Карданчик рулевой субару импреза

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Рулевой карданчик Subaru.

Опции темы

Рулевой карданчик Subaru.

Всем известна частая проблема ВСЕХ Субаристов с рулевыми карданчиками. особенно те, кто ездит много по грязи, болотам, снегу и просто плохим дорогам. т.е. всех нас это касается в большей или меньшей степени.

На моей Импрезе 04 USDM WRX начались проблемы с рулевым около месяца назад. рейка не стучала, ГУР не выл, но периодические «подкусывания» руля начинали напрягать и я разобрался в чем все-таки дело несмотря на возгласы многих: «П-ц ГУРУ — готовь бабки. «

Дело оказалось в рулевом карданчике, начали подклинивать крестовины!!

Карданчики бывают разные по конструктивности: на ГЦ они короткие и без демпфера, на Фориках свои. на Легаси тоже отличия от Импрезных есть. на Импрезах 01+ они с демпфером и длиннее ГЦшных. короче говоря подобрать б\у тот еще геморрой, т.к. по мнению разборщиков на Субару все подходит от любый моделей и кросс-совместимость деталей обалденная, что, кстати, не может не радовать))

Вооружившись штангелем и снятым карданчиком я определил, что размер крестовин в карданчике любых типов одинаковый.

Диаметр «кругляша» 15мм а длина крестовинки 40мм.

Итак переходим за комп и вычленил заводской номер крестовинки с такими размерами: японская фирмы GMB ST1540

меняются элементарно, если руки не под . заточены)) + места крепления крыщек «кругляшей» лучше скрепить сварными точками с телом карданчика.

фото отчет позже! Всем успехов

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96394

РУЛЕВОЙ ВАЛ (КАРДАНЧИК) SUBARU IMPREZA GC/GF GC СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевой вал (карданчик) Subaru Impreza GC/GF GC Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевой вал (карданчик)

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ151. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ16. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ16. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ161. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ161. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ18E. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ18E. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20E. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ201. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20 (Turbo). Привод: полный. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ205. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20U. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ205. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ205P. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ22E. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ22. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevoy-val/subaru/impreza-sjedan-gc/

Читайте также:  Подвеска honda civic ej9
Оцените статью
Все про машины