- Кастрол или эльф для рено двигателя
- —> —>Форма входа —>
- —> —>Меню сайта —>
- —>Реклама —>
- —> —>Статистика —>
- —>Реклама —>
- —> —>Поиск —>
- —>Мы ВКонтакте —>
- —>Dialogys —>
- —>Consult Parts —>
- —>Renault CAN Clip —>
- —>Renault Reprog —>
- —>Популярное —>
- —> —>Наш опрос —>
- Какое масло лучше кастрол или эльф
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Кастрол
- Особенности
- Технология
- Вязкость
- Мобил
- Секреты и технология
- Вязкость
- Подводя итог
- Почему все считают что CASTROL это лучшее масло?
- FakeHeader
- Comments 61
Кастрол или эльф для рено двигателя
—> —>Форма входа —>
—> —>Меню сайта —>
—>Реклама —>
—> —>Статистика —>
—>Реклама —>
—> —>Поиск —>
—>Мы ВКонтакте —>
—>Dialogys —>
Последняя версия Dialogys
—>Consult Parts —>
Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts
—>Renault CAN Clip —>
Последняя версия
Renault CAN Clip
—>Renault Reprog —>
Последняя версия
Renault Reprog
—>Популярное —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Главная » 2020 » Январь » 15 » Renault меняет масло ELF на Castrol после 50 лет сотрудничества
С 01.01.2020 Концерн Renault-Nissan официально переводит весь модельный ряд автомобилей марки Renault (Рено) на масла Castrol (Кастрол), дилерам выслан официальный релиз. С этим брендом подразделение Renault Sport (Рено Спорт) работает уже 2 года. Эпоха сотрудничества с TOTAL/ELF (Тотал/Эльф) завершается. Трудно в это поверить, но ELF перестает быть «родным» маслом для автомобилей RENAULT. Начиная с 1968 года эти два бренда шли неразлучно, и вот теперь, спустя пятьдесят лет поступает информация, что французский автопроизводитель намерен сменить масло «первой заливки». С 2020 года глобальным партнером RENAULT становится Castrol. Надо сказать, это очень серьезный шаг в развитии обеих компаний. За полвека ELF и RENAULT настолько прочно срослись в восприятии потребителей, что разорвать эту связку будет очень сложно. Пересадить всех реноводов на Castrol в один миг не получится, слишком много они пережили вместе с ELF за эти годы. Это и надежная, долговечная работа двигателей Меганов, Логанов, Дастеров на маслах ELF и победы в спорте любимой команды. В 1977 году RENAULT и ELF впервые дебютируют в Формуле-1. А в 1979 уже первая совместная победа RENAULT-ELF в Гран-при Франции. Позже, в 1983 первый двигатель Renault для Формулы-1 с турбонаддувом и Ален Прост выигрывает уже четыре Гран-При. Два бренда за годы сотрудничества получили 10 чемпионских титулов и более 130 побед в гонках F1. Но время и история не стоят на месте, и в сезоне 2017 года на ливрее болида появился логотип Castrol, нового спонсора и партнера команды. Сотрудничество в спорте переросло в глобальное коммерческое партнерство компаний BP, Castrol и Renault, которое продлено до конца 2024 года. Castrol поставляет для гоночной команды современные виды топлива, трансмиссионные, гидравлические и моторные масла, пластичные смазки и тормозную жидкость. Также он является поставщиком смазочных материалов для экстремальных нагрузок в технические центры команды в Энстоуне и в Вири-Шатийоне. Теперь технологии Castrol будут работать не только в двигателях спортивных болидов, но и в моторах обычных автомобилей Renault. Важную роль в расширении глобального партнерства, как мне кажется, оказал активный переход RENAULT на турбированные двигатели TCe, которые станут основными агрегатами компании на ближайшие годы. В нашей стране такие двигатели уже предлагаются на новом Renault Arkana, ожидается, что другие новинки, в том числе и обновленный Kaptur, будет иметь в своей линейке турбированные агрегаты. В 2020 заводы, выпускающие TСe суммарно изготовят уже полтора миллиона двигателей. Как известно, алюминиевые турбодвижки, да еще и с напылением вместо гильз, очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Необходимо масло, которое обеспечит надежную работу двигателя при сокращении рабочего объёма и увеличении нагрузок. А Castrol как раз один из первых принял вызов и создал линейку моторных масел, позволяющих двигателю работать с максимальной отдачей в течение длительного срока службы, обеспечивая при этом высокий уровень защиты мотора в широком диапазоне температур и предотвращая образование нагара и твердых отложений. Помимо RENAULT компания Castrol является глобальным партнером Jaguar Land Rover Ltd., Volvo Car Corporation и Ford Motor Company; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi, Volkswagen и Skoda. Это не означает, что ELF теперь нельзя заливать в моторы автомобилей концерна, масло по прежнему соответствует требованиям по уровню качества и вязкости. Все допуски автопроизводителя остаются в силе. Если вы самостоятельно обслуживали свой автомобиль и заливали масла ELF, можете смело продолжать делать тоже самое. Уверен, для многих