Капитальный ремонт двигателя лада веста

Lada Vesta ВЕСТОЧКА › Logbook › Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Веста 1.8
Масляный насос 7500руб
Термостат 1100р.
Катализатор замена на пламегаситель бесплатно
Поршня комплект 3500
Кольца комплект 3200
Масло+фильтр. 950+250
Маслосъёмные колпачки 800
Прошивка. 1500р.
Расточка 2200
Прокладка гбц 650
Вкладыши коренные 1350
Шатунные 650
Прокладка насоса +Коренной 100
Герметик Виктор рейнз 500
Свечи 400
Прокладки ресивера 600
Прокладки термостата и приёмной трубы 100
Итого:26350
Работа:Переборка двигателя+17000р

Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — parts

Comments 115

Ни в коем случае. Думаю вы когда нибудь да проснётесь от этой фуфлодемии.

Ни в коем случае не собираюсь переубеждать, бросил это дело с лета. Есть поговорка.
Умный проспится-дурак никогда.

Спешу обрадовать всех : ХОН ЕСТЬ как была сказано ранее его не видно на фотографии

Это не нормально.В это веришь?! Может лучше фильтровать надо, то говно, что по ТВ кажут?! Даже врачи говорят, что не правильное лечение . Думаете почему одного врача с такого ковидный госпиталь за решётку упекли? Он говорил что колят лекарства расслабляющие мускулатуру диафрагмы, в итоге лёгкие перестают сами наполняться и далее на ИВЛ. Тоже говорила человек сам дышал-после укола на ИВЛ и потом в ящик. По весне думаете врачи сами из окон бросались типа жить расхотелось?! Я думаю помогли.

Успешной эксплуатации ! У брата тоже 1,8 проблема та же, правда пробег детский пока 34к . Если не лень будет по результатам отпишитесь месяца через 3-4 ?

Спасибо…не забыть бы…)

Успешной эксплуатации ! У брата тоже 1,8 проблема та же, правда пробег детский пока 34к . Если не лень будет по результатам отпишитесь месяца через 3-4 ?

Если не продам точно отпишусь

В связи с чем возникла необходимость капиталить на 100к пробега двиг?

Расход масла увеличился

Не дохера ли 100₽ за движок АвтоВАЗ, 🤯🤯🤯

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/579441804277974245/

Lada Vesta ВЕСТОЧКА › Logbook › Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Веста 1.8
Масляный насос 7500руб
Термостат 1100р.
Катализатор замена на пламегаситель бесплатно
Поршня комплект 3500
Кольца комплект 3200
Масло+фильтр. 950+250
Маслосъёмные колпачки 800
Прошивка. 1500р.
Расточка 2200
Прокладка гбц 650
Вкладыши коренные 1350
Шатунные 650
Прокладка насоса +Коренной 100
Герметик Виктор рейнз 500
Свечи 400
Прокладки ресивера 600
Прокладки термостата и приёмной трубы 100
Итого:26350
Работа:Переборка двигателя+17000р

Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — parts

Comments 115

Ни в коем случае. Думаю вы когда нибудь да проснётесь от этой фуфлодемии.

Ни в коем случае не собираюсь переубеждать, бросил это дело с лета. Есть поговорка.
Умный проспится-дурак никогда.

Спешу обрадовать всех : ХОН ЕСТЬ как была сказано ранее его не видно на фотографии

Это не нормально.В это веришь?! Может лучше фильтровать надо, то говно, что по ТВ кажут?! Даже врачи говорят, что не правильное лечение . Думаете почему одного врача с такого ковидный госпиталь за решётку упекли? Он говорил что колят лекарства расслабляющие мускулатуру диафрагмы, в итоге лёгкие перестают сами наполняться и далее на ИВЛ. Тоже говорила человек сам дышал-после укола на ИВЛ и потом в ящик. По весне думаете врачи сами из окон бросались типа жить расхотелось?! Я думаю помогли.

