Картер двигателя замена форд

Масляный картер — снятие и установка
Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6 л. Форд Фокус 1

Общее оборудование:

  • Шпатель
  • Стальная линейка

Наименование Спецификация
Герметик WSE-M4G323-A

Снятие

1. Снимите сцепление.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-01A / 308-01B / 308-01C.

2. Снимите маховик.

3. Снимите переходную пластину.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования.

4. Снимите ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

5. Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C) от опорного кронштейна и закрепите его в стороне.

6. Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новую сливную пробку и уплотнение.

Установите сливную пробку.

8. Снимите масляный картер. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

Установка

1. Используя подходящий шпатель, удалите с сопрягаемых поверхностей все следы герметика или остатки прокладки.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Устанавливать прокладку масляного картера следует в течение пяти минут после нанесения герметика.

Нанесите герметик на стыки блока цилиндров.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью болты крепления масляного картера.

Используя подходящую стальную линейку, выверьте положение масляного картера относительно блока цилиндров.

  • Максимальное «отступание» масляного картера: 0.25 мм.
  • Максимальное выступание масляного картера: 0.10 мм.

4. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 1).

5. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 2).

Автомобили с системой воздушного кондиционирования.

6. Подсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C) к опорному кронштейну.

7. Наденьте ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

8. Установите переходную пластину.

9. Установите маховик.

10. Установите сцепление. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-01A / 308-01B / 308-01C.

11. Опустите автомобиль.

12. Залейте в двигатель моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/focus/1/power/engine16/oil-crankcase

Ford Focus 2 Manual

Поддон картера двигателя Форд Фокус 2 снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»). Сливаем масло из двигателя и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра Форд Фокус 2»).

Расположение элементов крепления поддона картера

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.

Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и, преодолевая сопротивление герметика (уплотняющего стык)…

…снимаем поддон картера.

Точки крепления маслоприемника

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприеника к блоку цилиндров…

…и снимаем маслоприемник.

При необходимости очищаем сетку маслоприемника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника новым.

Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности…

…и блока цилиндров.

Снятие поддона картера Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник статьи: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/dvigatel-14-duratec-i-16-duratec/snyatie-poddona-kartera/

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Монтажная лопатка (вместо отвертки)
  • Нож канцелярский
  • Компрессор
  • Пневмопистолет для обдувки
  • Шпатель металлический
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника
  • Емкость для слития масла из двигателя
  • Резиновое уплотнительное кольцо
  • Растворитель
  • Герметик
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Воронка

Примечания:

Поддон картера снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека, как описано здесь.

2. Полностью сливаем из двигателя моторное масло в заранее подготовленную емкость и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Масло должно быть немного теплым (но не горячим). Так оно лучше стекает.

Примечание:

Утилизировать старое моторное масло следует в соответствии с правилами охраны окружающей среды.

3. Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.

4. Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

5. Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и снимаем поддон картера.

6. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприемника к блоку цилиндров. Снимаем маслоприемник.

7. При необходимости очищаем сетку маслоприемника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Примечание:

Это делается для того, чтобы она быстрее высохла от растворителя, и напрочь убрались все мелкие, оставшиеся частички грязи.

8. Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника новым.

9. Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности поддона картера и блока цилиндров.

10. Наносим герметик на очищеную привалочную поверхность поддона картера и блока цилиндров, ждем примерно десять минут, затем снимаем излишки герметика шпателем. Устанавливаем поддон.

Примечание:

Если нанести слишком много герметика, то при затяжке болтов крепления его излишки будут выдавлены наружу. Попадание герметика в рабочие жидкости может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).

11. Наживляем болты крепления поддона картера и затягиваем их предписанным моментом в два етапа:

12. Доливаем в двигатель автомобиля моторное масло.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-poddona-kartera-v-avtomobile-Ford-Focus-2

Ford Focus 2 Manual

Поддон картера двигателя Форд Фокус 2 снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»). Сливаем масло из двигателя и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра Форд Фокус 2»).

Расположение элементов крепления поддона картера

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.

Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и, преодолевая сопротивление герметика (уплотняющего стык)…

…снимаем поддон картера.

Точки крепления маслоприемника

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприеника к блоку цилиндров…

…и снимаем маслоприемник.

При необходимости очищаем сетку маслоприемника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника новым.

Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности…

…и блока цилиндров.

Снятие поддона картера Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник статьи: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/dvigatel-14-duratec-i-16-duratec/snyatie-poddona-kartera/

Читайте также:  Двигатель d3 volvo болячки
Оцените статью
Все про машины