- КАТАЛИЗАТОР MERCEDES C-КЛАСС I W202 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска катализатор
- C-Class W202 Forum
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Катализатор, удаление (фотоотчет)
- Сообщений 1 страница 30 из 47
- Поделиться12012-04-21 17:48:12
- Поделиться22012-04-21 22:33:50
- Поделиться32012-04-22 00:07:43
- Поделиться42012-04-22 01:01:43
- Поделиться52012-04-22 01:43:29
- Поделиться62012-04-22 06:18:24
- Поделиться72012-04-22 10:50:04
- Поделиться82012-04-22 22:06:04
- Поделиться92012-04-22 22:15:13
- Поделиться102012-04-22 22:35:11
- Поделиться112012-04-22 22:44:55
- Поделиться122012-04-22 22:55:32
- Поделиться132012-04-23 19:48:20
- Поделиться142012-04-23 19:52:57
- Поделиться152012-04-23 19:55:15
- Поделиться162012-04-23 21:38:10
- Поделиться172012-04-24 00:01:27
- Поделиться182012-04-24 20:50:05
- Поделиться192012-04-24 22:20:43
- Поделиться202012-04-25 00:12:02
- Поделиться212012-04-25 09:47:15
- Поделиться222012-04-25 13:15:59
- Поделиться232012-04-25 17:27:02
- Поделиться242012-04-25 20:05:35
- Поделиться252012-04-25 21:28:00
- Поделиться262012-04-26 11:49:19
- Поделиться272012-04-26 18:55:40
КАТАЛИЗАТОР MERCEDES C-КЛАСС I W202 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора катализатор Mercedes C-Класс I W202 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска катализатор
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 202.020, тип — бензиновый, модель — M 111.945. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 202.022, тип — бензиновый, модель — M 111.961. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 202.023, тип — бензиновый, модель — M 111.974. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 188 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 193 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 202.026, тип — бензиновый, модель — M 112.910. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 202.029, тип — бензиновый, модель — M 112.920. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1996
Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 306 л.с., код — 202.033, тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 202.120, тип — дизель, модель — OM 601.913. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 202.122, тип — дизель, модель — OM 604.915. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 202.134, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 202.133, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 202.121, тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 202.125, тип — дизель, модель — OM 605.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 202.128, тип — дизель, модель — OM 605.960. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/katalizator/mercedes-benz/c-class-w202/
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Катализатор, удаление (фотоотчет)
Катализатор, удаление (фотоотчет)
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться12012-04-21 17:48:12
- Автор: sanchis
- C180
- Откуда: Нск
- Зарегистрирован : 2011-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 44
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 9 часов - Последний визит:
2012-07-25 20:42:15
Привет всем, все внезапно началось с грохота о котором я писал ранее Грохот в катализаторе.
Грохот периодически появлялся и пропадал сам как ему было угодно.
Наконец я почувствовал, что кладовке стало совсем тяжело ехать, а при прогазовке на нейталке показалось что звук выхлопа слышен даже под капотом. Решено было РЕЗАТЬ.
Заехав на яму сначала было думал открутить фланцевое соединение, которое находится в районе кпп, но там болты с гайками заржавели и срослись воедино.
Тогда я попытался открутить хомут который находится за катализатором (гайка на 15). Он поддался и я снял заднюю часть выпускного тракта.
Посветив фонариком моему взору предстало это-
Видно было что там болтается кусок который и давал этот грохот, и который в результате перегородил выход газам, но так же я увидел, что за ним виднеется еще часть катализатора которая осталась ЦЕЛОЙ.
Вооружившись болгаркой вырезал небольшой карман стараясь не достать до «живой» части каталика.
выковорил оттуда все кусочки, завел машину погазовал, вылетели все мелкие остатки.
Оставшуюся живую часть каталика выбивать не стал
заварил корпус и собрал все в обратном порядке.
Машина стала «дышать» и в общем «поехала».
Разницу в звуке выхлопа я не услышал.
Отредактировано sanchis (2012-04-21 18:01:19)
Поделиться22012-04-21 22:33:50
- Автор: Rus07
- C240
- Откуда: г. Нальчик
- Зарегистрирован : 2010-02-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 362
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 17 часов - Последний визит:
2012-07-01 23:19:17
Оставшуюся живую часть каталика выбивать не стал
Вот это зря! Скоро рассыпется и пойдет частично в обратку (в цилиндры) в виде абразива.
