Карты с двигателями honda gx270

Карты с двигателями honda gx270

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Читайте также:  Схема фильтра двигателя камаз

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

BPR6ES (NGK) BP6ES, W

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

GX (V) 270 U T1 — QXE4 — OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 — Q XE 4 — OH

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 270 U T1 — QX E 4 — OH

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация

GX 270 U T1 — QXE 4 — ОH

  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
Особенность двигателя OHV — с верхними клапанами
Рабочий объем 270 см 3
Диаметр цилиндра х ход поршня 77 х 58 мм
Максимальная мощность 9.0 кВт/3.600 об./мин
Полезная мощность 6.0 кВт (8.0 л.с.) при 3.600 об/мин
Макс. вращающий момент 1.95 Н*м /2,500 об./мин.
Коэффициент сжатия 8.2:1
Расход топлива 230 г/л.с.*ч
Система охлаждения Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания Транзисторное магнето
Направление вращения коленвала (со стороны вала отбора мощности) Против часовой стрелки
Сухая масса 23,5 кг
Габаритные размеры ДхШхВ 360х420х410 мм
Объем топливного бака (л): 5,3
Объём масла в картере, л 1.1
Размер вала в зависимости от модификации
Топливо бензин от АИ92
Масло (рекомендованное) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе.
Рекомендуемая свеча зажигания

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Источник статьи: http://pahalka.ru/dvigateli/67-honda-gx-340

SODI Sport
Новое трековое оружие

SODI Sport – это спортивный прокатный карт, близкий по характеристикам к гоночному карту. Он был разработан для пилотов, ищущих захватывающий опыт вождения.

Это легкий, точный, удобный для пилота карт.

Шасси, основанное на нашем гоночном опыте, а также внешние элементы защиты (патент PROFLEX), были специально разработаны для SODI SPORT. Они позволяют карту стать единым целым с треком и интуитивно передавать пилоту нужную информацию.

Также мы хотели улучшить эргономику и комфорт вождения: благодаря хорошо выровненному положению вождения, достойному гоночного карта, а также множеству вариантов регулировки, он подходит для широкого круга пилотов.

Adjustable pedals 2D Auto

Система APM — 2D «Auto» использует наклонные скользящие механизмы с автоматическим возвратом, что позволяет отрегулировать педаль без усилий.

Характеристики и опции

Proflex

система оптимизации, которая подстраивается под кру�.

Система анти-газ/тормоз

Эта система останавливает пилота, если он ускоряется.

Adjustable pedals 2D Auto

Система APM — 2D «Auto» использует наклонные скользящие м�.

EMS — Equality Managment System

EMS позволяет быстро регулировать мощность двигателя .

EMS Racer

EMS Racer предлагает возможность «виртуально» добавить �.

Концепция нейлоновых тяг

Sodikart является первым производителем, который разраб�.

Гидравлическая тормозная система

Гидравлическая тормозная система оснащенная 4-поршн�.

Коробка противовеса

Sodikart предоставляет коробки противовеса, обеспечиваю.

Защитная дуга / ремень безопасности

Защитная дуга может предотвратить травмы в случае ав.

Быстрая замена тормозных колодок

Цель системы «FAST CLIPS BRAKING SYSTEM» — сократить время, необх.

Полностью закрытый задний мост

Цельная конструкция кузова специально разработана д.

Дистанционное управление

Больше нет неконтролируемых пилотов на вашей трассе.

Высокая емкость бака

Бак разработан, чтобы предложить большую емкость и о�.

GX270

4-stroke single cylinder, air cooled

GX390

4-stroke single cylinder, air cooled

SA250 SE 32i

250 cc variable power setting engine, 4-stroke- electronic injection. Ideal for leisure or compet.

125 Junior Max

Single cylinder, 2-stroke, integrated thermostat, reed valve intake, oil-in-fuel lubrication, bal.

125 Max Evo

Single cylinder, 2-stroke, integrated thermostat, reed valve intake, oil-in-fuel lubrication, bal.

Галерея

Габариты & Вес

Преимущества продукции

Простота вождения: выравнивание всех компонентов управления (педали, рулевая колонка, сиденье)

Регулируемая педаль с разблокировкой рулевого колеса

Эргономика SODI SPORT адаптирована для более крупных пилотов

  • Система PROFLEX
  • Передняя ось оптимизирована для комфорта и управляемости (специальные поворотные оси, позволяющие регулировать ширину колеи)
  • Легкий вес* для лучшей производительности и лучшего контроля при вождении
  • Легкий доступ, сборка и разборка компонентов для технического обслуживания
  • Совместимые с рамой 5 двигателя (GX270, GX390 HONDA, SA250, ROTAX 21 л.с. и 28 л.с.)
  • Совместимый со всеми опциями (Ems, Ems Racer, lead box и т. д.)
  • Разработка выхлопа из нержавеющей стали для повышения производительности и добавления особого звука (только для двигателей HONDA 270cc и 390CC)

* 125 кг с двигателем MAXevo ROTAX, 135 кг с двигателем HONDA GX270, 141 кг с двигателем HONDA GX390

Recognized as the undisputed leader in kart rentals thanks to the outstanding quality of its chassis, SODIKART has partnered with the specialized electrical industry leaders to develop a new generation of electric rental go karts.
Powerful, ergonomic, safe and environmentally friendly, the SODI electric gokarts have been fully designed using ENGEC electric technology, opening new horizons for the world of karting.

Complies with the regulatory provisions of directive «machinery» 2006/42/CE and satisfied the requirements of the following reference documents :

  • NFS52-002
  • FFSA technical and safety rules for karting
  • CIK-FIA recommendations for leisure karting

Источник статьи: http://www.sodikart.com/ru-ru/karts/rental/sport-38.html

Оцените статью
Все про машины