- Тотальная замена или капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 в условиях автосервиса
- Преимущества ДВС перед остальными типами моторов
- Из-за чего чаще всего может требоваться капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16
- Как делают капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 на СТО
- Ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16
- Отзывы клиентов
- Вопрос-Ответ
- Сколько стоит кап. ремонт двигателя
Тотальная замена или капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 в условиях автосервиса
Двигатель современного автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких систем – как основных, так и вспомогательных. Первые, к которым следует отнести механизм газораспределения и топливную систему, являются неотъемлемыми компонентами ДВС, прочие, такие как система охлаждения мотора, электрическая цепь и другие, обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания в штатном режиме.
Преимущества ДВС перед остальными типами моторов
На альмерах можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы. И хоть конструкции их существенно разнятся, принцип действия этих двигателей одинаков: они преобразуют энергию сгорания топлива в механическую. И хотя КПД двигателей внутреннего сгорания невелик и составляет менее 50%, эти моторы рано еще списывать со счетов – подавляющее большинство транспортных средств оснащается именно ими. И причин тому несколько:
- Именно ДВС на сегодняшний день обладают наибольшей надежностью;
- Относительно недорогое и просто в производстве топливо;
- Эти моторы, даже при низком (по сравнению с электродвигателями) КПД обладают наибольшей мощностью;
- Большой запас хода автомобиля при одной заправке;
- На сегодняшний день только ДВС в состоянии обеспечить автомобилю высокую скорость и динамичность.
Из-за чего чаще всего может требоваться капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16
Главный недостаток ДВС – это большое количество в них вращающихся элементов и подвижных соединений деталей, между которыми возникают силы трения, действующие на мотор разрушительным образом. И хоть воздействие сил трения во многом компенсируется наличием смазки, все равно со временем мотор изнашивается.
Вообще же на скорость износа мотора влияет множество обстоятельств, среди которых следует выделить следующие:
Условия эксплуатации автомобиля. Этот пункт включает не только качество дорог (а в России оно далеко не идеальное), но и погодные условия (большие сезонные перепады температур отнюдь не способствуют долговечности мотора), и перегрузки, которым в процессе эксплуатации нередко подвергается машина;
- Стиль управления автомобилем его владельца. Аккуратная езда способна существенно продлить активную жизнь транспортного средства, в то время как лихачество, резкие наборы и сбросы скорости, маневрирование на высоких скоростях приводят к ускоренному износу не только мотора, но и трансмиссии, и ходовой части. И это не говоря уже о ДТП. Кстати, ряд последствий ДТП неустранимы в принципе, как бы мастера автосервисов не настаивали на обратном;
- Регулярность и качество ухода за машиной. Своевременная замена расходников – в первую очередь, моторного масла и соответствующего фильтра – замедляют износ подвижных элементов двигателя. И, конечно, важно, чтобы все расходные материалы, как и запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта мотора, были качественными.
Как делают капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 на СТО
Ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 осуществляется в одном из трех случаев:
- При сильном износе тех или иных его комплектующих;
- При внезапной поломке мотора;
- При необходимости восстановления силового агрегата автомобиля после ДТП.
Важно понимать, что все эти причины могут повлечь за собой как небольшие неисправности, устранение которых не составит большого труда для опытного специалиста, так и серьезные поломки, результатом которых может стать капремонт мотора.
Вообще же, среди специалистов принята, опять же, с некоторой долей условности, следующая классификация ремонтных работ мотора:
- Легкий (незначительный) ремонт, не требующий установки новых запчастей или замену одной-двух деталей. К этой же категории следует отнести мероприятия плановых ТО силового агрегата;
- Ремонт средней тяжести, при котором изношенными, деформированными или сломанными оказывается большое количество комплектующих;
- Капитальный ремонт, в процессе которого замене подлежит более половины элементов мотора. Например, такое может произойти в результате внезапного обрыва ремня или цепи ГРМ.
Выявив проблемный узел, мастер приступает к его разборке, промывке и дефектовке деталей. Только после того, как конкретная причина неисправности и детали, требующие замены, будут установлены, можно будет определить стоимость ремонта.
Окончательное решение о том, каким именно путем будет осуществляться восстановление силового агрегата автомобиля, всегда принимает его владелец. Равно и то, какие запчасти будут при этом использованы: оригинальные или более дешевые аналоги. Главное, чтобы все запчасти были от официального производителя.
Источник статьи: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/totalnaya-zamena-ili-kapitalnyy-remont-dvigatelya-nissan-almera-n16-v-usloviyakh-avtoservisa/
Ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Ремонт двигателя | от 20000 руб. | отправить |
Капитальный ремонт двигателя | от 50000 руб. | отправить |
Замена распределительного вала | от 8000 руб. | отправить |
Снятие и установка двигателя | от 11200 руб. | отправить |
Замер компрессии двигателя | от 1800 руб. | отправить |
Замена двигателя | от 12000 руб. | отправить |
Замена масляного фильтра | от 700 руб. | отправить |
Замена опоры двигателя | от 800 руб. | отправить |
Замена прокладки картера | от 1500 руб. | отправить |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1400 руб. | отправить |
Замена прокладки коллектора | от 3000 руб. | отправить |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3000 руб. | отправить |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. | отправить |
Замена масла в двигателе | от 700 руб. | отправить |
Ремонт блока цилиндров | ||
Ремонт блока цилиндров | от 16000 руб. | отправить |
Замена масляного насоса | от 8000 руб. | отправить |
Замена поддона картера | от 2500 руб. | отправить |
Замена поршневых колец | от 25000 руб. | отправить |
Замена коленвала | от 30000 руб. | отправить |
Ремонт коленвала | от 8000 руб. | отправить |
Замена переднего сальника коленвала | от 2500 руб. | отправить |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 6300 руб. | отправить |
Регулировка зазора клапанов | от 8000 руб. | отправить |
Замена гидрокомпенсаторов | от 12000 руб. | отправить |
Замена головки блока цилиндров | от 25000 руб. | отправить |
Замена прокладки ГБЦ | от 20440 руб. | отправить |
Замена сальников клапана | от 6300 руб. | отправить |
Ремонт ГРМ | ||
Ремонт ГРМ | от 15000 руб. | отправить |
Выставление меток ГРМ | от 12000 руб. | отправить |
Замена цепи ГРМ | от 16000 руб. | отправить |
Замена натяжителя цепи | от 8000 руб. | отправить |
Замена приводного ремня | от 1600 руб. | отправить |
Замена ремня ГРМ | от 16000 руб. | отправить |
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера Н16.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера Н16 прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.