ELF так и останется родным маслом, так как особых нареканий за все эти годы оно не вызывало, да и по цене более доступно, чем Castrol. Но при обслуживании автомобилей на официальных станциях начиная с 1 января 2020 года в двигатели будет заливаться уже новая линейка масел с совместным брендингом Renault и Castrol l. На ближайшие годы Castrol становится «родным» для марки. Выдержка из новостной ленты с сайта castrol.com : Мы рады сообщить вам, что BP, Castrol и Renault F1 Team продлевают свое партнерство в рамках Формулы-1, которое началось в 2017 году, до конца 2024 года. Также группа компаний Renault выбрала Castrol своим глобальным партнером по поставкам моторных масел для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года. В условиях нового регламента Формулы-1, который вступит в силу в 2021 году, BP и Castrol будут играть ключевую роль в поддержке команды Renault F1 Team. Компании поставляют команде самые современные виды топлива, трансмиссионные, гидравлические и моторные масла, пластичные смазки и тормозную жидкость. Castrol также является поставщиком смазочных материалов для экстремальных нагрузок в технические центры команды в Энстоуне и в Вири-Шатийоне. Кроме этого, компания Castrol становится глобальным партнером Группы компаний Renault по поставкам моторных масел для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года. Новая линейка продуктов с совместным брендингом Renault и Castrol будет доступна всем официальным дилерам Renault. Обе компании являются ведущими брендами, использующими передовые технологии, и объединяются, чтобы предоставлять клиентам Renault обслуживание на высшем уровне. Техническое партнерство в сегменте послепродажного обслуживания и в рамках Формулы-1 позволит компаниям расширить границы существующих технологий как на гоночном треке, так и за его пределами. Благодаря сотрудничеству Castrol и Группы Renault клиенты и дилеры Renault смогут получать высококачественные продукты и отличный сервис, а команда Renault F1 Team – сильную поддержку для достижения высоких результатов. BP и Castrol поставляют самые современные на сегодняшний день горюче-смазочные материалы, которые помогают снижать объем вредных выбросов, а также разрабатывают инновационные решения для создания транспорта будущего. Укрепление партнерства Группы Renault и BP позволит компаниям объединить свою экспертизу для поиска новых возможностей в условиях быстро меняющегося рынка. Источник статьи: http://renault-atlas.ru/news/renault_menjaet_maslo_elf_na_castrol_posle_50_let_sotrudnichestva/2020-01-15-391 Какое масло лучше кастрол или эльф1200 руб. за фотоотчётПлатим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Забегая наперёд, Мобил в соперничестве побеждает, но у этого масла больше подделок, чем у Кастрол. В результате этого, за Мобил тянется вереницей много необоснованных и ложных фактов, создающих дурную славу этому производителю. Заявления типа: залил Мобил с вязкостью 5W-40 и двигателю пришел конец, полностью оправдываются, но только потому, что автомобилист имел дело с палевом или подделкой, как кому удобно называть. По этой причине надо быть очень внимательным, покупать масло только в проверенных центрах продажи. Обо всем по порядку, начнем с ознакомления. Узнаем, из чего состоит каждое из масел, для чего конкретно оно разработано, какое масло выбрать и какая технология в них основополагающая. Синтетическое моторное масло 5W-30 Castrol Edge КастролПолезно будет знать, что в сентябре прошлого года линейка моторного масла Castrol, протестированного специально для российских условий, считающихся чуть ли не самыми суровыми в мире, была полностью обновлена. Сегодня на всех канистрах этого производителя нанесена новая этикетка. По его заверениям, внедрены также и новые дополнительные компоненты защиты. ОсобенностиВ частности, масло Кастрол нового образца отличается следующими особенностями:
ТехнологияПолезно будет знать, что это масло, согласно имеющейся информации на сайте производителя, специально разработано для силовых агрегатов заокеанских каров (хотя, в ассортименте масел встречаются марки, предназначенные специально и для японских, корейских машин). Технология, задействованная в производстве масла, переводится на русский язык, как «умные молекулы». Она подразумевает активную и длительную защиту, что сказывается на увеличение ресурса ДВС. Рассмотрим технологию Intelligent Molecules (умные молекулы) подробнее, так как именно в ней и заключаются основные преимущества масла Кастрол:
ВязкостьОдна из лучших смазок для двигателя, Castrol, имеет свою вязкость и температурные характеристики. Как известно, масла этой марки принято различать по типу ДВС – двух- и четырехтактных. Ниже приводится таблица различных марок этого масла по типу вязкости и виду масла.
