Камаз с танковым двигателем

Новый двигатель «КАМАЗа»: первые 750 единиц собраны

На «КАМАЗе» продолжаются работы по развитию рядного двигателя Р6. Собрано более 750 единиц силовых агрегатов, специалисты работают над расширением модельного ряда.

Сегодня «КАМАЗ» находится на новом этапе развития, предполагающем применение инновационных решений и создание высокотехнологичной продукции. Одной из главных задач компании является разработка и производство современного грузового и пассажирского транспорта – эффективного с позиций экономичности и экологичности. Двигаясь в этом направлении, за последние несколько лет коллектив провёл серьёзную работу по разработке нового шестицилиндрового рядного двигателя – Р6 (КАМАЗ 910.40). На заводе двигателей «КАМАЗа» запущен новый конвейер и серийное производство новых двигателей с улучшенными характеристиками. Этот силовой агрегат предусмотрен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другой техники. Сегодня такими моторами уже оснащается новое поколение грузовиков – первой моделью поколения К5 стал магистральный тягач КАМАЗ-54901.

Проект по созданию рядного двигателя КАМАЗ, получивший рабочее название «Тибет», был открыт в 2014 году. Целью проекта было создание современного производства дизельных двигателей рядной конструкции в Российской Федерации. Мотор создавался под экологические требования «Евро-5», с возможностью повышения до «Евро-6». В результате реализации проекта создано семейство дизельных двигателей мощностью до 550 л.с., с возможностью форсирования до 750 л.с. (для сравнения: серийные двигатели КАМАЗ V8 имеют мощность до 450 л.с.). Экологическая безопасность новых двигателей на уровне экологического класса «Евро-5» с перспективой получения уровня «Евро-6» подтвердилась.

Читайте также:  Где расположен номер двигателя хонды цивик

Первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя Р6 были собраны в декабре 2017 года. Сегодня на «КАМАЗе» созданы производственные мощности для изготовления 12 тыс. таких двигателей в год. Современные дизели экологического стандарта «Евро-5», а в перспективе и «Евро-6», соответствуют лучшим мировым аналогам в своём классе. В числе основных показателей соответствия двигателей современным требованиям – топливная экономичность, экологическая безопасность, надёжность и ресурс, межсервисный интервал и невысокие эксплуатационные расходы на техническое обслуживание, а также конкурентные удельная и литровая масса, конфигурация и габаритные размеры, позволяющие адаптировать двигатель в изделиях различного назначения.

В рамках второго этапа проекта «Тибет» специалисты «КАМАЗа» работают над увеличением объёмов производства новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тыс. единиц в год с расширением модельного ряда. В ближайшие два-три года планируется освоить производство четырёх новых модификаций двигателя Р6 – газовый, газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объёмом 13 литров. Идёт разработка двигателя КАМАЗ 910.40 экологического уровня «Евро-6».

Источник статьи: http://kamaz.ru/press/releases/novyy_dvigatel_kamaza_pervye_750_edinits_sobrany/

Тюнинг ВАЗ → Миф о танковом двигателе на Камазе

Меня,честно,говоря,все это заебало..

Поэтому ссылаться буду на эту тему со всеми пруфами.

Да,никакого мифа нет,на Камазы ставили небольшое колличество Барнаульских дизелей для гусеничной военной техники. Так что,на это есть лицензия(разрешение) уже официально. В инете можн найти объявления о продаже Д-20 для Камаза.

Собственно,в теме одна ошибка..двигатель является модернизацией не танкового,а БМПшного двигателя

споры можно прекратить:)

Также вам может быть интересно:
* Согласны ли вы, что ЗИЛ-131 уступает Уралу как внедорожнику по проходимости? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/104255.html
* Установка отечественного двигателя на японский грузовик http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/104256.html
* зил 130 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/104257.html
* возможно ли разогнать 130-й Зил до 120 кмч. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/104258.html
* 2-х осные и 3-х осные КамазыУралыЗилы вездеходы http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/104259.html

Если есть вопрос «а на хера»?

«Эти двигатели по сравнению с КамАЗ-740 и ЯМЗ-236 (см. таблицу) при почти одинаковой массе более компактны и экономичны, а главное, развивают больший (на 18—23 %) крутящий момент, обладают более гибкой внешней характеристикой.

Возможно, барнаульские двигатели в чем-то уступают новейшим иностранным аналогам.

