Капиталка двигателя шкода фелиция

Содержание
  1. Капиталка двигателя шкода фелиция
  2. Капитальный ремонт двигателя — предварительные сведения Шкода Фелиция
  3. Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя
  4. Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя
  5. Снятие, расчленение и установка силового агрегата
  6. Капитальный ремонт двигателя — предварительные сведения
  7. Разборка, очистка, проверка состояния и сборка головки цилиндров
  8. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов (двигатель 1.3 л)
  9. Снятие и установка промежуточного вала (дизельный двигатель)
  10. Снятие, проверка состояния и установка шатунно-поршневых сборок
  11. Снятие и проверка состояния коленчатого вала
  12. Чистка и проверка состояния блока цилиндров/картера двигателя
  13. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
  14. Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта
  15. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных
  16. Установка поршневых колец
  17. Установка шатунно-поршневых сборок на двигатель и проверка рабочих
  18. Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта

Капиталка двигателя шкода фелиция

DR_INSANE » Пн, 28 май 2007, 8:16

adware » Пн, 28 май 2007, 14:17

Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.
По деньгам вышло 12000руб работа, из которых 2000 шлифовка каленвала и около 12000 руб. запчасти, из которых поршневая в сборе 5700 руб.
Правда с головку блока не трогали, сказали что с ней все хорошо.
Делали в сервисе в отрадном, по времени растянулось почти на 2 недели, хотя обещали сделать за 4-5 дн.
Двигатель они же предлагали купить за 500 уе с 90 тыс пробега, но не было желания возится с оформлением документов.

Двигатель теперь работает ровно, масло не уходит.

Читайте также:  Декоративная крышка двигателя пежо 407

SilFF » Вт, 29 май 2007, 14:14

adware » Вт, 29 май 2007, 16:04

В сервисе есть типа своего магазинчика, выбор довольно хороший, да и цены не сильно большие.

Филевская » Пт, 22 июн 2007, 17:40

holy-FZI » Вс, 24 июн 2007, 18:50

Филевская » Вс, 24 июн 2007, 21:23

А сколько тогда должна масла кушать при совсем хреновых делах, когда без расточки не обойтись.

Игорь1978 » Ср, 27 июн 2007, 13:50

Филевская » Ср, 27 июн 2007, 14:24

А сколько тогда должна масла кушать при совсем хреновых делах, когда без расточки не обойтись.

Обойтись без расточки — у тебя гильзы стоят.

Игорь1978 » Ср, 27 июн 2007, 14:40

SilFF » Сб, 07 июл 2007, 1:11

DEN333 » Сб, 14 июл 2007, 14:25

Филевская » Вс, 15 июл 2007, 2:18

А у меня вообще пупец! Машинка кушает пол литрана на 200-300км. Снимал ранее защиту весь двиг снизу в масле и грязи! Было подозрение что давит из под трамблёра. Всё протёр, понаблюдал-в норме потери масла оттуда с каплю! Откуда может давить масло. Движок тянет не плохо для 1.3 58л(110-120км/ч). Такое чуство что давит в местах крепления крышки(если смотреть из ямы на двигатель). Может такое быть?! Или же мне грозит капремонт?

nova » Вс, 15 июл 2007, 8:26

А у меня вообще пупец! Машинка кушает пол литрана на 200-300км. Снимал ранее защиту весь двиг снизу в масле и грязи! Было подозрение что давит из под трамблёра. Всё протёр, понаблюдал-в норме потери масла оттуда с каплю! Откуда может давить масло. Движок тянет не плохо для 1.3 58л(110-120км/ч). Такое чуство что давит в местах крепления крышки(если смотреть из ямы на двигатель). Может такое быть?! Или же мне грозит капремонт?

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9895

Капитальный ремонт двигателя — предварительные сведения Шкода Фелиция

Капитальный ремонт двигателя — предварительные сведения

Разборку двигателя проще всего производить после установки его на специальный монтажный стенд, который можно попытаться арендовать в мастерской автосервиса. Для установки на стенд с двигателя снимается маховик, после чего крепежные болты вворачиваются в отверстия в торце блока цилиндров.

