Капитальный ремонт двигателей КАМАЗ
Производим сертифицированный капитальный ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins любой сложности.
Гарантия на выполненные работы составляет от 6 до 12 месяцев в зависимости от модели мотора и условий технического обслуживания. Мы крайне рекомендуем в случае повреждения менять блоки цилиндров двигателя и коленвалы – на новые, но для клиентов с ограниченным бюджетом в нашем ассортименте есть проверенные бу запчасти.
Ориентировочная стоимость ремонта по моделям двс:
- 740.10 – от 100.000р
- 7403.10 – от 120.000р
- 740.11 и 740.13 – от 150.000р
- 740.30 и 740.31 – от 170.000р
- 740.50, 740.51, 740.55 – от 180.000р
- 740.60, 740.62, 740.63 – от 200.000р
- 740.622, 740.632, 740.70 – от 240.000р
- Cummins 4isbe и 6isbe – от 100.000р
Таким образом наша компании занимается ремонтом любых камазовских моторов из серии 740 и евро 1, 2, 3, 4.
Наши цены “под ключ”, в них входят: запчасти, работа, доставка, диагностика, проверка. Мы работаем с НДС!
Порядок расчётов
В случае доставки нашим транспортом:
- Заключение и подписание договора
- Отправляем машину, забираем (указываете адрес и время работы)
- Дефектуем полученный ремфонд
- Выставляем счёт на ремонтные работы
- Оплачиваете 30%, преступаем
- По факту окончания ремонта и готовности к доставке отремонтированного двигателя, оплачиваете остальные 70%. (Возможна оплата по факту доставки двс к Вам)
Оценка ремонта
Оценка ремонта происходит по факту дефектовки от 3 до 5 рабочих дней. Мы полностью разбираем двигатель, проверяем состояние коленчатого вала и блока на специальном оборудовании, а далее уже согласовываем окончательную стоимость. При замене, старые детали возвращаются по желанию.
Восстановление или замена
Капитальный ремонт – означает полный список работ по восстановлению максимальных свойств и ресурса агрегата. При неисправности запчасти в моторе – мы стараемся заменить её на новую. Наше предприятие не производит наплавление, наваривание, напыление и другие подобные методы сделать “подешевле”. Поршневая группа меняется целиком (гильза, палец, поршень, кольца). Топливный насос проходит полный ремонт с заменой плунжерных пар, форсунок. Головки блока ремонтируется или меняются на новые. Наша задача – чтобы двигатель на автомобиле КАМАЗ работал долго и был надёжен в последующей эксплуатации.
Для того чтобы заказать капитальный ремонт двигателя – обращайтесь в отдел продаж (раздел контакты).
У нас есть готовые отремонтированные:
Продажа камазовских двигателей
Источник статьи: http://kamdvigatel.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelej-kamaz/
Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ ЕВРО 3
Цена на комплексный капитальный ремонт двигателя КАМАЗ евро 3 около 200 000 рублей c НДС 20%.
серия 740.50 с механикой ЯЗДА или БОШ
серия 740.60 с электроникой + 20.000 рублей.
В стоимость входит:
- работа
- ремонт блока цилиндров евро 3
- ремонт (расточка) коленчатого вала евро 3
- полный ремонт ТНВД 337-20 или Bosch
- замена поршневой группы евро 3 (оригинальной заводской)
- ремонт или замена шатунов
- ремонт или замена маховика 740.60-1005115-30 (новый маховик, оригинал)
- замена водяного насоса 740.63-1307010 (насос новый, оригинал)
- замена генератора
- ремонт компрессора
- ремонт или замена турбокомпрессора
- ремонт кулисы
- замена маслянного картера (оригинал)
- ремонт насоса гура
- качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд.)
- ремонт или замена головок блока
- замена коллекторов двигателя
- доставка двигателя (Ваш город – Набережные Челны – Ваш город)
В стоимость не входит:
В случае повреждений коленвала или блока цилиндров запчасти подлежат замене на новые. При этом старые детали возвращаются покупателю.
Наш центр не занимается наплавкой, сваркой и другими методами восстановления шеек или постелей — это не надёжно.
