Замена рулевого карданчика на Р12
Опции темы
Замена рулевого карданчика на Р12
Недавно купил Примеру Р12 со стуком в рулевом карданчике. Кто сталкивался с этой проблемой, как поменять эту деталь. Спасибо
заказываешь в экзисте или покупаешь на разборке, едешь в мастерскую и меняешь. Руки есть, меняешь сам. Есть вариант у официалов. с запчастями, но дороже.
Он стоит около 5000 рублей в экзисте
———- Сообщение добавлено в 18:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ———-
я себе поставил с разборки
под Новый год в UNION MOTORS
был в наличии меньше трех тысяч http://www.union-motors.ru/
У меня он начал клинить. Заехал в сервис к товарищу, разобрали, почистили, смазали и снова работает)))
Щелчки при повороте руля
Недавно проявился непонятный звук — при повороте руля от упора до упора (пр. при маневрировании) из-под рулевой колонки раздаются пластиковые щелчки (гораздо громче, чем при возврате рычажка поворотника в исходное положение). На полный поворот руля — где-то 5-6 щелчков. Руль — такой же мягкий, как и был.
Подскажите, в чем может быть проблема. Может кто-то сталкивался с подобным?
Последний раз редактировалось Luke Skywalker; 13.04.2010 в 00:05 .
тоже самое было. сам почистил, вэдэхой залил. симптомы пропали. незнаю правдв надолго ли.
72.000 км . Задубел руль, крутил с трудом, на поворотах руль сам не возвращался в исходку .
С гидрачём всё в поряде .
Заехал в НИССАНовский центр — карданчику ёк.
Цена вопроса с работой около 11.000руб.
Почистил карданчик и раза три залил всю приблуду ВДэшкой — всё стало как раньше, даже вроде лучше, надолго ли .
Хотя товарищ на Р12 пару лет ходит после такого «ремонта»
Дёшего и сердито .
Согласен с предыдущей сетуацией пробег 132000 теже симнтомы на станции скозали замена рейки на другой насоса ответ,Форум читать весь надо полностью .Купил ВДШКУ и промыл карданчик на подъёмнике снизу со всех сторон и всё заработало как и прежде.
Недавно проявился непонятный звук — при повороте руля от упора до упора (пр. при маневрировании) из-под рулевой колонки раздаются пластиковые щелчки (гораздо громче, чем при возврате рычажка поворотника в исходное положение). На полный поворот руля — где-то 5-6 щелчков. Руль — такой же мягкий, как и был.
Подскажите, в чем может быть проблема. Может кто-то сталкивался с подобным?
Ахахахахахах. ))))))2003 год и пробег 50тысяч. не смеши мои штаны
———- Сообщение добавлено в 13:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ———-
Ребята- совет, после операций с ВДшкой, потуже затягивайте карданчик и проверяйте почаще, я когда рейку перебирал, вдэшкой не мазал, просто вернул все в зад и писец, через 1000км полез проверить затяжку- болт отворачивался руками!! хотя затягивал как в мануале
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie-p12/24679-zamena-rulevogo-kardanchika-na-r12/
Замена нижней рулевой крестовины
Опции темы
Отчет о замене крестовины
Встал вопрос о замене карданчика который под капотом, т.к. люфт был мягко говоря не малый. Цена в 4600р. не устроила, решил заменить только крестовину (с помощью этого сайта, задав глупые вопросы).
Общая сумма 460р. с копейками.
Снимаем всё что помешает нашей работе
Видим нашу проблему которая не дает наслаждаться ездой
Второй карданчик в отличном состоянии (под рулём в салоне)
Откручиваем два болта которые держат наш карданчик (с трудом). Не забывайте делать метки.
И вот он наш донор
Крутим его туды-сюды, материмся и думаем как на этом можно было ездить с женой в машине
Раздалбливаем убитую крестовину (без труда)
Сыпятся старые, ржавые подшипники
Собираем новую крестовину: из двух одна
И забиваем, всовываем, зажимаем в тисках, кому как удобней
Но есть одно НО, когда будете всё это делать смотрите чтобы новые подшипники не вылетили со своих мест. У нас этого не произошло, но для наглядности я их рассыпал
Как полностью собрали керним и собираем в обратном порядке
Когда собрал и сел за руль, он стал мягче, легче ну и уверенность появилась на дороге.
Решил и я заняться заменой крестовины..Приобрел две крестовины ST-1539 , ST-1639.Оценив визуально и сделав замеры,я пришел к выводу что эти две крестовины идентичны,кроме диаметра подшипника(на одной крестовине диаметр подшипника чууууть больше).
![]()
![]()
Выкалачиваем старые подшипники и удаляем надфелем старые накерненные места(чтобы в дальнейшем не мешали запресовке).![]()
Вставляем крестовину(без подшипников)в посадочное место и начинаем запресовывать подшипники в посадочное..
ХОЧУ поправить предыдущий отчетТ..НЕ СЛЕДУЕТ ЗАКАЛАЧИВАТЬ ПОДШИПНИК МОЛОТКОМ ПО КОРПУСУ (дабы можно повредить корпус подшипника),надо взять оправку и запресовывать через оправку..![]()
![]()
Вместо оправки,я воспользовался головкой на 10.![]()
затем также вставляем крестовину во вторую часть карданчика,но подшипники берем с другой крестовины,тк посадочное место меньше.![]()
и запресовываем подшипники.
Последний раз редактировалось ROW111; 07.04.2013 в 08:41 .
Замена рулевой крестовины P12 праворукий.
Предыстория:
Началось с того что руль стал тугой и местами подклинивал. Заехал в 2 разных СТО, вердикт рулевая рейка. Цена новой 20-25т.р., контрактная 4.5-5 т.р. денег жалко, начал читать и мучить вопросами форумчан, огромное спасибо ROW111
натолкнул меня на мысль о подклинившем нижнем рулевом конданчике, для начала было принято решение облить его WD-40, помогло на только на пару дней.
Так как тему до конца не дочитал, купил две крестовины ST-1540 и ST1640 планировалось собрать их двух один, но это для Европейца, на Японца достаточно ST-1640.
К делу:
Все манипуляции проделываются из салона, руль правы снизу к конданчику доступа нет, сверху тоже.
1. Откручиваем хомут пыльника![]()
2. Откручиваем верхний карданчик![]()
3. Откручиваем металлическую защиту под пыльником, три болта на 12.
4. Снимаем защиту с пыльником. Доступ к корданчику открыт.
5. Откручиваем болт 14 крепящий канданчик на рейке. Было бы удобно с монтеровкой его выдернуть, под рукой не было использовал ручку молотка как рычаг. Сдергивается без особых усилий.![]()
6. Зажимаем карданчик в тисках и срезаем болгаркой старую рулевую крестовину.![]()
7. Обрабатываем напильником отверстия под новую.
8. Устанавливаем новую крестовину, делать лучше чистыми руками. Есть опасность, что в новые подшипники попадет грязь, стружка и т.д.![]()
9. Забиваем новые подшипники, керним.
Собираем в обратной последовательности.
Из подводных камней:
Зажимали части которая крепится на рулевой рейке в тисках, сразу не поняли почему не одевается обратно, пришлось разжимать клином. Убили примерно 30 минут на то, чтоб понять в чем проблема.
Последний раз редактировалось ROW111; 07.04.2013 в 11:10 .
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p12/44798-zamena-nizhnei-rulevoi-krestoviny/