Зато они дешевле и изначально приспособлены к работе на отечественных эксплуатационных материалах.
За последние два десятилетия дизели семейства УТД-20 изготовляли в больших количествах по технологии массового производства, поэтому отпускная цена у них примерно такая же, как у «камазовских». Наконец, чтобы освоить их обслуживание и ремонт в автотранспортных предприятиях, не понадобится много времени: те, кто служил механиками-водителями на БМП, хорошо знакомы с двигателями.»

Чувак,проснись. на БТР-80 всю жизнь стоит камазовский двигатель:)

А для танка будет слабоват любой,кроме Ярославского для спортивного камаза:)
свернуть ветку

там места для десанта так не останется:D

По два карбюраторника стояли на БТР-60 и 70:)
свернуть ветку

Слишком тяжелый будет 12 горшков. Впрочем,утверждать не берусь..

вообще-то,ему восмьмерки за глаза хватает. восьмерка то не простая
свернуть ветку

какая там модель после 4911? так на ней хотели мощность в тысячу..но новые правила предопределили ограничения из-за максимально допустимого просвета выхлопного тракта
свернуть ветку

ээ,пардон,с хуя ли воздушник?

и да,все таки пневмозапуск ,это наврятли.

к тому же двигатели не только дефорсфировали,но и «перепелили» под грузовики и автобусы.

запас крутящего момента и при таких мощностях будет на уровне ЯМЗ-238
свернуть ветку

Я не говорю что он воздушник. У меня электросанция стояла 5И57 с двумя агрегатами такими.Был опыт общения с ними:)))

А пневмозапуск на этих моторах был,очень полезная вещь.Много раз только он и спасал.Акумы старые были.
Я не видел версию под грузовик,а на Икарусе с таким движком довелось несколько раз ездить,напарником.Прет он конечно хорошо,только шума много,пассажиры сзади жаловались.

А про 300л.с. так Камазу в определенных ситуациях она бы лишней не была.Как и Уралу.Да чисто психологический барьер 300л.с. да еще атмосферных.
свернуть ветку

Не,воздшный запуск был,просто его наврятли впаяют и н автоверсию.

А вообще,я кажется,даже встречал Камазец 431Х с таким мотором.

300 кобыл..ну разве что,для того,чтобы гонять на скоростях в районе 120
свернуть ветку

Источник статьи: http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/104254.html

Первый КамАЗ имеет Американские корни, но почему многие этого не знают

Нет такого человека в России, кто не слышал бы о КамАЗе. Многие дети в принципе называют любые бескапотные грузовики Камазом. Это как любой внедорожник Джипом называть. Однако это скорее народное признание грузовика с Набережных Челнов, нежели безграмотность. Вот только немногие знают, что своему производству Камаз отчасти обязан Американско-Канадскому грузовику International COF-220 и сейчас мы разберёмся, в чём там дело.

В последующее время после войны, в течение 15-20 лет, в СССР вышло много интересных и полезных грузовиков, которые принимали активное участие в строительстве державы. Этого не хватало и основной задачей было увеличение числа грузовиков с повышенной грузоподъёмностью, так как существующие грузовики морально устаревали и переставали справляться.

Предыстория:
Именно так в 1969-м году было принято решение об открытии завода КамАЗ, первый грузовик на котором появился только в 1976-м году ( знаменитый КамАЗ-5320 ) и если вы думаете, что 5320 был полноценной самостоятельной разработкой, то вы очень сильно ошибаетесь. Дело в том, что этот грузовик был спроектирован и разработан на базе ЗИЛ-170 , который выпускался с 1967-го года и изначально был призван заменить легендарный ЗИЛ-130, но в итоге стал прототипом для первого Камаза.

Отметим, что 170-я модель принципиально отличалась от того, что производили на заводе ЗИЛ ранее. Этот грузовик должен был стать универсальным и обладать повышенной проходимостью по сравнению с базовыми моделями. Для этого решили добавить ещё одну ось, что бы увеличить грузоподъёмность. Автомобиль хотели адаптировать к дорогам всей страны, а в итоге ЗИЛ-130, который должен был быть заменён, производился аж до 2010-го года! Всех пережил.

Это ещё не всё. ЗИЛ-170 тоже не является самостоятельной разработкой, а по факту создан на базе Американско-Канадского грузовика International COF-220 с модернизацией кабины. Вообще конкурсантов было много, копировать и подражать было с кого, но выбор пал именно на эту модель. В итоге доработав кабину, шасси, установив двигатель и соединив всё это воедино получился 170-й ЗИЛ, который и стал основой для первого Камаза.