- Организуем доставку из любого региона России
- Полная оплата за ремонт после окончания работ
Только в КамРемЦентр в цену работ по ремонту двигателя КАМАЗ евро 3 входит:*
- замена водяного насоса (насос новый, исключительно пр-ва ОАО «КАМАЗ»)**
- замена генератора (именно замена, а не его ремонт)
- ремонт насоса гура
- ремонт кулисы
- качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд..)***
- бесплатная доставка двигателя****
*Исходя из опроса клиентов
**помпа очень важная запчасть, поэтому меняем на оригинальную новую
***Стоимость набора РТИ на двигатель КАМАЗ от 1000 до 6000 рублей, наша компания категорически работает только с заводскими производителями.
****Мы работаем по всей России, организуем всю необходимую доставку, по центральному региону страны – доставка входит в стоимость ремонта (бесплатная).
Источник статьи: http://kamremcentr.ru/remont-dvigatelej/kapitalnyj-remont-dvigatelya-kamaz-evro-3/
Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ ЕВРО 4
Цена на комплексный капитальный ремонт двигателя КАМАЗ евро 4 Common Rail около 250 000 рублей c НДС 20%.
740.632-400
серия 740.70
В стоимость входит:
- работа
- ремонт блока цилиндров евро 4
- ремонт (расточка) коленчатого вала евро 4
- полный ремонт ТНВД Common Rail с форсунками
- замена поршневой группы евро 4 (оригинальной заводской)
- ремонт или замена шатунов
- ремонт или замена маховика 740.60-1005115-30 (новый маховик, оригинал)
- замена водяного насоса (насос новый, оригинал)
- замена генератора
- ремонт компрессора
- ремонт или замена турбокомпрессора
- ремонт кулисы
- замена маслянного картера (оригинал)
- ремонт насоса гура
- качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд.)
- ремонт или замена головок блока
- замена коллекторов двигателя
- доставка двигателя (Ваш город – Набережные Челны – Ваш город)
В стоимость не входит:
В случае повреждений коленвала или блока цилиндров запчасти подлежат замене на новые. При этом старые детали возвращаются покупателю.
Наш центр не занимается наплавкой, сваркой и другими методами восстановления шеек или постелей — это не надёжно.
- Организуем доставку из любого региона России
- Полная оплата за ремонт после окончания работ
Только в КамРемЦентр в цену работ по ремонту двигателя КАМАЗ евро 4 входит:*
- замена водяного насоса (насос новый, исключительно пр-ва ОАО «КАМАЗ»)**
- замена генератора (именно замена, а не его ремонт)
- ремонт насоса гура
- ремонт кулисы
- качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд..)***
- бесплатная доставка двигателя****
*Исходя из опроса клиентов
**помпа очень важная запчасть, поэтому меняем на оригинальную новую
***Стоимость набора РТИ на двигатель КАМАЗ от 1000 до 6000 рублей, наша компания категорически работает только с заводскими производителями.
****Мы работаем по всей России, организуем всю необходимую доставку, по центральному региону страны – доставка входит в стоимость ремонта (бесплатная).
