Камаз с мерседесовским двигателем чем прошить

Содержание
  1. Оборудование, комплекты и прошивки для самостоятельного отключения мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР (EGR)
  2. Категории комплектов
  3. Переход в разделы оборудования
  4. Камаз с мерседесовским двигателем чем прошить
  5. Оборудование, комплекты и прошивки для самостоятельного отключения мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР (EGR)
  6. Категории комплектов
  7. Переход в разделы оборудования
  8. Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ
  9. Как отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ
  10. КАМАЗ с двигателем Cummins
  11. Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ Cummins
  12. Вы можете прислать нам блок управления двигателем Cummins
  13. КаМАЗ 5490, 65206 и 65207 с двигателем Мерседес
  14. КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-740 V8.
  15. Как самостоятельно программно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ 740 V8
  16. Вы можете прислать нам блок управления двигателем: Bosch EDC7 или АБИТ
  17. После отключения мочевины AdBlue
  18. КАМАЗ К5 с двигателями Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10 Евро-5 и Евро-6
  19. Время, необходимое для качественного оказания услуг
  20. Стоимость. Цена
  21. Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 Евро 6
  22. Список моделей, на которых успешно произведено удаление катализатора и отключение мочевины

Оборудование, комплекты и прошивки для самостоятельного отключения мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР (EGR)

Данный раздел нашего сайта создан специально для тех, кто хочет производить самостоятельное программное отключение AdBlue (SCR) и клапана ЕГР (EGR) с помощью оригинальных заводских прошивок Евро 4 и Евро 5, не причиняя вред мотору прошивкой на Евро 3.

Ниже вы найдете информацию о готовых комплектах для отключения систем экологичности. Об индивидуальном изготовлении прошивок (обработке калибровок) вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта. Перейти в него можно, кликнув здесь.

Категории комплектов

1). Комплекты «под ключ».

Комплексное решение для вашего бизнеса, приобретая комплект, состоящий мз оборудования ПО и абонемента прошивок, вы получаете обучение в подарок, а техническая поддержка действует на весь срок сотрудничества

Читайте также:  Болт крепления защиты двигателя рено логан

2). Для двигателей Cummins.

Комплекты позволят вам отключать мочевину и клапана ЕГР на КАМАЗ Cummins, ПАЗ и МАЗ Cummins, Газель, Валдай, ГАЗон Некст Cummins;

3). Для двигателей ЯМЗ, ММЗ Д-245 и WP10/12 с блоком BOSCH.

Комплекты позволят вам отключать мочевину и клапана ЕГР на двигателях ЯМЗ, ММЗ Д 245 и WP10/12 с блоками управления двигателем BOSCH EDC7UC31 и EDC17CV44/54, например FAW, Shacman, КАМАЗ 740 V8, ПАЗ, МАЗ, ГАЗ, Газон Некст, УРАЛ и т.д.

Назовем условно категории, в зависимости от применяемого блока управления двигателем: CUMMINS и BOSCH.

4). Для грузовых автомобилей Мерседес.

Комплекты позволят вам отключать мочевину SCR (AdBlue) на грузовых автомобилях Мерседес-Бенц и снимать ограничение крутящего момента на КАМАЗ и МАЗ с двигателем Мерседес.

Переход в разделы оборудования

Пожалуйста, выберите раздел, с которым вы хотели бы ознакомиться:

Так же вы можете перейти в нужный вам раздел, кликнув по эмблеме Cummins, BOSCH или Mercedes-Benz ниже.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

Источник статьи: http://trucksystems.ru/oborudovanie-adblue

Камаз с мерседесовским двигателем чем прошить

Вот здесь не пробовал посмотреть? Если не получится, пиши . А то предыдущий товарищ молчит, получилось или нет.

Эмулятор эмулятору рознь! Я отключаю мочу именно на этих машинах с 2014 года и отключил достаточно много и могу с увереностью сказать что работают в основном только Вологодские эмуляторы по 10000р в среднем.Ставил китай,через неделю выкидывал в помойку.Воронежские тоже не ахти. Пробовал ставить их «банана джопана» так сразу ошибки по температуре о.г. на входе вывалились.Дорогой их эмулятор толи 7 или 8 проводов было не помню уже,так он полтора месяца отходил и умер.Так что я рекомендую если уж эмулятор, то надёжный провереный.Это Вологодский эмулятор от компании «траксистемс» Из пятидесяти машин отключенных этими эмуляторами на возврат по гарантии отправил только два эмулятора за год.Ребята если кому что нибудь интересно по отключению SCR пишите в личку.

Зачем ты туда полез? Тексой туда в настройки вообще опасно лазить тем более в ADM-3.Теперь только прошивка.Присылай вылечу.

