Кастом с автомобильным двигателем

Хот род — это не только вид дорожного автомобиля, но и выражение превосходства мощности и скорости.

Наша философия

    Создание автомобиля с «нуля» по эскизу заказчика Создание хот-родов (Hot-rod, Rat-rod, Street-rod) Создание кит — каров (Kit-Car) Создание среднемоторных автомобилей Создание родстеров

    Кастом любой сложности Создание пространственных рам Изготовление лонжеронных рам Пескоструйная обработка Окраска любой сложности Развитие хот-родинга и кастомайзинга

Кастом-кар

Custom («Кастом») — обобщенное понятие, под которым подразумевают любой модифицированный автомобиль, получивший серьезные доработки в сравнении с его серийной версией. Кастомами называют как автомобили с доработкой двигателя, ходовой части, так и исключительно внешними модификациями, а подчас и полностью измененные. Иногда одну и ту же машину можно назвать кастомом и стрит родом. Как позиционировать свой автомобиль решает уже его владелец.

Хот-род

Хот род, как популярная разновидность кастом каров появилась в Америке в 30-х годах. Основные черты хот рода большой и мощный мотор и агрессивная внешность вытекают из его предназначения. Изначально, хот-роды строились на основе серийных автомобилей, как автомобили для дрэг рейсинга. Но любым автомобилям свойственно изменяться. Сейчас, наряду с классическими хот-родами строятся трековые и дорожные хот-роды для ежедневного использования. Самым ярким представителем, этого вида можно назвать Chrysler/Dodge Prowler. Наш подход к созданию хот-родов основан на учете индивидуальных потребностях клиента.

Читайте также:  Двигатели субару для мотособак

Кит-кар

Кит-кары это набор деталей для сборки автомобиля. Популярность кит-каров основана на относительной доступности комплекта компонентов, сравнительно с готовым автомобилем. Кит-кары появились, как копии известных в прошлом и современных автомобилей. В дальнейшем появились оригинальные модели, созданные специально как кит-кары. Мы готовы представить и собрать, а так же переделать кит-кар разной комплектации. От основы кит-кара – рамы, до полного комплекта.

Пространственная рама

Пространственная рама представляет собой несущую конструкцию в виде клетки опоясывающей с разных сторон части авто. К ней крепятся все элементы конструкции (мотор, подвеска, коробка передач) и декоративные элементы кузова. В серийных авто встречается крайне редко, чаще всего можно встретить в супер карах и гоночных автомобилей. Мы изготавливаем пространственные рамы исходя из принципов получения максимальной жесткости и надежности конструкции.

Почему выбирают нас

    Эксклюзивность
    Любой созданный нами автомобиль не имеет аналогов Безупречность
    Качество нашего автомобиля можно ставить в пример Технологичность
    Мы изготавливаем все детали на собственной производственной базе Профессионализм
    Мы воплотим в «железе» любую, даже самое смелую вашу фантазию

Из нашего портфолио

Хот-род 33 Factory Five

— Хот-Род

Factory Five ’33 Hot Rod — классический пример кит-кара. Автомобиль из коробки был собран нашей командой из комплекта, заказанного у компании Factory Five. Двигатель Hot Rod’а — пятилитровый V8 от Ford Racing.
Коробка передач – продукт от компании TCIauto, которые специально для данного мотора разработали новый шестиступенчатый типтроник.

Chevrolet Impala 1968

— Кастом-Кар

В стенах нашей компании строится мощный и красивый Castom Car на базе Chevrolet Impala Coupe SS 427 1968 года выпуска.Американская классика воплощенная в кузове купе. Нами будет полностью переделана от лонжеронной рамы до салона . В 1968 году всего автомобилей марки было выпущено 710 900. Из них модели “SS” 38 210. И одна из тех, что у нас- “SS 427”- всего 1 778!

Хот-род Колеса Победы

— Хот-род

Хот-род «Колеса победы» пример классического хот-рода. В нем смешаны формы советского Москвича 401 и концепция хот-родинга. Двигатель и коробка передач использованы от автомобиля Форд Мустанг. Общая концепцию проекта можно определить, как «брутальный, неприкрытый тестостерон».

Источник статьи: http://custom-car.ru/

18 необычных кастомов, созданных из советских автомобилей

У нас в стране создается огромное количество кастомных проектов на базе советских автомобилей. Часто делают с размахом, изменяя оригинал до неузнаваемости. Вот несколько интересных проектов.

Гоночная ГАЗ-21 «Волга»

У нас в стране есть чемпионат по кольцевым гонкам на Волгах. Там принимают участие, в основном, модифицированные ГАЗ-24. Но компания «Старое время» решила сделать гоночный ГАЗ-21! И он выглядит невероятно круто!

ГАЗ-24 кабриолет

ГАЗ-24 превратили в кабриолет. Согласитесь, смотрится прекрасно? Именно такой версии не хватало в модельном ряду Горьковского Автозавода.

