Vladimir-F › Blog › И снова капиталка двигателя 2AZ-FE Камри 40 (Зеленогорск)
И снова здравствуйте всем!
Эту блог я решил не разводить на несколько частей, постараюсь уместиться в одну часть, так как писать особо не о чём, всё как у всех.
Хотя нет, не как у всех… эта машина своего рода -рекордсмен — угар масла составлял 1 литр /на 200 км, то есть 5 литров на 1000 км ! о_О
В общем в этот раз машинка из Зеленогорска (за Питером, в сторону Финляндии)
Короче снял моторчик и гружу в свою Превию
Хозяин попутно — (за бесплатно) меняет комплект сцепления, всё равно всё снимается. Это всё он привёз с собой
Поршни он выбрал Teikin 0,5мм
Вот так болтались поршни
За интерес перед расточкой, промерили геометрию цилиндров
Блок расточен, прошлифован, промыт, продут и частично собран
А вот так ведут себя поршни у новых моторов. (по запарке на видео назвал его из Зеленограда, но это я оговорился…)
Новые вкладыши везде, включая балансиры
Всё собрано, затянуто, выставляю зазоры токателей
Центрую диск сцепления
Всё, двигатель готов.
Последняя проверка перед погрузкой и отправкой в «операционную»…
Короче ставлю сердце на место…
Воздушный фильтр хозяин пожелал новый, масляный поставил свой.
Антифриз хозяин тоже привёз свой
Масло хозяин решил залить такое, которое тоже привёз с собой
А в систему ГУР залили вот такую жижу.
Ну там опять первый пуск, — хрю, му там… короче всё опять хорошо. В общем заправляю кондиционер
Вот столько зашло хладогента.
Опять развал — схождение в заключении.
Правда эту машинку пришлось переправить домой, так как хозяин за ней приехал аж через три дня.
Ну вот и всё! Очередной сказочке с картинками конец, правда делал я её перед альфардиком. в середине октября ещё.
Comments 35
Здравствуйте друзья, не подскажите, у меня камри рестаил 2009 года пробег родной 100% 190тыс, приговорили балансиры, думаю менять балансиры поле дефиктовки и цепь ГРМ, кто что посоветует или сразу снимать и капиталить, расход масла 1 литр на 5-7 тыс км
Критическую цифру расхода масла, определяет для себя только хозяин авто. Кому -200гр на 1000км — это много, а кому-то и 1л нормально. Попробуйте раскоксовать, только не забывайте, что поддон и клапанная крышка — крашенные внутри.
А футорки поставили в блок или это мотор уже доработан?
На 40вках длинная резьба в блоке, там очень редко требуются футорки так то…
Значит это уже поздние версии на 40ках стоят,
Улыбнуло, скоро он к вам опять приедит, вы без работы не останетесь.
Не понял, что я тут смешного написал?
Или, боюсь спросить, смех без причины — признак… ? 😮
Тут я бессилен, как говорится.
А на счёт «без работы», тут 100% в точку!
Я вот и сейчас урывками по ночам пишу, про машины, которые сделал уже давно, так как практически беспрерывно машинки с разных концов Европейской части нашей страны едут😊
Это значит только одно — люди мне доверяют, и я делаю всё правильно!
Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.
Напрасно Вы так про Тотал 9000 й. Если не подделка, то очень не плохое масло, и моющие свойства, на много лучше чем у Тоётовского. А учитывая что машинка эксплуатируется не в жёстких морозах, то вполне себе хорошее.
Но грудь под пули я за него подставлять всё равно не буду, потому что не езжу на нём, а значит практического опыта у меня нет по нему. Те кто приезжают и говорят, что ездили на таком то масле, это вовсе не значит что он ездил на этом масле всё время, часто бывает поездил на одном, потом на другом, а заявляют то, на котором ездили последнее время. Или купили машину, а откуда они знают кто там что заливал, и по скольку ездил без смены?
Вот в Хадовских маслах я полностью уверен. Но я и беру их у оф. представителя в Москве.
Мой посыл не к вам лично, а к хозяину авто который 5w30 тоталя льёт в этот мотор.
