- Карбюратор УАЗ (дв.402) 4178 (ДААЗ)
- Характеристики Карбюратор УАЗ (дв.402) 4178 (ДААЗ)
- Карбюратор ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 ПЕКАР К151С — 4 отзыва
- Артикул: К151С , артикулы доп.: К151С-1107010
- Код для заказа: 086942
- Карбюратор К151 ЗМЗ-402, 4025, 4026 (TRUCKMAN)
- Купить Карбюратор Карбюратор К151 ЗМЗ-402, 4025, 4026 (151-1107010) легко ― просто позвоните по телефону
- +7 (831) 423-50-61
- Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 УАЗ, ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Состав комплекта:
- Применяемость:
- Производитель:
- Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?
- Карбюратор К151С ГАЗ двигатель 402 с кронштейном (ПЕКАР)
- 8 098
- 9 174
Карбюратор УАЗ (дв.402) 4178 (ДААЗ)
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 14455 |
Артикул | 41780110701000 |
Бренд | ДААЗ |
Тип | Карбюратор |
Марка авто | УАЗ |
Характеристики Карбюратор УАЗ (дв.402) 4178 (ДААЗ)
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Источник статьи: http://dvizhcom.ru/catalogs/14455/
Карбюратор ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 ПЕКАР К151С — 4 отзыва
Артикул: К151С , артикулы доп.: К151С-1107010
Код для заказа: 086942
КАРБЮРАТОР К151С
Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой .
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;
— автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;
— переходные системы первичной и вторичной камер;
— экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;
— ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;
— эконостат с выводом во вторичную камеру;
— ускорительный насос диафрагменного типа;
— полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
— штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.
— штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— надежный пуск холодного двигателя;
— мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;
— устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
— выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
— требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;
— эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Автомобиль — «Волга» ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, «ГАЗель», «Соболь»
— Двигатель — ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10
Источник статьи: http://www.avtoall.ru/karbyurator_gaz_2410_3302_dv_zmz_402_pekar-086942/
Карбюратор К151 ЗМЗ-402, 4025, 4026 (TRUCKMAN)
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 151-1107010
Показать оптовые цены
Минимальная сумма заказа на сайте — 5000 руб.
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Узнать партнерские цены
Основные | |
---|---|
Марка | ГАЗ |
Модель | 402,4025,4026 |
Тип техники | ЗМЗ-402,4025, 4026 |
Тип запчасти | Карбюратор |
Состояние | Новое |
Страна производитель | Россия |
Код запчасти | 151-1107010 |
Карбюратор К151 ЗМЗ-402, 4025, 4026 (151-1107010)
Применяется на автомобилях ЗМЗ-402, 4025, 4026
Действует расширенная гарантия 1 год.
Купить Карбюратор Карбюратор К151 ЗМЗ-402, 4025, 4026 (151-1107010) легко ― просто позвоните по телефону
+7 (831) 423-50-61
- Каталог
- Гидроцилиндры 408
- Двигатели и запчасти на ГАЗ 405
- Двигатель и запчасти ЗИЛ-130, ЗИЛ-131,ЗИЛ-157 68
- Двигатель и запчасти УАЗ 51
- Двигатель и запчасти к автобусам ПАЗ 46
- Запчасти и агрегаты КамАЗ 15
- Запчасти и агрегаты МАЗ 15
- Двигатель и запчасти УРАЛ 6
- Гидромоторы и гидронасосы 78
- БАТЭ, БАГУ 100
- Двигатель и запчасти Сummins (камминз) isbe 35
- Двигатель и запчасти к Тракторам 35
- Двигатель ММЗ 51
- Турбокомпрессора г. Борисов (БЗА) (ОРИГИНАЛ) 71
- Двигатель и запчасти к военной и спец.техники 3
- Силовые цилиндры 13
- Коробки отбора мощности 43
- Коммунальная техника (Самосвал, Водовоз, Бензовоз) 30
- Запчасти торговых марок KENO TANAKI 1
- Прайс-листы
- Новости
- Статьи
- Презентации и документы
- Вакансии
- О нас
- Фотогалерея
- Наши партнеры
- Отзывы
- Доставка и оплата
Все что необходимо для вашего ремонта, Вы можете заказать и купить у нас. Всегда в наличии и под заказ широкий выбор запасных частей, более 5000 наименований узлов и агрегатов на все авто отечественного производства ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ и многие другие.
Своевременные поставки и полная комплектация вашего заказа, позволит вам избежать простоя транспорта и потери денег. Вы спросите в чем преимущество нашего интернет магазина? 1. Большой выбор запчастей. 2. Низкие цены. 3. Квалифицированные сотрудники. 3. Договорные отношения. 4. Гарантия товара 1 год. 5. Сопроводительные документы.
