Поддон картера двигателя Опель Астра H
Поддон двигателя Опель Астра H подбирают по вин-коду автомобиля. Масляный поддон картера двигателя Opel Astra H покупают в случае механического повреждения поддона и его деформации. Если механическое повреждение незначительное, то можно попробовать заварить поддон.
Поддон двигателя на Опель Астра H может быть выполнен из алюминиевого сплава или из композитного пластика (в зависимости от модификации). Масляный поддон картера двигателя на Opel Astra H необходимо покупать сразу, как только есть малейшее подозрение на его повреждение. Последствием может быть масляное голодание двигателя, которое приведет к дорогостоящему ремонту.
Цена поддона двигателя Опель Астра H:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон картера двигателя Опель Астра H , алюминий | от 2600 руб. | |
Поддон картера двигателя Опель Астра H , пластик | от 3900 руб. | |
Болты поддона двигателя Опель Астра H , комплект | от 1200 руб. |
Хотите купить поддон двигателя с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Стоимость поддона двигателя зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке поддона картера, уточните у менеджеров, используется в вашей модели прокладка поддона или герметик. При замене поддона, обязательно нужно использовать либо новую прокладку либо герметик поддона.
Надежные производители поддонов ДВС:
1. Оригинальный поддон
2. Klokkerholm (Дания)
3. Parts-Mall (Корея)
4. Hans Pries (Евросоюз)
5. Sasic (Франция)
Когда нужно покупать поддон двигателя:
— механическое повреждение поддона;
— поддон проржавел;
— деформация корпуса или трубки поддона.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/poddon-kartera/opel/astra-h/
Opel Astra GTC The Black Gentleman › Logbook › Клапан Вентиляции Картерных Газов на Z18XER, пути решения!
Сегодня хочу рассказать о довольно известной и частой проблеме у Астры. Информации конечно много, но я объединю всё, что мне стало известно, надеюсь это кому-то поможет.
Итак на пробеге в 159 000 сломался у меня Клапан Вентиляции Картерных Газов, мотор Z18XER. Поломку я буквально услышал, машина начала свистеть так, что я сначала даже испугался подумав, что у меня какой-нибудь ролик заклинило и где-то ремень проскальзывает, но открыв капот всё посмотрев и подумав, диагностировал, что виновник всё таки КВКГ.
Симптомы:
1. Самое простое свист, правда появляется как я понял не у всех;
2. На работающем двигателе, Вам будет проблематично вытащить масляный щуп или крышку маслозаливной горловины. Их будет присасывать;
3. Обороты будут плавать и возможно вылезет чек с ошибками;
4. Увеличенный расход масла;
5. Уменьшиться тяга (машина начнёт тупить) и соответственно увеличиться расход топлива.
Ездить на такой машине занятие малоприятное, а самое главное вредное для движка, можно быстро засрать маслом катализатор, загадить дроссельный узел со впуском и т.д.
Путей решения несколько:
1. Самой простой, быстрый и дорогой купить новую клапанную крышку в сборе с прокладкой;
2. Поставить внешний клапан от Hyundai/Kia 26722-27000
3. Поставить внешний клапан от Chery, номер даже писать не буду, говорят качество плохое.
4. Купить отдельно мембрану и поменять её.
Собственно я и выбрал 4 пункт, мембрану заказал у kazak-1 Денис, спасибо тебе ещё раз! Обошлась она мне в 800 рублей и 7 дней ожидания (это были ужасные дни передвижения на общественном транспорте и проклинания Почты России))))
Кстати варианты с внешними клапанами тоже не плохие, ставить проще, быстрее, цена дешевле всех и плюсом если уж опять порвётся мембрана, проще поменять. Но есть минус, внешний вид под капотом.
Теперь по самой замене, фото процесса у меня почти нет, делал один, руки были в масле, но основное всё таки сфоткал:
Собственно, сама виновница.
Основное конечно, что советую — это не торопиться! Обязательно работайте с феном и несколькими тонкими плоскими отвёртками. Я не сломал ни одной защёлки. Начните с двух крупных защёлок, а уже потом занимайтесь теми, что по контуру корпуса клапана. Почистите и крышку от масла и трубку от клапанной крышки в дроссель, у меня там было много масла.