Поделиться32012-04-22 00:07:43
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
Вот это зря! Скоро рассыпется и пойдет частично в обратку (в цилиндры) в виде абразива.
вряд ли
на мерсах каталик достаточно удален от выпускного коллектора
Вот на некоторых японцах и корейцах — каталик вместе с выпускным коллектором — вот там согласен, может и попасть в цилиндр
Поделиться42012-04-22 01:01:43
- Автор: KLIMENTIY
- C240
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2012-04-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 392
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-08-17]
- Провел на форуме:
6 дней 5 часов - Последний визит:
2012-11-07 21:52:02
Вот это зря! Скоро рассыпется и пойдет частично в обратку (в цилиндры) в виде абразива.
вряд ли
на мерсах каталик достаточно удален от выпускного коллектора
Вот на некоторых японцах и корейцах — каталик вместе с выпускным коллектором — вот там согласен, может и попасть в цилиндр
Не на всех. У меня с обеих сторон прям к выпускному.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:16:00)
Поделиться52012-04-22 01:43:29
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
KLIMENTIY
Чесно говоря про 112 движок забыл да и не помню как там
Поделиться62012-04-22 06:18:24
- Автор: sanchis
- C180
- Откуда: Нск
- Зарегистрирован : 2011-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 44
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 9 часов - Последний визит:
2012-07-25 20:42:15
Rus07
не хотелось выбивать чтобы не ездить как на газели. да и потом целый он и невредимый, задняя часть рассыпалась как-будто от удара. возможно в тот момент когда промывал форсунки, потому что стреляло очень сильно.
И еще один момент, почему рассыпалась более удаленная часть.
Ведь по сути первая часть принимает на себя «удар». Кто тут сможет поведать?
Ну и в конце концов болгарка и сварка всегда смогут решить проблему удаления остатков.
Поделиться72012-04-22 10:50:04
- Автор: Rus07
- C240
- Откуда: г. Нальчик
- Зарегистрирован : 2010-02-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 362
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 17 часов - Последний визит:
2012-07-01 23:19:17
Ну спорьте дальше, следующий фотоотчет будет называться: «как я сделал капремонт двигателя».
Поделиться82012-04-22 22:06:04
- Автор: Tolyan
- C200
- Зарегистрирован : 2011-11-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 79
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 18 часов - Последний визит:
2012-06-30 00:36:13
Если удалять Катализатор то надо его полностью вырезатьт и приварить вместо его трубу по диаметру всей трубы чтобы небыло резонанса.
Отредактировано Tolyan (2012-04-22 22:21:00)
Поделиться92012-04-22 22:15:13
- Автор: Викинг
- Оптимизатор
- Откуда: М.О.
- Зарегистрирован : 2009-01-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 17 дней - Последний визит:
2012-11-08 23:03:31
Если удалять Катализатор то надо его полностью вырезатьт и приварить вместо его трубу по диаметру всей трубы чтобы небыло резонанса.
Лучше вместо катализатора ставить пламягаситель.
Поделиться102012-04-22 22:35:11
- Автор: Tolyan
- C200
- Зарегистрирован : 2011-11-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 79
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 18 часов - Последний визит:
2012-06-30 00:36:13
Лучше вместо катализатора ставить пламягаситель.
Вобще то да пламягаситель снижает температуру и имеет тот же диаметер внутри что и вся труба.
Поделиться112012-04-22 22:44:55
- Автор: Викинг
- Оптимизатор
- Откуда: М.О.
- Зарегистрирован : 2009-01-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 17 дней - Последний визит:
2012-11-08 23:03:31
Tolyan, так и есть, причем просто труба греется в разы сильнее, также звук будет ужасный и нагрузка на резонатор большая, он может прогореть просто быстрее.
Поделиться122012-04-22 22:55:32
- Автор: KLIMENTIY
- C240
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2012-04-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 392
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-08-17]
- Провел на форуме:
6 дней 5 часов - Последний визит:
2012-11-07 21:52:02
также звук будет ужасный и нагрузка на резонатор большая, он может прогореть просто быстрее.