Успешной эксплуатации ! У брата тоже 1,8 проблема та же, правда пробег детский пока 34к . Если не лень будет по результатам отпишитесь месяца через 3-4 ?

Спасибо…не забыть бы…)

Успешной эксплуатации ! У брата тоже 1,8 проблема та же, правда пробег детский пока 34к . Если не лень будет по результатам отпишитесь месяца через 3-4 ?

Если не продам точно отпишусь

В связи с чем возникла необходимость капиталить на 100к пробега двиг?

Расход масла увеличился

Не дохера ли 100₽ за движок АвтоВАЗ, 🤯🤯🤯

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/579441804277974245/

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ и иномарки

Если своевременно обслуживать отечественный двигатель (вовремя менять моторное масло и охлаждающую жидкость), то его ресурс около 200 000 км. В определенный момент появляется необходимость выполнить капремонт двигателя. Эксперты журнала «За Рулем» определили цену такого мероприятия.

Основные признаки необходимости капитального ремонта:

  • большой расход масла;
  • дымление;
  • потеря мощности;
  • низкое давление масла.

Какие операции включает в себя капремонт двигателя:

  1. Снятие двигателя.
  2. Разборка мотора и мойка всех его деталей.
  3. Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
  4. Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
  5. Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.

Цена такого капитального ремонта ВАЗовского мотора вместе с запчастями в Московском регионе не более 50 000 рублей.

Для сравнения, капремонт атмосферного двигателя иномарки обойдется примерно в 180 000 рублей, если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).

Капремонт дизельного мотора обойдется в сумму 220 000–230 000 рублей

Капитальный ремонт турбо мотора — это плюс 30 000 — 100 000 рублей к стоимости атмосферника, т.е. 210 000 — 280 000 рублей.

А вам приходилось делать капремонт ВАЗовского мотора? Какую сумму денег потребовал ремонт?

Напомним, в процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/4125-skolko-stoit-kapitalnyj-remont-dvigatelja-vaz.html

Лада Веста с пробегом 376 тыс.км., рассказываю об истории ремонтов и стоимости капитального ремонта двигателя. Обзор.

Лада Веста один из самых продаваемых автомобилей в России, выпускается уже более пяти лет, автомобилем давно забиты дворы и дороги наших городов, в такси Вест пока не очень много, как например Kia Rio, но они есть и с каждым годом их становиться все больше.

Неделю назад был у товарища в автосервисе и к ним на ремонт заехала Лада Веста, с пробегом 376 тыс.км., седан 2015 года с мотором 1.6 л.106 л.с., начиная с 50 тыс.км. пробега автомобиль обслуживается в автосервисе у товарища. На 376 тыс.км. клиент приехал на капитальный ремонт мотора, но давайте обо всем по порядку.

Лада Веста была куплена с рук , на пробеге 50 тыс.км., в январе 2017 года, все четыре года автомобиль эксплуатировался в такси, владелец мужчина 50 лет, трудоголик, такси это его единственный доход, работает 6 дней в неделю, частенько ездит на межгород в соседние регионы. Территориально мы находимся в Тюмени, летом жара до +35, зимой мороз до -35, плюс частенько владелец мотается в Сургут и Ханты-мансийск, где зимой еще холодней.

Кузов Весты сохранился весьма не плохо для своего пробега, естественно есть сколы и потертости, но ржавчины на автомобиле нет, сколы владелец регулярно подкрашивает, есть несколько цветущих сколов над лобовым стеклом. Лобовое стекло владелец менял три раза, из-за сколов и трещин.

Салон для пробега 376 тыс.км. в достойном состоянии, естественно на пластике множество потертостей, пороги имеют множество сколов и царапин он каблуков, но это претензия не к качеству материалов, а к небрежным пассажирам. На 230 тыс.км. порвалась манжета рычага КПП, с восстановлением владелец решил не заморачиваться и купил за копейки рычаг на разборе, там же на 300 тыс.км. был куплен руль. Сиденья переживают третий комплект чехлов, быстрее всего изнашиваются чехлы на заднем диване.