Так что фактически Американец с Канадским производством — International COF-220 считается дедушкой легендарного Камаза, тогда как ЗИЛ-170 приходится Камазу отцом. Однако почему это активно не афишируется, тогда как связь Камаза со 170-м известна? Вероятнее всего дело в политической позиции внутри страны, где создавать имидж грузовика, разработанного внутри страны — модно.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/book_of_car/pervyi-kamaz-imeet-amerikanskie-korni-no-pochemu-mnogie-etogo-ne-znaiut-5de765e96f5f6f00b1b19ea6

Камаз с танковым двигателем

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Камаз на двигателе от танка

Вот вы тут озабочены вопросом, как бы обзавестись кредитным фордфокусом или ренологаном, а я предлагаю вам поразмыслить о чем-то бОльшем как по размерам, так и по значимости. Поговорим о КамАЗе.

Как известно, в 1950-х годах советские экономика и промышленность твёрдо закрепились на втором месте в мире. Опережали нас тогда только США, впрочем опережали значительно.

В следующем десятилетии сменивший Хрущева Леонид Ильич, было предпринял в начале своего генсекства (назовем это так, хотя 1966-го эта должность называлась «первый секретарь ЦК КПСС») некоторые попытки придать экономике СССР рыночные черты или, как ещё говорят, «свернуть на китайские рельсы». Так с 1965 года стала внедряться реформа по переводу предприятий и организаций в новые условия хозяйствования, расширявшая экономический инструментарий воздействия, вместо административных методов. Увы, реформа была довольно скоро свернута из за «Пражской весны» и польской «Солидарности», повлекших политическую реакцию в Советском Союзе, которая отразилась и на экономике, конечно.

Тем не менее, до наступления этой самой реакции кое какие крупные проекты стране удалось реализовать. Например, создание Камского автомобильного завода.

К середине 60-х в СССР стало не хватать грузовых машин. Эту задачу надо было как-то решать, причем, решать не административным способом, а именно технологическим, поскольку выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. В общем, нужен был новый грузовик, способный эффективно эксплуатироваться в любых климатических и дорожных условиях и заполнить нишу автомобилей грузоподъемностью от 8 до 20 тонн.

Летом 69-го ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли решение о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Этот город располагался почти в самом центре страны и обладал всей необходимой инфраструктурой: транспортной, сырьевой, энергетической.

Зимой того же года началось непосредственно строительство производственного комплекса. В начале 70-х КамАЗ был объявлен ударной комсомольской стройкой. В 1973 ггоду возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса. К зиме 1981 года сданы в эксплуатацию мощности второй очереди КамАЗа. Помимо завода строились и новые районы Набережных Челнов. Планировалось увеличение населения города в десятки раз — с чуть менее тридцати тысяч до полумиллиона человек. Эти планы осуществились: до 40 тысяч человек ежегодно пополняли Набережные Челны в конце 1970-х — 1980-х годах. КамАЗ стал градообразующим предприятием.

Параллельно со строительством завода и города, по мере сил шло и производство машин. 16 февраля 1976 года с конвейера завода сошел первый грузовик КамАЗ-5320. Несколько лет он проработал в Башкортостане, затем был выкуплен, восстановлен и стал музейным экспонатом. Кстати, по традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС» (съезд проходил с 24 февраля по 5 марта 1976 года).

Первенец Камского автозавода

Правда путь к конвейеру у этой машины был долгим. Прототип будущего КамАЗа разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170, им планировалось заменить 130-й ЗиЛ к тому времени несколько подустаревший.

В начале 1969-го 170-й прошел полевые испытания, и в результате выяснилось, что двигатель у машины слабоват и нуждается в доработке. Конструкторы для решения этой задачи взяли за основу двигатель недавно принятого на вооружение танка Т-64. Модифицировав его соответствующим образом, они добились впечатляющих результатов. Однако, завершить проект ЗИЛу было не суждено, так как дальнейшую разработку и последующую сборку нового грузовика перенесли на КамАЗ. Так и родился тот самый КамАЗ-5320, который был незамедлительно запущен в серийное производство.

В октябре 1977 года завод досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей, концу декабря их было уже 22 тысячи. Объемы производства, на самом деле поражающие. Летом 1978 года завод выпустил уже 50-ти тысячный грузовик, а еще через год с главного конвейера сошел стотысячный экземпляр. Модель КамАЗа 5320 выпускалась с небольшими внешними изменениями вплоть до 2000 года, потом ее выпуск был, соответственно, прекращен.

