Капремонт двигателя хонда дио

SjMakar › Blog › Honda DIO 35 ZX капиталка двигателя (Часть 1)

после событий 2 января, после того как мечты разрушены, а финансовый вопрос стал комом в горле, и в ближайшем будущем в панах только стройка жилья, приобретенного за несколько недель до аварии (да, пару недель я вообще был самым счастливым человеком у которого было все…), так вот исходя из обстоятельств мечтать о новом проекте или о хоть какой либо реинкарнации этого речи не идет… после месяца в гипсу голова пухла от мыслей, а руки чесались что то покрутить! так как недвижимость была приобретена не далеко от места проживания, то добираться туда пешком как всегда влом, а на машине не рационально, да и не всегда удобно, то для такого случая у меня в прошлом году появилась техника…)
15 августа 2017 было приобретено вот это

это Honda DIO 35 ZX…

летом когда я собрал жигуля после покраски и как то уже настроен был на финал, делать там особо не чего было и как то скучновато было и все больше вспоминались школьные и около того годы, когда все свободное время проводилось на мопеде…) когда у меня была Yamaha JOG Next Zone, когда 10 гривен хватало что бы заправить полный бак…) накатал я на нем 30 000км, батя даже не верил в такой пробег))) катались где хотели, постоянно где то заседали вечерами, в общем проводили время совсем не так как это делает современная молодежь сидя за монитором… это была первая моя техника с ДВС которую я начал «тюнинговать»… увеличение объема, доработка трансмиссии, полная малярка, подсветки там всякие модные в те времена…)
а расстался я с тем мопедом ради «литья 15» на жигуля…)) объявление о продаже до сих пор в архиве на сайте продажи есть.)

Читайте также:  Ремонт двигателя тойота ист

в общем в прошлом году я решил вспомнить молодость и приобрести опять мопед=)
в то время когда у меня была Ямаха, да, не убиваемая вообще, но при виде Дио 35 слюни текли все равно, мне кажется это самая удачная модель которая актуальна в любые времена! и вот не смотря на живучесть Ямахи я все таки решил брать Дио, все таки внешний вид взял свое, ну а поработать с механической составляющей никогда не поздно=)
вот в августе мне окончательно припекло и я озадачился поиском! только честно говоря меня ждало больше разочарование нежели радость, я искал не идеальный мопед, а подешевле, такой что бы можно было восстановить под себя, максимально комплектный, но с проблемами устраняемыми… к сожалению таких вариантов практически нет, либо совсем уваленные школотой, либо нормальные аппараты «за дорого»… так я и дошел до планки «выше среднего» состояния и приобрел казалось бы практически не требующий ничего делать дырчик, ну да, есть нюансы, но то такое…
поехали глянули с кумом, прокатились, работает, вроде не тарабанит сильно, компрессия есть (по рассказам свежий поршень 44мм с кольцами в родном горшке 50 кубовом, то есть расточка с 40 в 44мм), орущий глушак, хоть и заводской (видно что руки приложил кто то), внешне покраска ногами, я думал продаван сам красил, а он заверял что отдавал кому то в малярку))) блин, руки поотрывать таким малярам! не говоря уже о шильдиках на супер клее… свет тусклый и не понятный, диски легкосплавные, как и хотелось, но блин, они «спортивного» белого цвета вместо заводского золотого… ладно, это было лучшее что видел тогда в этом сегменте, забрал… ну и я победитель по жизни, до дома я его целым не довез…)))

Читайте также:  Двигатель volkswagen sharan 2007

уже практически подьезжая к дому когда начал притормаживать, услышал что дырчик посунулся… канат ослаб и он покотился вперед, уперся в перегородку в бусе, клюв загнулся градусов под 30, но не треснул, а вот подклювник, «паяный» в гараже человеком далеким от этого лопнул быстро… ну припаять на место тогда не составило как бы, хотя тоже пока временно можно сказать, так как только сзади запаял и все, так как красить пока не в планах…

ну вот 18 августа малый уже обкатывал.))