А что не так с этим маслом? Себе такое же лью и проблем нет.
На многих японцах что у меня были масло было 0W20, с шильдиком под капотом
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/493832179671892104/
Капитальный ремонт двигателя Камри
Подвеска
Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.
Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в техцентрах «ДжапАвто» в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.
Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.
Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.
Ремонт двигателя тойота камри
С полной уверенностью можно сказать одно – даже ухоженный или абсолютно новый автомобиль требует регулярного межсервисного обслуживания и выполнения рекомендаций производителей вашего авто. Не нужно забывать о таких очевидных процедурах, как регулярная замена тормозной жидкости каждые 50 тыс. км пробега, компьютерная диагностика электрооборудования либо же самого двигателя. Чтобы избежать надобности обращаться в специальный сервис для капитального ремонта двигателя тойоты камри.
За всё время выпуска тойоты камри с 1980 года политика концерна менялась, на машину устанавливались разные силовые агрегаты с различной конструкцией, мощностью и объёмом. Модели, которые выпускались первыми, были довольно просты в своей конструкции, следовательно, более надёжны. Со временем модели усложнялись, появлялись свои особенности и недостатки. Поэтому ремонт двигателя тайоты камри должен подбираться в зависимости от года производства.
Следует помнить, что двигатели с объёмом 2,0 и 2,4 литра достаточно несложны в своей конструкции. В них не предусмотрен прямой впрыск топлива. И есть недостаток в виде алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами. И хоть этот материал достаточно облегчает конструкцию, во время капитального ремонта будет необходима замена гильз. У этой модели требует особого внимания система охлаждения. Всё из-за чувствительности мотора к любым перегревам. И цена ремонта такого двигателя несколько выше, чем стоимость схожих работ на другой модели.
Владельцам двигателей с объёмом 2,5 литров нужно уделять больше внимания качеству топлива. Могут возникнуть проблемы с катушками зажигания. А после пробега в 150 тыс. км, возможно, потребуется заменить цепи ГРМ, что тоже совсем не дёшево. Этот мотор также боится перегревов. Так как сразу повредится головка блока цилиндров, вытянутся болты крепления, нужно будет полностью восстанавливать резьбу.
А мотор 3,5 литра выпущен с дефектом в конструкции. Он состоит в том, может лопнуть резиновая трубка, которая соединяет две металлические , которые находятся в системе изменения газораспределения фаз. И из-за этого дефекта масло может вытечь из мотора полностью в подкапотное пространство или на тормозной механизм.
Для чёткого выявления всех возможных или уже существующих проблем в двигателе можно провести компьютерную диагностику. Конечно, хорошо, если единственное, что необходимо сделать – это частичный ремонт двигателя тойоты камри. Но если вы своевременно не заметите серьёзных проблем – без капитального ремонта можно не обойтись.
Не всегда можно сразу определить, что требует ремонта в вашем авто, ведь для этого нужно учесть много влияющих факторов. Например, машина с большим пробегом не всегда нуждается в капитальном ремонте и наоборот. Но если вы заметили, что расход масла выше обычного, то это может быть объективной причиной для ремонта поршневых колец, маслосъёмных колпачков. А понижение давления масла может быть причиной повреждения масляного насоса. Существенное снижение мощности, неравномерность в работе мотора, удары и шумы, высокий расход топлива могут быть показателями того, что с машиной что-то не так.
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycamry/kapitalnyj-remont-dvigatela-kamri.html
Тема: Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
Опции темы
Отображение
Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
Хочу поделится историей ремонта двигателя 2AZ-FE на камри V40 2007г.
Пробег 270 ткм, реальный, один хозяин. Никаких проблем с двигателем за это время не происходило, только ТО.
С чего все началось — начался резкий жер масла, если до этого момента средний расход масла составлял 1-1,5л на 10 тыс. км, то в один момент (межсервисный интервал) начал доливать до 4л на 10 тыс.км. Поизучал тему в нете, в т.ч. на форуме, решил начать с маслосъемных колпачков, но никак времени не мог найти на это мероприятие. Помог мне время найти внезапно загремевший генератор, шум достаточно громкий, решил поехать к знакомому мастеру и обсудить дальнейшую судьбу автомобиля. Открыли маслозаливную крышку — от-туда выхлоп херачит мощно. Решили что новые колпачки это конечно хорошо, но дело не поправит. Решение — разобрать двигатель и делать выводы.
