- КАМАЗ Щука — зерновоз
- Предлагаем купить зерновоз Щуку на шасси КАМАЗ 65117 6х4
- КамАЗ 65117: технические характеристики
- Описание
- Таблица: технические характеристики КамАЗа 65117
- Модификации КамАЗ 65117
- Бортовой грузовик для перевозки зерна
- КамАЗ 65117-6010-23
- Внешний вид, кабина
- Габариты
- Двигатель
- КамАЗ-65117: технические характеристики
- С зерном, семечками, кранами-манипуляторами
- Модификации КамАЗ-65117
- Двигатели КамАЗ-65117
- Трансмиссия
- Грузовая платформа КамАЗ-65117
- Ходовая часть и тормоза
- Электрооборудование КамАЗ-65117
- Прочие технические характеристики в цифрах
- Кабина КамАЗ-65117
- Отзывы водителей и владельцев КамАЗ-65117
- Стоимость автомобиля КамАЗ-65117
КАМАЗ Щука — зерновоз
Предлагаем купить зерновоз Щуку на шасси КАМАЗ 65117 6х4
65117 КАМАЗ зерновоз с прицепом, автомобиль с увеличенной проходимостью, в составе автопоезда оборудуется специальными, облегченными и герметичными бортовыми платформами,для перевозки зерна и др. сыпучих грузов.
Подъем платформы осуществляется гидравлическим механизмом на две или три стороны (включая прицеп).
Это шасси популярно при эксплуатации в условиях частичного отсутствия дорог, используется для перевозки зерна и сельско-хозяйственных грузов с полей сбора на места складирования или переработки.
Кузов КАМАЗ 65117 зерновоз: Платформа бортовая усиленная, облегченная (из высокопрочной антикоррозийной стали), коробчатого типа – герметичная с уплотнителем, с откидными бортами, запоры бортов механические с ручным или автоматическим (при разгрузке) открыванием.
Объем кузова зерновоза КАМАЗ 65117: от 15 до 30 куб. м. В составе автопоезда до 60 куб. м. Размер бортовой платформы 65117 (при 28,6 куб. м.) — 7800 мм х 2360 мм х 1670 мм. Угол подъема бортовой платформы (влево / вправо / назад) — 50 / 50 / 30 градусов. Разгрузка платформы: трехсторонняя или двухсторонняя. Грузоподъемность – 14 500 кг.
По потребности, дополняется шнеком для выгрузки семян, площадкой обслуживания или складной лестницей, тентом (вкл. устройство крепления/свертывания), надставными бортами.
Прицеп зерновоз: двухосный или трехосный (по потребности).
Объем бака — 500 л. Автомобиль может дорабатываться по потребности заказчика.
Кабина (рестайлинг) может дополняться спальным местом и др. дополнительными опциями, в зависимости от комплектации.
Источник статьи: http://xn--80aohd4b.xn--p1ai/samosvaly-kamaz-modelniy-ryad/zernovozy/kamaz-shchuka-zernovoz
КамАЗ 65117: технические характеристики
Первый грузовой автомобиль Камского автозавода сошёл с конвейера 26 февраля 1976 года, обозначив новую эру в производстве транспортных средств повышенной грузоподъёмности в нашей стране. С того времени выпущено множество вариантов востребованного автомобиля. Большой популярностью у потребителей пользуется эта модель.
Машина получила признание благодаря отличным техническим характеристикам бортового КамАЗ 65117, надёжности в работе, длительному сроку эксплуатации. Она используется в строительстве, сельском хозяйстве, различных отраслях промышленности. В нашем обзоре расскажем об этой версии грузовика из Набережных Челнов, познакомим с техническими характеристиками КамАЗ 65117.
Описание
Первые автомобили этой модели сошли с конвейера Камского автозавода в 2006 году. KamAZ 65117 – трёхосный бортовой грузовик с кузовом, размеры которого соответствуют нормативам, принятым в Евросоюзе. Это позволяет использовать его не только на территории РФ, бывших республик СССР, но и за рубежом. Модель универсальна, на его шасси возможна установка изотермического и промтоварного фургонов.
Перевозимый груз можно закрыть от дождя, снега и дорожной пыли тентом, натянутым на каркас. Грузовик используется для транспортировки большого количества товара: стройматериалов, сельскохозяйственной продукции и пр. Особой популярностью пользуется версия модели с размещёнными на шасси 65117 кранами-манипуляторами: Palfinger Inman IM150N, IT150, Soosan SCS 746L TOP.
