- КАТАЛИЗАТОР TOYOTA COROLLA
- Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
- Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
- Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
- Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
- Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
- Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
- Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
- Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
- Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
- Toyota Corolla (Тойота Королла): удаление катализатора
- Что собой представляют данные детали?
- Система выпуска отработавших газов Тойота Королла
- Немного о симптомах выходящей из строя детали
- Удаление катализатора
- Плюсы и минусы альтернативы
- Как определить неисправность катализатора?
- Чем отличаются короллы разной сборки?
- Купить глушитель, катализатор, пламегаситель Toyota Corolla в Москве
- Удаление катализатора Corolla: тонкости и нюансы
КАТАЛИЗАТОР TOYOTA COROLLA
Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
Катализатор Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Катализатор Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/katalizator/toyota/corolla/
Toyota Corolla (Тойота Королла): удаление катализатора
Многие водители сталкивались с такой проблемой, когда прогорает катализатор. Решений данной проблемы существует несколько. Первое – это установка нового катализатора на Тойоту Короллу, второе, это замена штатного узла самодельным или покупным пламегасителем. Что первое, что второе решения имеют свои плюсы и минусы, однако стоит заметить, что большинство водителей столкнувшихся с данной проблемой используют второй вариант.
Что собой представляют данные детали?
Катализатор – это часть выхлопной системы, которая позволяет снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу. То есть, данная деталь работает по принципу фильтра. В зависимости от качества топлива, имеет привычку забиваться (закоксовываться). Когда это происходит, выход отработанных газов затрудняется, появляются определенные симптомы, о которых мы еще поговорим.
Пламегаситель же является альтернативой первой описанной детали, однако, он не выполняет функции фильтра в такой степени, как это делает первый элемент выхлопной системы. На сегодняшний день, данный элемент являются лучшим решением для замены прогоревшей или забившейся оригинальной детали, особенно при построении спортивных выхлопных систем. Все пламегасители являются прямоточными, создаются они из высококачественной стали и имеют специальное внутреннее покрытие, которое позволяет детали никогда не прогорать. О плюсах и минусах этого элемента мы еще поговорим, а сейчас разберем симптомы, возникаемые при неисправности катализатора.
Система выпуска отработавших газов Тойота Королла
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 2, каталитический нейтрализатор 6, встроенный в приемную трубу 8, и далее через центральную 11 и заднюю 12 выпускные трубы На выпускном коллекторе установлен управляющий (основной) датчик концентрации кислорода, на приемной трубе (после нейтрализатора) — диагностический датчик. Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора 2 установлена металлоармированная уплотнительная прокладка 1. Фланцевые соединения выпускного коллектора с приемной трубой, приемной трубы с центральной выпускной трубой, центральной выпускной трубы с задней выпускной трубой уплотнены металлоармированными уплотнительными кольцами 4. Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках. Причем подушки подвески узлов системы выпуска отработавших «азов взаимозаменяемы. Для защиты основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы выпуска установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала. Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повоеждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Узлы системы выпуска отработавших газов
: 1 — прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий (основной) датчик концентрации кислорода; 4 — уплотнительные кольца; 5 — термоэкран выпускного коллектора; 6 — каталитический нейтрализатор; 7 — диагностический датчик концентрации кислорода; 8 — приемная труба в сборе с основным глушителем; 9 — подушка подвески дополнительного глушителя; 10 — подушка подвески центральной выпускной трубы; 11 — центральная выпускная труба; 12 — задняя выпускная труба в сборе с дополнительным глушителем; 13 — подушка подвески задней выпускной трубы
ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Все подушки заменяют одинаковыми приемами, поэтому процесс замены показан на примере одной подушки. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Сдвиньте подушку с кронштейна глушителя 3. …и снимите подушку с кронштейна элемента выпускной системы. 4. Аналогично снимите подушку с кронштейна кузова автомобиля. 5. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель. Для замены приемной трубы в сборе с основным глушителем и каталитическим нейтрализатором выполните следующие операции. 1. Выверните по два болта с левой и правой стороны. 2 …и снимите кронштейн. 3. Выверните два болта крепления приемной трубы… 4. …и снимите болты с пружинами. 5. Аналогично выверните два болта крепления приемной трубы к центральной выпускной трубе. 6 Сожмите фиксатор и оазъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода. 7. Извлеките из подушек оба кронштейна трубы 8. …и снимите приемную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором. Не стучите по корпусу нейтрализатора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Центральную и заднюю выпускные трубы заменяют аналогично.
Немного о симптомах выходящей из строя детали
Как правило, когда катализатор выходит из строя, автомобиль начинает терять мощность, что в свою очередь приводит к ухудшению динамики разгона, повышает расход топлива, затрудняется первичный запуск двигателя. Помимо этого симптомами данной болезни Тойоты Короллы, как и любого другого автомобиля является ядовитый едкий дым с выпускной системы автомобиля, также появляется посторонний шум и т.д. При наличии данный симптомов, лучше всего проверить автомобиль диагностикой. Данная операция точно определит проблему. Если проблема действительно в катализаторе, его необходимо заменить как можно скорее, иначе с истечением определенного периода времени двигатель загрязнится и тоже придет в негодность. Рассмотрим более подробно замену на пламегаситель для Toyota Corolla, так как стоимость оригинального катализатора будет превышать 800 долларов.
