Камри 55 технические характеристики тойота кузов

🚗Обзор Тойоты Камри 55

Легковой автомобиль бизнес-класса Камри 55, оснащенный 4-дверным кузовом седан, начали выпускать в конце лета 2014 г. Машина была построена на основе поколения XV50 и продержалась на конвейере 3 года. Автомобиль отличается обновленным дизайном и расширенным набором функций, а также модернизированными двигателями.

Краткое сравнение с предыдущей моделью

Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:

  • изменен дизайн передка и задней части кузова;
  • использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
  • установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
  • предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
  • применен модернизированный блок управления климатической установкой;
  • внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.

Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.

Описание экстерьера Тойоты Камри

Седан XV55 сохранил очертания и габариты кузова предшественника. Доработанные пластиковые бамперы сделали силуэт машины «спортивным», но мягкая многорычажная подвеска не предназначена для маневрирования на высокой скорости. Спереди находится узкая решетка радиатора. Дополнительный воздухозаборник расположен в центральной части бампера. По бокам от воздушного канала находятся круглые противотуманные фары. В головной оптике, закрытой пластиковым обтекателем, появились дневные ходовые огни.

Читайте также:  Разборка кузовов опель астра

Дверные проемы и остекление остались неизменными, ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Сзади используется разделенная оптика, внутренние секции фонарей откидываются вместе с крышкой багажного отсека. Над площадкой для регистрационного знака расположена хромированная накладка, в которую интегрирован фирменный знак концерна Toyota.

Пластиковая оболочка бампера получила иную конфигурацию, предусмотрены нижний диффузор и красные накладки, отражающие свет.

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Интерьер салона XV55

В салоне машины сохранена массивная передняя панель, изготовленная из вспененного пластика. Рулевая колонка оснащается регулировкой по вылету и углу установки, предусмотрена аналоговая комбинация приборов с яркой синей подсветкой. Дополнительная информация выводится на жидкокристаллический экран. На рулевом колесе находятся кнопки управления магнитолой и дополнительными функциями. Блок климатической установки кнопочный, на части машин предусмотрен ионизатор воздуха с принудительным включением и выключением.

Для водителя и переднего пассажира есть отдельные кресла. Между ними находится консоль с регулируемым подлокотником. Сиденья регулируются вручную по расстоянию от педалей, высоте расположения подушки и углу установки спинки. Система электрического подогрева входит в стандартное оснащение, кресла обшиты тканью или искусственной кожей (тип материала зависит от комплектации).

Задний диван имеет раздельную спинку и основание. На части машин предусмотрен электрический подогрев.

Параметры и расход топлива

Основные технические параметры автомобиля:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 1825 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • снаряженная масса (зависит от типа мотора) — от 1505 до 1615 кг;
  • объем бака — 70 л;
  • вместимость багажника (зависит от типа регулировки заднего дивана) — 483 или 506 л (с электрическим и ручным приводом соответственно);
  • максимальная скорость — 210 км/ч.

В зависимости от объема двигателя машина расходует в смешанном цикле движения от 7,2 до 9,3 л бензина на 100 км пути. На шоссе средние затраты топлива не превышают 7 л (при скорости 110-120 км/ч), при резких разгонах и движении со скоростью более 150 км/ч расход горючего увеличивается до 2-3 л на 100 км пути. При городской эксплуатации экономичность зависит от ритма движения и температуры окружающей среды.

Например, заявленный расход бензина машиной с мотором объемом 3,5 л составляет 13,2 л, но в пробках зимой параметр увеличивается до 15-16 л на 100 км.

Двигатель Камри 55

На Toyota Camry поколения XV55 используются двигатели:

  • рядный 4-цилиндровый 6AR-FSE объемом 2 л и мощностью 150 л. с.;
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE — 2,5 л и 181 л. с.;
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE объемом 3,5 л и мощностью 249 л. с.

Новинкой стал агрегат 6AR-FSE, отличающийся повышенной степенью сжатия и системой регулировки фаз газораспределения. В качестве топлива может использоваться бензин с октановым числом 92. Моторы 2AR-FE и 2GR-FE рассчитаны на топливо сорта А-95 и выше.

