- Капиталка двигателя шкода фелиция
- Капитальный ремонт двигателя — предварительные сведения Шкода Фелиция
- Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя
- Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя
- Снятие, расчленение и установка силового агрегата
- Капитальный ремонт двигателя — предварительные сведения
- Разборка, очистка, проверка состояния и сборка головки цилиндров
- Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов (двигатель 1.3 л)
- Снятие и установка промежуточного вала (дизельный двигатель)
- Снятие, проверка состояния и установка шатунно-поршневых сборок
- Снятие и проверка состояния коленчатого вала
- Чистка и проверка состояния блока цилиндров/картера двигателя
- Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
- Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта
- Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных
- Установка поршневых колец
- Установка шатунно-поршневых сборок на двигатель и проверка рабочих
- Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта
Капиталка двигателя шкода фелиция
DR_INSANE » Пн, 28 май 2007, 8:16
adware » Пн, 28 май 2007, 14:17
Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.
По деньгам вышло 12000руб работа, из которых 2000 шлифовка каленвала и около 12000 руб. запчасти, из которых поршневая в сборе 5700 руб.
Правда с головку блока не трогали, сказали что с ней все хорошо.
Делали в сервисе в отрадном, по времени растянулось почти на 2 недели, хотя обещали сделать за 4-5 дн.
Двигатель они же предлагали купить за 500 уе с 90 тыс пробега, но не было желания возится с оформлением документов.
Двигатель теперь работает ровно, масло не уходит.
SilFF » Вт, 29 май 2007, 14:14
adware » Вт, 29 май 2007, 16:04
В сервисе есть типа своего магазинчика, выбор довольно хороший, да и цены не сильно большие.
Филевская » Пт, 22 июн 2007, 17:40
holy-FZI » Вс, 24 июн 2007, 18:50
Филевская » Вс, 24 июн 2007, 21:23
А сколько тогда должна масла кушать при совсем хреновых делах, когда без расточки не обойтись.
Игорь1978 » Ср, 27 июн 2007, 13:50
Филевская » Ср, 27 июн 2007, 14:24
А сколько тогда должна масла кушать при совсем хреновых делах, когда без расточки не обойтись.
Обойтись без расточки — у тебя гильзы стоят.
Игорь1978 » Ср, 27 июн 2007, 14:40
SilFF » Сб, 07 июл 2007, 1:11
DEN333 » Сб, 14 июл 2007, 14:25
Филевская » Вс, 15 июл 2007, 2:18
А у меня вообще пупец! Машинка кушает пол литрана на 200-300км. Снимал ранее защиту весь двиг снизу в масле и грязи! Было подозрение что давит из под трамблёра. Всё протёр, понаблюдал-в норме потери масла оттуда с каплю! Откуда может давить масло. Движок тянет не плохо для 1.3 58л(110-120км/ч). Такое чуство что давит в местах крепления крышки(если смотреть из ямы на двигатель). Может такое быть?! Или же мне грозит капремонт?
nova » Вс, 15 июл 2007, 8:26
А у меня вообще пупец! Машинка кушает пол литрана на 200-300км. Снимал ранее защиту весь двиг снизу в масле и грязи! Было подозрение что давит из под трамблёра. Всё протёр, понаблюдал-в норме потери масла оттуда с каплю! Откуда может давить масло. Движок тянет не плохо для 1.3 58л(110-120км/ч). Такое чуство что давит в местах крепления крышки(если смотреть из ямы на двигатель). Может такое быть?! Или же мне грозит капремонт?
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9895
Капитальный ремонт двигателя — предварительные сведения Шкода Фелиция
Капитальный ремонт двигателя — предварительные сведения
Разборку двигателя проще всего производить после установки его на специальный монтажный стенд, который можно попытаться арендовать в мастерской автосервиса. Для установки на стенд с двигателя снимается маховик, после чего крепежные болты вворачиваются в отверстия в торце блока цилиндров.
При отсутствии стенда двигатель может быть установлен на прочный верстак, или прямо на пол гаража — работайте аккуратно, стараясь не ударять картером о твердые поверхности.
При использовании восстановленного блока полной комплектации, следует перенести на него все вспомогательные агрегаты и навесные компоненты. К числу подлежащих переносу компонентов относятся следующие:
a) Рулевой насоса (при соответствующей комплектации — см. Главу Подвеска и рулевое управление);
b) Компрессор К/В (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
c) Генератор (с опорными кронштейнами) и стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя);
d) ВВ провода и компоненты системы зажигания, включая все датчики, распределитель, свечи зажигания и т.д., в зависимости от комплектации (см. Главу Электрооборудование двигателя);
e) Компоненты системы питания (см. Главу Система питания);
f) Все электрические датчики, датчики-выключатели и исполнительные устройства, а также главная коса электропроводки двигателя (см. Главу Система питания, Главу Электрооборудование двигателя Главу Бортовое электрооборудование);
g) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Система питания);
h) Щуп измерения уровня двигательного масла с направляющей трубкой;
i) Опоры силового агрегата;
j) Маховик;
k) Компоненты сцепления (см. Главу Сцепление).
a) Рулевой насоса (при соответствующей комплектации — см. Главу Подвеска и рулевое управление);
b) Компрессор К/В (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
c) Генератор (с опорными кронштейнами) и стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя);
d) Свечи накаливания/компоненты системы преднакала (см. Главу Электрооборудование двигателя);
e) Все компоненты системы питания, включая ТНВД, датчики и исполнительные устройства (см. Главу Система питания);
f) Вакуумный насос тормозного усилителя (см. Главу Тормозная система);
g) Все электрические датчики, датчики-выключатели и исполнительные устройства, а также главная коса электропроводки двигателя (см. Главу Система питания Главу Бортовое электрооборудование);
h) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. соответствующую Часть Главы Система питания);
i) Щуп измерения уровня двигательного масла с направляющей трубкой;
j) Опоры силового агрегата;
k) Маховик;
l) Компоненты сцепления (см. Главу Сцепление).