Причем сгорит быстрее раза в три.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:14:39)
Поделиться132012-04-23 19:48:20
- Автор: sanchis
- C180
- Откуда: Нск
- Зарегистрирован : 2011-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 44
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 9 часов - Последний визит:
2012-07-25 20:42:15
Tolyan
Rus07
зачем удалять то, что находится в исправном состоянии?
Поделиться142012-04-23 19:52:57
- Автор: gurza
- Модератор
- Откуда: замкадье, Жуковка
- Зарегистрирован : 2008-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6457
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 4 дня - Последний визит:
2020-09-14 23:12:31
зачем удалять то, что находится в исправном состоянии?
если он осыпался о каком исправном состоянии идет речь? 4000 стоит универсальный кат чего было мучиться?
Поделиться152012-04-23 19:55:15
- Автор: gurza
- Модератор
- Откуда: замкадье, Жуковка
- Зарегистрирован : 2008-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6457
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 4 дня - Последний визит:
2020-09-14 23:12:31
нагрузка на резонатор большая, он может прогореть просто быстрее.
Причем сгорит быстрее раза в три.
самим не смешно? катализатор не охлаждает выхлоп ни разу почему должна быть нагрузка на резонатор и почему он должен сгореть мне тоже не ясно. просто машина будет громче работать и звук не приятный не более того
Поделиться162012-04-23 21:38:10
- Автор: Викинг
- Оптимизатор
- Откуда: М.О.
- Зарегистрирован : 2009-01-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 17 дней - Последний визит:
2012-11-08 23:03:31
Если вместо катализатора, в котором догорают вредные примеси будет стоять труба (пустая банка), то эти примеси будут проходить дальше в резонатор и догорать в нем. Буду еще вопросы и желание посмеяться, пиши не стесняйся.
Поделиться172012-04-24 00:01:27
- Автор: KLIMENTIY
- C240
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2012-04-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 392
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-08-17]
- Провел на форуме:
6 дней 5 часов - Последний визит:
2012-11-07 21:52:02
Если вместо катализатора, в котором догорают вредные примеси будет стоять труба (пустая банка), то эти примеси будут проходить дальше в резонатор и догорать в нем. Буду еще вопросы и желание посмеяться, пиши не стесняйся.
Ну что-то типа того. У катализатора две функции. 1.Он дожигает смесь до экологически чистых норм. 2. Разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, что как раз необходимо для нормальной работы основного резонатора. Вот как раз второй пункт и выполняет пламягаситель и одновременно служит первичным резонатором.
Поделиться182012-04-24 20:50:05
- Автор: Matros
- C230K
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2011-09-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 224
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 дня 19 часов - Последний визит:
2012-07-01 15:43:57
Так что в итоге делать мне, если катализаторы выбиты стамеской и молотком, а дырки заварены? можно смело ездить и ничего не будет?
Поделиться192012-04-24 22:20:43
- Автор: gurza
- Модератор
- Откуда: замкадье, Жуковка
- Зарегистрирован : 2008-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6457
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 4 дня - Последний визит:
2020-09-14 23:12:31
Викинг
KLIMENTIY
выводы несколько ошибочны, никакой доп нагрузки не будет. резонатор сгорит просто от возраста. были безкатовые версии
Поделиться202012-04-25 00:12:02
- Автор: zlinik
- C43 AMG
- Откуда: Санкт- Петербург
- Зарегистрирован : 2010-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 902
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
2012-07-01 23:20:07
У меня стоит труба вместо католизатора. Уже год. Никаких проблем. Ничего не сгорело. В трубе делал насечки. Звук не громкий, и не сильно изменился после замены. Зато тяга офигенная. А те китайские пламягасители которые впаривают брать не стал так как рассыпаются они очень быстро. У меня была тема и фотоотчет. Можете посмотреть. И кстати после этого пропала тема с подвисанием машины когда кик даун делаешь. ( тоесть теперь машина сразу едет а не думает 1-2 сек)
Отредактировано zlinik (2012-04-25 00:14:18)
Поделиться212012-04-25 09:47:15
- Автор: Rus07
- C240
- Откуда: г. Нальчик
- Зарегистрирован : 2010-02-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 362
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 17 часов - Последний визит:
2012-07-01 23:19:17
Разве это срок для выхлопной системы, потерпи немного, «радость» придет нежданно.
Поделиться222012-04-25 13:15:59
- Автор: Викинг
- Оптимизатор
- Откуда: М.О.