Удаление катализатора
На Toyota Corolla убрать устройство совсем несложно. Достаточно выполнить 2 несложных этапа:
- вырезать катализатор;
- вмонтировать на его место какую-нибудь альтернативу.
Данная процедура может оказаться более сложной, чем обычно, если на автомобиле есть датчики кислорода. Если они есть, то нужно ещё и программно выключить катализатор. При этом просто отрезать провода, которые идут к устройству, нельзя.
Автосервис «Лёха Выхлоп» +74951424327, +79031292000 https://лёха-выхлоп.москва/ г.Москва, Сокольнический Вал 1к1
Твитнуть
Плюсы и минусы альтернативы
Меняя катализатор Тойоты Короллы на прямоточный гаситель, стоит выяснить, что для вас важнее и смогут ли плюсы от его установки, перекрыть минусы, которые, кстати, тоже имеются. Итак, плюсы замены данных деталей:
- Данная деталь после установки никогда не прогорит и не забьется;
- Увеличивается мощность двигателя до 7 лошадиных сил;
- Не наносит вреда турбине, двигателю;
- Пламегаситель стоит намного дешевле катализатора на Toyota Corolla.
С основными плюсами, наверное, покончено, теперь стоит рассмотреть минусы:
- Топливо догорает в выхлопной системе, поэтому быстрее начинает разрушаться вся выхлопная система полностью. Однако если ее переварить, никаких проблем не будет;
- Увеличивается и меняется звук выхлопа. В зависимости от мощности звук становится сильнее. Решить проблему можно при помощи хорошей звукоизоляции кузова;
- Чувствительная электронная система современных автомобилей, при установке пламегасителя, нуждается в перепрошивке. Это связано с тем, что в катализаторе устанавливается датчик, и если компьютер заметит его неисправность, ошибки не дадут вам покоя;
- Высокий уровень токсичности выхлопных газов, но если вас не волнует данная проблема, то минусом ее назвать нельзя.
Стоит заметить, что гаситель является чаще всего элементом прямоточной выхлопной системы, которая устанавливается на спортивные автомобили. В случае с Тойотой Короллой, установка такой детали вполне возможна, и можно сказать, даже желательна, если вас не смущают минусы, перечисленные выше. Купить его не так уж и сложно, а разобрать выхлопную систему и переварить банки еще проще. Единственное что придется обратиться к хорошему компьютерщику за перепрошивкой мозгов. В любом случае установка данной детали на Toyota Corolla, взамен катализатора обойдется намного дешевле.
Как определить неисправность катализатора?
Есть следующие признаки, свидетельствующие о поломке:
- машина плохо набирает обороты;
- на один и тот же отрезок дороги стало расходоваться больше топлива, нежели обычно;
- от выхлопной трубы исходит странный запах;
- если запустить авто на холостом ходу, будет видно неправильное функционирование ДВС;
- мотор стал в несколько раз слабее в мощности;
- выхлопные газы выходят под меньшим давлением;
- на панели приборов горит лампочка «ЧЕК».
Если многие указанные выше приметы наблюдаются в машине, то лучше обратиться к квалифицированному мастеру. При обычном удалении катализатора с авто ситуации в лучшую сторону не изменится. Вместо старого устройства лучше поставить что-то другое.
Тойота Королла E150 (2010+). Неисправности каталитического нейтрализатора
Признаки неисправности каталитического нейтрализатора
— горит сигнал Check Engine
— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)
— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки
— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора. — снижение тяги автомобиля — дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).
— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе
— неприятный запах выхлопа;
Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431
Признаки разрушенния катализатора
1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.
2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.
3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.
Признаки забитого катализатора
С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.
Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:
-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов. -Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе. -Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока. -Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента. -Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки. -Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.
содержание .. 136 137 138 139 ..
Чем отличаются короллы разной сборки?
Сегодня, несмотря на то, что Короллу собирают и в Санкт-Петербурге, часть этих машин поступает в Россию из Турции – мощностей петербургского завода Тойота не хватает, чтобы покрыть спрос на этот автомобиль в нашей стране. Но, с какого бы конвейера Королла ни сходила, требования к качеству сборки этого автомобиля везде одинаково строгие. Однако, разница между короллами разной сборки все-таки есть.
Разница эта в комплектации. Так, например, в базовой комплектации российских королл отсутствует функция подогрева сидений. Также отсутствуют на них и датчики дождя, равно как и еще некоторые полезные мелочи. Но все, что касается управления и безопасности автомобиля, в том числе, и безопасности экологической, на отечественных короллах присутствует в обязательном порядке – такова политика компании.
В частности, все без исключения автомобили Королла снабжены каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов – агрегатом, с помощью которого достигается соответствие выхлопа автомобиля международным экологическим стандартам.
