2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
В этой Части Главы Двигатель описаны процедуры капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.
Приведены сведения от рекомендаций по подготовке к капитальному ремонту и приобретению новых элементов до детализированных по параграфам описания процедур, охватывающих вопросы снятия и установки внутренних компонентов двигателя и осмотра элементов.
Следующие Разделы изложены в соответствии с предложением, что двигатель снят с автомобиля. Сведения о ремонте двигателя на автомобиле, также как и информация о необходимых для ремонта снятия и установки внешних компонентов, приведенны в Главе Двигатель и Разделе Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте этой Части.
« предыдущая страница 2.1.16. Проверка состояния и замена опор силового агрегата
Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/2-2-procedury-kapitalnogo-remonta-komponentov-dvigatelya.html
Капиталка двигателя
#31 INKO
Members
5 616 сообщений
Теперь поднимаю старый мотор с новыми кольцами , вкладышами и т.д. и частично запчастями (нового мотора). Не надо заниматься самообманом не бывает на эти года нормальных моторов. Пересмотрел кучу. только ремонт если конечно блок цэлый.
#32 KA
BMW Club Belarus
13 972 сообщений
А что с зч не так?покупаём всё по гётцу и радуемся.
а ты все не купишь. все выйдет золотым. а кольца-вкладыши-прокладка-болты и пару сальников — это не капиталка.
А почему оттуда не может быть уезженного мотора?Кто и как их там проверяет.
#33 KA
BMW Club Belarus
13 972 сообщений
Решил капиталку на M30 не делать. Купил мотор . Долго искал достойный.
#34 T34
Members
834 сообщений
ага, им по 20 лет минимум, давай еще поговорим про м10. типа хочу м10 с пробегом 150ткм)) ну ребят, ну я понимаю что хочется там чета писануть умное, но не надо рассуждать о том, о чем нет представления. тем более что м30 уже давно никто не возит, моторы тут по рб туда-сюда ездят из рук в руки. ясное дело что м30 с 500ткм будет уже не але. чудес нет. однако м52е с пробегом в 150-170ткм оттуда ходят без проблем. вопрос в возрасте-пробеге. на машины которым 20-30 лет — бушных живых зч почти нет, в этом нет ничего удивительного.
Искали как-то м20в25 на замену, а на привозах нету а брать наши заезженные моторы, вот это уже кот в мешке.Тем более знаю людей, которые кричат, что м20 и м30 неубиваемые моторы (и это так) , но некоторые личности после таких слов начинают лить масло «нафтан» и 80 бенз, тут уж без коментариев.
#35 flyeer
Members
93 сообщений
ага, им по 20 лет минимум, давай еще поговорим про м10. типа хочу м10 с пробегом 150ткм)) ну ребят, ну я понимаю что хочется там чета писануть умное, но не надо рассуждать о том, о чем нет представления. тем более что м30 уже давно никто не возит, моторы тут по рб туда-сюда ездят из рук в руки. ясное дело что м30 с 500ткм будет уже не але. чудес нет. однако м52е с пробегом в 150-170ткм оттуда ходят без проблем. вопрос в возрасте-пробеге. на машины которым 20-30 лет — бушных живых зч почти нет, в этом нет ничего удивительного.
#36 ВИРТУОЗ
Members
154 сообщений
#37 INKO
Members
5 616 сообщений
Ребят а может просто Блок поменять и страдать фигней? Меря ли компрессию в среднем 9, кроме одного котла? Что посоветуете? 1)Менять м20 на м20? 2) делать свап на м50? 3)Просто тупо поменять блок? Спасибо.
#38 ВИРТУОЗ
Members
154 сообщений
Лучше сначала снять голову и определить состояние блока, поршней, шатунов, коленвала и т.д. Хорошие мотористы это сделают четко. Может ты обойдешься просто заменой колец (вкладышей, еще кое-каких можно сказать расходников для двигатея) и будешь ездить долго и счастливо. Блоки у М20 шли из очень хорошего сплава, мне когда-то моторист говорил, что сделал таких ремонтов штук 100 и ни у одного бимера и мерса не было больших проблем с блоками.
#39 Yanych
Members
63 сообщений
Теперь поднимаю старый мотор с новыми кольцами , вкладышами и т.д. и частично запчастями (нового мотора). Не надо заниматься самообманом не бывает на эти года нормальных моторов. Пересмотрел кучу. только ремонт если конечно блок цэлый.