потом я тренеровался на нем полировать…=) попротирал местами краску, в некоторых местах перегрел, так как дармовая полировочная машинка была не наилучшим вариантом с минимальными оборотами вращения кажется 600… ну да, не идеально сделал, но знаете, все равно выглядеть он стал не хуже чем до этого)))) нельзя испортить то что уже испорчено))
разобрался с светом, какой то умный электрик подключил ближний свет через дальний, горели две нити в пол накала… при этом пока разбирал понял что в мопеде родного крепежа осталось процентов 5, остальное болты и саморезы непонятного происхождения, половины пластиковых креплений нет и т.д… в общем типичные школоло…
задние тормоза не отпускаются, разобрал лапку почистил, все помазал, стало лучше, но все равно стоп сигнал иногда не тух… потом на ОЛХ купил случайно за 200грн левую ручку тормоза с системой «комби брейк», в комплекте с ней шел трос задний… поставил ручку, сделал комби брейк, прикольно, задними тормозишь — передние тоже притормаживают автоматически=)
лампу в фаре заменил на новую, хоть и китайскую MOTOTECH 40\40, но свет стал лучше, пучек хоть нормальный стал что на ближнем что на дальнем…
панель приборов стоит тюнячая на 120 км\ч, внешне как сток от ZX, только разметка на 120, правда подсветка там отвратительная была! пришлось разобрать и установить светодиоды, светится красиво стало, одометр обнулил, правда при этом стрелка спидометра просто рассыпалась от дуновения ветра((( она пересохла(( пришлось ее изготовить самостоятельно из куска пластмасски от жигуля))
потихоньку начал собирать метизы, что бы не было такого разнобоя хоть…
это все было еще летом-осенью, а так то катался по месту, даже мамке понравилось на мопеде ездить, не надо машину выгонять что бы где то не далеко поехать, реально проще=) правда мамка разбила одно зеркало, которые кум подарил было…=( так что опять без зеркал…
передний вариатор при разборе пришлось забраковать, так как у него был огромный износ! хоть мопед и ехал около 75км\ч по ЖПС, но старт туповат был, а при разборке помимо износа видно было и запил вариатора благодаря которому он и ехал столько… ну конечно же задняя покрышка 3.5″ так же способствовала повышению максималки! при этом ограничитель присутствует, мотор не перекручивается!
вариатор был куплен MSU обычный и фрезой расточены дорожки… ремень был заменен на новый, но вместо 18мм поставил 15.5мм, так как 18мм не падал на втулку, как это должно было быть, это тот самый тупой старт и был…
при разборке вариатора видно было что отломан кусочек картера, через который летела грязь под крышку, от чего ремню очень не сладко было, как и вариатору с торкдрайвером…
еще знакомый мне подогнал карбюратор с 16мм дифузором вместо того что стоял с покупки, там был какой то вообще узкий, даже не помню какой…

ну и вот в феврале я решил что хоть какая то техника у меня осталась, надо ее подготовить к сезону!
поршневая свежая по словам, а вот колено смущало! заметили при разборке вариатора что на холодную колено не люфтит, а вот на прогретом моторе на валу есть продольный люфт! возможно это еще и была причина не всегда стабильного ХХ, так как сальники пропускают наверняка при люфте…
зная это я решил покупать новый коленвал с подшипниками, сальниками… подшипники на рынке брал, взял TPI, подшипники + сальники было что то около 450грн… раз уж замена коленвала, начал интересоваться «тюнинговыми» валами, таковыми есть полнощекие валы, которые за счет уменьшения свободного пространства в картере улучшают наполнение мотора… выбирал-выбирал и все таки взял такой вал с пластиковыми вставками, по фирме — Vland, вроде обещают тайвань, хз конечно, если учесть что название фирмы это Vlaд и Andрей которые закупают запчасти и упаковывают в свои упаковки, не знаю из какой страны они закупают, но вроде народ не жалуется особо на качество…

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/495915479328620711/

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер Honda Dio — обзор, ремонт, тюнинг

Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее время. На долю этогоаппарата приходится около 30% всего японского рынка бу скутеров.
Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34.

Honda Dio — пионер в мире массового скутеростроения.

Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале, практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты. Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое.

Надежность конструкции.

Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз.

Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель.

Внимание. Для всех владельцев модельного ряда скутеров Honda Dio на форуме нашего сайта существует обширная ветка, где можно узнать много полезной информации, задать вопросы и просто рассказать о своей технике. Переходим по ссылке, делимся впечатлениями, задаем вопросы: Honda Dio (все модели) — обслуживание, ремонт, тюнинг.

Качество пластика.

Продолжим, отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не меняется с годами, есть скутеры 1994 года, которым уже 17 лет, с идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы невозможно.

Honda Dio прост в ремонте.

Этот скутер идеален для города, для путешествия в одиночку, даже на дальние расстояния. И даже если случатся какие-либо поломки, а вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов.

Доступность запасных частей.

Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем, именно на модель Honda Dio af-18-27, и af-34 на прилавках магазинов вы найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dio af-34 не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашу модель Honda Dio.

Недостатки Honda Dio.

Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон.

Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете вы. Все довольно просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной техникой, и предусмотрено это все властями Японии.

Этот порядок отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных условиях, в которых находятся скутеры у нас. Постоянные ямы на дорогах, постоянная грязь, а также вы можете представить, что переживает вилка скутера в сельской местности.

Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей вилку и заклиниванию.

После этого передний аммортизатор не выполняет своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у нас, в Японии же это просто не актуально.

Стоит ли покупать Honda Dio?

Отличный выбор для понимающих покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор одноместного скутера до 50 куб.см., я бы выбрал именно Honda Dio af-34.

Возможно со временем четырехтактная модель Af-56 с жидкостным охлаждением вытеснит эту модель на нашем рынке, но все равно он не повторит всех достижений модели Af-34.

Не гонитесь за скоростью и динамикой в ущерб долговечности и безопасности.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

235 комментариев на “Скутер Honda Dio — обзор, ремонт, тюнинг”

Хорошая статейка! Уже приобрел 10 летнего!

admin ответил:
12 января 2012 в 17:15

10 лет — это почти новый для такого скутера, поздравляю.

Іванна ответил:
31 января 2020 в 10:39

як відкрити багажник хонда діо аф62 без клуча? ключі у вагажнику.

Дмитрий ответил:
26 июня 2012 в 09:27

скутер Honda Dio 18 при езде передняя фара мерцает вечером это самого раздражает и представляю как бесит проезжающие на встречу машины. Какая может быть причина ? Случайно не просто лампочка отходит?

Администратор ответил:
27 июня 2012 в 15:02

Скорее всего лампочка и отходит, или же она неисправна. Ищите плохие контакты. Если все остальные светоприборы работают нормально, то именно в плохом контакте дело.

Дмитрий ответил:
29 июня 2012 в 07:32

дело в том что чуть позже дал дочке покататься и заметил что задний стопак тоже синхронно мигает с передней фарой. еще один вопрос: где находится генератор в скутере? и какие панели надо снимать что бы до него добраться?

DAN ответил:
26 марта 2019 в 11:57

Парни помогите с ремонтом хонда дио

DAN ответил:
26 марта 2019 в 12:01

перебрал поршневую,сальники КВ, карб,топливный насос,свечу заменил,коммутатор заменил, прожег глушитель-до 40км летит, дальше как будто за жопу держат голову уже сломал

Valdis ответил:
29 марта 2019 в 20:04

Ну тут явно нужно снимать крышку вариатора и смотреть куда ремень выходит. Ставь на центральную ножку и газуй, наблюдая за ремнем. Если не выходит на радиус, проблема в левом ремне, легких роликах, левом вариаторе. Вся беда там, нужно ковырять.

виталий ответил:
30 июня 2019 в 22:59

здравствуйте.подскажите пожалуйста,как подключить шланги AF 54хонда?спасибо

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, у меня Honda Julio, двигатель AF24. Я поставил новую поршневую группу, максимум отъезжу 6000 и приходится менять кольца (каждые 6000) и иногда сепаратор. В чем может быть дело? Заливаю масло кастрол 2т и 92й бинзин и при 4000 и до 6000 у меня плавают обороты, постоянно регулирую холостой ход.
И у меня он раньше рвал из-под себя, становился на свечу, а теперь едет как китаец, что может быть?

admin ответил:
2 декабря 2011 в 14:48

Та китайская поршневая как раз и рассчитана на 6-7 тыс. км. А то, что сейчас у вас пропала динамика, то виной тому либо ролики, либо вариатор, который за это время сточился. Попробуйте поставить старые ролики и проверить на них, если все исправится, вина в новых.

Сильно хлопатно перебрать двигатель на хонда дио 94г? не заводится
И по цене примерно?

admin ответил:
2 декабря 2011 в 18:20

Если ваша Дио 94г выпуска, то скорее всего у вас модель Dio af-34, одна из лучших моделей от хонда, и на мой взгляд, одна из лучших моделей скутера вообще. По ремонту двигателя Dio -34 можно отнести к наиболее простым, но если вы все же решили заменить коленвал или подшипники, и до этого не занимальсь капитальным ремонтом такого рода техники, то вам сделать это будет нелегко. В этом случае лучше обратиться к специалистам.
Что касается цены, то например работа по замене подшипников коленвала, обойдется вам в стоимость самих подшипников. Коленвал стоит около 50 долларов, и заменить вы его можете вместе с подшипниками, бесплатно. В общем же на капремонт, только за работу вам надо будет отдать около 50-60 долларов. Сюда прибавьте запчасти которые вам надо. предварительно посмотрев цены в интернет магазине, и узнаете общую сумму за ремонт.