ВАЗ-2102 лоурайдер

Как насчет того, чтобы превратить ВАЗ-2102 в настоящий лоурайдер? Конечно, такие переделки довольно неоднозначные — как на нем ездить по нашим дорогам? Но работа проделана просто шикарная.

ВАЗ-2101

Это одна из лучших «копеек», что мы видели. К сожалению, сделали её не в России, но она не становится от этого хуже. На таком автомобиле не стыдно ездить каждый день.

ИЖ-2715

Пневмоподвеска, огромные хромированные колеса, броская двухтонная окраска — это кастом на базе ИЖ-2715! Да, он крут!

ГАЗ-М20 «Победа» кастом

Этот зализанный красавчик сделан в стиле ГАЗ М20 «Победа» — легендарного советского автомобиля. Смотрится немного несуразно, но ведь необычно. Кстати, в основе — Mazda RX8!

Источник статьи: http://mag-option.ru/6-neobychnyh-kastomov-sozdannyh-iz-sovetskih-avtomobilej/

Кастомизируем машину, не прибегая к «колхозному» тюнингу

Все смотрели сериал «Тачку на прокачку». Помните, как чернокожий рэпер, бойко управляя процессом, превращал очередной американский автохлам в нарядную мечту подростка? Выделить свою машину из толпы хотят не только школьники, но и зрелые состоятельные люди, потому тюнинг автомобиля, или кастомизация, как его называть правильнее, превратился в целую культуру и большой бизнес.

тюнинг

Кастом означает настройку, доводку, переделку автомобиля в соответствии с пожеланиями заказчика. С машиной могут сделать практически все, что угодно. Предел — лишь толщина кошелька владельца. Компаний по настройке ходовой части, перекраске кузова, тюнингу двигателей — масса. Все они не поместятся в наш обзор. Да и смысла особого нет, ведь каждый тюнинг-проект — оригинальный. Потому посмотрим на некоторые доработки и интересные решения, которые предлагают крупные автопроизводители и их придворные именитые тюнинг-ателье в серийном или мелкосерийном производстве.

Однозначный плюс всех пакетных решений от производителя самого автомобиля в том, что покупатель не «слетает» с заводской гарантии. Плюс гарантия дается на все установленные в процессе доводки машины детали. Оттого такой тюнинг и набирает популярность. Обратная сторона медали — стоит подобный кастом немало.

Заводские настройки

ABT Sportsline специализируется на доводке машин концерна Volkswagen, однако популярность ателье заработало в результате тесного сотрудничества с Audi, в частности, подготовке этих машин к гонкам DTM.

Audi S3 ABT

Компания ABT Sportsline предлагает различные решения по кастомизации автомобиля. От совсем простых, вроде покупки велюровых ковриков с логотипами ABT в салон, до довольно дорогих. Скажем, установки обвеса. Например, на Audi TT аэродинамический обвес стоит 3200 евро. А можно раскошелиться и перешить салон. Последнее подойдет уж очень взыскательным клиентам, ведь Audi изначально предлагает множество вариантов цветов кузова и отделки интерьера. А еще можно увеличить мощность мотора посредством чип-тюнинга, то есть перепрограммированием блока электронного управления двигателем. Другой вариант — установка спортивной выхлопной системы. Предлагают в ABT Sportsline решения и для доводки ходовой части. Можно поставить пружины, уменьшающие дорожный просвет автомобиля, а также спортивный стабилизатор. Не забыли и про тормозную систему. Скажем, для Audi TT 6-поршневые тормоза с перфорированными дисками ABT стоят 6000 евро.

Один из последних проектов ABT — доводка заряженного седана Audi S3, уже имеющего под капотом 310 «лошадей». После того как седан попал в руки специалистов ABT, мощность мотора посредством чип-тюнинга и установки нового выпуска увеличилась до 400 л.с., а момент поднялся до 500 Н . м. По этим показателям машина догнала старшую модель RS3. А вот внешность изменили несильно. Появились новые патрубки выхлопной системы и легкосплавные колеса оригинального дизайна. Их предлагают в диаметрах 18, 19 и 20 дюймов.

Теперь обратимся к компании BMW. Она разработала пакеты доработок M Performance для уже заряженных машин серии M. Возьмем, например, купе M2. За 181 000 рублей покупателю купе предложат выхлопную систему M Performance с двумя режимами работы: Sport и Track. На монтаж уйдет полтора часа, сварка не требуется. Самое интересное: в системе есть заслонка, регулирующая поток отработавших газов. Открыть или закрыть ее можно по протоколу Bluetooth. Открытая заслонка позволяет автомобилю зазвучать практически как гоночному болиду.

BMW M2 M Performance

BMW M2 M Performance

Ну и, конечно, как же обойтись без установки спортивной подвески? Для M2 предлагают амортизаторы с регулировкой по высоте в диапазоне от 5 до 25 мм относительно стандартного BMW М2, а также с шестнадцатью вариантами настройки хода отбоя и двенадцатью — хода сжатия. Плюс иные, нежели у стандартной машины, пружины. Все это обойдется в 194 000 рублей.