Синтетическое моторное масло 5W-50 Mobil Super 3000 МобилЭтот производитель сразу берет быка за рога, рекламируя здесь и там о свои преимущества. С одной стороны, почему бы откровенно не пиарить свои достоинства, если они на самом деле есть, и не восхваляться ими. С другой стороны, некоторых автомобилистов это настораживает. Как бы то ни было, приведем основные преимущества этого масла, по утверждениям самого производителя:
Секреты и технологияНапомним читателю, что Mobil масла стали производиться еще во времена первой добычи нефти в США. Компанией выпускаются до сих пор масла различных типов: синтетические, полусинтетические и минеральные. Не секрет, что в производстве такого «распиаренного» продукта, используются свои секреты. Передовые технологии едва успевают придумывать, а Мобил уже подготавливает права на их приобретение. Технологию производства масел Мобил можно представить так:
Особое внимание стоит уделить производству синтетического масла, в основе которого лежат специальные углеродные компоненты. Расщепленные сначала на частички этилена, а затем выстроенные заново в цепочки молекул, но уже с добавлением водорода и углерода, составляющие смазки Мобил представляют собой сверхмасло, отличающееся идеальной чистотой и позволяющее эксплуатировать ДВС на грани возможного.
ВязкостьКак и любое другое масло, Мобил имеет свои категории вязкости.
Подводя итогКак видим, у обоих производителей свои достоинства. Но мы привели выше только мнение самих производителей, оставив напоследок самое вкусное. Как на практике, в наших российских условиях показали себя эти масла? Первый удар по самолюбию пришелся на Кастрол, который считают (и не безосновательно) заполненным всевозможными присадками (определить это можно по темноте масла). У нас такое масло к замене не рекомендуется, так как оно быстро сгорает, в чем нетрудно убедиться, если снять ГБЦ автомобиля, рацион которого составляет исключительно Кастрол. А вот Мобил в этом плане только хвалят. Если немного быть внимательным, то наблюдаешь следующую ситуацию: практически во все гарантийные автомобили в дилерских центрах льют не что иное, как Мобил, хотя в рекомендациях и значится черным по белому – Кастрол. С другой стороны, находятся автомобилисты, которые обеими руками за Кастрол. В основном, это жители северных регионов России, где очень холодно и запуску мотора уделяется большее внимание. Так вот, Кастрол в этом плане показал себя лучше Мобил. Кроме того, масла Кастрол дешевле Мобил, а это, порой, расценивается, как явное преимущество. Опции темыПоиск по темеПочему все считают что CASTROL это лучшее масло?
На Shell и Elf Феррари и Рено тоже выигрывали, и чего? лучшее это MOTUL 300V :))) Нет никакого стереотипа про Кастрол, меньше рекламы смотри, если у тя такие мысли возникают 🙂
значит не хотел слушать. сходи хотя бы на их сайт. с кастрюлем выйграно больше чем со всеми остальными ввместе взятыми. а вообще тема то ли бред, то ли скрытая реклама. примитивная попытка разжечь флейм. где модератор? 😉
Тюнинговые гаражи тоже не стоит обходить вниманием, Скайбокс, например, что льет в заряженные ГТР-ы? уж точно не кастрол, не шелл, не тотал и не мотюль почемута.