У меня хонда леад 50сс. Поставил передний тюнинговый вариатор , каим весом должны стоять ролики? Самый оптимальный вариант ? И какой отличный ремень поставить можно ? И почему на холодную строчет ?

admin ответил:
4 декабря 2011 в 20:14

Начнем по порядку:
1) Ролики в идеале лучше ставить 11 гр, какой именно вариатор вы купили я не знаю, но судя по полулярности рынка тюнинговых вариаторов, смею предположить, что это Koso. В данном случае конечно надо экспериментировать, и более того, даже тюнинговый тайваньский вариатор на этом скутере ничем не лучше, нового стокового от Honda. У меня у самого Honda Lad af-20, пробовал и тюнинговый вариатор, вплоть до мультивара от малосси, но остановился на родном, который можно найти в довольно неплохом качестве. Мультивар будет полезен при грамотном тюнинге и других частей скутера, в частности глушителя и редуктора. В вашем случае остается экспериментировать. Начните с 11 гр.
2) Идеальный ремень — стоковый от хонда. Он дорогой и его тяжело достать, поэтому я пользуюсь ремнем See, дешево и сердито, хватает на два сезона. По параметру цена — качество, я думаю пока он лучший.
3) Строчет на холодную иногда по очень непонятным параметрам, более того, это своего рода болезнь двигателей хонда, иногда избавиться полностью от этого невозможно. Немного пропадает этот эффект при уменьшении подачи масла, чего делать я не рекомендую. Я не считаю это проблемой, достаточно газонуть несколько раз и «проблема» исчерпана на целый день.

Доброго времени суток!
Расскажите пожалуйста,где можно заказать стекло на фару Dio AF56,ссылку пожалуйста.

admin ответил:
12 января 2012 в 17:15

Модель относительно новая, заказать стекло будет проблематично и дорого, но вы можете поискать в интернете, возможно какие-то интернет магазины и предоставят вам такое стекло. Также можно поискать на разборках. Предоставить ссылку вам не могу, это уже вы должны искать, начните с бегемото, может у них есть.

Спасибо за ответ.

Он ездит одинаково что на новых что на старых и скажитье ремень сильно влияет или нет у меня стоит есчо радной а новы если взять низнаю лутше будет или тожесамое.
Скажте пажалуйсто у меня в карбюратаре закручен до канца болтик обагатителя и он сломан.Это может влиять на расход топлива.

как узнать какая именно хонда дио af34 или другая если нигде не подписано. а сальники на коленвал как маркируются по размеру или по модели

admin ответил:
12 января 2012 в 17:12

Номер рамы и номер двигателя должен начинаться af-34, сальники коленвала маркируются по размерам, в магазине назовите модель скутера, и вам предложат сальники именно для вашего скутера.

помогите у меня мопед хонда дио газу даю разгоняется до 30 км и глохнет, только один оборот надо держать что 30 ехал дашь газу сразу глушит, а теперь вообще не заводится, карбюратор поменял на новую, новую свечу поставил новое топливный фильтр, ещё проводок для свечи поставил! в чем причина не могу понять. помогите заранее спасибо всем))).

Zenj ответил:
29 января 2012 в 06:09

Скарей всего надо менять поршневую, и сальники за одно.

спасибо…. а кстати ещё топливный филтр заполняется…. бензин не идет….

Доброго Вам времени суток, нужен совет. Хотим осуществлять доставку пиццы на мопедах, пока денег на новые нет. Подскажите пойжалуста как будет себя чувствовать мопед если ездить на нем по 50 км в день, и что Вы думаете по поводу Ноnda Gyru 49.99. За ранее благодарен.

admin ответил:
15 февраля 2012 в 21:59

Вы наверное имели ввиду скутер Honda Gyro Canopy. Он создавался как раз для этих целей. Для этого скутера 50 км в день — это не пробег, можно смело брать. Наличие крыши и багажника, а также колоссальная устойчивость на дороге создают комфорт развозчику пиццы. лучше скутера для этих целей сложно подобрать. Из альтернативы можно рассматривать Yamaha Gear — так же отличный аппарат с еще более вместительным баком, однако надо искать модели с закрытым багажником, что довольно проблематично.
Соответственно, скутер Honda Gyro Canopy для этих целей будет в самый раз.

народ, ктонить сфоткайте движок. срочно нужно посмотреть как подключены все трубки двигателя. если не трудно

добрый день. honda lead 49см двигатель AF20 проблема забрызгивает маслом свечу. ее снимаешь и прокручиваешь двигатель а от туда масло аж вылетает. поменяли кольца и поршень не чего не изменилось. подскажите кто знает.

vlad ответил:
11 марта 2012 в 15:23

нужно отрегулировать карбюратор а точнее качество смеси

проблема: мопед глохнет при езде в мокрую погоду проезжаешь по луже и начинает зарываться и глохнет а заводится только минут через 10 чуть газу дашь и опять глохнет и не трогается даже а на следущий день завожу и всё как не бывало… Что делать в таких случаях.