При отсутствии стенда двигатель может быть установлен на прочный верстак, или прямо на пол гаража — работайте аккуратно, стараясь не ударять картером о твердые поверхности.

При использовании восстановленного блока полной комплектации, следует перенести на него все вспомогательные агрегаты и навесные компоненты. К числу подлежащих переносу компонентов относятся следующие:

a) Рулевой насоса (при соответствующей комплектации — см. Главу Подвеска и рулевое управление);
b) Компрессор К/В (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
c) Генератор (с опорными кронштейнами) и стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя);
d) ВВ провода и компоненты системы зажигания, включая все датчики, распределитель, свечи зажигания и т.д., в зависимости от комплектации (см. Главу Электрооборудование двигателя);
e) Компоненты системы питания (см. Главу Система питания);
f) Все электрические датчики, датчики-выключатели и исполнительные устройства, а также главная коса электропроводки двигателя (см. Главу Система питания, Главу Электрооборудование двигателя Главу Бортовое электрооборудование);
g) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Система питания);
h) Щуп измерения уровня двигательного масла с направляющей трубкой;
i) Опоры силового агрегата;
j) Маховик;
k) Компоненты сцепления (см. Главу Сцепление).

a) Рулевой насоса (при соответствующей комплектации — см. Главу Подвеска и рулевое управление);
b) Компрессор К/В (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
c) Генератор (с опорными кронштейнами) и стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя);
d) Свечи накаливания/компоненты системы преднакала (см. Главу Электрооборудование двигателя);
e) Все компоненты системы питания, включая ТНВД, датчики и исполнительные устройства (см. Главу Система питания);
f) Вакуумный насос тормозного усилителя (см. Главу Тормозная система);
g) Все электрические датчики, датчики-выключатели и исполнительные устройства, а также главная коса электропроводки двигателя (см. Главу Система питания Главу Бортовое электрооборудование);
h) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. соответствующую Часть Главы Система питания);
i) Щуп измерения уровня двигательного масла с направляющей трубкой;
j) Опоры силового агрегата;
k) Маховик;
l) Компоненты сцепления (см. Главу Сцепление).

При снятии навесных компонентов обращайте внимание на малейшие подробности их установки, способные оказаться полезными при сборке. Старайтесь запомнить установочные положения всех прокладок, сальников, дистанционных втулок, штифтов, шайб, болтов и прочих мелких деталей.

В случае приобретения неполного комплекта (блок цилиндров с коленчатым валом и поршневой группой), необходимо снять со старого двигателя также головку цилиндров, поддон картера с маслоотражателем, масляный насос, ремень/цепь привода ГРМ с крышками, вспомогательный приводной ремень, водяной насос, кожух термостата, патрубки охладительного тракта, кожух воздухоочистителя и, при соответствующей комплектации, — маслоохладитель.

При подготовке к проведению полного капитального ремонта разборка двигателя производится в следующем порядке:

a) Впускной трубопровод и выпускной коллектор;
b) Цепь/ремень привода ГРМ со звездочками/зубчатыми колесами и натяжителем;
c) Головка цилиндров;
d) Поддон картера;
e) Масляный насос;
f) Сборки поршней с шатунами;
g) Коленчатый вал.

Источник статьи: http://automend.ru/skoda-felicia/skoda-19667-10.m_id-2024.m_id2-2028.html

Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя

Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя

Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя Снятие с автомобиля силового агрегата — подготовка и меры предосторожности, общие сведения о подвеске силового агрегата Правая опора подвески бензинового двигателя 1.3 л 1 — Кронштейн 2 — Болт 3 — Болт 4 — Эластичная втулка Права.

Снятие, расчленение и установка силового агрегата

Снятие, расчленение и установка силового агрегата СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Демонтаж двигателя с автомобиля возможен только в сборе с трансмиссией. Расчленение силового агрегата с целью проведения капитального ремонта двигателя может быть произведено позже на верстаке или монтажном .