Может просто спонсируют кого надо? И дело не в масле вовсе. Я б вообще ИПМ-10 заливал если бы его продавали. или ВНИИНП-51-4-Ф, ваще аццкая жижа 🙂
Наверное Вы маркетолог 🙂
ELF — это не отделение TOTAL, это единый концерн, который называется TotalFinaELF (есть ещё бюджетное масло Fina, выпускаемое этим же концерном), то есть никто ни у кого «отделением» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Не знаешь — не говори. Про MOTUL. Я на нём езжу, а не на рекламную удочку попался. Также ездил на Кастроле 10W60 и 5W30, ELF’е 5W50, ESSO 10W40. Если кратко: Кастрол 5W30 — сакс полный, выгорает сильно, если отжигать. 10W60 — масло как масло. ELF 5W50 — хорошие впечатления оставило (эксплуатировалось и +30 и в минус 30 — всё гуд). Но рановато начинает выгорать: до 5000 км пробега — гуд, уровень держится, даже если отжигать. Потом начинает ощутимо гореть. Так что ТОТАЛ, думается, масло того же уровня (один концерн-то). Просто Эльф — масло первоначальной заливки в Рено, а ТОТАЛ — в Ситроен, вот и вся разница. Причём, если Эльф активно участвует в Ф1, то ТОТАЛ — в других соревнованиях (типа Кемэл Трофи или как там они называются). Понятное дело, зачем концерну создавать конкуренцию между своими же брэндами, вот они их и развели. Принципиальной разницы между ними нет. ЕSSO 10W40 — неплохое бюджетное масло для повеседневной езды без отжигов. Сейчас перешёл на MOTUL 300V 15W50 (500 руб./1 литр). Что можно сказать объективно: мотор легче грутиться, чем на Кастроле, а масло не выгорает. Так что можно долго тут рассуждать типа на чём ездят гоночные команды. А вы хотя б с Кастролов и Шелов на 300V перейдите, а там глядишь и до HKS недалеко ;-)) После покупки машины лью масло Castrol по совету друга-автослесаря. Претензий к маслу нет, да и фольцваген его как-бы рекомендует (Калуга не в счёт, там своя «атмосфера») P.S. Это ниразу не рекалама, просто хотел поделиться дельными советами, чтобы каждый подчеркнул что-то для себя. Всем удачи и чтоб двигатель не болел и не кашлял! FakeHeaderComments 61Шо?! Опять?! Да когда вы уже обломаете свои копья про эти долбаные масла?! =))))) Вообще пофиг. Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти «copy paste» с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный «мир» в общем. 1) Масла Кастрол в существенной массе реально возятся из Германии и Бельгии, но часть продуктов возится из других стран, а часть (некоторые виды), вообще, делаются в России (мощности РосНефти) и на Украине (завод Azmol в Бердянске). Естественно, Сетра Лубрикантс будет до «смерти» доказывать, что это неправда, но когда вы попросите у них таможенные декларации, инвойсы и таможенную статистику, они скажут, «что это коммерческая тайна» и резко потеряют интерес к продолжению беседы о происхождении масла. Ну, а «ZERO87» и Сетре Лубрикантс большой привет! Крик души? Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти «copy paste» с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный «мир» в общем. 1) Масла Кастрол в существенной массе реально возятся из Германии и Бельгии, но часть продуктов возится из других стран, а часть (некоторые виды), вообще, делаются в России (мощности РосНефти) и на Украине (завод Azmol в Бердянске). Естественно, Сетра Лубрикантс будет до «смерти» доказывать, что это неправда, но когда вы попросите у них таможенные декларации, инвойсы и таможенную статистику, они скажут, «что это коммерческая тайна» и резко потеряют интерес к продолжению беседы о происхождении масла. Ну, а «ZERO87» и Сетре Лубрикантс большой привет! Да, чем то обидел вас Кастрол не иначе😏 Про супер Шелл в радостный бмв приврал😂 www.drive2.ru/l/7571643/ слазят все с Шелл обратно на Кастрол. Сказки тоже видимо любитель порассказывать, очередной буржуйский заговор раскрыт😎👍🍿 А мне нравится Кастрол хотя бы потому, что максимальная защита тары :-)…, как это не банально, но подделать сложнее.И разрывающийся лазерный логотип на крышке, и всевозможные голограммы и проверки по номерам.Сейчас главное-не какое масло лить(понятно, что в рамках рекомендуемых производителем автомобиля), но не нарваться на подделку. Кастрол по моему мнению прилагает наибольшие усилия в области защиты своей продукции.Если масло неподдельное брендового производителя и вовремя менять, то любой движок будет ходить и ходить.Характеристики у современых масел примерно одинаковы, если вы эксплуатируете авто в средних режимах. Источник статьи: http://automotogid.ru/kakoe-maslo-luchshe-kastrol-ili-jelf/ |