Источник статьи: http://www.nissan-nissan.ru/nissan/almera/n16/remont-dvigatelya
Сколько стоит кап. ремонт двигателя
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Решил капиталить движок, потому что причина жора масла не решилась: не помогла раскоксовка колец (2 раза), ни замена прокладки вентиляции картерных газов с заменой клапана. Причина капиталки — залегании колец. Вообщем суть вопроса, хотелось бы узнать во сколько обойдется работа по замене цепи ГРМ с её потрахами, маслоотражательных колпачков и самих колец + сколько стоит цепь с потрахами, комплект колпачков и колец, прокладки ну и всё что ещё потребуется. Всё поршневую не хочется менять, (только кольца) так как это будет уж слишком наверное дорого
Машина Альмера 1.5 98 л.с 2002 г. пробег честный около 180 тыщ. км
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Что, даже приблизительно ни кто не знает сколько будет стоить.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to Nissan Global: Здравствуйте.
Нет ничего проще, чем подъехать к мотористу и спросить.
Вот тут есть тема по переборке. Можете там поинтересоваться.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
to Messir: А в друг этот моторист с меня 3 шкуры сдерёт, поэтому хотелось узнать хоть примерный диопазон цены
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
to vitalliy: Уже читал
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
Nissan Global: to Messir: А в друг этот моторист с меня 3 шкуры сдерёт, поэтому хотелось узнать хоть примерный диопазон цены #
Цены на все запчасти Вы можете посмотреть и в магазине самостоятельно.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Nissan Global: А в друг этот моторист с меня 3 шкуры сдерёт #
А что мешает объехать-обзвонить 3-4 сервиса?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
vitalliy: А что мешает объехать-обзвонить 3-4 сервиса? #
Действительно. Как минимум обзвонить.
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Ребят если было бы так всё просто, позвонил в 3 нормальных в нашем городе сервиса, ответ — приезжай посмотрим. Надо обязательно вскрывать, и определять фронт работы. Но в одном сервисе сказали примерно около 25 т.р (замена колец и колпачков — 15 т.р всё цепь с её механизмами + 10 т.р ).
Я понимаю что объехать и обзвонить СТОшки и магазины запчастей в принципе ни сложно, но для чего тогда интернет)))), когда можно спросить здесь на форуме по поводу данного вопроса, тем более не выходя из дома
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
И ещё прозвонил пару магазинов. Зап. части в экзисте оказались самые дорогие — цепь в сборе у них только оригинал и ждать 2 недели, цена — 15850 руб. Позвонил ещё в один магаз, там цепь можно заказать не оригинал (Германия) полный комплект — 8000 т.р + кольца комплект — 1850 руб. + Сальники (2шт) — 750 руб. + прокладки (2шт) -1100 руб. Всё ждать около недели
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
А ведь ещё потребуется: Масло моторное,фильтр,тосол,герметик
— Зап. части и всё остальное — приблизительно 14000-15000 т.р
— Работа в сервисе — приблизительно 20 000т.р
Итого = около 35 000 тыщ. руб.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Nissan Global: Но в одном сервисе сказали примерно около 25 т.р #
Да, примерно так и у нас. Мог сделать за 15т.р. у знакомого, но нашел гараж и время было. т.ч. сделал сам.
Nissan Global: цепь в сборе у них только оригинал и ждать 2 недели, цена — 15850 руб #
Т.е. полный комплект механизма ГРМ? Ну, на рестайловой N-16 столько стоит только звездочка впускного распред. вала т.ч. не все так ужасно.
Nissan Global: полный комплект — 8000 т.р + кольца комплект — 1850 руб. + Сальники (2шт) — 750 руб. + прокладки (2шт) -1100 руб. #
Две прокладки какие? Тут ка минимум не хватает двух колец системы смазки. Сальники? Ну один понятно, передний колен. вала. А второй какой?
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
1 — Да полный комплект ГРМа
2 — Прокладка клап. крышки и прокладка поддона наверное
3 — А про сальники, один коленвала, как ты правильно сказал, а второе я имел ввиду комплект маслоотражательных калпачков .
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
to vitalliy: На рестайловой альмере стоит одна лишь какая то звёздочка 15 косарей. СЕРЬЁЗНА.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Да уж всё таки Альмера дорога в обслуживании, я думал блин через годка три взять рестайл, теперь это под сомнением
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
А что за колечки системы смазки.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
szacarenko: to Nissan Global: Поищи движок. В Минске дизельный 1 090 долларов, месяц гарантии (если плохой можно поменять). Прут из западных стран. Пару человек меняли пока не жаловались. #
Не стоит переходить на дизель. Придется менять не только движок.
Источник статьи: http://almeramania.ru/forum/post/383763.html?page=2