Капитальный ремонт двигателя — предварительные сведения

Капитальный ремонт двигателя — предварительные сведения Разборку двигателя проще всего производить после установки его на специальный монтажный стенд, который можно попытаться арендовать в мастерской автосервиса. Для установки на стенд с двигателя снимается маховик, после чего крепежные болты вворач.

Разборка, очистка, проверка состояния и сборка головки цилиндров

Разборка, очистка, проверка состояния и сборка головки цилиндров В фирменных сервис-центрах компании Skoda всегда можно заказать восстановленную головку, что зачастую оказывается гораздо практичнее, чем трата времени и сил на выполнение достаточно сложных процедур проверки и восстановительного р.

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов (двигатель 1.3 л)

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов (двигатель 1.3 л) СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сборку оси коромысел. 2. Поочередно извлеките штанги толкателей и сложите их в порядке установки на двигателе в специально приготовленную и разбитую .

Снятие и установка промежуточного вала (дизельный двигатель)

Снятие и установка промежуточного вала (дизельный двигатель) СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремень привода ГРМ и зубчатое колесо промежуточного вала. 2. Замерив величину продольного хода вала, оцените его осевой люфт. Циферблатный измеритель следует закрепить на блоке цилиндров .

Снятие, проверка состояния и установка шатунно-поршневых сборок

Снятие, проверка состояния и установка шатунно-поршневых сборок Маркировка на днище поршня 1 — Стрелка, указывающая направление вращения коленчатого вала 2 — Учетный номер завода-изготовителя 3 — Дата выпуска 4 — Товарный знак завода-изготовителя 5 — Диаметр поршня (обозначается литерами А.

Снятие и проверка состояния коленчатого вала

Снятие и проверка состояния коленчатого вала Сборка коленчатого вала — общие сведения Коленчатый вал откован из стали. Вал имеет три коренных и четыре шатунных шейки. Кривошипы с шатунными шейками первого и второго цилиндров расположены между первой и второй коренными шейками вала; между второй и т.

Чистка и проверка состояния блока цилиндров/картера двигателя

Чистка и проверка состояния блока цилиндров/картера двигателя Чистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите с блока все навесные агрегаты и компоненты, а также электрические датчики и выключатели. Для полнообъемной чистки необходимо снять также выжимные пробки водяных галерей — просверлите в про.

Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Типичные примеры износа вкладышей подшипников коленчатого вала А — Поцарапаны инородными частицами — видны крупицы, погрузившиеся в рабочий слой вкладыша В — Недостаток масла — верхний слой стерт С — Вкла.

Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта

Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта Перед началом сборки удостоверьтесь в наличии всех необходимых сменных компонентов, инструментов и материалов. Внимательно ознакомьтесь с описанием процедуры и приготовьтесь к выполнению работ. В числе прочего оборудования потребуется та.

Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных

Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников Двигатель 1.3 л Определение рабочего зазора коренных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Протрите спинки подобранных вкладышей и их постели в блоке цилиндров и крышках подшипников. 2. Вложите вкладыши в свои п.

Установка поршневых колец

Установка поршневых колец ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь в правильности посадки поршней на своих шатунах, а поршневых колец в своих канавках (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка шатунно-поршневых сборок). 2. Перед установкой колец на поршни необходимо проверить вели.

Установка шатунно-поршневых сборок на двигатель и проверка рабочих

Установка шатунно-поршневых сборок на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных подшипников Двигатель 1.3 л Проверка рабочих зазоров подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При установке проточенного коленчатого вала в комплекте с фирменными вкладышами производства компании Skoda необходим.

Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта

Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта Действуя в соответствии с инструкциями, изложенными в Разделе Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта, установите на двигатель оставшиеся компоненты, соберите силовой агрегат и установите его на автомоби.

Источник статьи: http://avtorom.ru/skoda-felicia/remont-dvigatelya/demontazh-silovogo-agregata-i-kapitalnyy-remont-dvigatelya/

Оцените статью
Все про машины