Таблица: технические характеристики КамАЗа 65117
Параметры масс | |
Грузоподъемность автомобиля | 14,5 т |
Полная масса а/м | 24 т |
Полная масса автопоезда | 38 т |
Полная масса прицепа | 14 т |
Снаряженная масса | 9,425 т |
Характеристики двигателя | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e4 300 (Евро 4) |
Макс. полезный крутящий момент | 1097 (112) Нм (кгсм) |
при частоте вращения коленвала | 1400 об/мин |
Максимальная полезная мощность | 219 (298) кВт (л.с.) |
Рабочий объем | 6,7 л |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный |
КПП | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, девятиступенчатая |
Число передач КП | 9 |
Бортовая платформа (если установлена) | |
длина x ширина x высота | 7800 х 2470 х 730 |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Кабина | |
Исполнение | без спального места или со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Шины и диски | |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Питание | |
Вместимость топливного бака | 500 л |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана | 400 мм |
Ширина тормозных накладок | 140 мм |
Модификации КамАЗ 65117
Производство грузовика отечественным производителем означает его прекрасную адаптацию к российским непростым условиям. Помимо этого, KamAZ выпускает модификации, подходящие под температурный режим различных регионов:
- Вариант с литерой «У». Машина используется в районах с обычным, умеренным, климатом. Рабочая температура: -45 – +40°C, влажность воздуха – до 75%.
- Модификация «Т» предназначена для южных регионов. Автомобили этой группы выдерживают температурный диапазон от минус 10 до плюс 45 градусов и относительную влажность окружающей среды до 80%.
- Спецверсия КамАЗ 65117 может эксплуатироваться при критических Т°= от -45 до +50°C.
Транспортное средство нормально функционирует на высоте до 3 000 м над уровнем моря. Камский автозавод выпускает несколько типов надстроек кузова. Рассмотрим эти модификации подробнее.
Бортовой грузовик для перевозки зерна
Вот краткие технические характеристики зерновоза КамАЗ 65117:
- пространственный объём кузова – 31 м3;
- параметр передаточного числа главной передачи – 5,94;
- с/х продукция защищена от непогоды и пыли накидным тентом, выполненным в виде полога.
КамАЗ 65117-6010-23
Рабочий объём пространства для груза – 46,6 м3, передаточное число – 5,94. Перевозимый груз надёжно закрывает плотный тент, натянутый на каркас авто. Эта модель использует топливо класса Евро-4, благодаря применению системы нейтрализации отработанных газов AdBlue.
Тех. характеристики КамАЗ 65117-6052-23 следующие:
- объём платформы под груз – 36,5 м3;
- значение передаточного числа – 5,43;
- на модели также установлена дополнительная система нейтрализации CO2 – AdBlue.
На борту можно устанавливать каркас с прорезиненным тентом.
Внешний вид, кабина
Грузовик обладает современным внешним видом с фамильными чертами, о чём свидетельствует фото КамАЗ 65117. Сотрудничество с известной компанией Daimler из Германии, участвовавшей в разработке кабины нового образца в начале десятых годов, внесло в её облик заметные нюансы экстерьера от Mercedes.
Кабина, установленная над двигателем, имеет отличную обзорность. Помогают следить за ситуацией на дороге эффективные дворники, состоящие их 3 щёток, а также галогеновое освещение оптики, «противотуманки». В кабину удобно подниматься благодаря противоскользящей двухуровневой подножке.
Интерьер кабины располагает к работе: удобный руль, регулируемый по высоте, ручки расположены в соответствии с законами эргономики. Внутри – просторно, в кабине свободно размещаются три человека.
С комфортом здесь также всё в порядке. Для сменщика водителя оборудовано удобное спальное место, где он может отдохнуть, есть раскладной столик, магнитола, подлокотники. В жару экипаж авто спасает кондиционер, в холод – хорошая «печка».
Сидение шофёра оснащено подогревом. Стёкла дверей открываются с помощью стеклоподъёмников. Документы, «мелочёвка», инструменты имеют свои отсеки с закрывающимися крышками.