В общем после установки и сборки, всё заработало как надо. Обороты теперь держатся, стрелка не шелохнётся, свист исчёз, думаю вместе с ним исчез и увеличенный расход масла, а также появилась тяга!
Так, что всем удачи и не ломайтесь;)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7731511/
Opel Astra GTC The Black Gentleman › Logbook › Клапан Вентиляции Картерных Газов на Z18XER, пути решения!
Сегодня хочу рассказать о довольно известной и частой проблеме у Астры. Информации конечно много, но я объединю всё, что мне стало известно, надеюсь это кому-то поможет.
Итак на пробеге в 159 000 сломался у меня Клапан Вентиляции Картерных Газов, мотор Z18XER. Поломку я буквально услышал, машина начала свистеть так, что я сначала даже испугался подумав, что у меня какой-нибудь ролик заклинило и где-то ремень проскальзывает, но открыв капот всё посмотрев и подумав, диагностировал, что виновник всё таки КВКГ.
Симптомы:
1. Самое простое свист, правда появляется как я понял не у всех;
2. На работающем двигателе, Вам будет проблематично вытащить масляный щуп или крышку маслозаливной горловины. Их будет присасывать;
3. Обороты будут плавать и возможно вылезет чек с ошибками;
4. Увеличенный расход масла;
5. Уменьшиться тяга (машина начнёт тупить) и соответственно увеличиться расход топлива.
Ездить на такой машине занятие малоприятное, а самое главное вредное для движка, можно быстро засрать маслом катализатор, загадить дроссельный узел со впуском и т.д.
Путей решения несколько:
1. Самой простой, быстрый и дорогой купить новую клапанную крышку в сборе с прокладкой;
2. Поставить внешний клапан от Hyundai/Kia 26722-27000
3. Поставить внешний клапан от Chery, номер даже писать не буду, говорят качество плохое.
4. Купить отдельно мембрану и поменять её.
Собственно я и выбрал 4 пункт, мембрану заказал у kazak-1 Денис, спасибо тебе ещё раз! Обошлась она мне в 800 рублей и 7 дней ожидания (это были ужасные дни передвижения на общественном транспорте и проклинания Почты России))))
Кстати варианты с внешними клапанами тоже не плохие, ставить проще, быстрее, цена дешевле всех и плюсом если уж опять порвётся мембрана, проще поменять. Но есть минус, внешний вид под капотом.
Теперь по самой замене, фото процесса у меня почти нет, делал один, руки были в масле, но основное всё таки сфоткал:
Собственно, сама виновница.
Основное конечно, что советую — это не торопиться! Обязательно работайте с феном и несколькими тонкими плоскими отвёртками. Я не сломал ни одной защёлки. Начните с двух крупных защёлок, а уже потом занимайтесь теми, что по контуру корпуса клапана. Почистите и крышку от масла и трубку от клапанной крышки в дроссель, у меня там было много масла.
В общем после установки и сборки, всё заработало как надо. Обороты теперь держатся, стрелка не шелохнётся, свист исчёз, думаю вместе с ним исчез и увеличенный расход масла, а также появилась тяга!
Так, что всем удачи и не ломайтесь;)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7731511/
Блок цилиндров (Шорт блок) Opel Astra H 2004-2010
Год: | 2005 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.8 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z18XE |
Год: | 2004 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.8 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z18XE |
Описание: | деф.1 шатуна, деф.коленвала , пробит блок утиль |
Год: | 2006 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.6 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z16XEP |
Год: | 2005 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Год: | 2005 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.8 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z18XE |
Описание: | дефект поршня |
Год: | 2006 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Год: | 2008 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Год: | 2010 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Год: | 2006 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Год: | 2007 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Примечание: | ржавчина; |
Год: | 2007 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Год: | 2007 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.8 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | пробит |
Год: | 2006 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 1.7 л. |
Особенности: | CDTI |
Маркировка: | Z17DTH |
Год: | 2007 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.8 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | пробит блок .нет порня шатун сломан |
Год: | 2005 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 1.7 л. |
Особенности: | CDTI |
Маркировка: | Z17DTL |
Описание: | утиль, разбор |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Шкив; |
Год: | 2005 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.8 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z18XE |
Примечание: | ржавчина; |
Год: | 2005 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.6 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z16XEP |
Описание: | Дыра в блоке, нет поршня, дефект коленвала |
Год: | 2006 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.6 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Z16XEP |
Описание: | + К + П |
Двигатели Опель A16XER устанавливались на автомобили с января 2007 года по октябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000 / 140 (103) / 6300;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Opel A17DTJ устанавливались на автомобили с марта 2007 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.7 л. (1686 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 3800;
- Особенности двигателя: CDTI;
- Топливо: Дизель.
