Капиталка двигателя бмв е34

2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя

В этой Части Главы Двигатель описаны процедуры капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Приведены сведения от рекомендаций по подготовке к капитальному ремонту и приобретению новых элементов до детализированных по параграфам описания процедур, охватывающих вопросы снятия и установки внутренних компонентов двигателя и осмотра элементов.

Следующие Разделы изложены в соответствии с предложением, что двигатель снят с автомобиля. Сведения о ремонте двигателя на автомобиле, также как и информация о необходимых для ремонта снятия и установки внешних компонентов, приведенны в Главе Двигатель и Разделе Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте этой Части.

« предыдущая страница
2.1.16. Проверка состояния и замена опор силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1. Общие сведения

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/2-2-procedury-kapitalnogo-remonta-komponentov-dvigatelya.html

Капиталка двигателя

#31 INKO

  • Members
  • 5 616 сообщений
  • Теперь поднимаю старый мотор с новыми кольцами , вкладышами и т.д. и частично запчастями (нового мотора). Не надо заниматься самообманом не бывает на эти года нормальных моторов. Пересмотрел кучу. только ремонт если конечно блок цэлый.

    #32 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
  • А что с зч не так?покупаём всё по гётцу и радуемся.

    а ты все не купишь. все выйдет золотым. а кольца-вкладыши-прокладка-болты и пару сальников — это не капиталка.

    А почему оттуда не может быть уезженного мотора?Кто и как их там проверяет.

    #33 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
  • Решил капиталку на M30 не делать. Купил мотор . Долго искал достойный.

    #34 T34

  • Members
  • 834 сообщений
  • ага, им по 20 лет минимум, давай еще поговорим про м10.
    типа хочу м10 с пробегом 150ткм))
    ну ребят, ну я понимаю что хочется там чета писануть умное, но не надо рассуждать о том, о чем нет представления.
    тем более что м30 уже давно никто не возит, моторы тут по рб туда-сюда ездят из рук в руки.
    ясное дело что м30 с 500ткм будет уже не але. чудес нет.
    однако м52е с пробегом в 150-170ткм оттуда ходят без проблем. вопрос в возрасте-пробеге. на машины которым 20-30 лет — бушных живых зч почти нет, в этом нет ничего удивительного.

    Искали как-то м20в25 на замену, а на привозах нету а брать наши заезженные моторы, вот это уже кот в мешке.Тем более знаю людей, которые кричат, что м20 и м30 неубиваемые моторы (и это так) , но некоторые личности после таких слов начинают лить масло «нафтан» и 80 бенз, тут уж без коментариев.

    #35 flyeer

  • Members
  • 93 сообщений
  • ага, им по 20 лет минимум, давай еще поговорим про м10.
    типа хочу м10 с пробегом 150ткм))
    ну ребят, ну я понимаю что хочется там чета писануть умное, но не надо рассуждать о том, о чем нет представления.
    тем более что м30 уже давно никто не возит, моторы тут по рб туда-сюда ездят из рук в руки.
    ясное дело что м30 с 500ткм будет уже не але. чудес нет.
    однако м52е с пробегом в 150-170ткм оттуда ходят без проблем. вопрос в возрасте-пробеге. на машины которым 20-30 лет — бушных живых зч почти нет, в этом нет ничего удивительного.

    #36 ВИРТУОЗ

  • Members
  • 154 сообщений
  • #37 INKO

  • Members
  • 5 616 сообщений
  • Ребят а может просто Блок поменять и страдать фигней?
    Меря ли компрессию в среднем 9, кроме одного котла?
    Что посоветуете?
    1)Менять м20 на м20?
    2) делать свап на м50?
    3)Просто тупо поменять блок?
    Спасибо.

    #38 ВИРТУОЗ

  • Members
  • 154 сообщений
  • Лучше сначала снять голову и определить состояние блока, поршней, шатунов, коленвала и т.д. Хорошие мотористы это сделают четко. Может ты обойдешься просто заменой колец (вкладышей, еще кое-каких можно сказать расходников для двигатея) и будешь ездить долго и счастливо. Блоки у М20 шли из очень хорошего сплава, мне когда-то моторист говорил, что сделал таких ремонтов штук 100 и ни у одного бимера и мерса не было больших проблем с блоками.

    #39 Yanych

  • Members
  • 63 сообщений
  • Теперь поднимаю старый мотор с новыми кольцами , вкладышами и т.д. и частично запчастями (нового мотора). Не надо заниматься самообманом не бывает на эти года нормальных моторов. Пересмотрел кучу. только ремонт если конечно блок цэлый.

