- Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против
- Что такое контрактный двигатель
- Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим
- Все за и против. Поставщики против автосервисов
- Subaru Outback Design Project › Logbook › №25 — Капитальный ремонт ДВС (EJ253).
- 3.16. Капитальный ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя Subaru (Субару) в Москве
- Капитальный ремонт двигателя Subaru Вам обязательно понадобится
- Почему требуется капитальный ремонт двигателя Subaru?
- Капитальный ремонт двигателя Subaru усилиями профессионалов
- Капитальный ремонт двигателя Subaru (Субару) цена:
Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против
Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.
Что же делать, если умер мотор:
1.Купить
2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля
Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.
Что такое контрактный двигатель
Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:
- Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
- Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
- Разборка сделана квалифицированными специалистам
- Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
- Не вскрывался и не подвергался ремонту
Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:
- целостность заводского герметика
- цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
- состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
- наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
- номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется
Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим
Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.
Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.
Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.
Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:
- Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
- Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.
Из каких шагов строится капремонт:
- демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
- определение степени износа деталей
- проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
- ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
- сборка и монтаж двигателя
- заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка
Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.
Все за и против. Поставщики против автосервисов
Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.
Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.
Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.
Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.
Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:
- недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
- отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
- невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)
С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:
- нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
- более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
- большой срок
Итак, для наглядности обобщаем все за и против.
Источник статьи: http://subaruport.ru/kupit-kontraktnyj-motor-subaru-ili-sdelat-kapitalnyj-remont-vse-za-i-protiv/
Subaru Outback Design Project › Logbook › №25 — Капитальный ремонт ДВС (EJ253).
Доброго
Очень символично, что запись о ремонте двигателя оказалась под номером 25. Можно сказать: «Опять Двадцать пять»! И это будет от части правда. Предыдущий субару встал на ремонт ДВС через 5 месяцев после покупки, потекли прокладки. Ну а раз двигатель сняли, то и ремонт полный сделал. Это было лирическое отступление. Давайте приступим.
Обозначим причины, почему мотор пошел на капремонт.
Первая причина: масложор. Он присутствовал с момента покупки. За три года владения он дошел до критической отметки 800 — 1000 мл на 1000 км. Уже доходило до того, что я просто покупал двойную норму масла при замене. Так сказать на доливку.
Вторая причина: Утечка антифриза. При чем непонятная. Без потеков, без последствий. Понемногу.
Буквально вчера обсуждали с товарищем nehalem-ex вечный вопрос: Капиталка или Контракт? Втягиваться в данный спор нет ни смысла, ни желания. Каждый сам решает, что ему выгоднее и проще. Если бы у меня был EZ30, то тут я бы выбрал контракт, т.к. стоимость его ремонта уходит далеко за стоимость контрактного мотора. А вот в случает своего EJ253, тут вопрос не однозначный. Сумма ремонта и цена контрактного мотора по факту равны. Но для себя решил: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.
Нам не ведомо, что будет впереди. Даже если мне удастся достигнуть определенной цели, то мне не стыдно будет продать мотор или машину глядя покупателю в глаза. Да, я плохой продавец.
Мотор решил делать у того же человека, что и мотор от ланкастера. Мало того, что мастер своего дела, так еще и человек хороший.
Приступим.
Все 1,5 недели, что машина была на ремонте, я ошивался рядом. Должен отдать должное терпению мастера. Ведь это напрягает когда клиент часто рядом. Моторист делал мотор, показывал мне всякие интересные моменты. А у меня были свои работы по авто пока снят мотор. Помыть мотор, помыть подкапотку. Снять рулевую рейку и заменить втулку, но об это в следующей небольшой записи. И так по мелочи. В общем раждый был занят своим делом.
В общем загнал машину на ремонт. Первое что нужно было сделать это снять ДВС и помыть его.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/508248976135291206/
3.16. Капитальный ремонт двигателя
В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя.
Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки.
Не всегда легко определить, что и где в двигателе требует ремонта. Слишком много факторов следует принять во внимание. Большой пробег двигателя не всегда является предпосылкой к ремонту и, наоборот, малый пробег не гарантирует отсутствие необходимости в ремонте.
Повышенный расход масла свидетельствует о необходимости обратить внимание на состояние поршневых колец, маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. При принятии решения о ремонте указанных узлов удостоверьтесь в отсутствии течи масла. Дополнительную информацию об объемах ремонта может дать измерение компрессии в цилиндрах двигателя.
Проверьте величину давления масла с помощью манометра, установленного вместо датчика давления масла.
| Для улучшения доступа к датчику давления масла необходимо снять генератор. |
Пониженная величина давления масла свидетельствует об износе подшипников или повреждении масляного насоса.
Падение мощности, неравномерная работа двигателя, удары и механические шумы, повышенный шум клапанного механизма и высокий расход топлива, как правило, свидетельствует о необходимости ремонта. Особенно если все эти неприятности возникли одновременно.
