- Ремонт двигателей Тойота Аурис (Toyota Auris)
- Что наиболее часто выходит из строя?
- Ремонт Тойота Аурис самостоятельно: типичные неисправности
- Двигатели
- Дизельные двигатели
- Бензиновые двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Типичные проблемы и неисправности
- Ремонт Toyota Auris своими руками
- Ремонт и обслуживание двигателя Toyota Auris (Тойота Аурис)
- Признаки проблем с мотором Toyota Auris
- Стоимость капитального ремонта двигателя Тойота Аурис
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Этапы проведения ремонта двигателя Toyota Auris
- Дополнительные услуги по ремонту Тойота Аурис
- Мы ремонтируем следующие модели двигателей Toyota Auris
- Ремонт двигателя Toyota Auris (Аурис) в Москве
Ремонт двигателей Тойота Аурис (Toyota Auris)
Автомобили марки Toyota уже давно привлекают потребителей своими положительными качествами, такими как: современный и необычный дизайн, большой функционал, хорошая управляемость и надежность. На свои автомобили производитель устанавливает экономичные и современные двигатели. Объем зачастую варьируется в диапазон 1.4–1.6, а мощность, находится в диапазоне 107–123 л. с.
В автомобилях используется коробка передач автоматического, а также механического типа. Крутящий момент в современных моделях составляет примерно 135-156 Н/М. Таким образом, производители сумели найти оптимальный баланс между экономичностью, мощностью и надежностью. Но, разумеется, как и в любой другой марке, двигатель подвержен износу. О том какие поломки вам предстоит пережить если вы являетесь обладателем автомобиля Тойота мы и поговорим в статье.
Что наиболее часто выходит из строя?
- Автомобили Toyota оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. С автоматом как раз и связано наибольшее количество проблем. Одна из них — требование слишком частой замены масла, зачем уследить довольно сложно. Несвоевременная замена как раз приводит к чрезвычайно повышенному износу.
- Незначительная поломка, которую легко устранить — повреждения защиты картера. Дело в том, что на современных корейских моделях она изготавливается из пластика, а с нашими дорогами от нее быстро ничего не останется. Проблема решается простой установкой металлических накладок в любом автосервисе.
- Ступичные подшипники также страдают при эксплуатации. Их замену придется проводить довольно часто — раз в 35 тысяч км.
- Стойки стабилизатора. Их придется менять примерно раз в 15 тысяч км.
- Рулевая колонка держится подольше и выходит из строя примерно после 60 тысяч.
- Одно из самых распространенных явлений на автомобилях корейского рынка — выход из строя катализатора, который подлежит замене. Срок службы у данного элемента всегда различается. Грубо говоря — как повезет, столько и прослужит.
- Еще одна болезнь автомобилей Тойота, которая не совсем касается технической стороны, но ее также следует отметить — быстрое затемнение лобового стекла. Мелкие частицы, вылетающие из-под колес, уже через 50 тысяч сделают стеклом мутным из-за мягкости материала.
Безусловно, Toyota — отличные автомобили, но к сожалению, вечных материалов пока не существует. Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.
Источник статьи: http://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/toyota/toyota-auris
Ремонт Тойота Аурис самостоятельно: типичные неисправности
Ремонт Тойота Аурис, первое поколение которой дебютировало в 2007 году, может понадобиться вне зависимости от того, насколько бережно машина эксплуатируется. Данное авто создано на технической базе от Тойоты Королла десятого поколения, поэтому их ремонт имеет немало общего.
Двигатели
Прежде чем рассматривать ремонт автомобилей Тойота auris, нужно ознакомиться с видами двигателей, которые представлены для этой машины.
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели Тойоты Аурис представлены такими модификациями:
- R4 1,4 D-4D (90 л.с.);
- R4 2,0 D-4D (126 л.с.);
- R4 2,2 D-CAT (177 л.с.).
Для любителей нажимать на педаль газа, выбор 2,2 – литрового турбодизельного мотора будет идеальным. Он имеет 177 лошадиных сил, при этом является экономичным, отличается отличными показателями динамики. До 100 км/ч машина с таким двигателем будет разгоняться за 8,1 с.
Нельзя не отметить тот факт, что дизели с объемами в 2 и 2,2 л иногда создают проблемы своим владельцам, здесь может возникать пробой прокладки, находящейся под головкой блока. Нередко агрегат требует большого количества масла за счет его неуемной траты. Нужно отметить, что конструкция блока и головки сделана из алюминия, поэтому для устранения подобных неприятностей возможен лишь один выход – полная замена двигателя. Такой совет дает производитель.
Стоимость контрактного агрегата составляет порядка 40 тысяч рублей, однако на автосервисах проблему берутся решить за стоимость, вдвое меньшую.