Габариты
Приведём технические характеристики шасси КамАЗ 65117, габаритные и некоторые другие данные на этот популярный грузовой автомобиль:
- длина: 10 245 мм;
- ширина: 2 440 мм;
- высота: 2 990 мм;
- рабочие габариты платформы: 7 800 х 2 470 х 730 мм;
- внешний радиус при развороте: 10 700 мм;
- снаряжённая масса автомобиля: 9 350 кг;
- полная масса грузовика с прицепом (автопоезд) – 38 т.
- допустимый угол подъёма: 25%.
Грузоподъёмность KamAZ 65117 – 14,5 т, присоединив прицеп она увеличивается ещё на 10 т.
Двигатель
На автомобиле установлен высокопроизводительный дизельный мотор с турбонаддувом известной в мире американской компании Cummins. Количество цилиндров – 6, расположение – рядное. В таблице ниже приведены параметры этого силового агрегата.
Источник статьи: http://gruzovik.biz/articles/kamaz-65117-tekhnicheskie-kharakteristiki
КамАЗ-65117: технические характеристики
С зерном, семечками, кранами-манипуляторами
КамАЗ-65117 – это современный российский трёхосный (колёсная формула 6х4) большегрузный автомобиль, с 2004 года выпускаемый Камским автомобильным заводом в качестве бортового тягача и универсального шасси под установку различных спецнадстроек. Он предназначен для доставки грузов по дорогам общего назначения как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Грузовик штатно оборудуется кабиной со спальным местом, а 500-литровый бак для дизтоплива обеспечивает ему солидный запас хода.
Современная бортовая платформа КамАЗ-65117 полностью соответствует стандартам Евросоюза и рассчитана на размещение 18-ти европоддонов. Для защиты груза от осадков и плохих погодных условий предусматривается установка тента. Для перевозки промышленных товаров и продуктов на шасси КамАЗ-65117 также устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны.
Широкое распространение данная модель получила в качестве зерновоза, для перевозки больших объёмов зерна и семян подсолнечника. Также бортовая грузовая платформа таких КамАЗов часто комплектуется крано-манипуляторными установками различных производителей.
Модификации КамАЗ-65117
Бортовой КамАЗ-65117 зачастую используется в составе автопоезда с 14-ти тонными прицепами НефАЗ-8332 и СЗАП-8357. На базе шасси КамАЗ-65117 возможна установка тентов-каркасов на бортовой грузовой платформе; изотермических и промтоварных фургонов, кранов-манипуляторов.
Модификации с пометкой «У» предназначены для работы в регионы с умеренным климатом. Такой автомобиль должен функционировать при температуре воздуха от -45 до +40 градусов С и относительной влажности до 75%. Версии с маркировкой «Т» предназначаются для поставок в районы с тропическим, влажным или сухим климатом. Они рассчитаны на работу при влажности воздуха до 80% и в температурных условиях от -10 до +45 градусов С.
«Особенная история» – бортовые КамАЗ-65117, оснащённые крано-манипулярными установками. Такие грузовые автомобили также распространены и традиционно востребованы на рынке России и СНГ. Несколько видов этих грузовиков сразу продаются со штатно установленными телескопическими выдвижными КМУ, и значатся в качестве отдельных модификаций КамАЗ-65117 на официальном сайте Камского автомобильного завода.
- Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N на шасси КамАЗ-65117-3010-48(А5);
- Бортовой автомобиль 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-65117-3010-50;
- Бортовой автомобиль 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP на шасси КАМАЗ-65117-3010-50
Они предназначены для выполнения самого широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Платформа — бортовая, состоит из основания, выполненного в виде каркаса. на который устанавливаются деревянные щиты настила пола, и металлических откидных бортов. Боковые и задние борта крепятся к основанию шарнирно.
КамАЗ-65117 с КМУ уменьшают до минимума ручной труд; сокращают число занятых людей до 1 человека, а применяемых единиц техники – до одной; позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций; перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля или в прицеп. А также – производить погрузочно-разгрузочные работы из-за препятствий (стен, заборов, ограждений). Грузоподъёмность этих крано-манипуляторных установок составляет до семи тонн; максимальный вылет стрелы крана – до девятнадцати метров.
Двигатели КамАЗ-65117
Грузовики КамАЗ-65117 за разные годы выпуска оснащались несколькими вариантами дизельных моторов. Сначала – на основе классических КамАЗовских силовых агрегатов КамАЗ 740.30-260 (Евро-2) и КамАЗ-740.62-280 (Евро-3). Это восьмицилиндровые дизельные V-образные двигатели с турбонаддувом. Номинальная мощность их составляет, соответственно, 260 и 280 л.с., при 2200 оборотах коленчатого вала в минуту.