Когда то в далёком 2014 году я тоже так же уронил настройки блока ADM именно тексой.Благо работал у дилера в камазцентре,пришлось отправлять в Челны на перепрошивку.Машина на неделю зависла. Не нужно там ни какие настройки менять особенно тексой. Без особых знаний и опыта работы с этими машинами сто процентов слетает прошивка!

тоже работаю в АТП.Работал с Волвами.А тут камазов накупили и ещё новенькую тексу до этого старой работал. И вот засада чё делать х.з.

может откат можно както сделать

Машина на гарантии? Если да то гони её к дилеру скажешь на ходу такая фигня случилась.Это у них иногда случается.Если нет гарантии то я могу тебе помочь. 910-131-10-10 звони только завтра после 9-00

Там только полная перепрошивка.

скорее всего на гарантии. Но тел.записал спс.

спасибо за совет.Тел. записал

А тексай залить прошивку можно?

слить с другого камаза и залить в этот?

Да она лучше всех для камаза.Но она немного кривая ,некоторые ошибки выдаёт такие что чёрт ногу сломит особенно по EBS. И блоки валит тоже хорошо! К ней надо привыкать.А так в среднем на твердую четвёрку!:super:

Работаю с камазами с начала 14 года.Стар диагносис вообще в руки не брал.Валяется без дела,если кому надо могу продать пе дорого.Работаю только тексой. И с AdBlue она работает на ура! Все тесты как положено.

На фиг ты туда вообще полез? Техой можно много дров наломатью Ей нужно работать,зная что в любой момент можно блок увалить. Техой правильно нельзя поменять настройки блока ADM3 , она только для диагностики ошибки посмотреть.Иначе слетают настройки. А уж если хотите по серьёзному менять настройки в ADM3 то тогда вам нужно XD4IMO или MINIDIAG-2

Ребята если кому нужны хорошие эмуляторы AdBiue со сто процентным результатом, ошибок не будет, можете обращаться в личку. Все схемы подключения и доработки есть.

На фиг ты туда вообще полез? Техой можно много дров наломатью Ей нужно работать,зная что в любой момент можно блок увалить. Техой правильно нельзя поменять настройки блока ADM3 , она только для диагностики ошибки посмотреть.Иначе слетают настройки. А уж если хотите по серьёзному менять настройки в ADM3 то тогда вам нужно XD4IMO или MINIDIAG-2

Ребята если кому нужны хорошие эмуляторы AdBiue со сто процентным результатом, ошибок не будет, можете обращаться в личку. Все схемы подключения и доработки есть.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.

Источник статьи: http://autoprogs.ru/diagnostika-gruzovikov-i-kommercheskogo-transporta-remont-elektroniki-223/diagnostika-kamaz-5490-a-12846-print/index13.html?pp=40

Оборудование, комплекты и прошивки для самостоятельного отключения мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР (EGR)

Данный раздел нашего сайта создан специально для тех, кто хочет производить самостоятельное программное отключение AdBlue (SCR) и клапана ЕГР (EGR) с помощью оригинальных заводских прошивок Евро 4 и Евро 5, не причиняя вред мотору прошивкой на Евро 3.

Ниже вы найдете информацию о готовых комплектах для отключения систем экологичности. Об индивидуальном изготовлении прошивок (обработке калибровок) вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта. Перейти в него можно, кликнув здесь.

Категории комплектов

1). Комплекты «под ключ».

Комплексное решение для вашего бизнеса, приобретая комплект, состоящий мз оборудования ПО и абонемента прошивок, вы получаете обучение в подарок, а техническая поддержка действует на весь срок сотрудничества

2). Для двигателей Cummins.

Комплекты позволят вам отключать мочевину и клапана ЕГР на КАМАЗ Cummins, ПАЗ и МАЗ Cummins, Газель, Валдай, ГАЗон Некст Cummins;

3). Для двигателей ЯМЗ, ММЗ Д-245 и WP10/12 с блоком BOSCH.

Комплекты позволят вам отключать мочевину и клапана ЕГР на двигателях ЯМЗ, ММЗ Д 245 и WP10/12 с блоками управления двигателем BOSCH EDC7UC31 и EDC17CV44/54, например FAW, Shacman, КАМАЗ 740 V8, ПАЗ, МАЗ, ГАЗ, Газон Некст, УРАЛ и т.д.

Назовем условно категории, в зависимости от применяемого блока управления двигателем: CUMMINS и BOSCH.

4). Для грузовых автомобилей Мерседес.

Комплекты позволят вам отключать мочевину SCR (AdBlue) на грузовых автомобилях Мерседес-Бенц и снимать ограничение крутящего момента на КАМАЗ и МАЗ с двигателем Мерседес.