Источник статьи: http://kamremcentr.ru/remont-dvigatelej/kapitalnyj-remont-dvigatelya-kamaz-evro-4/
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ
РЕМОНТ
При ремонте двигателя пользуйтесь следующими рекомендациями:
— до истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масляный картер, не нарушайте пломбы топливного насоса высокого давления и не разбирайте его), в противном случае утрачивается право на гарантийный ремонт двигателя. При необходимости допускается заменять топливопроводы высокого и низкого давления, шланги, фильтры очистки масла, топлива, и воздуха, водяной насос, вентилятор, выключатель
гидромуфты, внешние крепежные детали, впускные воздухопроводы и допускные коллекторы, водосборные трубы, форсунки, штанги толкателей, турбокомпрессоры;
— разберите двигатель на поворотном стенде Р-770 (рис. 76). Перед установкой двигателя на стенд снимите полнопоточный фильтр очистки масла, вентилятор, выпускные коллекторы в сборе с патрубками, кронштейны передних опор, стартер. Для установки двигателя на стенд в отверстия для трубопроводов предпускового подогревателя в блоке цилиндров установите и закрепите кронштейны, после этого вверните пальцы 7 до упора. Вокруг горизонтальной оси стенда двигатель поворачивайте вращением рукоятки червячного редуктора. Перед поворотом двигателя вокруг вертикальной оси стенда нажмите на педаль 3 фиксатора;
— трущиеся поверхности деталей, кроме оговоренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;
— при креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме указанных в тексте особо, обеспечьте момент затяжки согласно табл. 6;
— уменьшайте моменты затяжки на 10%, если
моторное масло применяется в качестве смазочного
материала;
— неметаллические прокладки для удобства сборки, при необходимости, вставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;
— при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;
— не подгибайте шпильки при надевании на них деталей;
— после ремонта сборочных единиц и замены их обкатайте двигатель на стенде, укомплектованном согласно требованиям ГОСТ 14846—69, в одном из приведенных ниже режимов в зависимости от замененных деталей:
1. После замены коленчатого вала, распределительного вала, одного или нескольких поршней или гильз, более половины вкладышей коренных или шатунных подшипников, а также более двух поршневых колец проведите приработку в основном режиме, включающем в себя «холодную» и «горячую» обкатку (табл. 7, 8). В начале «холодной» обкатки допускается температура масла, подаваемого в двигатель, 50 °С и выше. Давление масла в главной магистрали системы смазки не ниже 98,07 кПа (1 кгс/см 2 ) при минимальной частоте вращения холостого хода и 392,3. 539,4 кПa (4 . 5 кгс/см 2 ) — при частоте вращения 2600 мин -1 .
Перед «горячей» обкаткой проверьте, и при необходимости отрегулируйте тепловые зазоры в газораспределительном механизме, угол опережения впрыскивания топлива, затяжку болтов крепления головок цилиндров.
Выбрасывание и подтекание воды и топлива, а также прорыв газов в местах соединений не допускаются.
2. После замены менее половины вкладышей коренных или шатунных подшипников или по одно му поршневому кольцу не более чем в двух цилиндрах проведите приработку в режиме «горячей» обкатки.
3. После замены головки цилиндра или других деталей, замена которых требует снятия головки, после снятия ее для осмотра деталей цилиндро-поршневой группы, а также замены масляного, водяного или топливного насосов, привода топливного насоса, шестерен распределения, манжет коленчатого вала, картера маховика, передней крышки блока проведите приработку двигателя в режиме, указанном в табл. 9.
4. После переборки без замены агрегатов, сборочных единиц, деталей проведите приработку двигателя в режиме согласно п. 3.
Обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле с соблюдением рекомендуемых скоростей движения, указанных в разделе «Обкатка автомобиля» Руководства по эксплуатации, прилагаемого к автомобилю.
Для снятия шестерни привода топливного насоса в сборе с валом:
— выверните четыре болта 4 (рис. 77) крепления компрессора и снимите компрессор; выверните три болта 3 крепления насоса гидроусилителя руля и снимите насос
— выверните два болта 4 (рис. 78) и два болта 1 крепления задних пластин, ослабьте затяжку стяжного болта 8 и снимите ведущую полумуфту 9 в сборе с фланцем 7 и передними пластинами 6, выверните два болта 3 и снимите задние пластины 11;
Рис. 78. Привод топливного насоса высокого давления: 1-болты крепления задних пластин; 2 — фланец задний ведущей полумуфты; 3, 4 — болты; 5 — болты крепления передних пластин; 6 — пластины передние; 7 — фланец передний полумуфты; 8 — болт стяжной; 9 — полумуфта ведущая; 10 — гайка; 11 — пластины задние
— отверните гайку 10 (см. рис. 78) и съемником 2 (рис. 79) снимите фланец 1 ведущей полумуфты 9 (см. рис. 78); — снимите корпус 1 (см. рис. 77) заднего подшипника в сборе с манжетой;
— снимите шестерню привода топливного насоса высокого давления в сборе с валом (рис. 80).
Рис. 79. Снятие фланца ведущей полумуфты съемником: 1 — фланец ведущей полумуфты; 2 — съемник
Рис. 81. Снятие гильзы цилиндра съемником И801.05.000: 1 — винт; 2 -рукоятка; 3 — корпус; 4 -опора; 5 — гильза; 6 — захват
При сборке совместите метки на торцах шестерни привода и шестерни распределительного вала. Стяжной болт 8 (см. рис. 78) затяните после установки сборочной единицы на двигатель.