Купить глушитель, катализатор, пламегаситель Toyota Corolla в Москве
Toyota Corolla E90
Toyota Corolla E100
Toyota Corolla E110
Toyota Corolla (E120, E130)
Toyota Corolla (E140, E150)
Toyota Corolla (E160, E170)
Каталитический нейтрализатор — очень важная деталь выхлопной системы автомобиля, служащая для окисления выхлопных газов. Катализатор на Toyota Corolla, при сборке автомобиля устанавливается отличного качества. Но так как качество наших дорог оставляет желать лучшего, вам может понадобиться замена катализатора на Toyota Corolla, после некоторого срока его эксплуатации. При неисправности катализатора автомобиль теряет мощность, и отмечается вялая реакция на педаль газа. И когда вам понадобиться катализатор купить в Москве для Toyota Corolla, опытные специалисты нашей компании помогут сделать выгодную покупку. Так как на Toyota Corolla стоимость катализатора в Москве, будет существенно отличаться от качества производимых работ, причем качество будет намного выше цены.
Чтобы выгодно купить пламегаситель для Toyota Corolla в Москве, стоит просто обратиться в нашу компанию.
Передний глушитель или резонатор, или попросту пламегаситель на Toyota Corolla, не подлежит ремонту, так как корпусу этой детали приходится выдерживать высокую температуру. Из-за больших нагрузок на корпус, вам может понадобиться замена пламегасителя на Toyota Corolla, на новый и безусловно высокого качества. В нашей компании вам помогут подобрать и купить для Toyota Corolla пламегаситель в Москве, из прочной жаростойкой стали. А так же мастера компании смогут установить быстро купленную деталь, причем в стоимость пламегасителя в Москве на Toyota Corolla, будет включена и установка. Вы можете пожелать и заказать так же пламегаситель спортивный на Toyota Corolla, что позволит сделать систему выхлопа авто более совершенной.
Что мы знаем об этой модели Toyota Corolla?
Этот автомобиль, компании Toyota, занесен в Книгу рекордов Гиннесса, за что же полюбилась Тойота Королла? Марка выпускается с 1966 года, когда вышел автомобиль первого поколения, под серией Е10. Далее, почти каждые четыре года выходила новая серия этого авто, новая не только по номеру, но модернизированная и видоизмененная. Уже при первых выпусках, Тойота Королла производилась с кузовами пяти видов, на любой вкус покупателя. В 2006 году появился автомобиль десятого поколения. Нужно отметить, что Toyota Corolla и второй раз попала в Книгу рекордов, когда за сорок лет после начала продаж, так и осталась самым продаваемым автомобилем в мире. Компания не останавливается на своих достижениях, и в 2010 году, опять изменяет, совершенствуя свою разработку. На основе автомобиля Toyota Corolla, создано множество новых вариантов авто: Corolla Wagon, Corolla Fielder, Corolla Axio, затем еще версии: Verso, Avris, и многие другие. Каждая из машин индивидуальна, но за базу взята Тойота Королла, что уже говорит о качестве самого авто.
Не дорого купить глушитель в Москве для Toyota Corolla, возможно только у нас.
Максимально снизить уровень шума работы двигателя и поддержать его нормальную работу, может глушитель на Toyota Corolla. Работая с известными производителями систем выхлопа, при поломке глушителя ремонт для Toyota Corolla в Москве, такой важной детали, будет произведен на высоком уровне. При невозможности ремонта, обратившись к нам в компанию, у вас появляется шанс купить глушитель для Toyota Corolla в Москве, из очень прочных сплавов и к тому же по стоимости, которая вас устроит. Современное оборудование и опытные специалисты, вот составляющие успеха компании, а так же наличие необходимых деталей для выхлопной системы. Вам подскажут, по поводу существующих видов глушителей и, если захотите, установят спортивный глушитель на Toyota Corolla. Скорость же при такой манипуляции, как замена глушителя на Toyota Corolla, будет максимальной, при минимальной цене. Так, что стоимость на Toyota Corolla глушителя в Москве, вас несомненно порадует. Притом, что на глушителе, гарантированно будет выдавленный штамп производителя и гарантии по эксплуатации. Обратившись в нашу компанию, вы не только позаботитесь о своем авто, но и о чистоте окружающего воздуха.
Удаление катализатора Corolla: тонкости и нюансы
Важно! Когда проводится удаление катализатора и замена его пламегасителем, нужно в обязательном порядке устанавливать обманку лямбда зонда. Если оставить пламегаситель просто с датчиком кислорода, то данные, которые будут передаваться на центральный блок управления, не будут объективными. Поэтому нужно выбрать монтаж одной из двух видов обманки лямбда зонда: механическая проставка или электронный эмулятор.
Каждый из видов эффективен и работоспособен на любом виде технического средства. Многое зависит от стоимости и пожелания заказчика. При монтаже металлической проставки перепрошивка центрального блока управления не понадобится, а вот эмулятор потребует перепрошивки на ранг или два ниже. Как правило, устанавливают прошивку типа Евро 2, 3.
Источник статьи: http://igor-somov.ru/otzyvy/katalizator-korolla.html