BMW M2

Наконец, еще один представитель «большой немецкой тройки» — Mercedes-Benz. На доводке его машин специализируется компания AMG, основанная в 1967 году. Сейчас это структурное подразделение Daimler AG. И это отличает ее от сторонних производителей вроде Brabus и Carlsson Autotechnik.

AMG предлагает схожие с конкурентами наборы решений по доводке Мерседесов. Но поскольку они приближены к производителю, все новые модели они получают первыми. Одна из последних разработок — модель Mercedes-AMG E43, ориентированная на американский рынок. Журналисты, успевшие протестировать автомобиль, говорят, что это Мерседес, который лучше Мерседеса. Поведение автомобиля на дороге ближе к базовой версии Mercedes-Benz E300, несмотря на то что под капотом стоит 400-сильный V6, а разгон до сотни занимает 4,5 секунды. То есть машина может быть как очень комфортной, так и безумно быстрой.

Mercedes-AMG E43

Японский автопроизводитель Toyota предлагает доработать свои вседорожники и пикапы. Поставщик компонентов — компания Arctic Trucks International (AT). Она готовит как вседорожники Land Cruiser, так и пикапы Hilux. Последние мы успели протестировать. Хоть сами производители и не называют это тюнингом, предпочитая говорить, что AT — комплектация, работы над каждой машиной проводятся серьезные. В результате она более чем заметна на дороге. Многократно возрастают и ее вседорожные возможности.

Toyota Hilux Arctic Trucks

Все эти решения хороши, но очень дороги. Зная это, маркетологи автоконцернов предлагают и другие пути кастомизации машин, которые не разорят владельца и придадут индивидуальность автомобилю.

Массовая персонализация

Для многих доступных машин, культовых малолитражек и популярных кроссоверов существуют недорогие пакеты персонализации. Этакий заводской стайлинг. Покупатель может приобрести наклейки на кузов, выбрать накладки на пороги, коврики в салон и так далее. Это много дешевле, чем прокачивать автомобиль в тюнинговом ателье.

Fiat 500

Кроссовер Fiat 500X

Скажем, так делает концерн Fiat в случае с малолитражкой Fiat 500 и кроссовера Fiat 500X. Один из бестселлеров российского рынка, кроссовер Renault Kaptur, тоже можно индивидуализировать. Например, заказать двухцветный кузов, стикеры на крышу, колесные диски различного дизайна и цвета. Эта возможность доступна с комплектации Drive, которая в базе обойдется в 929 990 рублей (1,6 л, 114 л.с., М5, передний привод). Стикеры на крышу стоят 8990 рублей. Цена 17-дюймовых дисков с оранжевыми вставками — 6990 рублей. Они дешевле, чем наклейка стикеров! Ну а пакет Ultra Energy, включающий диски, стикеры, а также боковые молдинги, накладки на решетку радиатора, дверь багажника и зеркала заднего вида, стоит 29 990 рублей. Получается, что максимально индивидуализированный Kaptur дороже обычного менее чем на 30 000 (959 980 руб.) рублей. Весьма демократично.

Российская новинка Renault Kaptur

Сверхпопулярный в Европе Peugeot 208 также не остался в стороне. С рестайлингом, который машина перенесла в 2015 году, появились особые цвета кузова. С ними машина выглядит, как заправский тюнинг-кар. Колор — гибрид матового и глянцевого покрытий, отсюда и текстура особая: не привычная гладкая, а шершавая на ощупь.

Peugeot 208 в цвете Ice Gray

Индивидуальный подход

Производители часто сотрудничают и с кузовными ателье, которые делают мелкие серии или штучные экземпляры кастом-каров, что готовят для состоятельных клиентов по спецзаказу. Понятно, что такие машины много дороже любого тюнинга, который проведет заводское тюнинг-ателье. Цена от миллиона долларов за экземпляр — нормальное предложение.

Кастом-кар Speedster Eagle

К примеру, британская компания Speedster знаменита доработками автомобилей Jaguar. Модель Eagle была сделана по заказу клиента, который захотел «чего-то особенного». Машина создана на основе оригинального E-Type, но кузов сделан полностью из алюминия. Под капотом двигатель мощностью почти 400 л.с. Масса автомобиля 1008 кг — меньше, чем масса Ford Fiesta.

Знаменитое итальянское кузовное ателье Zagato выпустило ограниченным тиражом модель TZ3 Stradale, построенную на базе купе Alfa Romeo 8С Competizione. До сотни автомобиль разгоняется за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 300 км/ч.

Концепт Zagato TZ3 Corsa и спорткар Zagato TZ3 Stradale

Производители быстро смекнули, что на кастомизации автомобилей можно зарабатывать хорошие деньги. Зачем отдавать прибыль каким-то мелким сторонним компаниям, когда можно предложить клиентам свои решения? Покупатель может уже в салоне официального дилера марки выбрать варианты доводки своего автомобиля и не волноваться по поводу гарантии. Потому три основных направления кастомизации машин, о которых мы рассказали в этом материале, будут только набирать популярность.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/905218-kastomiziruem-mashinu-ne-pribe/

Оцените статью
Все про машины