Администратор ответил:
11 марта 2012 в 19:11

Очень частая проблема, которая встречается обычно на Suzuki Sepia первых годов выпуска. У вас происходит утечка тока путем замыкания на массу. Влага является хорошим проводником, и при наличии открытых соединений в области катушки зажигания и прочих электроприборов, в частности, генератора, такое может происходить.
После очередной прогулки по лужам, определите места где влага особо выражена в районе свечи и прилегающих электроприборов, определите соединения без изоляции и тщательно закройте от попадания влаги.

vlad ответил:
12 марта 2012 в 15:09

но только у меня дио 27 модели а не сузуки

Администратор ответил:
12 марта 2012 в 15:12

Я это понимаю, просто привел в пример скутер, на котором это выражено наиболее часто.

vlad ответил:
12 марта 2012 в 15:16

каким образом можно закрыть открытые места.

Администратор ответил:
12 марта 2012 в 17:28

Изолентой, скочем и прочими изолирующими материалами, как фантазия позволит.

у мопеда honda dio af-27 есть ограничители максималки.

Администратор ответил:
11 марта 2012 в 19:18

Ограничители скорости в Honda Dio af-27 отсутствуют, а скорость урезается расчетами вариатора, проще говоря, ремень выходит на максимальный радиус и больше не разгоняется. При установке тюнинговых вариаторов наблюдается увеличение скорости на 10 км, но не всегда удачно получается с провалами в середине, тут как повезет. Я думаю, улучшать возможности 27 дио не стоит. О замене вариатора следует думать только при износе старого.

vlad ответил:
12 марта 2012 в 15:10

а нельзя как то улучшить старый.

Администратор ответил:
12 марта 2012 в 15:15

Лучше, чем сделал завод Honda, у вас сделать не получится. Да, можно увеличить скорость, подточив втулку вариатора, но вы потеряете в динамике. Короче говоря, после множества экспериментов, я давно пришел к выводу, что без дополнительного тюнинга двигателя, улучшить скоростные и динамические показателя этого только путем манипуляций с вариатором, невозможно. Будет только хуже.

vlad ответил:
12 марта 2012 в 15:29

где можно заказать оригинальную поршневую и примерная её цена если знаете.

Администратор ответил:
12 марта 2012 в 16:05

Цена оригинальной поршневой колеблется в районе от 150 до 200$, и покупать ее за такую цену, нерационально. Хорошо зарекомендовали себя поршневые CMRacing, при средней цене они достаточно высокого качества.

vlad ответил:
13 марта 2012 в 10:55

где их делают и сколько километров она проедет прежде чем её нужно будет чинить

Администратор ответил:
13 марта 2012 в 18:23

Поршневые группы S.M.Rasing изготавливают в Тайване. Сколько вы на ней проедите, зависит от многих факторов, но в 2-3 раза больше чем на китайской, уж точно.

vlad ответил:
14 марта 2012 в 09:59

и какая у неё цена.

Администратор ответил:
14 марта 2012 в 11:08

Около 75 долларов.

vlad ответил:
15 марта 2012 в 11:29

как думаете есть смысл на дио 27 устанавливать такай движок Malossi MHR Replica 72cc. и что к нему ещё в комплект надо.

Здравствуйте подскажите пожалуйста! У меня возникла такая проблема, мопед не хочет заводиться
после зимы, и как заводиться так чуть поработает, и сразу глохнет.. фильтр воздушный хорошый не забитый!
возможно ли что, и за колец такая проблема? у меня хонда 27 дио )) подскажите!

Администратор ответил:
19 марта 2012 в 21:50

Если до зимнего простоя он у вас работал нормально, не думаю, что дело в кольцах. Скорее всего карбюратор грязный, это основная проблема после длительной зимней стоянки.

Я купил хонда 56, подскажите пожалуста когда их стали выпускать,и как узнать год выпуска?

Администратор ответил:
20 марта 2012 в 14:23

Год выпуска всех скутеров марки Honda, а также прочие особенности моделей, таких как номер рамы, двигателя, особенности, я выложил в статье «Каталог скутеров Honda — краткое описание и технические данные»

у меня хонда дио 94 года! за последних сезон поменял много поршней! почемуто заварачивает кольцо! менял гаршок ставил японские поршни! одно и тоже! в чем причина!?

Алексей ответил:
13 августа 2012 в 19:39

Да кстати у меня такая же частая проблема и если кто может подскажите как от неё избавится Хонда af-28 обьём 65кс

У меня хонда дио аф 18. Что нужно сделать что бы он ехал? Заводиш всё работает как часы:) но не едит?

