- Масляный картер — снятие и установка Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6 л. Форд Фокус 1
- Снятие
- Установка
- Ford Focus 2 Manual
- Снятие поддона картера Ford Focus 2
- Навигация по сайту
- Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2
- Ford Focus 2 Manual
- Снятие поддона картера Ford Focus 2
- Навигация по сайту
Масляный картер — снятие и установка
Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6 л. Форд Фокус 1
Общее оборудование:
- Шпатель
- Стальная линейка
Наименование | Спецификация |
Герметик | WSE-M4G323-A |
Снятие
1. Снимите сцепление.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-01A / 308-01B / 308-01C.
2. Снимите маховик.
3. Снимите переходную пластину.
Автомобили с системой воздушного кондиционирования.
4. Снимите ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.
5. Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C) от опорного кронштейна и закрепите его в стороне.
6. Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новую сливную пробку и уплотнение.
Установите сливную пробку.
8. Снимите масляный картер. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
Установка
1. Используя подходящий шпатель, удалите с сопрягаемых поверхностей все следы герметика или остатки прокладки.
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Устанавливать прокладку масляного картера следует в течение пяти минут после нанесения герметика.
Нанесите герметик на стыки блока цилиндров.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью болты крепления масляного картера.
Используя подходящую стальную линейку, выверьте положение масляного картера относительно блока цилиндров.
- Максимальное «отступание» масляного картера: 0.25 мм.
- Максимальное выступание масляного картера: 0.10 мм.
4. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 1).
5. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 2).
Автомобили с системой воздушного кондиционирования.
6. Подсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C) к опорному кронштейну.
7. Наденьте ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.
8. Установите переходную пластину.
9. Установите маховик.
10. Установите сцепление. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-01A / 308-01B / 308-01C.
11. Опустите автомобиль.
12. Залейте в двигатель моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/focus/1/power/engine16/oil-crankcase
Ford Focus 2 Manual
Поддон картера двигателя Форд Фокус 2 снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»). Сливаем масло из двигателя и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра Форд Фокус 2»).
Расположение элементов крепления поддона картера
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.
Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и, преодолевая сопротивление герметика (уплотняющего стык)…
…снимаем поддон картера.
Точки крепления маслоприемника
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприеника к блоку цилиндров…
…и снимаем маслоприемник.
При необходимости очищаем сетку маслоприемника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.
Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника новым.
Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности…
…и блока цилиндров.
Снятие поддона картера Ford Focus 2
Навигация по сайту
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Источник статьи: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/dvigatel-14-duratec-i-16-duratec/snyatie-poddona-kartera/
Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 13 мм
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 8 мм
- Отвертка плоская средняя
- Монтажная лопатка (вместо отвертки)
- Нож канцелярский
- Компрессор
- Пневмопистолет для обдувки
- Шпатель металлический
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника
- Емкость для слития масла из двигателя
- Резиновое уплотнительное кольцо
- Растворитель
- Герметик
- Моторное масло
- Ветошь
- Воронка
Примечания:
Поддон картера снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
1. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека, как описано здесь.
2. Полностью сливаем из двигателя моторное масло в заранее подготовленную емкость и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Масло должно быть немного теплым (но не горячим). Так оно лучше стекает.
Примечание:
Утилизировать старое моторное масло следует в соответствии с правилами охраны окружающей среды.
3. Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.
4. Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
5. Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и снимаем поддон картера.
6. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприемника к блоку цилиндров. Снимаем маслоприемник.
7. При необходимости очищаем сетку маслоприемника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.
Примечание:
Это делается для того, чтобы она быстрее высохла от растворителя, и напрочь убрались все мелкие, оставшиеся частички грязи.
8. Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника новым.
9. Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности поддона картера и блока цилиндров.
10. Наносим герметик на очищеную привалочную поверхность поддона картера и блока цилиндров, ждем примерно десять минут, затем снимаем излишки герметика шпателем. Устанавливаем поддон.
Примечание:
Если нанести слишком много герметика, то при затяжке болтов крепления его излишки будут выдавлены наружу. Попадание герметика в рабочие жидкости может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).
11. Наживляем болты крепления поддона картера и затягиваем их предписанным моментом в два етапа:
12. Доливаем в двигатель автомобиля моторное масло.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-poddona-kartera-v-avtomobile-Ford-Focus-2
Ford Focus 2 Manual
Поддон картера двигателя Форд Фокус 2 снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»). Сливаем масло из двигателя и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра Форд Фокус 2»).
Расположение элементов крепления поддона картера
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.
Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и, преодолевая сопротивление герметика (уплотняющего стык)…
…снимаем поддон картера.
Точки крепления маслоприемника
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприеника к блоку цилиндров…
…и снимаем маслоприемник.
При необходимости очищаем сетку маслоприемника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.
Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприемника новым.
Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности…
…и блока цилиндров.
Снятие поддона картера Ford Focus 2
Навигация по сайту
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Источник статьи: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/dvigatel-14-duratec-i-16-duratec/snyatie-poddona-kartera/