Камаз камминз двигатель не развивает обороты

Раздел T. Отыскание неисправностей и способы их устранения (часть 3)

Двигатель «Камминз» не развивает номинальной частоты вращения под нагрузкой (продолжение)

Двигатель CUMMINS не развивает полной мощности

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)

Перебои в работе

Чрезмерный расход топлива

Чрезмерная вибрация двигателя CUMMINS

Чрезмерные шумы в двигателе «Камминз»

Генератор не дает заряда или дает слабый заряд

Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя «Камминз» КАМАЗ из холодного состояния

Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя CUMMINS из холодного состояния

Источник статьи: http://www.remkam.ru/erident12/

КАМАЗ не набирает обороты

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик КАМАЗ массовый автомобиль и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа. При этом на панели приборов горит лампа неисправности чек энжин. Но бывают и исключения, когда индикатор ошибки не загорается. Причин, когда автомобиль не набирает обороты, может быть множество: начиная от неисправности топливной системы, неисправности блока управления двигателя, замыкание/обрыв жгутов электропроводки и многие другие причины. Специалистами нашей компании накоплен богатый опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Двигатели

Производим устранение данной неисправностей на следующих двигателях:

  • 740 с эл. механическим ТНВД
  • 740 коммон рейл
  • ISBE Камминз
  • OM-457LA Мерседес

История из практики ремонта

Ремонт КамАЗа МЧС

Один из подобных случаев диагностики и ремонта. Первый звонок тихого утра начался с заявки автомобиля КАМАЗ, стоящего на балансе славной организации МЧС города Москвы. В КАМАЗе была проблема с неразвитием оборотов двигателя. Автомашина по выпуску года не была новой. Топливная аппаратура BOSH,ЭБУ двигателя той же марки. Первая диагностика показала сразу на повреждения моторного жгута. Пришлось провести время над корпением ремонта электрооборудования. Такие автомобили не должны ломаться, особенно на выездах самих ЭМЧЕЭСОВЦЕВ. К своей работе отнеслись с максимальной ответственностью, и вскоре она была закончена.

Источник статьи: http://auto-elektric.ru/ej/210316/

Двигатель Cummins не “тянет”, причины

Владелец дизеля Cummins может столкнуться с такой проблемой, что двигатель не тянет, медленно развивает обороты и задыхается под нагрузкой. Причинами недостатка тяги могут быть как некачественное техническое обслуживание, так и более серьезные проблемы с ДВС.

С такой неисправностью лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Рассмотрим основные причины, из-за которых двигатель Cummins не тянет:

1) Недостаточное или некачественное техническое обслуживание

Самой распространенной причиной, когда двигатель Cummins не тянет – является несвоевременная замена или применение неоригинальных топливных и воздушных фильтров. Засорение фильтра создает повышенное сопротивление в топливопроводе или на впуске. При нехватке топлива или воздуха, поступающего в мотор, снижается мощность, двигатель может работать неровно или плохо развивать обороты.

2) Неисправности с топливной системой

Обычно, проблема с топливной аппаратурой на двигателе Cummins начинается постепенно. В современных ДВС, оснащенных системой Common rail давление топлива в рампе достигает 1700 бар. Если максимальное давление не создается, то появляются провалы в работе, двигатель не тянет, работает неровно, может заглохнуть или наблюдается затрудненный пуск. В некоторых случаях давление в рампе может не быть вообще. Причины, по которым не достигается давление в рампе:

  • повышенная обратка топлива через неисправные форсунки;
  • неисправность насоса ТНВД или актуатора;
  • заклинил аварийный клапан сброса давления;
  • загрязнен топливный фильтр;
  • повышенное сопротивление в топливопроводах (засорение, перегиб);
  • завоздушивание топлива;

3) Проблемы впуска или выхлопа

Большинство двигателей Cummins оснащены системой наддува воздуха. Недостаток наддува приводит к тому, что двигатель задыхается под нагрузкой, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Механические повреждения патрубков, охладителя наддувного воздуха (интеркулер) или крыльчатки турбокомпрессора, забитый глушитель, неправильная регулировка клапанов понижают давление наддува.

4) Некорректная работа электронной системы управления двигателем

Современные моторы Cummins оснащены блоком управления и датчиками, которые считывают основные параметры работы ДВС. При нарушении работы одного или нескольких датчиков блок управления переводит мотор в аварийный режим, загорается ошибка на панели приборов, снижается мощность, двигатель не тянет.