Администратор ответил:
28 марта 2012 в 13:57

Скорее всего, порвался ремень.

Всем привет!у меня такая ситуация- незаводится скутер(хонда)!искра отличная компресия хорошия . что я сделал для того что бы зависти почитстил карбиратор поставил новый топливный насос поминял топливный насос — он гад всеравно незаводится(((у меняя такое впичитления что топлива неподается в карбиратор . что это может быть подскажите кто в курси буду очень блогодарен 0964146613 Дмитрий жду ваего звонка

Помогите пожалуйста.HONDA AF-56.На холодном двигателе нет холостых оборотов. Как прогреется появляются. Пусковой обогатитель рабочий, карбюратор весь промыл и продул Какая должна стоять свеча. Какие лучьше поставить грузики на вариатор.

Администратор ответил:
2 апреля 2012 в 13:52

Произведите настройку карбюратора, а именно регулировкой винта холостого хода. Обязательно установите другую свечу (рекомендованную производителем). Сойдет свеча с капильным числом 6-7. Воздушный фильтр должен быть чистым. Если двигатель не реагирует, проблема все же в карбюраторе. Очень похоже на неисправность пускового обогатителя, хоть вы и утверждаете, что он рабочий.

Добрый день у меня возникла такая ситуация у меня скутар марки Honda AF27. Когда постаит без работы 1-2 дня потом очень тяжело завитсти минут по 20-30 мучаюсь. Думал что дело в компресий поменял поршневые кольца но лутчше нестал завадится, проездил на нем 2 дня после замены колец и он заглох и теперь немогу его зависти. Искра идеальная. Что я сделал для того что бы его завести поменял топливный фильтер почистил карбиратор(регулировку ХХ и подачи топли вернул перво начальное положения) поставил новый топливный насос выхлопная чистая но у вы результата нет. В чем может быть причина подскажи пожалуйста. Я пробую его завести без акамулятора и на 92 биньзине в этом может быть причина не работы его.

Администратор ответил:
3 апреля 2012 в 18:45

Без аккумулятора должен работать нормально. 92 бензин — это лучшее, что можно посоветовать для Дио 27. Мне кажется проблема все же в поршневой, возможно вы что-то не так сделали. Посмотрите компрессию.

дмитрий ответил:
3 апреля 2012 в 19:37

Спасибо. Как можна проверить компресию без специальных приборов ( я выкручива свечи отверстия под свечу затыкаю пальцем прокручиваю кикерам палиць под давлением выталкивет с отверствия) это нормальная компресия или нет . Получается после замены колец он у меня работал 2 дня а потом заглох на халстых и больше его немогу завести(

Администратор ответил:
3 апреля 2012 в 19:55

Так компрессию не определите. Надо замерить компрессометром.

Спасибо большое скажите пожалуйста какое минимальное допустимое давление должно быть ?

Администратор ответил:
5 апреля 2012 в 22:04

Все это подробно я описал в статье Компрессия на скутере. Обычно не ниже 7, хотя иногда и меньшие показатели показывают удовлетворительную работу.

Всем привет))Помогите пожалуйста))))Цеплял лампу на мопед она похоже замкнула и мопед заглох.Оказалось нет искры поменял катушку и коммутатор все ровно нет((Подскажите в чем проблема))))Заранее огромное спасибо)))

Администратор ответил:
5 апреля 2012 в 22:13

Предохранитель смотрели? Массу проверьте обязательно.

Здравствуйте, у меня DIO34 не пойму, что с ним. Происходит новая цпг, искра супер, топливо поступает, а двигатель делает 4-5 выхлопов и глохнет. Проверил карбюратор на наличие воды, в результате чего обнаружил воду, продул, почистил, собрал, без изменений. Подскажите кто знает. Спасибо.

почему когда заводишь мопед держишь газ он работает отпускаешь он глохнет почистил корбюратор и лепестики и всё

Администратор ответил:
10 апреля 2012 в 22:45

Не работает пусковой обогатитель. Это как основной вариант.

здравствуйте. у меня от папы остался хонда дио. не могу открыть багажник под седлом. и как заправлять его. куда и какое лить масло.подскажите пожалуйста.