Капитальный ремонт мотора владелец делал из-за стука поршневой и масляного аппетита, который с пробегом прогрессировал и составлял на момент ремонта около 2 л., на 10 тыс.км.. Заменили поршневую, впускные и выпускные клапана, а заодно и гидрокомпенсаторы клапанов, которые стучали при запуске начиная со 100 тыс.км. Поршневая была установлена безвтыковая, из сопутствующих работ был заменен комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость. Капитальный ремонт с учетом работы, обошелся в 58 тыс.руб., плюс 12 тыс.руб. ушли на замену масла, антифриза, помпы и комплекта ГРМ.

За 4 года, что Веста обслуживалась в сервисе у товарища, на ней были заменены:

  • Стойки стабилизатора на Весте расходник и они менялись в среднем раз в 30-50 тыс.км.;
  • 70 тыс.км., 153 тыс.км., 200 тыс.км., втулки стабилизатора, на 216 тыс.км. , был установлен стабилизатор поперечной устойчивости нового образца;
  • 80 тыс.км., 160 тыс.км., 230 тыс.км. и 310 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 95 тыс.км. , катушка зажигания в 3 цилиндре;
  • 101 тыс.км. , гофра глушителя;
  • 130 тыс.км. и 289 тыс.км. , задние амортизаторы;
  • 170 тыс.км. , сайлент-блоки передних рычагов;
  • 150 тыс.км. и 320 тыс.км ., передние амортизаторы;
  • 168 тыс.км. , масляный насос;
  • 190 тыс.км. и 350 тыс.км., тормозные диски, передних колодок в среднем хватает на 35-45 тыс.км., задние тормозные колодки были поменяны на 215 тыс.км., в месте с тросом ручного тормоза;
  • 210 тыс.км. , комплект сцепления;
  • 215 тыс.км. , замена генератора, ролика и ремня, также ремень и ролик менялись на 330 тыс.км;
  • 220 тыс.км. , замена выхлопной системы на паук, прошивка под ЕВРО2;
  • 225 тыс.км. , рычаги передней подвески в сборе;
  • 239 тыс.км. , датчик уровня топлива;
  • 241 тыс.км. , замена топливного насоса;
  • 263 тыс.км. , замена механизма выбора передач;
  • 275 тыс.км., бачок охлаждающей жидкости;
  • 305 тыс.км. , сайлент-блоки задней балки;
  • 322 тыс.км., замена вентилятора отопителя;
  • 330 тыс.км. , замена стартера;
  • 341 тыс.км. , опоры двс;
  • 350 тыс.км. , замена задней правой наружней ручки;
  • 353 тыс.км., замена рулевой рейки;
  • 356 тыс.км ., катушки зажигания в 3 и 4 цилиндре;
  • 360 тыс.км. , замена дроссельной заслонки;
  • 364 тыс.км. , правый привод в сборе;
  • в статью я не включил, замену свечей, фильтров, масла в КПП, тормозной жидкости и других мелких расходников, также я не исключаю возможность, что какие-то ремонты и замены проводились на другом СТО.

Подведем итог: список ремонтов не маленький, да и пробег 376 тыс.км. не детский, многие ремонты связанны с естественной эксплуатацией, самое главное кузов целый, без следов ржавчины, коробка живая, мотор откапитален за вменяемые деньги, а остальное можно заменить и отремонтировать. К тому же список ремонтов, на иномарках популярных брендов был бы не меньше, а вот стоимость ремонтов была бы значительно выше и не нужно ошибочно считать, что иномарки не ломаются, ломаются абсолютно все автомобили, разница лишь, в стоимости ремонта.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d657045ec575b00ad6de3a7/lada-vesta-s-probegom-376-tyskm-rasskazyvaiu-ob-istorii-remontov-i-stoimosti-kapitalnogo-remonta-dvigatelia-obzor-600934d419811f0c231954a4

Читайте также:  V образный двигатель мазды
Оцените статью
Все про машины