« предыдущая страница 3.15. Подвеска силового агрегата | ^ к оглавлению | следующая страница » 3.16.1. Технические характеристики |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/subaru/legacy-1990/3-16-kapitalnyjj-remont-dvigatelya.html
Капитальный ремонт двигателя Subaru (Субару) в Москве
«Токио Сервис» уже длительное время работает на рынке по оказанию сервисных услуг. Основными направлениями деятельности являются ремонт и диагностика транспортных средств. Сотрудники автосервиса предлагают всем посетителям купить запчасти на японские автомобили, заказать профилактику неисправностей, заменить изношенные детали. Цена на определенные виды услуг зависит от срочности и трудоемкости восстановительных операций.
При посещении «Токио Сервис» можно совершенно бесплатно получить совет от мастера и только потом принять решение о целесообразности проведении капитального ремонта или полной замены агрегата. Недорого и обойдется осуществление диагностики узлов, систем и механизмов, необходимой для выявления неполадок. Дешево купить расходные материалы и комплектующие элементы рекомендуем на складе нашего автосервиса, где представлен широчайший ассортимент продукции всемирно известных брендов.
Все автомобили, поступившие на ремонт или диагностику, получат самое лучшее обслуживание. «Токио Сервис» имеет передовое оборудование и современные инструменты, которые являются неотъемлемой частью любого качественного ремонта.
Капитальный ремонт двигателя Subaru Вам обязательно понадобится
Согласитесь, компания Subaru выпускает продукцию отменного качества. Срок эксплуатации автомобиля напрямую зависит от технического состояния транспортного средства, особенностей эксплуатации, периодичности проведения профилактики и регулярного ремонта. Отрицательные последствия, такие как не вовремя смененное масло может вызвать необходимость осуществить срочно капитальный ремонт двигателя.
При проявлении признаков неисправности: снижение компрессии, стук, уменьшение давления, большой расход технических жидкостей, которые утекают через прокладки и сальники, настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами компетентных мастеров. Проводя капитальный ремонт двигателя Subaru усилиями представителей «Токио Сервис», водители получают максимум преимуществ за минимальную стоимость.
Обратите внимание, что двигатель самого современного, даже очень качественного автомобиля Subaru требует профилактического осмотра и грамотной диагностики. Своевременное выявление неисправностей – гарантия дешевого и эффективного устранения дефектов, возможность избежать капитального ремонта двигателя Subaru. Если наблюдаться повышенный шум, стуки или скрежет элементов двигателя – немедленно посещайте мастерские «Токио Сервис», во избежание серьезных проблем.
Капитальный ремонт двигателя Subaru включает множество разнообразных операций. Чтобы провести грамотно и согласно предписаниям производителя капитальный ремонт двигателя Subaru, нужно обязательно осуществить дефектовку и выявить причины поломки деталей. Процесс дефектовки определит, насколько произошло отклонения цилиндров и поможет оценить состояние шеек вала. Капитальный ремонт включает также восстановление блоков цилиндров, расточку, полировку и шлифовку, ремонт топливной системы.
Почему требуется капитальный ремонт двигателя Subaru?
Основными причинами выхода из строя двигателя любого автомобиля является использование не сертифицированного моторного масла, несвоевременная замена фильтров, неправильное использование свеч зажигания, перегрев, агрессивная манера вождения. Капитальный ремонт двигателя Subaru является оптимальным способом за сравнительно небольшой период времени и скромную стоимость восстановить функциональность и нормальный ритм работы мотора.
Капитальный ремонт двигателя Subaru подразумевает полную разборку двигателя, починку вала и блока цилиндров. При проведении капитального ремонта может потребоваться проведение хонингования блока цилиндров: на верхней поверхности блока создается небольшая шероховатость, а форма цилиндра полностью выравнивается до нужных размеров. Иногда мастерами «Токио Сервис» осуществляется шлифовка головки.
Обратите внимание, чтобы провести качественный ремонт двигателя Subaru потребуется использование специального оборудования и многофункциональных инструментов. Осуществлять самостоятельный ремонт категорически запрещаем, поскольку впоследствии неправильных действий или спешки, отсутствия профильных знаний можно сделать много ошибок, последствием которых станет полная непригодность двигателя.
Капитальный ремонт двигателя Subaru усилиями профессионалов
Представительства «Токио Сервис» (находятся в Москве) оснащены сертифицированной техникой и специальными рабочими зонами, где обслуживание транспортного средства осуществляется быстро, грамотно и максимально эффективно. Обязательно соблюдаются правила техники безопасности, мастера несут материальную ответственность перед клиентами, предоставляется официальная гарантия автосервиса на комплекс оказанных услуг.
После посещение мастерских клиенты оставляют исключительно позитивные отзывы, что подчеркивает высочайший уровень обслуживающего персонала и справедливую ценовую политику. Стоимость предоставляемых услуг по ремонту двигателя Субару вполне доступна каждому клиенту.
Капитальный ремонт двигателя Subaru (Субару) цена:
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Subaru по 43 параметрам .
✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Subaru
Источник статьи: http://www.tokyogarage.ru/subaru/kapitalnyj_remont_dvigatelja_subaru/