Переход в разделы оборудования

Пожалуйста, выберите раздел, с которым вы хотели бы ознакомиться:

Так же вы можете перейти в нужный вам раздел, кликнув по эмблеме Cummins, BOSCH или Mercedes-Benz ниже.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

Источник статьи: http://trucksystems.ru/oborudovanie-adblue

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ

Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Купить новый грузовик КАМАЗ не проблема. Найти дилера, чтобы провести техническое обслуживание КАМАЗ тоже не составит труда. А с вопросом корректного отключения мочевины вам поможет далеко не каждый дилер КАМАЗ.

Мы поможем вам отключить мочевину на вашем автомобиле КАМАЗ, включая К5, с двигателем Cummins, КАМАЗ 740 V8, Мерседес, Либхерр Д946 и КАМАЗ-910.10 Евро-6 (подробней о Евро-6).

Как отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ

КАМАЗ с двигателем Cummins корректно эмулятором AdBlue отключить невозможно на длительный срок. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4 и Евро-5, включая новые блоки СМ2880. На данной странице ниже вы сможете ознакомиться со способом отключения мочевины на КАМАЗе с двигателем Камминз.

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-704 V8 можно с легкостью сделать двумя способами: нашим эмулятором AdBlue и программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. От даты выпуска данного двигателя зависит какой именно эмулятор AdBlue вам подойдет.

КАМАЗ 5490, 65206, 65207 с двигателем Мерседес можно отключить с помощью нашего эмулятора AdBlue для грузовиков. Подробную информацию об эмуляторах AdBlue вы можете получить в разделе «Эмуляторы AdBlue», перейдя по ссылке.

КАМАЗ К5 с двигателями Евро 5 и Евро 6, в том числе Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10, можно сделать программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем (подробности). Эмуляторы AdBlue на данные двигатели находится в стадии разработки.

КАМАЗ с двигателем Cummins

Видео №1. Отключение мочевины на КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.

Видео №2. Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 2017 г.в. с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с. с новой комбинацией приборов.

Видео №3. Отключение мочевины на КАМАЗ 65115 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.

Видео №4. Отключение мочевины на КАМАЗ 43118 с новым блоком Абит М240.

Сегодня вы можете купить эмулятор AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins. Но не один из существующих эмуляторов не решит проблему с мочевиной раз и навсегда. Потом опять последует ограничение мощности двигателя, индикация лампы «check» и ошибок по мочевине и повышенный расход топлива. Спустя некоторое время вам потребуется тратить ваше время и деньги на удаление ошибок по системе AdBlue SCR. Так же, наверняка, найдется электрик, который предложит вам перепрошить блок управления на Евро 3. Дешево, быстро. В результате — сокращение ресурса двигателя и топливной системы. Это все варианты, но не решение проблемы.

Мы предлагаем вам качественное проверенное решение, которое прошло испытание временем. Мы предлагаем вам не «перепрошить мозги» автомобиля, а подкорректировать прошивку блока управления СМ2150 или СМ2880 таким образом, чтоб в ней отсутствовали данные по мочевине и датчику NOx, но автомобиль остался с заводской прошивкой Евро-4/5. При парамметрировании мы учитываем тип двигателя, назначение а/м, установленную КПП, передаточные отношения редуктов ведущих мостов и многие другие параметры. При перепрошивке на Евро-3 ничего из этого учтено не будет. Услуга, которую предлагаем вам мы, уникальна. Данный метод разрабатывался более 1 года. Было получено по-настоящему качественное решение отключения мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ Cummins

Вы можете самостоятельно отключить мочевину на КАМАЗе Евро 4 и Евро-5 с двигателем Камминз, даже если никогда до этого не работали с грузовыми автомобилями КАМАЗ. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем Cummins

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

КаМАЗ 5490, 65206 и 65207 с двигателем Мерседес

Видео №4. Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес OM457LA

КАМАЗ с двигателем Мерседес можно сделать двумя способами:

1). Снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR, отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один — будет гореть лампа «ошибка двигателя» (check engine) и пиктограмма токсичности (парашютик) на комбинации приборов;

2). С помощью монтажа нашего универсального эмулятора AdBlue мочевины для грузовиков. При выборе этого способа отключения мочевины лампы «ошибка двигателя» (check engine) и значок пиктограммы токсичности на тахометре гореть на комбинации приборов не будут.

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-740 V8.

Видео №5. Отключение AdBlue мочевины на КАМАЗ-6520 с дв. КАМАЗ 740 (V8) 400 л.с.