В случае приобретения неполного комплекта (блок цилиндров с коленчатым валом и поршневой группой), необходимо снять со старого двигателя также головку цилиндров, поддон картера с маслоотражателем, масляный насос, ремень/цепь привода ГРМ с крышками, вспомогательный приводной ремень, водяной насос, кожух термостата, патрубки охладительного тракта, кожух воздухоочистителя и, при соответствующей комплектации, — маслоохладитель.
При подготовке к проведению полного капитального ремонта разборка двигателя производится в следующем порядке:
a) Впускной трубопровод и выпускной коллектор;
b) Цепь/ремень привода ГРМ со звездочками/зубчатыми колесами и натяжителем;
c) Головка цилиндров;
d) Поддон картера;
e) Масляный насос;
f) Сборки поршней с шатунами;
g) Коленчатый вал.
Источник статьи: http://automend.ru/skoda-felicia/skoda-19667-10.m_id-2024.m_id2-2028.html
Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя
Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя
Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя Снятие с автомобиля силового агрегата — подготовка и меры предосторожности, общие сведения о подвеске силового агрегата Правая опора подвески бензинового двигателя 1.3 л 1 — Кронштейн 2 — Болт 3 — Болт 4 — Эластичная втулка Права.
Снятие, расчленение и установка силового агрегата
Снятие, расчленение и установка силового агрегата СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Демонтаж двигателя с автомобиля возможен только в сборе с трансмиссией. Расчленение силового агрегата с целью проведения капитального ремонта двигателя может быть произведено позже на верстаке или монтажном .
Капитальный ремонт двигателя — предварительные сведения
Капитальный ремонт двигателя — предварительные сведения Разборку двигателя проще всего производить после установки его на специальный монтажный стенд, который можно попытаться арендовать в мастерской автосервиса. Для установки на стенд с двигателя снимается маховик, после чего крепежные болты вворач.
Разборка, очистка, проверка состояния и сборка головки цилиндров
Разборка, очистка, проверка состояния и сборка головки цилиндров В фирменных сервис-центрах компании Skoda всегда можно заказать восстановленную головку, что зачастую оказывается гораздо практичнее, чем трата времени и сил на выполнение достаточно сложных процедур проверки и восстановительного р.
Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов (двигатель 1.3 л)
Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей клапанов (двигатель 1.3 л) СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сборку оси коромысел. 2. Поочередно извлеките штанги толкателей и сложите их в порядке установки на двигателе в специально приготовленную и разбитую .
Снятие и установка промежуточного вала (дизельный двигатель)
Снятие и установка промежуточного вала (дизельный двигатель) СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремень привода ГРМ и зубчатое колесо промежуточного вала. 2. Замерив величину продольного хода вала, оцените его осевой люфт. Циферблатный измеритель следует закрепить на блоке цилиндров .
Снятие, проверка состояния и установка шатунно-поршневых сборок
Снятие, проверка состояния и установка шатунно-поршневых сборок Маркировка на днище поршня 1 — Стрелка, указывающая направление вращения коленчатого вала 2 — Учетный номер завода-изготовителя 3 — Дата выпуска 4 — Товарный знак завода-изготовителя 5 — Диаметр поршня (обозначается литерами А.
Снятие и проверка состояния коленчатого вала
Снятие и проверка состояния коленчатого вала Сборка коленчатого вала — общие сведения Коленчатый вал откован из стали. Вал имеет три коренных и четыре шатунных шейки. Кривошипы с шатунными шейками первого и второго цилиндров расположены между первой и второй коренными шейками вала; между второй и т.
Чистка и проверка состояния блока цилиндров/картера двигателя
Чистка и проверка состояния блока цилиндров/картера двигателя Чистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите с блока все навесные агрегаты и компоненты, а также электрические датчики и выключатели. Для полнообъемной чистки необходимо снять также выжимные пробки водяных галерей — просверлите в про.
Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Типичные примеры износа вкладышей подшипников коленчатого вала А — Поцарапаны инородными частицами — видны крупицы, погрузившиеся в рабочий слой вкладыша В — Недостаток масла — верхний слой стерт С — Вкла.
Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта
Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта Перед началом сборки удостоверьтесь в наличии всех необходимых сменных компонентов, инструментов и материалов. Внимательно ознакомьтесь с описанием процедуры и приготовьтесь к выполнению работ. В числе прочего оборудования потребуется та.
Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных
Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников Двигатель 1.3 л Определение рабочего зазора коренных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Протрите спинки подобранных вкладышей и их постели в блоке цилиндров и крышках подшипников. 2. Вложите вкладыши в свои п.
Установка поршневых колец
Установка поршневых колец ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь в правильности посадки поршней на своих шатунах, а поршневых колец в своих канавках (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка шатунно-поршневых сборок). 2. Перед установкой колец на поршни необходимо проверить вели.
Установка шатунно-поршневых сборок на двигатель и проверка рабочих
Установка шатунно-поршневых сборок на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных подшипников Двигатель 1.3 л Проверка рабочих зазоров подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При установке проточенного коленчатого вала в комплекте с фирменными вкладышами производства компании Skoda необходим.
Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта
Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта Действуя в соответствии с инструкциями, изложенными в Разделе Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта, установите на двигатель оставшиеся компоненты, соберите силовой агрегат и установите его на автомоби.
Источник статьи: http://avtorom.ru/skoda-felicia/remont-dvigatelya/demontazh-silovogo-agregata-i-kapitalnyy-remont-dvigatelya/