За продолжительное время работы, нашими клиентами стали крупные Российские холдинги, Региональные оптовые компании и розничные магазины. Имея большой опыт в реализации запасных частей, компания ООО АвтоБИС наладила канал сбыта в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья: Афганистан, Пакистан, Египет, Туркменистан, Казахстан, Белоруссия.
Ждем Вас по адресу: Россия, Нижний Новгород, Базовый проезд 1Б, офис 3
+7831423-50-61, +7831423-50-62 оптовые продажи
Источник статьи: http://avto-bis.ru/p365910019-karbyurator-k151-zmz.html
Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 УАЗ, ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Назначение:
Карбюратор — узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения (карбюрации) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.
Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-40 применяются в автомобилях УАЗ, ГАЗ с двигателями ЗМЗ 402 объемом 2,5 литра. Выпущен в замен К151.
Характеристики:
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.215х0.18х0.17;
- Вес, кг: 3.15;
- Объем, м3: 0.0066;
- Тип привода: тросовой
Состав комплекта:
- Карбюратор 4178-1107010-40 — 1 шт;
- Кронштейн троса приводакарбюратора 4178-1107061-40 — 1 шт;
- Кронштейн пружины 4178-1107062-40 — 1 шт;
- Пружина 41781-1108036-40 — 1 шт;
- Шланг вакуумный 2105-1178605 — 1 шт.
Применяемость:
УАЗ, ГАЗ (Волга, Газель) с двигателем ЗМЗ 402, 4026, 410 объемом 2,5 литра.
Производитель:
ООО ДААЗ, Ульяновская область, г. Димитровград
Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 УАЗ, ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник статьи: http://autogur73.ru/toplivnaya-sistema/karbyuratory-uaz/karbyurator-daaz-4178-1107010-40-uaz-gaz-s-dvigatelem-zmz-402.html
Карбюратор К151С ГАЗ двигатель 402 с кронштейном (ПЕКАР)
Карбюратор К151С ГАЗ двигатель 402 с кронштейном (ПЕКАР)
8 098
Размеры (Д х Ш х В):
0.2 x 0.17 x 0.2 м
Код: 000012323
Производитель: ПЕКАР
9 174
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок.
- Автомобили: ГАЗ 3102 31029, 3110 Волга и их модификации, 3302 Газель;
- Двигатели: ЗМЗ-402.10, 4021.10 и их модификации, ЗМЗ-4025.10, 4026.10.
Комплектность: кронштейн, установочная прокладка.
Габаритные размеры: 176х185х133 мм
1. Снижен расход топлива: — запатентованная конструкция автономной системы холостого хода с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода. (карбюраторы типа К151);
2. Повышенный ресурс изделия:
- применение игольчатых подшипников в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов);
- наличие послепродажного гарантийного сервиса;
- применение защитных антикоррозийных покрытий для корпусных деталей карбюраторов;
- высокое качество сборки — 100%-ная проверка всех функциональных характеристик на стендовом оборудовании;
3. Надёжность запуска и устойчивая работа двигателя:
- применение полуавтоматического пускового устройства с воздушной заслонкой и пневмокорректором;
- надёжная и бесперебойная работа в условиях российского климата;
4. Лёгкость установки
- штатная схема монтажа. Схема монтажа полностью идентична заводской, установочный комплект максимально упрощает замену карбюратора;
- возможность быстрой самостоятельной замены.
Пропускная способность, мл/мин:
- главного топливного жиклера первичной камеры — 205
- главного топливного жиклера вторичной камеры — 330
- главного воздушного жиклера первичной камеры — 260
- главного воздушного жиклера вторичной камеры — 330
- трубки холостого хода — 95
- трубки эмульсионной — 85
- жиклера воздушного холостого хода — 280
- жиклера эмульсионного холостого хода — 200
- жиклера топливного переходной системы — 210
- жиклера воздушного переходной системы — 175
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм — 0,35 и 0,4
Диапазон температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается устойчивая работа карбюратора — от -45°С до +50°С
Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей «Волга», «Газель», «УАЗ» и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора типа К151 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюратора и знает расположение основных узлов и элементов карбюратора, магистралей и приводы своего автомобиля. Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок (с шестигранной головкой), винтов крепления крышки ускорительного насоса и ЭПХХ, штуцера топливоподачи.
ВНИМАНИЕ! Соблюдать следующие меры безопасности – снять клемму «+» с аккумуляторной батареи. Во время монтажа двигатель и карбюратор должны быть холодными.
