Картер рулевого механизма форд

Библиотека.

Рулевое управление ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2). Устройство, особенности конструкции рулевого механизма ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2).

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2)

Возможные неисправности рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения

На автомобили Ford Focus II устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем и травмо-безопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Рулевой механизм с гидроусилителем:

1 – наконечник рулевой тяги (правый);
2 – левая рулевая тяга;
3, 11 – защитные чехлы;
4 – термоэкран; 5 – рулевой вал;
6 – рулевая колонка;
7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки;
8 – рулевой вал;
9 – уплотнительный чехол;
10 – картер рулевого механизма;
12 – наконечник рулевой тяги (левый);
13 – правая рулевая тяга

Читайте также:  Стук рулевой рейки форд куга

На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.

Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подру-левых переключателей.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2)

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ».

2. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Предупреждение: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
Примечание Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Возможные неисправности рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Основные неисправности рулевого управления Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) (шум, увеличенный свободный ход, тугое вращение рулевого колеса, шумность насоса, нечеткий возврат) и методы их устранения.

Источник статьи: http://repcar.ru/library/rul/rul-focus-2.html

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Рулевое управление

Рис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 – вал рулевого управления; 2 – уплотнитель; 3 – регулировочная гайка; 4, 6 – трубопроводы; 5 – картер рулевого механизма; 7, 9 – хомуты чехла; 8 – защитный чехол; 10 – рулевая тяга; 11 – контргайка; 12 – наконечник рулевой тяги.

На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом (рис. 8.1) типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.

Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/

Картер рулевого механизма форд

Рулевой механизм:
1 — наконечник рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — вал рулевого механизма; 5 — отверстия подвода и отвода рабочей жидкости; 6 — соединительные трубки гидроусилителя; 7 — левая рулевая тяга; 8 — контргайка наконечника тяги; 9 — шаровой палец; 10 — чехол (пыльник); 11 — хомуты металлические; 12 — трубка выравнивания давления воздуха; 13 — картер рулевого механизма

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса с размещенной в нем подушкой безопасности, рулевой колонки и рулевого механизма, к которому крепятся две тяги с установленными на них наконечниками, а также насоса с датчиком давления жидкости и бачка гидроусилителя руля с трубопроводами.
Рулевая колонка — травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом телескопическим карданным валом.

Рулевая колонка:
1 – карданный вал (вал рулевой колонки); 2 – кронштейн крепления рулевой колонки; 3 – рычаг фиксатора рулевой колонки; 4 – вал рулевого управления

Исполнительный механизм гидроусилителя рулевого управления объединен с рулевым механизмом, и закреплен двумя болтами на подрамнике и при помощи трубок и шлангов соединен с насосом, установленным на двигателе.

Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя рулевого управления приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов, на насосе находится датчик давления рабочей жидкости. Датчик соединен с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). При понижении давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и блок управления выдает команду на увеличение оборотов холостого хода двигателя.

Бачок гидроусилителя рулевого управления
Бачок системы гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке, на кронштейне генератора и служит резервуаром рабочей жидкости. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе находятся метки MIN и MAX.

Рабочая жидкость из бачка забирается насосом и подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.
На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Рулевое колесо и подушка безопасности

Датчик давления

Рулевая тяга

Наконечник рулевой тяги

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-73.html

FordManual.ru

Вы здесь

Сборка рулевого механизма автомобилей выпуска до мая 1983 г Ford Escort 3

Шасси. Рулевое управление.

Очистить и тщательно проверить техническое состояние всех деталей, в особенности направляющей втулки рейки (рис. 5.3).

Установить, в случае необходимости, в картер рулевого механизма новую упорную втулку и завести в картер рейку. Установить в картер подшипник и приводную шестерню, установив предварительно шестерню в среднее положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: После установки лыска приводной шестерни должна располагаться перпендикулярно оси рейки (рис. 5.4) и направлена вправо.

Установить прокладку и крышку, а затем сальник Убедиться в том. что крышка расположена по центру приводной шестерни. нанести на болты крепления крышки герметик и затянуть их моментом 1,7—2,4 кгс·м Установить стрелочный индикатор на упор и подвести его ножку к поверхности картера, к которой прилегает крышка упора (рис 5.5).