Производитель использовал на машинах 6-скоростную автоматическую коробку с возможность ручного переключения ступеней. Механическая трансмиссия не предусмотрена.

Плюсы и минусы авто

Плюсы автомобиля, отмеченные в отзывах:

  • надежность двигателя и трансмиссии;
  • простое обслуживание;
  • повышенный спрос на вторичном рынке;
  • вместимость салона;
  • большое количество модификаций.

Недостатки Тойоты Камри XV55:

  • большое количество мелких дефектов;
  • мягкий металл, который деформируется при случайных воздействиях;
  • низкое качество материалов отделки;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия.

Варианты тюнинга Камри

Владельцы машин производят доработку внешнего облика, устанавливая пластиковые элементы обвеса и литые колесные диски радиусом до R18. На внешние части кузова наклеиваются хромированные накладки (например, на декоративную решетку радиатора). Для повышения технических характеристик устанавливается модернизированная программа управления двигателем, повышающая мощность на 10-15%. Одновременно практикуется оснащение системой выпуска отработавших газов с 2 патрубками, симметрично выведенными под нижней кромкой бампера.

Отзывы владельцев

Кирилл, 43 года, Санкт-Петербург

Приобрел подержанный автомобиль поколения XV55 в 2018 г. (мотор объемом 3,5 л). Предыдущий владелец проехал 50 тыс. км. После покупки поменял технологические жидкости и установил покрышки с пониженным профилем, что повысило устойчивость на скорости более 150 км/ч. Дополнительную шумоизоляцию салона не проводил, скрипы панелей отсутствуют. Недостатком является повышенный расход топлива в городе (до 15 л на 100 км пути), но запас мощности позволяет быстро обгонять на трассе в диапазоне скоростей 100-170 км/ч.

Константин, 38 лет, Москва

Купил Toyota Camry сразу после выхода новой модели. Машина понравилась по фото, опубликованным в различных журналах, и видеоматериалам. Автомобиль эксплуатировал 3 года (проехал 78 тыс. км). Постоянно посещал официального дилера по вопросам мелкого ремонта. Материалы отделки салона имеют низкую прочность, заломы на обшивках кресел появились через 5-7 тыс. км пути, обод руля стал блестящим через год. Лакокрасочное покрытие тонкое, повреждается камнями и ветками кустов, на местах сколов образуются очаги коррозии.

Источник статьи: http://showmycars.ru/all-camry/camry-xv50/obzor-tojoty-kamri-55

Есть проблемы, но в общем хороша – Toyota Camry XV50/XV55

Toyota Camry XV50 выйдя в 2011 году навела большой фурор среди российских покупателей. Конечно, чиновники и представители бизнеса после XV40 хотели ездить на чем-то новом, а обычные водители поняли плюсы предшественника и также захотели «Управлять мечтой».

Итоговые продажи представленной в США модели увеличились и перекрыли предшественника. Через три года Московский автосалон показал рестайлинговую машину, которая стала еще популярнее и получила индекс XV55. В 2017 году вышел второй рестайл, который выпускался год, так как в этом же году появилось новое поколение XV70, к которому много претензий.

Содержание:

Что ж, давайте разбираться в автомобиле и изучать случаи, с которыми столкнулись владельцы. Такая ли она надежная сейчас?

Строгая агрессия

Выглядит машина строго с ее заостренными фарами головной оптики, простой хромированной решеткой радиатора и выпуклым бампером, внизу углубляющимся к противотуманным фарам. В рестайле изменили форму головной оптики, снастив ее диодным ДХО. Поменяли нижнюю решетку, окантовочные хромированные линии, сводящиеся к ПТФ. Сбоку теперь углубленные формы якобы воздухозаборников.

Боковая часть всегда одинаковая, а задняя часть с крупными фонарями и большой хромированной вставкой посередине другая в рестайле. Рестайл получил похожей формы фонари, которые соединяет и разделяет тонкая линия хрома. Большой массивный бампер оснащается только светоотражателями.