    Собирал М30. Взял мотор недорого. Естессна вскрыл. Оказался окуенно поношенный, 1-я ремонтная поршневая, зазор в замке колец 2 мм! Голову решил делать, блок поискать. Блок нашел(130$), оказался вполне сносный, зазоры в замках в норме, следы хона почти до ВМТ, кардан в норме, без задиров, поменял вкладыши, зазор по шейкам 0,035. Делал голову, оказалась с малым прогибом, но с трещиной(ИТОГО от первого мотора остался только распредвал, причем его явно меняли). Взял другую, оказался прогиб 0,5мм, вернул. Взял третью, сняли лишь 0,09мм, поменял втулки(с азотом) и клапана, поправил фаски. Почти собрал, через пару недель запущу — отпишусь.

    Что касается оценки состояния по компрессии: компрессия — не всегда показатель. Лично мерял компрессию на бензиновом 210-м мерине, который у человека по дороге из Вильнюса съел 8 л масла. В среднем 11, ниже 9-ти не было, поскольку уплотнением было само масло(дымил как паровоз, без преувеличения).

    Так что что-то делать Вам, ВИРТУОЗ, все равно придется, но кое что лучше поменять.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/85986-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/page-3

    Капремонт двигателя

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Нужен совет и не один

      В общем имеется BMW 328 e46, масло жрёт как , доходит до двух литров на 1000! если ездить в режиме «камикадзе»
      Задумываю перебрать движку
      Подскажите и посоветуйте кто на это заморачивался — где в Москве или МО это лучше сделать, примерно хотябы сколько это по деньгам, по времяни, и ещё интересует увеличение обьёма, читал гдето что до 3.2 можно расточить. Ещё слышал краем уха про так называемый «строкер» увеличение обьёма за счёт увеличения хода поршня.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Капремонт двигателя

    Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

    !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

    Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

    Всем привет, предистория простая — м47 доездил благополучно доездил свое. были ошибки по 4 форсе, .

    • ChikO
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 23 04 2011, 08:56
      • Сообщений 3117
      • Авто: не самый быстрый
      • Торговая репутация:
      • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
      • Изображения:18
      • Репутация: 2393
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • Реклама
    • Red_Bull
    • Подробно
      • гость клуба
      • На форуме с 24 11 2011, 12:29
      • Сообщений 69
      • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • Terminator37
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация:+6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения:2
    • Репутация: 1001
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Реклама
    • Kiriru
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 12 06 2011, 11:32
      • Сообщений 3771
      • Авто: solaris
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения:15
      • Репутация: 399
    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • SANEK68
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2011, 14:25
    • Сообщений 2020
    • Авто: BMW 320 I рестайл
    • Торговая репутация:+11
    • Откуда: ТАМБОВ
    • Изображения:16
    • Репутация: 501
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Капремонт двигателя

    Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

    !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

    Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

    Всем привет, предистория простая — м47 доездил благополучно доездил свое. были ошибки по 4 форсе, .

    • Smiley
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 21 10 2009, 18:24
      • Сообщений 14428
      • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
      • Торговая репутация:+64
      • Откуда: г.Москва
      • Изображения:154
      • Репутация: 1337
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Smiley
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Реклама
    • Smiley
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 21 10 2009, 18:24
      • Сообщений 14428
      • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
      • Торговая репутация:+64
      • Откуда: г.Москва
      • Изображения:154
      • Репутация: 1337
      • подробнее некуда. ноет поясница до сих пор
        вариантов масса:
        — перебрать твой удушеный 2.8
        — перебрать его и чуть высвободить коней из упряжги
        — перебрать с увеличением объема

        какой хочешь, тот и выбирай.
        все зависит от поставленной тобой самим цели, толщены котлеты в кармане, времени и желания

    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • подробнее некуда. ноет поясница до сих пор
      вариантов масса:
      — перебрать твой удушеный 2.8
      — перебрать его и чуть высвободить коней из упряжги
      — перебрать с увеличением объема

      какой хочешь, тот и выбирай.
      все зависит от поставленной тобой самим цели, толщены котлеты в кармане, времени и желания

      1 вариант понятен
      3-ий тоже
      а про второй вариант можешь рассказать? что нужно заменить и много ли прибавится?

    • Smiley
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Smiley
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • чё по деньгам примерно эти комплекты стоят? и может подскажешь где можно купить-заказать?

    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • sMak
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 08 05 2010, 22:57
    • Сообщений 156
    • Авто: Е36 325Ci, e39 523i, e46 320i, X3 e83, e39 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • artk
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Отдать ещё 10 касарей шоб её снять и вернуть 10 за коробку обратно? =) да и неахото нервы себе трепать. человек прекрасно знал что продаёт шлак, чё я с ним бадаца буду? =))

    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • а по времяни как? скока пешком ходить придётся? =)) И чё за контора.

    • sMak
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 08 05 2010, 22:57
    • Сообщений 156
    • Авто: Е36 325Ci, e39 523i, e46 320i, X3 e83, e39 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • а по времяни как? скока пешком ходить придётся? =)) И чё за контора.

      по времени неделя, в суб отдал, в эту суб буду забирать. перебирает человек с пятерошного клуба, работы по железу (расточка,шлифовка и т.д.) выполняются в хонсервис

    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • а по времяни как? скока пешком ходить придётся? =)) И чё за контора.