Перемещая рейку из одного крайнего положения в другое, отметить максимальную разность показаний прибора. Подобрать регулировочные шайбы так, чтобы их суммарная толщина была больше полученной разности показании на 0,05—0,125 мм. Пример: разность измерений 0,80 мм. Рекомендованный зазор 0,015—0,150 мм. Необходимая толщина шайб вместе с прокладкой 0,815—0,950 мм Установить упор, пружину, подобранные шайбы, прокладку и крышку и отрегулировать зазор между упором и рейкой, как описано в следующем параграфе. Установить на рейку подпятники осевых шарниров, рулевые тяги, корпусы шарниров и контргайки. Перед установкой смазать шарниры, подпятники рулевых тяг и корпусы осевых шарниров. Отрегулировать затяжку шарниров следующим образом: затянуть контргайки корпусов шарниров, на расстоянии 6 мм от торца резьбовой части рулевой тяги зацепить крючок, вторую сторону которого закрепить на безмене (рис. 5.6) и измерить усилие поворота шарнира от положения «по прямой» (от оси корпуса рулевого механизма).

Отвернуть контргайку и отрегулировать положение корпуса шарнира так. чтобы усилие было равным 2,3 кгс. Затянуть контргайку. Накернить и просверлить отверстие половиной диаметра в корпусе шарнира, половиной в теле контргайки диаметром 4,0 мм и глубиной не более 9,5 мм (рис. 5.2). Сверлить новые отверстия даже, если старые отверстия совмещены. Установить новые штифты и раскернить их по окружности Смазать поверхность прилегания защитного чехла на картере рулевого механизма и установить чехол. Заложить 95 см 3 полужидкой смазки по спецификации Ford SAM-1 С-9106 А и перемещать рейку для равномерного распределения смазки Установить второй защитный чехол. Измерить момент сопротивления проворачиванию приводной шестерни, как описано ниже.

Ремонт рулевой рейки на Ford Escort. Ремонт рулевой рейки на Ford Escort в Санкт-Петербурге

Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D

Форд Эскорт снятие и подтянуть рулевую рейку

Обзор форд эскорт 1983года выпуска

Газ-69. Обзор машины и доработок

FORD ESCORT меняем рулевой наконечник и снимаем генератор

Источник статьи: http://fordmanual.ru/sborka-rulevogo-mehanizma-avtomobilej-vipuska-do-maya-1983-gshassi-rulevoe-upravlenie-ford-eskort-3.html

Описание конструкции рулевого управления в автомобиле Ford focus 2


Рулевой механизм:
1 — наконечник рулевой тяги;
2 — левая рулевая тяга;
3 — защитный чехол;
4 — вал рулевого механизма;
5 — отверстия подвода и отвода рабочей жидкости;
6 — соединительные трубки гидроусилителя;
7 — левая рулевая тяга;
8 — контргайка наконечника тяги;
9 — шаровой палец;
10 — чехол (пыльник);
11 — хомуты металлические;
12 — трубка выравнивания давления воздуха;
13 — картер рулевого механизма

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса с размещенной в нем подушкой безопасности, рулевой колонки и рулевого механизма, к которому крепятся две тяги с установленными на них наконечниками, а также насоса с датчиком давления жидкости и бачка гидроусилителя руля с трубопроводами.
Рулевая колонка — травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом телескопическим карданным валом.
Исполнительный механизм гидроусилителя рулевого управления объединен с рулевым механизмом, и закреплен двумя болтами на подрамнике и при помощи трубок и шлангов соединен с насосом, установленным на двигателе.

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя рулевого управления приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов, на насосе находится датчик давления рабочей жидкости. Датчик соединен с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). При понижении давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и блок управления выдает команду на увеличение оборотов холостого хода двигателя.

Бачок гидроусилителя рулевого управления

Бачок системы гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке, на кронштейне генератора и служит резервуаром рабочей жидкости. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе находятся метки MIN и MAX.

Рабочая жидкость из бачка забирается насосом и подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.
На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Рулевая колонка:
1 – карданный вал (вал рулевой колонки);
2 – кронштейн крепления рулевой колонки;
3 – рычаг фиксатора рулевой колонки;
4 – вал рулевого управления

Рулевое колесо и подушка безопасности

Датчик давления

Рулевая тяга

Источник статьи: http://carpedia.club/Opisanie-konstruktsii-rulevogo-upravleniia-v-avtomobile-Ford-focus-2

Оцените статью
Все про машины