Рабочий объём равен 11,76 литров. Диаметр цилиндра и ход поршня – 120 мм и 130 мм – соответственно. Степень сжатия равна 16,5 и 16,8 соответственно.
Двигатель КамАЗ-740 под кабиной.
Затем (в 2010 году) им на смену пришёл импортным вариант дизеля – Cummins 6ISBe 300, последовательно доработанный от стандартов Евро-3 до Евро-5 (в настоящее время). Это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объёмом в 6,7 литров.
Его максимальная полезная мощность составляет 215 кВт, или 300 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала в 2500 об/мин. Максимальный полезный крутящий момент равен 1087 Н.м, или 111 кгс.м, при частоте вращения коленчатого вала в 1300 об/мин. Мотор оснащается турбонаддувом, с системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.
Двигатель «Камминз» там же.
Топливный бак вмещает 500 литров дизельного горючего.
Трансмиссия
В первые годы выпуска грузовики КамАЗ-65117 комплектовались механическими коробками переключения передач модели КамАЗ-154. Это 10-ти скоростная КПП, традиционная в прошлом для абсолютного большинства машин Камского автомобильного завода.
После модернизации 2010 года на смену классической КамАЗовской коробке передач пришла новая, более современенная – ZF 9S1310 от концерна ZF Friedrichshafen AG. Производство этих девятиступенчатых механических КПП было организовано, в форме совместного российского-немецкого предприятия, в Набережных Челнах. Передаточные числа на передачах коробки ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97.
До 2010 года КамАЗ-65117 выпускался с кабиной старого образца.
Сцепление устанавливается модели MZF430 диафрагменное, однодисковое фрикционное. Привод сцепления гидравлический, с пневмоусилителем.
Передаточное отношение главной передачи равно 5,94.
Грузовая платформа КамАЗ-65117
Базовая грузовая платформа КамАЗ-65117 – бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуемая каркасом и тентом. Внутренние размеры бортовой грузовой платформы составляют: длина 7,8 м x ширина 2,47 м x высота борта 0,73 м.
Ходовая часть и тормоза
Для облегчения управления автомобилем КамАЗ 65117 оборудуется гидроусилителем руля. На более современные модификации, выпущенные после 2010-го года, устанавливается рулевое управление RBL. Передняя подвеска машины – рессорная, со стабилизатором поперечного крена. Для того, чтобы грузовик был более устойчивым и им легче было управлять, передняя подвеска оснащается стабилизатором поперечного крена. Он помогает машине плавно переходить в любые повороты даже при максимальной загруженности грузовой платформы. В оснащении задней подвески применены рессоры улучшенной конструкции и реактивные штанги на резино-металлических шарнирах.
Тормозные механизмы из цельнолитых суппортов установлены на каждом из колёс грузовика. Тормоза – барабанные, с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов равен 400 мм, а ширина тормозных накладок составляет 140 мм. Общая рабочая площадь тормозных колодок составляет 6300 кв.см. Тормоза дополнены антиблокировочной системой (ABS).
Ошиновка задних колёс – двойная. На стальных дисковых колесах с размером обода 7,5-20 (190-508), либо 8,25-22,5 устанавливаются камерные или бескамерные пневматические шины 11,00 R20 (300 R508), либо 11 R22,5.
Электрооборудование КамАЗ-65117
Грузовой автомобиль КамАЗ-65117 оборудуется бортовой однопроводной электрической системой номинальным напряжением 24 В. В качестве источников электроэнергии при заглушенном двигателе используются две 12-ти вольтовые свинцовые аккумуляторные батареи ёмкостью в 190 А/ч каждая, соединённые в последовательном режиме. Для их подзарядки и обеспечения бортовых потребителей тока используется зарядный блок с трехфазным генератором мощностью 2000 Вт и номинальным напряжением в 28 В.
Прочие технические характеристики в цифрах
- Весовые параметры и нагрузки
- Грузоподъёмность автомобиля – 11,575 т / 14,5 т.
- Полная масса автомобиля – 20 т / 24 т.
- Нагрузка на заднюю тележку – 15,6 т / 18 т.
- Нагрузка на переднюю ось – 4,4 т / 6 т.
- Полная масса автопоезда – 34 т / 38 т.
- Полная масса прицепа – 14 т.
