- Двигатель Cummins не “тянет”, причины
- Камаз не развивает обороты ошибка 3441
- #1 rztofik
- Прикрепленные файлы
- #2 mishka150107
- #3 rztofik
- #4 mishka150107
- #5 rztofik
- #6 mishka150107
- #7 rztofik
- #8 mishka150107
- #9 -Александр-
- #10 rztofik
- #11 mishka150107
- #12 alexavto
- #13 rztofik
- #14 mishka150107
- #15 rztofik
- #16 mishka150107
- #17 -Александр-
- #18 rztofik
- #19 -Александр-
- #20 fixic
- #21 rztofik
- #22 fixic
- #23 -Александр-
- #24 fixic
Двигатель Cummins не “тянет”, причины
Владелец дизеля Cummins может столкнуться с такой проблемой, что двигатель не тянет, медленно развивает обороты и задыхается под нагрузкой. Причинами недостатка тяги могут быть как некачественное техническое обслуживание, так и более серьезные проблемы с ДВС.
С такой неисправностью лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Рассмотрим основные причины, из-за которых двигатель Cummins не тянет:
1) Недостаточное или некачественное техническое обслуживание
Самой распространенной причиной, когда двигатель Cummins не тянет – является несвоевременная замена или применение неоригинальных топливных и воздушных фильтров. Засорение фильтра создает повышенное сопротивление в топливопроводе или на впуске. При нехватке топлива или воздуха, поступающего в мотор, снижается мощность, двигатель может работать неровно или плохо развивать обороты.
2) Неисправности с топливной системой
Обычно, проблема с топливной аппаратурой на двигателе Cummins начинается постепенно. В современных ДВС, оснащенных системой Common rail давление топлива в рампе достигает 1700 бар. Если максимальное давление не создается, то появляются провалы в работе, двигатель не тянет, работает неровно, может заглохнуть или наблюдается затрудненный пуск. В некоторых случаях давление в рампе может не быть вообще. Причины, по которым не достигается давление в рампе:
- повышенная обратка топлива через неисправные форсунки;
- неисправность насоса ТНВД или актуатора;
- заклинил аварийный клапан сброса давления;
- загрязнен топливный фильтр;
- повышенное сопротивление в топливопроводах (засорение, перегиб);
- завоздушивание топлива;
3) Проблемы впуска или выхлопа
Большинство двигателей Cummins оснащены системой наддува воздуха. Недостаток наддува приводит к тому, что двигатель задыхается под нагрузкой, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Механические повреждения патрубков, охладителя наддувного воздуха (интеркулер) или крыльчатки турбокомпрессора, забитый глушитель, неправильная регулировка клапанов понижают давление наддува.
4) Некорректная работа электронной системы управления двигателем
Современные моторы Cummins оснащены блоком управления и датчиками, которые считывают основные параметры работы ДВС. При нарушении работы одного или нескольких датчиков блок управления переводит мотор в аварийный режим, загорается ошибка на панели приборов, снижается мощность, двигатель не тянет.
5) Износ деталей поршневой группы
Естественный износ деталей или задиры цилиндров, возникшие в результате перегрева, снижают компрессию, топливо сгорает не полностью. Все это напрямую влияет на стабильность работы ДВС. Двигатель Cummins перестает тянуть, теряется мощность, появляется сизый дым и плохой запуск при низких температурах.
6) Некорректный выставленный угол зажигания/нарушение синхронизации
Если мотор перестал тянуть после какого-либо ремонта, то возможно в сервисном центре неправильно выставили угол зажигания. Некорректное зажигание снижает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. На ДВС с электронной системой управления загорится ошибка о нарушении синхронизации датчиков коленчатого/распределительного валов. В этом случае двигатель Cummins не тянет, медленно развивает обороты.
Итоги
Причин снижения мощности мотора Cummins достаточно много. Поиск и устранение этой неисправности стоит начать с самого простого – проведения полного технического обслуживания ДВС с заменой всех фильтров. Если эти меры не дали результата – стоит обратиться в специализированный сервисный центр для проведения комплексной диагностики. Наш сервисный центр специализируется на двигателях Cummins. Записаться к нам можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку через сайт.