1. Снять воздушный фильтр с заменяемого карбюратора;
- привод дроссельных заслонок;
- привод воздушной заслонки;
- шланг подвода топлива;
- шланг перепуска топлива в бак (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т);
- шланг, соединяющий пневмоклапан ЭПХХ с пневмоэлектроклапаном;
- шланг, соединяющий пневмоэлектроклапан с задроссельным пространством вторичной камеры;
- шланг отбора разрежения к вакуумкорректору распределителя зажигания (кроме К151Д);
- шланг подвода разрежения к термовакуумному включателю системы рециркуляции отработавших газов (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т, К151У, К151Ц);
- гнездо электропроводки к штырям микропереключателя (кроме К151Д);
- шланг системы вентиляции картерных газов двигателя;
3. Снять карбюратор и прокладку;
4. Установить карбюратор типа К151 на шпильки фланца впускного трубопровода двигателя через новую прокладку, входящую в комплект;
5. Установить шайбы пружинные, четыре гайки и закрепить карбюратор. Для карбюратора К151С дополнительно перед этим на две шпильки установить входящий в комплект кронштейн привода дроссельной заслонки. Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности: — завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы; — вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6-1/4 оборота (момент затяжки гайки должен быть от 1,2 до 1,5 Н∙м (от 0,12 до 0,15 кгс∙м); — затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом; — аналогично затянуть поочередно две другие гайки. 6. После затяжки гаек к карбюратору подсоединить приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрический разъем, указанные выше.
Наладка при установке
1. Отрегулировать приводы управления дроссельными и воздушной заслонками:
- при полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть полностью открыты;
- при отпущенной педали дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, при этом между отгибом рычага привода дроссельных заслонок и винтом упора не должно быть зазора, а отгиб на секторе (или рычаге) должен нажать на ролик микропереключателя. Свободный ход (поворот) сектора (или рычага) должен обеспечивать включение или выключение микропереключателя, что можно определить, покачивая сектор в пределах его люфта (5°) от крайнего его положения до начала страгивания оси дроссельной заслонки первичной камеры. При этом должен прослушиваться характерный щелчок включения и выключения микропереключателя;
- при вытянутой ручке управления воздушной заслонкой рычаг привода воздушной заслонки должен находиться на упоре, а сама она должна быть полностью закрыта. При полностью утопленной ручке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировки привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной ручке управления между торцем ручки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм;
2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шлангов топливоподачи и перепуска, из-под пробок и уплотнительных прокладок.
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку. Перед этим в карбюраторах, кроме К151С и К151Ц, необходимо частично приоткрыть дроссельную заслонку, нажав на педаль газа. Далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрыть воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя. После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 60°С ручка управления воздушной заслонкой должна быть полностью утопленной. При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта, а дроссельную заслонку допускается несколько приоткрыть. Регулирование в процессе эксплуатации: На карбюраторах типа К151 при эксплуатации автомобиля регулированию подлежат элементы, положение которых определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя и содержание вредных веществ (СО и СН) в отработавших газах при этом режиме. Регулировать карбюратор необходимо при изменении климатических условий; включении и выключении системы подогрева воздуха, переборке, ремонте или замене карбюратора; а также после регулировки системы зажигания, зазоров в механизме газораспределения; после прикатки или ремонта двигателя.
1. Ввернуть до упора винт эксплуатационной регулировки частоты вращения холостого хода, а затем отвернуть на 5-6 оборотов;
2. Ввернуть до упора винт качества и затем отвернуть на 2-3 оборота;
3. Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С;
4. Винтом эксплуатационной регулировки установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала:
- 550-650 об/мин — для автомобилей с карбюратором К151, К151И, К151С, К151У, К151Ц;
- 700-750 об/мин — для К151В, К151В-11, К151Г;
- 700-800 об/мин — для К151Д, К151Е-, К151Е-11, К151Л, К151Т;
5. Винтом качества уменьшить обороты до неустойчивости, а затем, отворачивая винт, увеличить обороты до максимально возможных;
6. Винтом эксплуатационной регулировки установить частоту вращения на (150-200) об/мин превышающую минимально устойчивую;
7. Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения;
8. Нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее для проверки регулирования.
Если двигатель заглохнет, то эксплуатационным винтом необходимо увеличить частоту вращения, но не выше максимально разрешенной. Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля. Ресурс карбюратора составляет 250000 км пробега автомобиля.
Гарантийный срок хранения — 18 месяцев с даты изготовления. Хранение должно производиться в упаковке изготовителя, в сухом, отапливаемом помещении.
Источник статьи: http://sparox.ru/catalog/gaz/karbyurator/389068?instock=0&viewtype=list&sort=1