Видео №6. Отключение AdBlue мочевины на КАМАЗ-43118 с дв. КАМАЗ 740 Евро-5 2019 г.в.

Для примера взят автомобиль КАМАЗ-6520 2013 г.в. с двигателем КАМАЗ 740 V8.

1). Общий вид автомобиля КАМАЗ-6520

2). Вид комбинации приборов до отключения AdBlue. Система SCR работала с перебоями. На момент отключения была исправна. Уровень жидкости AdBlue 100%.

3). В кабине со стороны пассажира у панели предохранителей производится монтаж эмулятора AdBlue.

4). Обесточиваем блок управления системой AdBlue SCR (блок управления мочевиной) и датчик NOx, который находится на выходе из глушителя, путем разъединения штекерного соединения на блоке управления мочевиной Emitec, который обычно находится в раме с левой стороны. После этого штатная система SCR перестает работать, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора или, как его называют «обманка мочевины на КАМАЗ», «эмулятор мочевины на КАМАЗ». А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы системы AdBlue SCR.

5). Вид комбинации приборов а/м КАМАЗ после отключения системы AdBlue SCR. Уровень AdBlue теперь всегда будет 70%.

Как самостоятельно программно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ 740 V8

Вы можете самостоятельно программно отключить мочевину на КАМАЗе Евро 4 и Евро 5 с двигателем КАМАЗ 740 V8, даже если никогда до этого не работали с грузовыми автомобилями КАМАЗ. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем: Bosch EDC7 или АБИТ

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на КАМАЗе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

КАМАЗ К5 с двигателями Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10 Евро-5 и Евро-6

Отключение мочевины на КАМАЗе К5 двигателями КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро 5 и Евро 6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке. В настоящий момент разрабатывается эмулятор AdBlue для КАМАЗа К5.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс программного отключения AdBlue мочевины с сохранением заводской калибровки Евро 4 и Евро 5 на КАМАЗ Cummins занимает около 1 часа.

Процесс отключения AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. КАМАЗ 740 (V8) посредством монтажа эмулятора AdBlue занимает около 2-х часов, а программно около 40 минут.

Процесс снятия ограничения крутящего момента на КАМАЗ с двигателем Мерседес по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ автомобиля занимает не более 15 минут, а с помощью эмулятора AdBlue около 1,5 часов.

Процесс удаления катализатора на КАМАЗе с двигателями Cummins и КАМАЗ 740 занимает около 2,5-3 часов, а с двигателем Мерседес около 4 часов. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4х часов.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 занимает около 1 часа.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки КАМАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ», то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 Евро 6

Отключение мочевины на грузовых автомобилях, автобусах КАМАЗ, в том числе двигателях КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено удаление катализатора и отключение мочевины

КАМАЗ К5 Евро 5 и Евро 6 (разработка)

КАМАЗ 65116, КАМАЗ 65117

КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65225

КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229

КАМАЗ с двигателем Liebherr D 946 (Либхерр Д946) Евро 6

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-910.10 Евро 6

. А также на многих моделях КАМАЗ 65222, КАМАЗ 6520-60, КАМАЗ 6520-61, КАМАЗ 6540, КАМАЗ 43255, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65201, КАМАЗ 53605, КАМАЗ 689011, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 44108, КАМАЗ 65225-22, КАМАЗ КАМАЗ 65221, КАМАЗ 4326, а так же на любой технике с двигателем КАМАЗ 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 или Cummins (Камминз) L360 20, 4ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe270B, 6ISBe285, 6ISBe300, 6ISBe300 — с КОМ от двигателя, ISB6.7 300, QSX15-560, QSX15-600, 4ISBe4 185, 6ISBe4 245, 6ISBe4 270B, 6ISBe4 300. Если у вас имеются шасси КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, бортовые автомобили КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, автобусы КАМАЗ, спецтехника КАМАЗ, будь то автопоезд-зерновоз, автомобиль вакуумный, автотопливозаправщик, автоцистерна, автобетоносмеситель, автофургон, автокран, мусоровоз, грузопассажирский автомобиль АРОК, дорожно-уборочная машина, КДМ, кран-манипулятор Unic, автопоезд, мусоровоз Minipac, автомобиль грузо-пассажирский с краном манипулятором, КАМАЗ с кму Palfinger, автогудронатор, автоцементовоз или автоцистерна для перевозки молока, включая модели Euro-6, то мы с радостью поможем вам избавиться от проблем с системой AdBlue SCR.

Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР или удалить катализатор на КАМАЗе, в том числе Евро 6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Источник статьи: http://trucksystems.ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-na-kamaz

Оцените статью
Все про машины
Текущее время: 05:50 . Часовой пояс GMT +3.