Двигатели Опель A17DTR устанавливались на автомобили с февраля 2007 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.7 л. (1686 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 4000;
- Особенности двигателя: CDTI;
- Топливо: Дизель.
Двигатели Opel A18XER имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.8 л. (1796 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 6200 / 140 (103) / 6300;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Опель Z20LEH устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 240 (177) / 5600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Opel Z20LEL устанавливались на автомобили с марта 2004 года по февраль 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 5200;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Опель Z20LER устанавливались на автомобили с апреля 2004 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 5400 200 (147) / 5500 200 (147) / 5600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Opel Z12XEP устанавливались на автомобили с марта 2007 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.2 л. (1229 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 78 (57) / 5600 80 (59) / 5600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Опель Z13DTH устанавливались на автомобили с августа 2005 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.3 л. (1248 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4000 / 90 (66) / 6000;
- Особенности двигателя: CDTI;
- Топливо: Дизель.
Двигатели Opel Z14XEL устанавливались на автомобили с сентября 2004 года по сентябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.4 л. (1364 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5200;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Опель Z14XEP устанавливались на автомобили с марта 2004 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.4 л. (1364 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 87 (64) / 5600 / 90 (66) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Opel Z16LET устанавливались на автомобили с февраля 2007 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 180 (132) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Опель Z16XE1 устанавливались на автомобили с марта 2007 года по март 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Opel Z16XEP устанавливались на автомобили с марта 2004 года по март 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000 / 105 (77) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Опель Z16XER устанавливались на автомобили с января 2007 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Opel Z17DTH устанавливались на автомобили с марта 2004 года по март 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.7 л. (1686 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 4000 / 125 (92) / 4000;
- Особенности двигателя: CDTI;
- Топливо: Дизель.
Двигатели Опель Z17DTJ устанавливались на автомобили с февраля 2007 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.7 л. (1686 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 3800;
- Особенности двигателя: CDTI;
- Топливо: Дизель.
Двигатели Opel Z17DTL устанавливались на автомобили с марта 2004 года по сентябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.7 л. (1686 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (59) / 4400;
- Особенности двигателя: CDTI;
- Топливо: Дизель.
Двигатели Опель Z17DTR устанавливались на автомобили с февраля 2007 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.7 л. (1686 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 4000;
- Особенности двигателя: CDTI;
- Топливо: Дизель.
Двигатели Opel Z18XE устанавливались на автомобили с марта 2004 года по февраль 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.8 л. (1796 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 122 (90) / 5600 / 125 (92) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Опель Z18XER устанавливались на автомобили с августа 2005 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.8 л. (1796 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 6300;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Opel Z19DT устанавливались на автомобили с сентября 2004 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.9 л. (1910 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 120 (88) / 3500 / 120 (88) / 4000;
- Особенности двигателя: CDTI;
- Топливо: Дизель.
Двигатели Опель Z19DTH устанавливались на автомобили с апреля 2004 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.9 л. (1910 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 4000;
- Особенности двигателя: CDTI;
- Топливо: Дизель.
Двигатели Opel Z19DTJ устанавливались на автомобили с апреля 2004 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.9 л. (1910 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 120 (88) / 4000;
- Особенности двигателя: CDTI;
- Топливо: Дизель.
Двигатели Опель Z19DTL устанавливались на автомобили с октября 2005 года по сентябрь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1.9 л. (1910 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 3500 / 120 (88) / 3500;
- Особенности двигателя: CDTI;
- Топливо: Дизель.
Двигатели Opel Z20LEH устанавливались на автомобили с августа 2005 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 240 (177) / 5600;
- Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
- Топливо: Бензин.
Двигатели Опель Z22YH устанавливались на автомобили с апреля 2004 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2.2 л. (2198 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 5600 155 (114) / 4600 155 (114) / 5600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин.
Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines-parts/opel/astra-h-2004-2010/blok-dvigatelya-karter/