5) Износ деталей поршневой группы

Естественный износ деталей или задиры цилиндров, возникшие в результате перегрева, снижают компрессию, топливо сгорает не полностью. Все это напрямую влияет на стабильность работы ДВС. Двигатель Cummins перестает тянуть, теряется мощность, появляется сизый дым и плохой запуск при низких температурах.

6) Некорректный выставленный угол зажигания/нарушение синхронизации

Если мотор перестал тянуть после какого-либо ремонта, то возможно в сервисном центре неправильно выставили угол зажигания. Некорректное зажигание снижает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. На ДВС с электронной системой управления загорится ошибка о нарушении синхронизации датчиков коленчатого/распределительного валов. В этом случае двигатель Cummins не тянет, медленно развивает обороты.

Итоги

Причин снижения мощности мотора Cummins достаточно много. Поиск и устранение этой неисправности стоит начать с самого простого – проведения полного технического обслуживания ДВС с заменой всех фильтров. Если эти меры не дали результата – стоит обратиться в специализированный сервисный центр для проведения комплексной диагностики. Наш сервисный центр специализируется на двигателях Cummins. Записаться к нам можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку через сайт.

Источник статьи: http://aps-cummins.ru/stati/dvigatel-cummins-ne-tjanet-prichiny/

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ (CUMMINS ISLe) И ИХ МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Частые неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля, вероятные причины и предлагаемые мероприятия по их устранению

Большинство неисправностей появляются, вследствие нарушения рекомендаций по профилактическому обслуживанию, и ежедневному контролю двигателя и всех его систем, а также нарушение сроков планового Технического Обслуживания. Перед эксплуатацией автомобиля настоятельно рекомендуем изучить справочное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей CUMMINS серии «ISLe».

Перед пуском двигателя необходимо проверить уровень масла в двигателе и охлаждающей жидкости, а также убедиться в отсутствии:

  • утечек рабочих жидкостей;
  • плохо закрепленных или поврежденных деталей;
  • износа или повреждений приводного ремня;
  • любых внешних повреждений двигателя.

Масло рекомендуется менять через 10 000 км, вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции (это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла).
При длительной работе на пониженных оборотах — рекомендуется не ниже 1000об/мин.- на стоянках, ночевках, масло рекомендуется менять через 7500 км.

2. Замена воздушного фильтра.

Внимание! При каждодневном техническом осмотре выполнять наружный осмотр фильтрующих элементов и осуществлять замену по мере выхода из строя. В особо пыльных условиях, выполнять каждодневную очистку поверхностей от пыли, грязи осадков, продуктов коррозии, менять фильтрующие элементы через каждые 3-4 тысячи километров. При выходе из строя воздушного фильтра – нехватки подачи воздуха в цилиндры приводит к неполному сгоранию топлива, что ведет к поломке двигателя.

Эксплуатация автомобиля с неисправной системой подачи воздуха запрещена!

3. Начинать движение только с прогретым двигателем.

Движение без прогрева, в будущем потребуют замены гильз и поршневых колец.

4. Двигатель не заводится, заводится и глохнет.

Потеря мощности двигателя.

  • Основная причина — наличие воды в топливе. Ежедневно сливайте из сепаратора (фильтра грубой очистки) воду и осадок. Выключите двигатель. Откройте сливной клапан. Поверните ручку клапана против часовой стрелки на 4 полных оборота так, чтобы клапан опустился на 2,5 см. Сливайте через клапан жидкость и осадок из сепаратора до тех пор, пока оттуда не польется чистое топливо.Внимание: Данный клапан не следует чрезмерно затягивать во избежание повреждения резьбы. Вращая ручку клапана по часовой стрелке, перекройте слив жидкости через клапан.

Внимание: Если количество сливаемой жидкости превысит 50-60 грамм, долейте топливо в фильтр для предотвращения затрудненного запуска.

  • Вторая основная причина плохого пуска двигателя, подсасывание воздуха в топливопроводы. Рекомендуется проверить, все соединения топливопроводов на герметичность.
  • Загрязнение топливных фильтров (ФГОТ, ФТОТ) и топливозаборника. Загрязнение воздушного фильтра. Промыть бак, заменить топливные и воздушный фильтра.
  • Обратиться в ближайший автосервис для проведения диагностики двигателя.

