Картер двигателя лада гранта с акпп

Картер двигателя лада гранта с акпп

Этот товар выбрали 3 покупателя

Масляный картер для Лада Гранта с автоматической коробкой переключения передач (АКПП).

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник статьи: http://motorring.ru/product/11020

Снятие поддона картера двигателя

Снятие поддона картера двигателя Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Операции проводим при замене прокладки поддона картера, снятии маслоприемника, масляного насоса, демонтаже шатунно-поршневой группы на автомобиле и при ремонте двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).

Сливаем масло из поддона картера двигателя (см. «Замена масла и масляного фильтра двигателя») и заворачиваем пробку сливного отверстия поддона.

Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Очищаем головки болтов крепления поддона картера от загрязнений.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера.

Болт крепления поддона картера, расположенный над кронштейном задней опоры, удобно отвернуть головкой «на 10» с карданным шарниром.

Снимаем поддон картера.

Снимаем прокладку поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, крышки масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старого герметика и масла.

Наносим тонкий слой герметика на места стыка крышки масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров (показано при снятом маслоприемнике). Промываем и очищаем полость поддона картера от отложений. Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности. Болты крепления поддона картера затягиваем равномерно в несколько приемов.

Видео по теме «lada Granta. Снятие поддона картера двигателя»

Снятие поддона двс гранта с автоматом
ВАЗ. Установка поддона и маслоприёмника На ВАЗ 2108 21015, Калина, Приора
Как снять поддон двигателя Гранты Калины с АКПП

Источник статьи: http://carmanuals.ru/lada-granta/snyatie-poddona-kartera-dvigatelya

Снятие поддона и замена прокладки картера двигателя Lada Granta

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка-бита шестигранная на 12 мм (для 8-клапанных двигателей)
  • Головка на 17 мм (для 16-клапанных двигателей)
  • Щетка металлическая
  • Нож (или скребок)
  • Отвертка плоская средняя
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Моторное масло
  • Прокладка поддона картера двигателя
  • Обезжириватель
  • Герметик
  • Консистентная смазка
  • Ветошь

Примечание:

Операции проводите при замене прокладки поддона картера, снятии маслоприемника, масляного насоса, демонтаже шатунно-поршневой группы на автомобиле и при ремонте двигателя. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

2. Слейте масло из поддона картера двигателя и заверните пробку сливного отверстия поддона.

3. Снимите нижнюю крышку картера сцепления, для чего открутите три болта ее крепления.

4. Очистите головки болтов крепления поддона картера от загрязнений.

5. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните 16 болтов крепления поддона картера.

Примечание:

Болт крепления поддона картера, расположенный над кронштейном задней опоры, удобно отвернуть головкой на 10 мм с карданным шарниром.

6. Снимите поддон картера, аккуратно поддев его отверткой.

7. Снимите прокладку поддона картера.

8. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров, крышки масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старого герметика и масла с помощью обезжиривателя и ножа.

9. Нанесите тонкий слой герметика на места стыка крышки масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров.

10. Промойте и очистите полость поддона картера от отложений. Установите поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.

Примечание:

Перед установкой для удобства монтажа «приклейте» прокладку к картеру консистентной смазкой.

11. Болты крепления поддона картера затяните равномерно в несколько приемов с необходимым моментом затяжки.

12. Залейте масло в двигатель.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-poddona-i-zamena-prokladki-kartera-dvigatelia-Lada-Granta

Lada Granta «Норма», АКПП › Logbook › ПОЛНАЯ (АППАРАТНАЯ) ЗАМЕНА МАСЛА (ATF) в АКПП JATCO JF414 ЛАДА ГРАНТА

Всем привет, уважаемые форумчане, подписчики, читатели!
Давно ни чего не постил, так как в принципе ни чего интересного с авто не происходило (я не сторонник постить всякую чушь, типа: «я переобулся, зацените колесики»; «я помылся, гля как блестит»; «я заправился»; «я поменял масло в двигателе», … ну и тому подобная ни кому не нужная информация.

Но вот этот пост я почему то подумал, что для кого-то будет интересен, особенно для владельцев Лады Гранта с АКПП, хотя и таких постов на форуме уже много, но все же тоже решил запостить об этом.
Итак, по поводу замены жижи (ATF) в АКПП решил для себя, что буду делать полную (аппаратную) замену.
Записался на сервис в компанию «СКС-Лада» Воронеж (кстати у них я и приобретал свой авто в далеком 2014 году)

Необходимые запчасти приобрел в интернет-магазине www.exist.ru/ (не реклама, просто давно у них для себя все беру)
В «СКС-Лада» ценник на запчасти конский, масло оригинальное ниссановское, матик его S стоит 2 500 руб. за литр…😲 да это же уму не постижимо, на том же Экзисте за это же масло просят 1 200 руб. и то я посчитал дорого и стал искать альтернативу — аналог, и нашел, спасибо отзывам на нашем любимом форуме!
1. Масло трансмиссионное синтетическое Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (Арт. 2381) цена за литр 607 руб. Почитал про характеристики, они самые аналогичные нашему «золотому» ниссановскому маслу, взял его, в количестве 12 литров, итого на 7 284 руб.
2. Прокладка маслосборника Nissan (Арт. 31397-3MX0A) цена — 1 511 руб.

Пробег на момент замены масла в АКПП — 87 000 км., ранее замен не производилась, то есть меняю первый раз.
Замену масла делали с предварительным снятием поддона АКПП, его фильтра, их тщательной прочистки и промывки от старых отложений отработанной жижи. После чего доведение масла до уровня и прогонка через аппарат.
По поводу отработанного масла, ну даже не знаю что и сказать, за почти что 90 000 км. пробега коробка работала идеально: ни тебе пинков, ни рывков, ни каких других негативных проявлений в поведении коробки за время эксплуатации я не обнаружил) Цвет отработанного масла, ну да темный, подчеркну — именно «темный» не черный как нефть или гуталин, нормальный темно коричневый цвет, какой и должен быть за такой пробег.
И мое субъективное мнение — можно было бы еще поездить до 100 000 км., да и до 120 000 км. и ни чего существенного бы и не произошло.
Магниты сколько я не рассматривал ни какой стружки даже микро я там не увидел.
Стоимость работ, с учетом скидки: 3 334 руб. (в стоимость входит сама замена масла и снятие, прочистка и установка поддона и фильтра АКПП)

Какой можно сделать вывод из всего вышесказанного…
1. Надо ли менять масло в АКПП? — Да надо (но опять повторюсь, я считаю что первую замену можно производить на пробеге не менее 100 000 — 110 000 км.)
2. Изменилось ли что-то в поведение авто (коробки) после замены? — да хрен его знает… существенных изменений не заметил, ну может быть помягче стали переключаться передачи, а может быть это эффект «плацебо», знаете как после мойки — помыл грязную машину и такое чувство будто машина как то лучше стала ехать…😄

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/546421271072604606/

Читайте также:  Модуль двигателя опель зафира
Оцените статью
Все про машины