Качество внешних элементов

На удивление молодой кузов седьмой Камри уже успел столкнуться с проблемами. В основном это касается дорестайлинговых моделей. ЛКП слабое, краска быстро покрывается царапинами и даже срывается с капота и бамперов. Места соприкосновения с уплотнителями протираются. Причина в тонком слое – 110 микрон.

Хромированные детали традиционно облазят из-за реагентов. Головная оптика потеет, а после 15 000 км пластик мутнеет, что спасает только полировка. Многие ругают качество сборки, так как видно несоответствие зазоров.

Активная коррозия редка, но легкие элементы ржавчины присутствуют на местах сколов краски капота, рамке лобового стекла. Вообще искать седан полностью в родной краске без каких-либо доработок внешности – бесполезно, либо нереально. Особенно если надеетесь получить идеальный внешний вид.

В общем, претензии к кузову есть и как-то они не вяжутся с легендарной надежностью. На самом деле это классическая болезнь Тойоты и всего японского автопрома.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 148 л.с. 190 H*m 12,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 199 H*m 10,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.5 л 181 л.с. 231 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 7,1 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Наконец линейка Toyota Camry пополнилась третьим двигателем для российского рынка. Сначала мы решили просто рассказать про начинку, а неисправности затронем отдельно. Итак, моторы:

  1. 6AR-FSE – новый 2-литровый атмосферный двигатель, дополненный системой Dual-VVT-iW. Мощность на 6000 оборотов равна 150 лошадиным силам, а двумя тысячами ранее достигается пик крутящего момента, равный 199 H*m. Мощности маловато 1,5-тонному седану.
  2. Базовый двигатель дорестайла – 2-литровый 1AZ-FE, выдающий 148 лошадиных сил и 190 единиц крутящего момента.
  3. 2AR-FE – 2,5-литровый новый ДВС, мощность которого возросла до 181 лошадиной силы и 231 H*m крутящего момента. Это самый продаваемый двигатель, так как с ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд, а расход приемлемый – 11 литров по городу.
  4. 2GR-FE – старый 3,5-литровый V6 прошлой Камри, которому программно занизили мощность до 249 лошадиных сил и 346 H*m момента. Сделано это чтобы покупатели не платили больше налогов, а вернуть старые 277 сил можно прошивкой. 7,1 секунды разгона – круто, а расход подпрыгивает всего на пару литров.

Изначально базовому мотору шла 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin U240. Остальные моторы и все двигатели рестайлингового автомобиля получили 6-диапазонный автомат Aisin U660E. От механической КПП отказались.

От одинаковой подвески инженеры ушли. Спереди также установлены стойки Макферсон, а сзади установили 2-рычажную независимую конструкцию. Сильно улучшилась управляемость ранее валкого седана за счет перенастройки и установки усиленных передних стабилизаторов. Тормоза дисковые, вентилируемые спереди + все необходимые электронные помощники.

Какой выбрать мотор

1AZ-FE

Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.

6AR-FSE

2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.

2AR-FE

2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.

2GR-FE

3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.

Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.

Болезни коробки передач

4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.

6-ступенчатый автомат седьмой Camry к сожалению не может похвастаться такой надежностью. Уже к 150 тысячам километров вместе с заменой сцепления нужно менять подгоревшие фрикционы. Здесь жесткий алгоритм работы, быстро загрязняющий масло, которое еще любит протекать через сальники.

С 3,5-литровым мотором 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не выдерживая мощности к 80 тысячам километров начинает пинаться. Соответственно весь ее срок службы явно меньше, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.

Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55

Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.

Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.

Сложности покупки

Много автомобилей покупается в корпоративные парки, что с одной стороны плюс, с другой минус. Плюс в том, что многие компании хорошо обслуживают машины, а минус – обратная сторона. Некоторые парки используют ее как «ишака», убивая большими пробегами.

Проверяйте количество секреток и различных сигнализаций, если их много отключенных, то загляните в документы. Седан Камри чуть ли не лидер угоняемости, а отключенные сигналки – вероятность того, что перед вами угнанный автомобиль.

Криминал – еще одна сложность покупки.

В связи с огромным спросом появляются даже телефонные аферисты, звонок на номер которых платный и стоит дорого. Как вы понимаете машины у них даже нет.

На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.

Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-camry-xv50.html

Оцените статью
Все про машины