Избыточное давление. Никогда не эксплуатируйте двигатель, если уровень масла находится ниже метки “L” или выше метки “H”. Проверьте уровень масла после выключения двигателя не ранее чем через 5 минут после останова. За это время масло стечет в поддон картера.

Внимание: При проверке уровня масла автомобиль обязательно должен находиться в горизонтальном положении.

6. Повышение температуры двигателя.

Внимание: Не перегревайте двигатель выше 100°С. Ни в коем случае не используйте присадки для предотвращения утечки охлаждающей жидкости. Этим вы можете заблокировать свободный ток жидкости внутри системы, что станет причиной перегрева двигателя.

Внимание: Не следует добавлять холодную охлаждающую жидкость в горячий двигатель, это может стать причиной его выхода из строя. Прежде чем доливать жидкость, следует дождаться, когда температура двигателя снизиться до 50°С.

7. Сильная вибрация и шум двигателя. Стук клапанов в ГРМ двигателя.

Нарушение регулировок газораспределительного механизма и ТНВД двигателя. Отрегулировать тепловые зазоры и угол опережения впрыска топлива, согласно «Руководства по эксплуатации двигателя Cummins». Провести регламентное ТО. Обратиться в ближайший автосервис для проведения диагностики.

8. Включение диапазонов демультипликатора КП с большим запаздыванием.

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя.

9. Отказ в работе жидкостного предпускового подогревателя.

  • Неправильная эксплуатация (запуск отопителя без топлива);
  • Попадание воды в корпус отопителя;
  • Неработоспособные АКБ;
  • Плохое топливо.

Необходимо после и перед отопительным сезоном проводить сервисные работы в соответствии с «Руководством по ремонту и эксплуатации Webasto Termo90»

10.Отказ в работе независимого воздушного отопителя кабины Webasto AirTop2000.

  • Неправильный запуск отопителя;
  • Скопление ошибок, автоматическая блокировка ЭБУ отопителя;
  • Некачественное топливо.

Необходимо после и перед отопительным сезоном проводить сервисные работы в соответствии с «Руководством по ремонту и эксплуатации Webasto Airtop2000».

Внимание: Допускается использования топлива в соответствии с инструкцией по эксплуатации отопителя (бензин, керосин)

11. Не работает МКБ среднего или заднего моста.

  • Наличие влаги в воздухе в системы управления (замерзание конденсата в пневмотрубках и клапанах);
  • Окисление эл.контактов датчиков вкл. МКБ и их замыкание на «массу» автомобиля.

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя, зачистить контакты.

12. Не работает АБС тягача или прицепа.

  • Загрязнение колесных датчиков АБС;
  • Некачественная подготовка воздуха и подача воздуха в систему управления (замерзание конденсата в пневмотрубках и клапанах);
  • Окисление эл.контактов датчиков, модуляторов, эл.розеток;
  • Низкое напряжение бортовой электросети (плохие АКБ).

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя, проверить АКБ.

13. Раздувание радиатора отопителя кабины, расширительного бачка.

Выполнить проверку клапана крышки расширительного бачка на наличие загрязнений, отложений ржавчины каждые 1000 км. При необходимости, чистка клапана от отложений и накипи. В случае если клапан имеет повреждения, а также повышенный износ штока, заклинивание хода клапана — то такая крышка в сборе с клапаном подлежит немедленной замене.

На автомобилях с двигателями Cummins и с комбинацией приборов «Amitek», при бортовом напряжении ниже 20В, возникает отсутствие всех световых индикаторов и указателей на комбинации приборов. Необходимо зарядить аккумуляторные батареи.

Автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если загорится сигнализатор аварийного состояния двигателя (красного цвета) запуск двигателя запрещен. Необходимо обратится в ближайший сервисный центр. Если загорится сигнализатор неисправности двигателя (желтого цвета), по возможности устранить неполадку или обратится в ближайший сервисный центр.

тел: +7 (917) 390-69-78
+7 (927) 249-93-42

Наши предложения Наши преимущества

— экономия до 30% при доставке техники.
— отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
— цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
— предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
— минимальные сроки изготовления техники под заказ.

Серийная техника Камаз

Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
Дорожно-коммунальные машины
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли © 2008 — 2020 Компания «Континенталь-К»
При копировании материалов активная ссылка обязательна

Три причины купить технику в нашей Компании:

Источник статьи: http://continental-k.ru/servis/neisprawnosti_cummins.html

Читайте также:  Тойота эстима характеристики двигателя
Оцените статью
Все про машины