Капремонт двигателя пежо боксер

Ремонт двигателя Пежо Боксер

Квалифицированный ремонт двигателя Пежо Боксер в Москве осуществляет компания «МадиАвто». Наше предприятие более десяти лет успешно работает на столичным рынке автомобильных услуг, специализируясь на коммерческих транспортных средствах.

Выполнением текущего и капитального ремонта двигателя занимаются опытные специалисты, досконально знающие устройство различных моделей Peugeot Boxer. Используя современное оборудование, наши мастера оперативно решают самые сложные задачи. Доступная цена, высокое качество!

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Замена прокладки клапанной крышки

Замена помпы при снятом ГРМ

Замена приводных ремней

Замена роликов приводных ремней

Замена прокладок коллектора

Замена прокладки поддона

Замер компрессии в ДВС

Замена свечей накаливания

Замена опор ДВС L/R

Замена датчиков управления двигателем

Замена сальника распределительного вала

Ремонт двигателей

Ремонт двигателя Пежо Боксер дизель 2.2 л

Дизельный двигатель 2.2 л на Пежо Боксер – является настоящим сердцем машины, техническое состояние которого определяет скорость, маневренность, возможность справляться с нагрузками. Именно поэтому при первых же признаках неисправности или поломки мотора, необходимо сразу же направляться в техцентр, чтобы избежать внезапных проблем на дороге, а также сэкономить значительные средства, которые обычно уходят на замену двигателей.

Обнаружить дефект позволяет грамотно проведенная диагностика. Наши мастера хорошо изучили дизель 2.2 л и знают, как оперативно при помощи мотор-тестера, эндоскопа, замера компрессии и оценки остаточного вакуума определить степень износа агрегата.

Капитальный ремонт двигателей Peugeot Boxer

Капремонт ДВС – своего рода крайняя мера, наступающая обычно после 150-250 тысяч километров пробега, а также в случае несвоевременного обращения в сервис, когда появляются симптомы начинающихся неполадок мотора.

Озадачиться ремонтом блока управления двигателя Пежо Боксер 3 следует при появлении шумов, стуков, резкого расхода масла, плохого запуска, появления серого выхлопного дыма и т.д.

«МадиАвто» привлекает клиентов гарантией на выполненные работы, безупречным сервисом и приятной ценой ремонта двигателя. Оставляйте заявки на обслуживание!

Источник статьи: http://madiavto.ru/remont-peugeot-boxer/dvigatel

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Услуга Цена
Замена цепи ГРМ/с кондиционером 6500/7000 руб.
Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Источник статьи: http://asppulkovo.ru/uslugi/remont_dvigatelya/remont-dvigatelej/remont-dvigatelej-po-markam/?br=17&idm=523&k=0.7

Ремонт двигателя Пежо Боксер

Все запчасти в наличии

Гарантия на выполненные работы

Мотор недаром называют сердцем машины, ведь без правильной работы данного механизма машина просто-напросто не поедет.

Вот почему так важна его постоянная диагностика, техническое обслуживание и регулировка. Иногда, правда, не обойтись без ремонта двигателей в Москве.

Свои высококачественные услуги в данном направлении рада предложить компания «ДичерАвто». Мы более десяти лет успешно работаем в этой сфере, завоевав признание клиентов и уважение коллег. Вас ждет безупречный сервис и приемлемая цена на капитальный ремонт двигателя Пежо Боксер 2.2 дизеля (и других моделей).

Замена приводного ремня (автомобили с кондицонером)

Замер компрессии в ДВС

Замена свечей накаливания ( свечи не ломаем! )

Замена опор ДВС (L-R)

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Увеличение расхода масла и топлива, потеря мощности, постоянный перегрев мотора, нестабильная работа на холостом ходу, посторонние шумы – должны являться для водителя сигналом о том, что стоит задуматься над ремонтом ДВС.

Есть три основных типа работ.

Первый представляет собой текущее обслуживание: ликвидация мелких неисправностей и профилактические мероприятия (замена свечей зажигания, масла и фильтров, промывка инжектора, регулировка электронных систем и т.д.).

Второй тип работ подразумевает частичную разборку мотора дизель 2.2 л и замену изношенных деталей (ремней ГРМ, прокладок, сальников, головки блока цилиндров и т.д.).

При капремонте идет речь о полном восстановление эксплуатационных характеристик механизма и предполагает: разборку мотора, расточку ГБЦ, коленчатого вала, замену изношенных узлов и т.д.

В «ДичерАвто» мы сделаем все, чтобы вернуть к жизни сердце вашего авто и порадуем адекватной ценой. Воспользуйтесь услугами профессионалов с огромным опытом работы. Использование самого современного оборудование и оригинальных запчастей на Peugeot Boxer помогают нашим мастерам решать задачи любой сложности в кратчайшие сроки.