Для снятия гильзы цилиндра съемником И80 1.05.000 (рис. 81) сложите захват 6 вдоль винта 1 и в таком виде вставьте его внутрь гильзы.
Зацепив захват за нижний торец гильзы 5, установите его перпендикулярно винту, после этого установите опоры 4 в отверстие на привалочной плоскости блока и, вращая рукоятку 2, выверните винт до полного снятия гильзы.
Для снятия картера маховика:
— снимите компрессор (см. выше);
— снимите насос гидроусилителя руля (см. выше);
— выверните три болта 2 (см. рис. 77) и снимите рым задний; снимите скобы крепления трубки 5 отвода топлива от форсунок;
— выверните болт крепления масляного щупа; выверните болты крепления маховика и монтажными болтами с резьбой М8 (рис. 82) снимите маховик;
Таблица 6
Моменты затяжки резьбовых соединений
Моменты затяжки при классе прочностистали болта, Н.м (кгс.м)
Источник статьи: http://kama-avtodetal.ru/tehspravochnik/rukovodstvo-po-remontu-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniyuavtomobilej/remont-dvigatelya-kamaz/
Капитальный ремонт двигателей КАМАЗ
Производим сертифицированный капитальный ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins любой сложности.
Гарантия на выполненные работы составляет от 6 до 12 месяцев в зависимости от модели мотора и условий технического обслуживания. Мы крайне рекомендуем в случае повреждения менять блоки цилиндров двигателя и коленвалы – на новые, но для клиентов с ограниченным бюджетом в нашем ассортименте есть проверенные бу запчасти.
Ориентировочная стоимость ремонта по моделям двс:
- 740.10 – от 100.000р
- 7403.10 – от 120.000р
- 740.11 и 740.13 – от 150.000р
- 740.30 и 740.31 – от 170.000р
- 740.50, 740.51, 740.55 – от 180.000р
- 740.60, 740.62, 740.63 – от 200.000р
- 740.622, 740.632, 740.70 – от 240.000р
- Cummins 4isbe и 6isbe – от 100.000р
Таким образом наша компании занимается ремонтом любых камазовских моторов из серии 740 и евро 1, 2, 3, 4.
Наши цены “под ключ”, в них входят: запчасти, работа, доставка, диагностика, проверка. Мы работаем с НДС!
Порядок расчётов
В случае доставки нашим транспортом:
- Заключение и подписание договора
- Отправляем машину, забираем (указываете адрес и время работы)
- Дефектуем полученный ремфонд
- Выставляем счёт на ремонтные работы
- Оплачиваете 30%, преступаем
- По факту окончания ремонта и готовности к доставке отремонтированного двигателя, оплачиваете остальные 70%. (Возможна оплата по факту доставки двс к Вам)
Оценка ремонта
Оценка ремонта происходит по факту дефектовки от 3 до 5 рабочих дней. Мы полностью разбираем двигатель, проверяем состояние коленчатого вала и блока на специальном оборудовании, а далее уже согласовываем окончательную стоимость. При замене, старые детали возвращаются по желанию.
Восстановление или замена
Капитальный ремонт – означает полный список работ по восстановлению максимальных свойств и ресурса агрегата. При неисправности запчасти в моторе – мы стараемся заменить её на новую. Наше предприятие не производит наплавление, наваривание, напыление и другие подобные методы сделать “подешевле”. Поршневая группа меняется целиком (гильза, палец, поршень, кольца). Топливный насос проходит полный ремонт с заменой плунжерных пар, форсунок. Головки блока ремонтируется или меняются на новые. Наша задача – чтобы двигатель на автомобиле КАМАЗ работал долго и был надёжен в последующей эксплуатации.
Для того чтобы заказать капитальный ремонт двигателя – обращайтесь в отдел продаж (раздел контакты).
У нас есть готовые отремонтированные:
Продажа камазовских двигателей
Источник статьи: http://kamdvigatel.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelej-kamaz/