Собирал М30. Взял мотор недорого. Естессна вскрыл. Оказался окуенно поношенный, 1-я ремонтная поршневая, зазор в замке колец 2 мм! Голову решил делать, блок поискать. Блок нашел(130$), оказался вполне сносный, зазоры в замках в норме, следы хона почти до ВМТ, кардан в норме, без задиров, поменял вкладыши, зазор по шейкам 0,035. Делал голову, оказалась с малым прогибом, но с трещиной(ИТОГО от первого мотора остался только распредвал, причем его явно меняли). Взял другую, оказался прогиб 0,5мм, вернул. Взял третью, сняли лишь 0,09мм, поменял втулки(с азотом) и клапана, поправил фаски. Почти собрал, через пару недель запущу — отпишусь.
Что касается оценки состояния по компрессии: компрессия — не всегда показатель. Лично мерял компрессию на бензиновом 210-м мерине, который у человека по дороге из Вильнюса съел 8 л масла. В среднем 11, ниже 9-ти не было, поскольку уплотнением было само масло(дымил как паровоз, без преувеличения).
Так что что-то делать Вам, ВИРТУОЗ, все равно придется, но кое что лучше поменять.
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/85986-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/page-3
Капремонт двигателя
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
Нужен совет и не один
В общем имеется BMW 328 e46, масло жрёт как , доходит до двух литров на 1000! если ездить в режиме «камикадзе» Задумываю перебрать движку Подскажите и посоветуйте кто на это заморачивался — где в Москве или МО это лучше сделать, примерно хотябы сколько это по деньгам, по времяни, и ещё интересует увеличение обьёма, читал гдето что до 3.2 можно расточить. Ещё слышал краем уха про так называемый «строкер» увеличение обьёма за счёт увеличения хода поршня.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Капремонт двигателя
Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.
!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.
Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.
Всем привет, предистория простая — м47 доездил благополучно доездил свое. были ошибки по 4 форсе, .
ChikO
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 04 2011, 08:56
Сообщений 3117
Авто: не самый быстрый
Торговая репутация:
Откуда: в Рязани грибы с глазами?
Изображения:18
Репутация: 2393
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
Реклама
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
Terminator37
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 22 11 2010, 15:07
Сообщений 3371
Авто: Турбированное
Торговая репутация:+6
Откуда: Иваново
Изображения:2
Репутация: 1001
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
Реклама
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
SANEK68
Подробно
член клуба
На форуме с 01 09 2011, 14:25
Сообщений 2020
Авто: BMW 320 I рестайл
Торговая репутация:+11
Откуда: ТАМБОВ
Изображения:16
Репутация: 501
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Капремонт двигателя
Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.
!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.
Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.
Всем привет, предистория простая — м47 доездил благополучно доездил свое. были ошибки по 4 форсе, .
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
Реклама
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
подробнее некуда. ноет поясница до сих пор вариантов масса: — перебрать твой удушеный 2.8 — перебрать его и чуть высвободить коней из упряжги — перебрать с увеличением объема
какой хочешь, тот и выбирай. все зависит от поставленной тобой самим цели, толщены котлеты в кармане, времени и желания
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
подробнее некуда. ноет поясница до сих пор вариантов масса: — перебрать твой удушеный 2.8 — перебрать его и чуть высвободить коней из упряжги — перебрать с увеличением объема
какой хочешь, тот и выбирай. все зависит от поставленной тобой самим цели, толщены котлеты в кармане, времени и желания
1 вариант понятен 3-ий тоже а про второй вариант можешь рассказать? что нужно заменить и много ли прибавится?
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
чё по деньгам примерно эти комплекты стоят? и может подскажешь где можно купить-заказать?
Отдать ещё 10 касарей шоб её снять и вернуть 10 за коробку обратно? =) да и неахото нервы себе трепать. человек прекрасно знал что продаёт шлак, чё я с ним бадаца буду? =))
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
а по времяни как? скока пешком ходить придётся? =)) И чё за контора.
а по времяни как? скока пешком ходить придётся? =)) И чё за контора.
по времени неделя, в суб отдал, в эту суб буду забирать. перебирает человек с пятерошного клуба, работы по железу (расточка,шлифовка и т.д.) выполняются в хонсервис
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
Red_Bull
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2011, 12:29
Сообщений 69
Авто: BMW 328 e46 1998 г.в.
Торговая репутация:
Репутация: 0
а по времяни как? скока пешком ходить придётся? =)) И чё за контора.
по времени неделя, в суб отдал, в эту суб буду забирать. перебирает человек с пятерошного клуба, работы по железу (расточка,шлифовка и т.д.) выполняются в хонсервис
А ванос тоже переберают, всмысле это входит в переборку двигателя? (за ранее извеняюсь если хе*ню сморозил ) И по запчастям они сами всё находят иль самому этим морочица придётся?