Одними грузовыми автомобилями завод не ограничился. В 1987 году на КамАЗе было налажено производство малолитражек «Ока», и в этом же году с конвейера сошел первый экземпляр новой модели. В начале 90-х был введён в строй целый завод по производству автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 машин в год.

В 1988 году был проведен аудит деятельности предприятия. По подсчетам специалистов, с начала выпуска автомобилей КамАЗ СССР получил только от их эксплуатации около 8 млрд. рублей транспортной прибыли. Это значит, что за первые десять лет работы Камский автозавод полностью оправдал все капиталовложения, связанные с его строительством. Ну а вовлеченность грузовиков КамАЗ в хозяйственную жизнь страны красноречиво описывается тем фактом, что треть грузового автопарка Советского Союза составляли именно эти машины. И перевозили они до двух третей всех грузов, предназначенных для перевозки автотранспортом.

На этом светлая полоса в жизни автозавода заканчивается и начинаются 90-е. 23 августа 1990 года КамАЗ превратился в акционерное общество, к слову, одно из первых в Советском Союзе. Тем не менее, такое решение особо заводу не помогло. В эти годы на фоне общего спада производства в России и финансовых затруднений, на КамАЗе сложилась тяжелая экономическая обстановка. Огромные промышленные мощности попросту простаивали. Поскольку КамАЗ является градообразующим предприятием, население Набережных Челнов страдало изрядно.

Судьбе, видимо, оказалось мало упадка бывшего советского автогиганта и 14 апреля 1993 года начался пожар на Заводе двигателей КамАЗа. В считанные минуты он охватил всё предприятие и почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Ущерб автомобильному производству России был огромен.

Впрочем, благодаря поддержке правительства России и Татарстана, камазовцам удалось буквально из пепла вновь восстановить предприятие, причем в рекордно короткие сроки. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях — восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. Таким образом, уже в декабре 93-го завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара.

К 1999-му, КамАЗ постепенно начал оправляться после кризиса. С конвейера были выпущены 1 600 000-й большегруз и более 2 миллионов дизельных двигателей. Однако, новейшая история завода и его крупные успехи в последнее время неразрывно связаны с Ростехом. В апреле 2009 года Ростеху официально перешло 37,8% акций КАМАЗа, годом позже эта доля была увеличена до 49,9%.

Госкорпорация помогла заводу интегрироваться в международный бизнес. Например, немецкий автомобилестроительный концерн Daimler владеет 11% акций предприятия и взаимодействует с КАМАЗом по различным проектам. Это выгодно для обеих сторон: для КамАЗа такое сотрудничество — это модернизация производства, привлечения инвестиций и получения новейших технологий, Daimler же получает дополнительные мощности и доступ к развитой дилерской сети.

Кроме того, при участии Ростеха на КАМАЗе создано 4 совместных производственных предприятия с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ Кама» (коробки передач), «Камминз Кама» (двигатели), «Кнорр-Бремзе Кама» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы).

Также, теперь КамАЗ и CNH Global NV будут выпускать на совместном предприятии сельскохозяйственную и строительную технику. А вместе с Marcopolo S.A. КамАЗ создаст совместное предприятие по производству и продаже автобусов Marcopolo.

Ещё одно перспективное направление деятельности КамАЗа — это изготовление военной продукции по заказу Минобороны. Так было разработано унифицированное семейство армейских автомобилей семейства «Мустанг». А буквально на днях Сергей Шойгу посетил Набережные Челны, где в компании президента Татарстана Рустама Минниханова и директора Ростеха Сергея Чемезова изучил новинки военной промышленности КамАЗа.

Особый интерес вызвал у министра обороны грузовики «Торнадо», которые должны прийти на смену поставляющимся сейчас «Мустангам» (к производству эти машины будут готовы в 2015 году). Пока «Торнадо» ещё остается на бумаге, а вот несколько моделей из семейства «Тайфун-К» Шойгу смог изучить вживую.

В общем, КамАЗ это большая машина с большой историей и, судя по всему, с большим будущим. Посудите сами: обилие иностранных партнеров и клиентов, инвестиции, Минобороны в качестве заказчика, линейка продукции, в которой есть почти все, от тракторов до спортивных грузовиков (не говоря уж о тягачах, самосвалах, бронемашинах и т.д.). Не хватает только танков и легковушек, но, думаю, что при хорошем стечении обстоятельств и до них очередь дойдет.

Источник статьи: http://luctatorem.livejournal.com/21466.html

Оцените статью
Все про машины