- Снаряжённая масса – 8,425 т / 9,425 т.
- Нагрузка на заднюю тележку – 4,95 т / 5,45 т.
- Нагрузка на переднюю ось – 3,475 т / 3975 т.
- Габаритные размеры
- Длина –10,245 м.
- Ширина – 2,44 м.
- Высота – 2,99 м.
- Максимальная скорость, заявленная производителем – до 100 км/ч.
- Максимальный угол преодолеваемого подъема – автомобилем не менее 25%, в составе автопоезда не менее 18%.
- Время разгона автомобиля до 60 км/ч – 45 секунд.
- Тормозной путь с 60 км/ч – 36,7 м.
- Внешний габаритный радиус поворота – 10,7 м.
Кабина КамАЗ-65117
Автомобили модели КамАЗ-65117 комплектуются расположенными над двигателем кабинами с высокой крышей и спальным местом. В 2000-е годы выпуска это была классическая КамАЗовская модель старого образца; в 2010-е ей на смену пришла современная, созданная в сотрудничестве с компанией «Даймлер» – от грузовиков «Мерседес Аксор» предыдущего поколения.
Она оборудована четырёхточечной пневматической подвеской и современным дизайном, практически неотличимым от «родного мерседесовского». По сравнению со старой кабиной, свободного пространства в салоне стало заметно больше.
Значительно улучшилась и эргономика водительской рабочей зоны. Рулевая колонка стала регулируемой, приборная панель снабжена специальным антибликовым покрытием. В салоне появились раскладной столик, более удобные кресла и спальное место увеличенных размеров. В перечне дополнительных опций значатся электрический подогрев водительского сиденья, подлокотники, электростеклоподъёмники, магнитола, кондиционер.
Новую кабину оборудовали двухуровневой подножкой, получившей специальное противоскользящее покрытие, и бампером, выполненным из ударопрочного пластика. А также – современной галогеновой оптикой, эффективно работающим трёхщёточным стеклоочистителем, улучшенным солнцезащитным козырьком. Обзор из кабины – очень хороший. Водонепроницаемый ящик для инструментов и надоконная пластиковая полка, имеющая три закрывающихся отсека, обеспечивают надёжное хранение всех подручных средств и личных вещей водителя.
Отзывы водителей и владельцев КамАЗ-65117
На специализированных сайтах и форумах можно встретить немало противоречивых отзывов об автомобилях КамАЗ-65117. Практически все они сводятся к тому, что, несмотря на глубокую модернизацию и большое количество импортных узлов и деталей, начиная с двигателя и КПП, КамАЗ-65117 всё-таки «остаётся КамАЗом», и по качеству сборки и надёжности значительно уступает грузовикам европейских производителей. Это машина, требующая неустанного внимания и профессионального отношения к себе. В противном случае, при небрежной эксплуатации, проблемы обеспечены.
Двигатель «Камминз» в основном хвалят, как в достаточной степени мощный и не очень шумный. Но – требовательный к качеству дизтоплива. Лить «какую угодно» солярку в него категорически нельзя. Иначе не миновать дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Коробка передач ZF 9S1310 работает чётко и надёжно. Однако часто встречаются случаи, когда её рычаг слишком сильно вибрирует на холостых оборотах и требуется «приложить руки», чтобы исправить этот досадный недостаток. Реальный расход дизтоплива на гружёном автомобиле водители обозначают как 35 литров солярки на 100 километров.
В целом, проблемы с качеством сборки и надёжностью отдельных узлов и деталей компенсируются ценой автомобиля. Ведь даже значительно подорожавший КамАЗ-65117 продолжает сто́ить заметно дешевле своих «одноклассников» европейского производства. А со своей работой эта машина, при хорошем к ней отношении, справляется «на все сто».
Стоимость автомобиля КамАЗ-65117
Стоимость нового шасси КамАЗ-65117 – от 3 200 000 рублей; зерновоза (без дополнительного прицепа) – от 3 900 000 рублей; бортового с краном-манипулятором – от 4 500 000 рублей. На вторичном рынке за подержанный КамАЗ-65117 просят от 1 100 000 рублей (автомобиль середины 2000-х годов выпуска) и выше. Диапазон цен очень большой, так как машина это популярная, распространённая в большинстве регионов, и объявлений о её продаже можно найти достаточно много.
Источник статьи: http://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-65117-tehnicheskie-harakteristiki.html