В итоге:
1. Полностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец)
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые).
5. Коленвал — без выработки вообще.
6. Вкладыши — без выработки вообще.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный.
8. Цепи — износ приличный.
9. Верхние звезды — без видимого износа.
10. Помпа — небольшой шум.
11. Натяжитель — износ подшипника.
Приняли решение по ремонту:
1. Пполностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца — новые кольца.
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец) — новый комплект прокладок на весь двигатель.
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм — прогнали хон.
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые) — замена на новые.
5. Коленвал — без выработки вообще — ничего не требуется.
6. Вкладыши — без выработки вообще — замена всех комплектов.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный — замена.
8. Цепи — износ приличный — замена.
9. Верхние звезды — без видимого износ — замена.
10. Помпа — небольшой шум — замена.
11. Натяжитель — износ подшипник — замена подшипника.
Все запчасти взял оригинал. Завтра начинают собирать, будем посмотреть)
Кстати, по жидкостям, с новья лилось Тоёта 0-w20 (пластик), на 160 ткм. перешли на Тоёта 5w-40 (пластик).
Антифриз ппроршел 270 т.км. — родной тоёта лонг лайф. Визуально такой же как новый — розовенький.
Жидкость ГУР прошла 270 т.км — немного темное.
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/42649
Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry (Камри) в Москве
Двигатель — механическое сердце каждого автомобиля, которое требует бережного отношения, внимательного ухода и своевременного ремонта. Сложные условия движения, резкая манера езды, использование топлива и масла ненадлежащего качества, а также отсутствие регулярного техобслуживания негативно сказываются на жизненном ресурсе даже самого надежного мотора.
Учитывая вышеперечисленные обстоятельства, владельцу автомобиля рано или поздно приходится заказывать капитальный ремонт двигателя Toyota Camry. Уже по сложившейся традиции владельцы японских машин наблюдают проблемы нехватки профессиональных услуг по ремонту изношенных деталей, острого дефицита и дороговизны запчастей и т.п.
Особенно актуален вопрос для владельцев автомобилей премиального класса, как, например Toyota Camry, ведь мотор машины — это сложнейшая система, починить которую сможет лишь высококвалифицированный специалист при помощи современного диагностического оборудования. Как правило, цена услуг и временные затраты высоковаты.
Когда производить капитальный ремонт двигателя Toyota Camry
На какие признаки, характерные для неисправного мотора, должен обратить владелец Toyota Camry. Один из основных симптомов неисправности — перерасход масла и топлива. Также серьезными проблемами грозят посторонние шумы, металлические звуки, неестественная вибрация при ускорении, потеря былой мощности и т.п. Все вышеперечисленное является важной причиной для скорейшего посещения специализированного автосервиса для диагностики и, возможно, капитального ремонта двигателя Тойота Камри.
«Токио Сервис» уже много лет предлагает профессиональные услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию японских автомобилей, гарантируя качество всех проведенных работ. Мастера выполняют капитальный ремонт двигателя Toyota Camry срочно и совершенно недорого, занимаются установкой дополнительного оборудования и предоставляют широкой перечень сопутствующих услуг, что подтверждают многочисленные отзывы благодарных клиентов.
Наши сотрудники обладают огромным стажем по восстановлению нормальной работоспособности легковых автомобилей от всех ведущих японских производителей. Сервисные боксы оснащены передовым оборудованием, позволяющим проводить углубленную диагностику узлов и агрегатов авто, выполнять капитальный ремонт двигателя Тойота Камри, менять масло и рабочие жидкости.
На складе «Токио Сервис» всегда представлены 100 % оригинальные сертифицированные запчасти, расходные материалы, аксессуары и автокосметика. Любые услуги выполняются профессионально и качественно, очень дешево и оперативно.
Источник статьи: http://www.tokyogarage.ru/toyota/camry/engine/