Источник статьи: http://aps-cummins.ru/stati/dvigatel-cummins-ne-tjanet-prichiny/
Камаз не развивает обороты ошибка 3441
#1 rztofik
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
я с грузовыми на будьте любезны, потому прошу подсказки.
Камаз перестал развивать мощность и не набирает обороты выше 1500 ни на месте, ни на ходу.
Висит одна активная ошибка на ХХ 3441 — ошибка работы дозатора на ХХ
смущает давление в рейле более 500бар на ХХ
я так понимаю нужно попробовать дозатор заменить?
лог сканматика приложил
прошу модеров не ругаться, информацию о машине чуть позже добавлю.
Прикрепленные файлы
170314_0843_EDC7_КАМАЗ-740__прошивка_P_702_.rar15.25К 28 Количество загрузок:
Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88
#2 mishka150107
- Город: Пронск — Рязань
- Пол: Мужчина
Возможно еще забита сетка в баке или сам фильтр, не хватает топлива а бывает что сильно уперается в дно бака.
#3 rztofik
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88
#4 mishka150107
- Город: Пронск — Рязань
- Пол: Мужчина
фильтра все они меняли?
#5 rztofik
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88
#6 mishka150107
- Город: Пронск — Рязань
- Пол: Мужчина
вот и вот. Что от бака до тнвд хреновое давление
#7 rztofik
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88
#8 mishka150107
- Город: Пронск — Рязань
- Пол: Мужчина
значит вскрывать бак и смотреть там сетку металлическую и упор к дну бака.
#9 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
В логе у тебя давление 6.5
И ошибка это первая а не последняя
#10 rztofik
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88
#11 mishka150107
- Город: Пронск — Рязань
- Пол: Мужчина
сетку смотри и немного обреж трубку сразу.
#12 alexavto
- Город: Ханты-Мансийск
- Пол: Мужчина
Форсунки смотри на слив.
Идет слив и дозатор не может отработать.
#13 rztofik
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
сегодня посмотрим конечно, но все равно не понимаю, согласно логу — на хх заданное 500 бар и с фактическим совпадает, при прогазовке растет до 800 бар
разве такое должно быть на хх?
Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88
#14 mishka150107
- Город: Пронск — Рязань
- Пол: Мужчина
сейчас нет под рукой ноута, там давление когда поднимается фактическое, а заданное какое?
#15 rztofik
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88
#16 mishka150107
- Город: Пронск — Рязань
- Пол: Мужчина
Форсы вроде как бы в норме должны быть но лучше проверить, посмотри еще датчик аварийного давления, возможно он скидывает.
Сообщение отредактировал mishka150107: 15 March 2017 — 10:38
#17 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Заданное и фактическое совпадает. На хх 500, на 1500об без нагрузки 800
Не совпадает заданное и фактическое кол-во впрыска. Заданное — постоянно. Фактическое с оборотами растёт
Форсунки на слив посмотрел. Считаю что приемлемо льют на таком давлении.
Пока отправил за дозатором
Сколько сливают за минуту,такое же авто в работе.На горячем или холодном двигателе проверял?
#18 rztofik
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88
#19 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Это не проверка
#20 fixic
- Город: Krasnoyarsk
- Пол: Мужчина
Проблему то решили?
#21 rztofik
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
машина уехала проверять форсунки, дальнейшая история не известна
Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88
#22 fixic
- Город: Krasnoyarsk
- Пол: Мужчина
Сам работаю в камаз центре, думал может какой совет дать, ну да ладно!
#23 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Подскажи тогда на ЕДЦ7 СR Е4 с камазовским мотром чем посмотреть коррекции по форсам?
#24 fixic
- Город: Krasnoyarsk
- Пол: Мужчина
У камаза разрабатывается свой адаптер, а пока из всех диагностик сканматик2 самый лучший
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=47094