      по времени неделя, в суб отдал, в эту суб буду забирать. перебирает человек с пятерошного клуба, работы по железу (расточка,шлифовка и т.д.) выполняются в хонсервис

      А ванос тоже переберают, всмысле это входит в переборку двигателя? (за ранее извеняюсь если хе*ню сморозил ) И по запчастям они сами всё находят иль самому этим морочица придётся?

    • sMak
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 08 05 2010, 22:57
    • Сообщений 156
    • Авто: Е36 325Ci, e39 523i, e46 320i, X3 e83, e39 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • prokuror27reg
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2012, 14:05
    • Сообщений 1062
    • Авто: bmw е46, 320i, М54, nissan skyline V35
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Хабаровск
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Интересно будет посмотреть!!

    • Egosha
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Авто: F25.
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • а хз, если честно =)) я ей владею год.

    • FAst3385
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2009, 22:12
    • Сообщений 85
    • Торговая репутация:
    • Откуда: DUST sity
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Red_Bull
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 12:29
    • Сообщений 69
    • Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • А в чём смысл? если у меня есть свой движок который можно откапиталить? =)

    • Smiley
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
    • купить можно на разборках нашей Родины и соседних государств

      — коленвал от М54В30
      — шатуны и поршни от М54В30
      — распредвал впуска от М54В30
      — впускной коллектор с форсунками от М54В30
      — Диса от М54В30
      — Дроссель от М52В28Tu — точить на увеличение диаметра
      — переходная пластина на коллектор М54В30 для дросселя М52
      — Корпус воздушного фильтра от М54В30
      — Патрубки впуска
      — расходомер от М54В30
      думаю примерно 20-25т.р. все это стоит

    • Евгений Татаринов
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 05 2008, 09:53
    • Сообщений 815
    • Авто: Е60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: е60 клуб
    • Изображения:35
    • Репутация: 0
    • —> Land Rover отличная машина. У нее даже из домкрата масло течет.

      что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860

    • User200
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • А я бы вообще продал бы и купил другую. У тебя машина дымит? Если нет, то продавай! А деньги отложенные на капремонт, добавь до 330.
      У меня последний раз BMW 325 купили так: Прикатили на тазу, трое пацанчикооф! С деловитым видом обошли машину кругом. Постучали по колесам, посидели — покрутили рулем. Кожа говорят хорошая, в салоне сидеть приятно. Потом открыли капот, посмотрели туда, как бараны на новые ворота , да и закрыли. И тут слышу; — тачка в огне, надо брать. И оставляют залог.
      Думал, что так не бывает. Ан нет, оказывается бывает. И не сто лет назад, а меньше года прошло, с этого памятного события))))))) Я даже торговаться не стал, при таком раскладе, продал по цене, что на авто.ру стояла. Говрю, берите не пожалеете)))))))

      По итогу, в машине пороги при смерти и расход масла более литра на 1000 если гонять. Так что продашь свою, и без гемора купишь другую тачку с 3.0 ИМХО!

      Последний раз редактировалось User200 26 01 2012, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

    • Максимус
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 00:40
    • Сообщений 1678
    • Авто: MB C200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Изображения:7
    • Репутация: 50
    • Smiley
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
    • хатабыч свои темы все поудалял. переделывал он М54В25 в М54В30.

    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • и весь этот список ставится на M52B28? ? ?

    • Smiley
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • User200
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • User200
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Smiley
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
    • Максимус
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 00:40
    • Сообщений 1678
    • Авто: MB C200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Изображения:7
    • Репутация: 50
    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • Smiley
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14428
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация:+64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения:154
    • Репутация: 1337
    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • Kiriru
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3771
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 399
    • купить можно на разборках нашей Родины и соседних государств

      — коленвал от М54В30
      — шатуны и поршни от М54В30
      — распредвал впуска от М54В30
      — впускной коллектор с форсунками от М54В30
      — Диса от М54В30
      — Дроссель от М52В28Tu — точить на увеличение диаметра
      — переходная пластина на коллектор М54В30 для дросселя М52
      — Корпус воздушного фильтра от М54В30
      — Патрубки впуска
      — расходомер от М54В30
      думаю примерно 20-25т.р. все это стоит

      а тут вы делали из М54В25 тоже 3.0 литра

      получается и для М52В28 и для М54В25 запчасти одинаковые от М54В30 ?
      просто пытаюсь разобраться

    • User200
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Тема хорошая с подробным описанием.
      Но в ней не хватает одной очень важной детали. Это итога! Выводов которые сделали после работы. Стоит не стоит заморачиваться? Валит не валит? А если еще и замер будет то ваще круть. Ощущений от езды. Всего этого не хватает.
      И не хватает сравнения с тем вариантом, что я описал выше. Продать ведро 2.8 — добавить деньги, что отложены на капремонт и купить 3.0!?

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=67420

    Читайте также:  Двигатель фольксваген бора акл
    Оцените статью
    Все про машины