Кроме того, турбодизель может выдавать еще ряд поломок:
- оседание гильз цилиндров через 100-200 тысяч км пробега;
- выход из строя турбокомпрессора, двухмассового маховика, форсунок системы Common Rail (впрочем, форсунки здесь не самые дорогие, легко поддающиеся ремонту).
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели в Тойоте Аурис представлены такими модификациями:
- R4 1,33 Dual VVT-i (99-101 л.с.);
- R4 1,4 VVT-i (97 л.с.);
- R4 1,6 Dual VVT-i (124 л.с.);
- R4 1,8 Valvematic (147 л.с.);
- R4 1,8 HSD (136 л.с.) гибридная версия.
Особенно надежными считаются двигатели с объемами в 1,4 и 1,6 л. У них прочна цепь ГРМ, поэтому непредвиденного ремонта можно легко избежать, при условии бережной эксплуатации автомобиля. Здесь следует отметить, что данные виды мотора абсолютно не переносят переоснащение под работу на газу.
Моторы с объемами 1,6 и 1,33 л отличаются не слишком экономным расходованием топлива. Если пробег становится достаточно большим, увеличивается расход масла, по причине начинающегося износа поршневых колец.
Гибридный мотор отличается надежностью, правда, до сих пор, считается чем-то достаточно экзотическим для наших дорог.
Эксплуатация моторов серии ZR сталкивала владельцев с такими проблемами:
- шум фазовозвращателя;
- подтекание помпы;
- выход из строя шкива генератора;
- замена бензонасоса Тойота Аурис.
Трансмиссия
Блок управления КПП Тойота Аурис представляет собой переднеприводную модель. Здесь может стоять механическая коробка с 5 или 6 ступенями, либо автомат вариаторного типа.
Какие могут возникать проблемы:
- преждевременный износ подшипников первичного вала (на МКПП с шестью ступенями), проявляющийся шумом после запуска мотора, исчезающим после нажатия на сцепление;
- периодически возникающие трудности с переключением коробки передач с 4 на 5 ступени, что связано с коррозией тяг;
- у автоматизированной коробки часто изнашивается сцепление, менять которое очень дорого и сложно.
Могут возникать проблемы и с КПП иного характера, как снимаем коробку на Тойоте Аурис 1 6, рассмотрим далее.
Ходовая
Что касается ходовой части Тойоты Аурис, здесь создана такая конструкция:
- передняя ось – стойки Макферсона;
- задняя ось – скручивающаяся балка;
- топовая версия с объемом 2,2 л имеет многорычажную систему функционирования, с 4 рычагами на каждом колесе.
Большинство элементов подвески Тойоты способны пройти до 150 тысяч км и более без возникновения значимых проблем, причем трудностей не возникает даже со стороны втулок стабилизатора, а также стоек.
В некоторых случаях, возникают неисправности со стороны электромеханических усилителей руля. Возникает необходимость в замене шлейфа рулевого колеса Тойота Аурис. Производитель предлагает менять всю систему в сборе, что достаточно накладно, на станциях технического обслуживания предлагают дешевую альтернативу в виде замены реле.
Типичные проблемы и неисправности
Как проверить блок управления абс Тойота Аурис? Часто ли выходит из строя муфта компрессора кондиционера toyota auris? Эти вопросы возникают у владельцев машины, потому что трудно назвать тот автомобиль, который не может похвастаться полным отсутствием поломок.
Распространенные неисправности Тойоты Аурис:
- низкое качество лакокрасочного покрытия вызывает появление царапин;
- на элементах выхлопной системы быстро появляется ржавчина;
- внешняя светотехника, а также внутреннее освещение страдает от частого перегорания лампочек;
- могут появляться сбои в работе центрального замка;
- часто происходит отказ работы датчиков ABS;
- иногда подводят моторчики электростеклоподъемников;
- жесткий пластик внутреннего обрамления подвержен быстрому появлению царапин, тоже касается и руля;
- коррозии подвержены направляющие движения кресел.
Ремонт Toyota Auris своими руками
Произвести ремонт toyota аурис можно своими руками. Очень часто водители сталкиваются со скрипом тормозов, из-за тормозных накладок. Причиной такого развития ситуации может стать попадание на них жидкости или износ покрытия, иногда колодки являются бракованными (здесь требуется обращение к производителю и ремонт по гарантии).
Появление в рулевой рейке постороннего стука – это признак слабости звеньев, которые также могут быть заменены по гарантии. Если своевременно устранить проблему не удалось, то ремонт за собственный счет может оказаться достаточно затратным.
Тойота Аурис, как и любой другой автомобиль, обладает своими достоинствами и недостатками. При возникновении поломок, каждый водитель сам принимает решение о том, проводить ли ремонт самостоятельно или обращаться в специализированный сервис. Браться за самостоятельный ремонт следует только при наличии знаний в области конструкции автомобиля, специального инструмента под рукой. При наличии малейших сомнений в верности выполняемых действий, лучше обратиться к профессионалам.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/auris/remont-tojota-auris-samostoyatelno-tipichnye-neispravnosti
Ремонт и обслуживание двигателя Toyota Auris (Тойота Аурис)
У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota Auris не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?
Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.
Признаки проблем с мотором Toyota Auris
Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:
- большой расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- перебои в работе двигателя на холостом ходу;
- появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
- резкое падение мощности автомобиля.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Тойота Аурис на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.
Стоимость капитального ремонта двигателя Тойота Аурис
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Toyota Auris | от 15 000 руб. |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Этапы проведения ремонта двигателя Toyota Auris
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Тойота Аурис
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Toyota Auris
2012-Н.В.
- Auris II 1.3 i 16V MT (99 Hp), Механика, 1329 куб.см., 99 л.с.
- Auris II 1.4 D AT (90 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Auris II 1.4 D MT (90 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
- Auris II 1.5 i 16V AT (108 Hp), Вариатор, 1496 куб.см., 108 л.с.
- Auris II 1.5 i 16V AWD AT (108 Hp), Вариатор, 1496 куб.см., 108 л.с.
- Auris II 1.6 i 16V AT (132 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 132 л.с.
- Auris II 1.6 i 16V MT (132 Hp), Механика, 1598 куб.см., 132 л.с.
- Auris II 1.8 i 16V AT (144 Hp), Вариатор, 1797 куб.см., 144 л.с.
- Auris II 1.8 i 16V MT (144 Hp), Механика, 1797 куб.см., 144 л.с.
- Auris II 2.0 D MT (124 Hp), Механика, 1998 куб.см., 124 л.с.
2006-2012
- Auris 1.3 16V VVT-i, Механика, 1329 куб.см., 101 л.с.
- Auris 1.4 i 16V VVT-i, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
- Auris 1.6 16V Valvematic, Механика, 1598 куб.см., 132 л.с.
- Auris 1.6 i 16V VVT-i, Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
- Auris 1.6 i 16V VVT-i, Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
- Auris 1.6 i 16V VVT-i MMT, Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
- Auris 1.8 16V Valvematic, Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
- Auris 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
- Auris 2.2 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.
Источник статьи: http://motor-mt.ru/remont-dvigateley/toyota/auris
Ремонт двигателя Toyota Auris (Аурис) в Москве
Автомобиль Тойота Аурис пользуется большой популярностью среди отечественных автолюбителей. И ситуация вполне очевидная: привлекательный дизайн, просторный салон, комфорт, управляемость движения, небольшая цена, положительные отзывы водителей и приятный своей экономичностью расход топлива – эти и многие другие факторы сыграли положительную роль при формировании высокого уровня продаж Тойота Аурис.
Двигатель является очень надежным, впрочем, как и остальные узлы автомобиля «Тойота». Но двигатель – это механизм. Поэтому со временем все равно будет подвержен каким-либо неисправностям, которые потребуют безотлагательного вмешательства специалистов.
В Москве ремонт двигателя Тойота Аурис пользуется достаточной популярностью. «Токио Сервис» предлагает услуги по профессиональному ремонту двигателей от (мелко срочного до капитального) всех японских автомобилей, а стоимость наших услуг Вас приятно удивит.
Профессиональный ремонт двигателя Тойота Аурис
Отличительная особенность «Токио Сервис» — наличие собственного склада оригинальных автозапчастей и расходных материалов, где Вы сможете очень дешево купить все то, что необходимо для ремонта двигателя Аурис или других жизненно важных узлов, а также для проведения профессионального кузовного ремонта Тойота . Мы понимаем, что Ваш автомобиль — это средство передвижения, и если сломался мотор или нарушилась работа тормозной системы, восстановить функционал автомобиля нужно очень срочно.
По статистике, большая часть силовых установок, оказавшихся на ремонте двигателя Тойота Аурис, использовались с нарушением установленных производителем правил или своевременно не проходили обслуживание. Зачастую ломаются двигатели тех автомобилей, которые постоянно используются на загруженных городских дорогах, где режим работы двигателя приходится часто менять.
Безусловно, вина температурных перепадов, свойственных российскому климату. Иногда ремонт двигателя Тойота Аурис необходим вследствие халатности граждан: запуск двигателя на морозе без последствий не остается. Следующей причиной выхода из строя механического сердца Аурис — естественный износ деталей, наступающий, как правило, после 300 тыс. километров.
На базе автосервиса «Токио Сервис» ремонт двигателя Аурис предусматривает визуальный осмотр агрегата высококвалифицированными мастерами, в ходе которого выявляются определенные дефекты, сужается область поиска поломки. Затем наступает очередь компьютерной диагностики, благодаря которой устанавливается точная причина неисправности двигателя и определяется фронт работ, цель которых — полное восстановление функций двигателя Тойота Аурис (цена услуг минимальная).
Источник статьи: http://www.tokyogarage.ru/toyota/auris/engine/