Источник статьи: http://dicheravto.ru/peugeot-boxer/dvigatel-i-ego-sistemy

Ремонт двигателей Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо «под ключ» дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Источник статьи: http://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/peugeot/peugeot-boxer

Чем «контрактник» на Peugeot Boxer выгодней капремонта

Выпуск Боксеров начался одновременно с Джамперами от Ситроена и фиатовскими Дукато, ведь все три автомобильных бренда входят в концерн PSA. Близость моделей и даже взаимозаменяемые узлы сделали модели очень похожими, некоторые отличались только логотипом и элементами кузова. Но Peugeot вскоре приобрел собственное уникальное лицо. Его кузов в грузопассажирских модификациях после доработок признан революционным. А разнообразие конструктивных решений дает возможность подобрать бус под любые задачи: в линейке предлагается по 3 варианта базы и типа кузова и 50+ модификаций, лишь бы устраивала стоимость.

Лучший в своем сегменте

Peugeot Boxer начал обходить конкурентов с момента появления первого поколения Боксера в 1994. Тогда еще было далеко до нынешнего совершенства, но микроавтобус покорил разнообразием линейки и надежностью. Некоторые из этих машин продолжают работать на перевозке грузов и пассажиров, встречаются и спецмашины. У большинства «старичков» единственная проблема – ресурс мотора. Поэтому контрактный двигатель на Пежо Боксер 1 поколения пользуется повышенным спросом.

Помимо 4-х вариантов базы (в пределах 2,85-4,05 м) и неплохой грузоподъемности, микроавтобусы радовали качеством моторов. Наиболее популярными оказались дизеля, которых было три: от 2000 до 2800 «кубиков» с мощностью до 127 «лошадей». Имелся и бензиновый силовой агрегат на 2,0 литра мощностью 110 л.с.

В 2002 был проведен рестайлинг, в ходе которого на Боксерах кардинально обновлен кузов. Изменения коснулись всего: бамперов, капота и крыльев, сбоку появились кузовные накладки, установлены обновленные решетки и блок-фары. Салон приобрел современное оснащение, а сам бус – новые двигатели повышенной мощности и экономичности. И сегодня можно купить контрактный двигатель Пежо Боксер с неплохим остаточным ресурсом.

Эволюция модели и ее моторов

Всего в базе ставились 3 силовых агрегата: бензиновый на 109 л.с. и дизеля на 1,9 и 2,4 литра. Помимо них микроавтобусы комплектовались турбированными дизелями HDi с впрыском Common Rail и промежуточным охлаждением. После запуска 2-го поколения в 2006 бусы стали практически совершенными:

микроавтобусы приобрели массу опций: всевозможные регулировки, центральный замок, электропакет, емкости для полезных мелочей и пр.;

в кузовах и их оснащении было модернизировано все, от ручек и салона до рулевой колонки и оптики;

базовая комплектация стала богаче: ГУР, обогрев зеркал, АБС;

опционно ставились GPS, датчики обгона, вызов помощи, ASR и парктроник, связь GSM и пр.

Трудяга Peugeot практичен, безотказен и тяговит, он по-настоящему универсален и не подводит даже с годами. Разумеется, с пробегом двигатель требует внимания. Ресурс самых первых машин выработан, у более современных на подходе капремонт или замена ДВС.

Ремонтировать или менять?

Купить контрактный двигатель на Пежо Боксер 2.2 по цене может выйти дешевле, чем подбирать и устанавливать отдельные запчасти, да еще оплачивать услуги СТО. Переставить мотор быстрее – экономится время простоя. Но здесь имеются и минусы:

внутри страны ресурсных ДВС в хорошем состоянии почти нет;

состояние бэушного мотора – кот в мешке, можно наткнуться на спрятанные дефекты;

самостоятельный поиск отнимает время.

Все эти минусы снимаются при обращении к надежному поставщику автомобильных комплектующих. В компании «БусЦентр» имеются контрактные ДВС на любую модификацию Peugeot для автовладельцев Москвы и регионов. У них точно нет внутреннего пробега, состояние предварительно диагностируется на стенде и проверяется вручную на отсутствие скрытых дефектов и типичных болячек. Стоимость зависит от состояния ДВС, его комплектации, типа силового агрегата. Вы получите исчерпывающую информацию о моторе, гарантии и все необходимые документы. На годы забудете о ремонтах.

Источник статьи: http://buscentr.ru/read/chem-kontraktnik-na-peugeot-boxer-vygodney-kapremonta

Читайте также:  Чем промыть двигатель форд транзит
Оцените статью
Все про машины
Наименование работы Стоимость, руб.
Замена цепи ГРМ
Комплекс работ по замене: цепи ГРМ, моторного масла и масляног фильтра, натяжителя цепи ГРМ гидравлического, успокоителей цепи 3 шт., сальника коленвала переднего.
12 500
Замена приводного ремня (автомобили без кондицонера) 900