  • Неисправность АБС
  • Не работает передачи
  • Не работает щиток приборов
  • Движок не набирает обороты
  • Не разгоняется двигатель
  • Не крутит стартер
  • Льют форсунки
  • Не заводится двигатель
  • Не работают поворотники
  • Троит двигатель
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Ошибка иммобилайзера
  • Мотор переходит в аварийный режим
  • Не работает сцепление
  • Не работает подъем кузова
  • Загорается лампа зарядки
  • Загорается чек на щитке приборов

Наше диагностическое оборудование

В нашей компании принято за правило использовать для поиска неисправности только самое лучшее диагностическое оборудование. В основном используем рекомендованный производителем для дилеров, сканер «Аскан». Так-же высокая точность результатов диагностики достигается при использовании диагностических сканеров: EDS-24 и ДК-5. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки при проведении определенного вида диагностики. Поэтому используем их все в зависимости от ситуации, когда какой более лучше справляется с поставленной задачей.

Истории из нашей практики ремонта

Рваный датчик коленвала

Над чем трудимся, над тем и думаем. Первый наш выезд, да и остальные также основывались в основном на территории Москвы. Камаз с двигателем Каминс (Cummins) не заводился. И никто не знал, когда он заведется вновь. Кроме нас. Продиагностировать нам удалось сразу же и сделать себе мнение. Основная проблема состояла в том, что рваные датчики распредвала и коленвала не давали запускаться машине. Дело стало лишь в соединениях датчиков по результатам диагностики. После чего КАМАЗ завелся вновь.

Нет питания щитка приборов

Обратился сегодня автовладелец, недавно вновь приобретённого, КАМАЗ с двигателем камминс. Автомобиль не заводился, панель приборов не светилась. Диагностика неисправности выявила отсутствие питания на панель приборов и электронный блок управления двигателем. При проверке цепей электропроводки обнаружилась блокировка спутниковой сигнализации, которая разорвала нужные нам цепи. Мастеру пришлось демонтировать реле блокировки, после этого автомобиль был успешно запущен.

Источник статьи: http://auto-elektric.ru/electric-kamaz/030816/

Оцените статью
Все про машины