Администратор ответил:
11 апреля 2012 в 23:51

Багажник должен открываться ключом зажигания. Если ключ не подходит, то багажник на Дио можно открыть резким рывком сиденья вверх, очень часто крепление изнашивается и не достаточно надежно держит сиденье. При этом никакого вреда не будет.
Если скутер двухтактный, нужно лить двухтактное синтетическое масло. Очень важно не перемешивать синтетику с минералкой, и если вы не знаете какое масло заливалось в этот скутер ранее, лучше старое масло слить. Масляный бачок находится между сиденьем и багажником, для доступа к нему нужно открыть лючок.
Бензобак находится внизу между поликом и сиденьем, запирается также на ключ. Обычно стандартный ключ открывает все три замка.
Бензин лучше заливать 92, с маслом перемешивать не надо, если вы знаете что маслонасос работает исправно.
Удачи в эксплуатации, будут вопросы, задавайте.

василий ответил:
13 апреля 2012 в 21:26

спасибо. попробую завтра.

Здравствуйте! У меня Xонда дио АF 27.После запуска и прогрева двигателя ,трогатся с места начинает только на высокиx оборотаx двигателя ,двигатель работает устойчиво ,мощность приемлимая.Беспокоит то,что при трогании приxодится давать очень высокие обороты двигателю.Снял крышку вариатора ,поставил на центральную подножку,запустил двигатель,колесо начинает вращатся только на высокиx оборотаx.Подскажите пожалуйста,возможно это происxодит из за изношенного ремня? Или другая причина? Как определить неисправность?

Администратор ответил:
19 апреля 2012 в 23:16

Вам нужно поставить более тяжелые ролики и менее жесткие пружинки в сцеплении. Чем жестче пружинки, тем больших оборотов сцепление требует для входа в контакт с колоколом.

У меня дио 35, на 2 дня снимал глушитель, отдавал другу, на 3й день поставил, залил немножко бензина, поехал по городу. Разгоняюсь до 40 км.ч. и со скутером происходит какая-то беда, ручку даю, он не едет, выходит воздух лишний, или что-то, мне не понятно, подскажите, раньше такого небыло.

Администратор ответил:
21 апреля 2012 в 13:55

Возможно глушитель забит.

после того, как перебрал двигатель мопеда Хонда Дио AF28, мопед стал медленно набирать скорость, но ехать гораздо быстрее 60км/час.Почему?(До этого набирал скорость быстро, но не ехал больше 60 км)

Администратор ответил:
26 апреля 2012 в 11:54

Если вы меняли поршневую, это нормальное явление, пока двигатель не обкатается, нормальной мощности не будет. Вот только во время обкатки не стоит перегревать двигатель, что вы и делаете.

Дмитрий,попробуй залить бензин в карбюратор может прокатит..

здравствуете у меня хонда дио аф 34 скажите плииз где находиться предохранитель или там их много. )))

Администратор ответил:
1 мая 2012 в 21:31

Предохранитель один, находится возле аккумулятора.

Если в глушителе мопеда есть отверстие диаметром 2-3мм, будет ли он выдавать полную мощность?

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 20:38

Смотря где вы ее сделаете, если сразу в колене после выхода из цилиндра, то часть мощности потеряете, плюс получите грохот при работе двигателя. Если это отверстие сделать непосредственно в теле глушителя, или перед его выходом, то потери мощности не будет, звук увеличится. Вот только зачем это делать, не пойму?

Добрый день. Купил хонда дио 34 после ремонта (расточка цилиндра, замена ремня вариатора, подшипников и сальников коленвала). Заметил что расход топлива в городском режиме приближается к 5 литрам, а то и превышает. После регулировок карба (уровень в поплавковой камере, прочистка жиклёров) расход приблизился к 4 литрам — это нормально? И ещё, с динамикой разгона непонятно, скутер быстро и энергично набирает до 20 км/час, далее будто сбрасывает обороты, и так медленно до 45, далее будто открывается второе дыхание и он опять с подрывом набирает за 60км/час. Что может быть причиной такой странной динамики?

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 22:36

Причиной такой динамики является неравномерный износ вариатора. Обычно это случается, когда владелец постоянно ездит на одной скорости, при этом выработка идет только в одном положении вариатора.
Расход в 4 литра можно считать нормальным, если вы часто любите погонять, кого-то повозить, у вас в городе много подъемов и часто дует ветер. Я не думаю, что вы тащитесь всегда при 35 км в час, где и указан расход топлива в 2 литра, так что все нормально.

привет у мя хонда дио 34 скажите пожалуйста почему с акумулятора есть искра а ножки нету. помогите плииз

Администратор ответил:
4 мая 2012 в 21:05

Такого быть не может, возможно вы не можете определить искру во время заводки с кика. Что первый, что второй, крутят один вал.

У меня хонда дио 35ZX почему она максимально едет 45км и сильно орёт!

Администратор ответил:
4 мая 2012 в 21:07

Стерся ремень и ролики

Не заводится со стартера,а с ножки легко Хонда дио аф-34

Администратор ответил:
4 мая 2012 в 21:13

Промойте воздушный фильтр, поиграйте с настройкой карбюратора. Следует также учесть, что у вас симптомы подсевшей поршневой, когда со стартера завести тяжело, а с кика возможно.