А в чём смысл? если у меня есть свой движок который можно откапиталить? =)
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
купить можно на разборках нашей Родины и соседних государств
— коленвал от М54В30 — шатуны и поршни от М54В30 — распредвал впуска от М54В30 — впускной коллектор с форсунками от М54В30 — Диса от М54В30 — Дроссель от М52В28Tu — точить на увеличение диаметра — переходная пластина на коллектор М54В30 для дросселя М52 — Корпус воздушного фильтра от М54В30 — Патрубки впуска — расходомер от М54В30 думаю примерно 20-25т.р. все это стоит
Евгений Татаринов
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 28 05 2008, 09:53
Сообщений 815
Авто: Е60
Торговая репутация:
Откуда: е60 клуб
Изображения:35
Репутация: 0
—> Land Rover отличная машина. У нее даже из домкрата масло течет.
что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860
User200
Подробно
член клуба
На форуме с 26 08 2011, 09:58
Сообщений 1619
Авто: M57D25
Торговая репутация:+1
Откуда: СПБ
Изображения: 0
Репутация: 102
А я бы вообще продал бы и купил другую. У тебя машина дымит? Если нет, то продавай! А деньги отложенные на капремонт, добавь до 330. У меня последний раз BMW 325 купили так: Прикатили на тазу, трое пацанчикооф! С деловитым видом обошли машину кругом. Постучали по колесам, посидели — покрутили рулем. Кожа говорят хорошая, в салоне сидеть приятно. Потом открыли капот, посмотрели туда, как бараны на новые ворота , да и закрыли. И тут слышу; — тачка в огне, надо брать. И оставляют залог. Думал, что так не бывает. Ан нет, оказывается бывает. И не сто лет назад, а меньше года прошло, с этого памятного события))))))) Я даже торговаться не стал, при таком раскладе, продал по цене, что на авто.ру стояла. Говрю, берите не пожалеете)))))))
По итогу, в машине пороги при смерти и расход масла более литра на 1000 если гонять. Так что продашь свою, и без гемора купишь другую тачку с 3.0 ИМХО!
Последний раз редактировалось User200 26 01 2012, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Максимус
Подробно
член клуба
На форуме с 04 07 2007, 00:40
Сообщений 1678
Авто: MB C200
Торговая репутация:
Откуда: Санкт Петербург
Изображения:7
Репутация: 50
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
хатабыч свои темы все поудалял. переделывал он М54В25 в М54В30.
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
и весь этот список ставится на M52B28? ? ?
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
User200
Подробно
член клуба
На форуме с 26 08 2011, 09:58
Сообщений 1619
Авто: M57D25
Торговая репутация:+1
Откуда: СПБ
Изображения: 0
Репутация: 102
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
User200
Подробно
член клуба
На форуме с 26 08 2011, 09:58
Сообщений 1619
Авто: M57D25
Торговая репутация:+1
Откуда: СПБ
Изображения: 0
Репутация: 102
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
Максимус
Подробно
член клуба
На форуме с 04 07 2007, 00:40
Сообщений 1678
Авто: MB C200
Торговая репутация:
Откуда: Санкт Петербург
Изображения:7
Репутация: 50
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
Smiley
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 10 2009, 18:24
Сообщений 14428
Авто: Жоповоз + УАЗ 469
Торговая репутация:+64
Откуда: г.Москва
Изображения:154
Репутация: 1337
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
Kiriru
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 06 2011, 11:32
Сообщений 3771
Авто: solaris
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:15
Репутация: 399
купить можно на разборках нашей Родины и соседних государств
— коленвал от М54В30 — шатуны и поршни от М54В30 — распредвал впуска от М54В30 — впускной коллектор с форсунками от М54В30 — Диса от М54В30 — Дроссель от М52В28Tu — точить на увеличение диаметра — переходная пластина на коллектор М54В30 для дросселя М52 — Корпус воздушного фильтра от М54В30 — Патрубки впуска — расходомер от М54В30 думаю примерно 20-25т.р. все это стоит
а тут вы делали из М54В25 тоже 3.0 литра
получается и для М52В28 и для М54В25 запчасти одинаковые от М54В30 ? просто пытаюсь разобраться
User200
Подробно
член клуба
На форуме с 26 08 2011, 09:58
Сообщений 1619
Авто: M57D25
Торговая репутация:+1
Откуда: СПБ
Изображения: 0
Репутация: 102
Тема хорошая с подробным описанием. Но в ней не хватает одной очень важной детали. Это итога! Выводов которые сделали после работы. Стоит не стоит заморачиваться? Валит не валит? А если еще и замер будет то ваще круть. Ощущений от езды. Всего этого не хватает. И не хватает сравнения с тем вариантом, что я описал выше. Продать ведро 2.8 — добавить деньги, что отложены на капремонт и купить 3.0!?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=67420