Oлег ответил:
5 мая 2012 в 04:13

Фильтр новый, карб. настраивал, холостые обороты плавают (то набирает то глохнет) , немогу добиться нормы. тяга норма резвый с места рвёт потом провал разгозуется едет нормально.Карб промывал.

Тиша ответил:
12 июля 2012 в 16:11

у меня такая же проблема, рвет как угорелый, с кика легко заводится (пол тычка), а со электростартера почти заводится, но чего то не хватает

у мя хонда дио аф 34 скажите почему у мя без акумулятора нет искры вчем может быть причина поставил новый гинератор всеровно нету помогите??

Администратор ответил:
8 мая 2012 в 20:27

А с аккумулятором искра есть?

какой правильный зазор должен быть на свече?

Администратор ответил:
8 мая 2012 в 20:51

Добрый день. У меня Honda dio AF-18. Расход, как бы и с кем бы я не ездил, все равно 3,3 л/100 км (последний замер: 3,82 л/117 км. и это все я проехал один со скоростью 30 км/ч.) Заправляюсь только 95-м. После капремонта двигателя пробежал, примерно, 3000 км. При любых режимах (пуск, средние нагрузки, максималка, холодный, гарячий и т. д) мопед работает вообще без каких-либо нареканий. Свеча NGK (старенькая) и имеет на 95% черный бархатный налет. В карбюраторе холостой ход был выставлен следующим образом: винт холостого хода был откручен на 1,25 об., винт качества смеси на 0,5 об. Сейчас я выставил холостой ход так: винт холостого хода откручен на 2 об., винт качества смеси также на 2 об. При этом изменилось только одно: после запуска (двигатель после ночи, холодный) мопед должен поработать 3-5 мин. на х.х и только потом дает выкрутить ручку газа до отказа и все остальные режими без проблем. Если сразу после запуска холодного двигателя газнуть, двигатель заглохнет, а раньше ехал моментально. При гарячем двигателе вопросов никаких.
Скажите, пожалуйста, правильно ли я отрегулировал карб., и должен ли снизиться расход? Может быть стоит его почистить и заменить свечу? Если есть какие-либо замечания в описании вышеизложенной ситуации, говорите.
И еще вопрос. Как, не разбирая вариатор и не снимая ремень, можно определить их техсостояния (есть какие-то ярко выраженные показатели при езде)?
Спасибо

Администратор ответил:
10 мая 2012 в 21:18

Изначально, качество смеси на вашем скутере было настроено неправильно, налет на свече тому подтверждение. У вас была богатая смесь. Отсюда и повышенный расход топлива. Вообще, 3,3 литра на сотню сложно назвать перерасходом, это скорее идеал, к которому стремятся многие скутеристы. У некоторых и 5 литров с натяжкой выходит.
Тем не менее, попробуйте закрутить на пол оборота винт качества. чтобы осталось полтора, посмотрите как поведет себя скутер, как будет заводиться. какой будет расход.
В каком положении у вас стоит игла, не опускали ли вы ее ранее, если опускали или поднимали, установите в среднее положение.
При правильной настройке, я думаю, расход снизится, но очень незначительно, он у вас итак неплохой.
Конечно заменить свечку и почистить карбюратор не помешает, делать это нужно каждый сезон в профилактических мерах.
А по поводу ремня, то определить точно износился ли он до предельного размера сложно. Безусловно, при износе падает максимальная скорость, немного может увеличиться динамика. Это как один из основных показателей.
Износ вариатора влечет за собой провалы при наборе скорости. Связано это с неравномерным износом рабочей поверхности вариатора.

Алексей ответил:
12 мая 2012 в 07:07

Закрутил винт качества на 0,5 об. На холодную стал чуть-чуть лучше стартовать, но не идеал, поэтому я всё-таки крутнул винт обратно на 0,5 об. (как было), думаю, для лета будет норм. Зимой (если зима позволит) можна будет и подкрутить для лучшего старта. Чуть добавил х.х (винтом х.х). Сейчас такие показатели: при 30 км/час расход 2,5-2,7 л/100 км. При этом винт качества откручен на 2 об., винт х.х на 1,75 об. Правда, после всех этих перенастроек я еще на свечу не смотрел — может она вся идеально белая:-). Её, кстати, тоже заменить нужно

Администратор ответил:
13 мая 2012 в 21:50

Отличны показатель расхода топлива. Редко такое встречаю.

Источник статьи: http://scooter-remont.com/?p=500

Оцените статью
Все про машины