- Зарегистрирован : 2009-01-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 17 дней - Последний визит:
2012-11-08 23:03:31
Ага, с пламягасителями вместо катов, как раз у меня такая.
Поделиться232012-04-25 17:27:02
- Автор: zlinik
- C43 AMG
- Откуда: Санкт- Петербург
- Зарегистрирован : 2010-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 902
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
2012-07-01 23:20:07
Slk идет без катов. За год ни каких проблем проверял все гуд. Пройдет еще 10 лет отпишусь обязательно. На компрессор вообще нельзя ставить пламягас. Если мастера соображают они объеснят почему. Их выдувает просто
Поделиться242012-04-25 20:05:35
- Автор: KLIMENTIY
- C240
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2012-04-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 392
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-08-17]
- Провел на форуме:
6 дней 5 часов - Последний визит:
2012-11-07 21:52:02
Сам придумал или кто подсказал.
Поделиться252012-04-25 21:28:00
- Автор: Викинг
- Оптимизатор
- Откуда: М.О.
- Зарегистрирован : 2009-01-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 17 дней - Последний визит:
2012-11-08 23:03:31
Да, да с этого места поподробней
Поделиться262012-04-26 11:49:19
- Автор: zlinik
- C43 AMG
- Откуда: Санкт- Петербург
- Зарегистрирован : 2010-10-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 902
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
2012-07-01 23:20:07
Викинг
Видел. 2.3 компрессор r107 (или 170) Видел лично у человека штатная система стоит. Католизатора нет. Резанатор и глушитель вместо ката прямая труба.
Поделиться272012-04-26 18:55:40
- Автор: KLIMENTIY
- C240
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2012-04-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 392
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-08-17]
- Провел на форуме:
6 дней 5 часов - Последний визит:
2012-11-07 21:52:02
Викинг
Видел. 2.3 компрессор r107 (или 170) Видел лично у человека штатная система стоит. Католизатора нет. Резанатор и глушитель вместо ката прямая труба.
Видимо тебя обманули, или владельца авто. Интересно, как определили что система штатная? 170-е выпускаются с 1995 года, в этом же году вошли в силу нормы ЕВРО-2. Мерседесы и раньше шли с катализаторами(опционально) но с 95 в любом случае они все уже шли с катами. Может ,конечно, и меня обманули когда продали мне SLK 95 г.в, с катализаторами
Вобщем, я так понимаю, прийдется все таки рассказать о системе выхлопа автомобиля . Попробую покороче и своими словами.
Выхлопная система авто- это не просто набор труб и банок. Это тщательно спланированная и рассчитанная система для конкретного автомобиля. Просто так удалить какой нибудь компонент из нее( катализатор, резонатор,конечный резонатор), не заменив этот компонент на что нибудь близкое по принципу работы, без последствий не получится. В выхлопной системе важно все: диаметр труб, изгибы, материал из которого сделаны компоненты, форма самих компонентов, их внутренняя конструкция, а также расположение относительно друг друга. Резонаторы они же глушители тоже разного типа(ограничитель,отражатель, резонатор,поглотитель), отличаются и принципом работы и конструктивно и материалами исполнения. Для каждой системы выхлопа используют свои типы резонаторов. Система выхлопа- это целостная единая система ,правильно работающая только в том виде, в котором она спроектирована. Выхлоп расчитывается конкретно от параметров двигателя и впуска. Изменили систему выпуска нужно менять систему впуска и наоборот. Увеличели впуск нужно увеличить выпуск(прямоток). Убрали катализатор , вместо него поставили трубу(по сути прямоток), нужно менять все что после катализатора на прямоточное и снова рассчитывать и строить всю систему. Иначе система рассчитанная на работу с катализатором просто не выдержит или будет работать не правельно( подпор газов и т.д).
gurza -для тебя. Катализатор как раз охлаждает газы идущие из коллектора. Температура выхлопных газов на выпуске 950-900гр.,после катов 500-450. Ты видел когда нибудь работающий двигатель без коллекторов? Я видел, в то время когда участвовал в постройке раллийных авто. И проводил множество измерений как впускных так и выпускных температур.
По поводу без катовых версий. Как писал выше, выхлопная система строится конкретно под автомобиль и его параметры. Система предназначенная для работы с катализаторами не пригодна для работы без. Они разные как по исполнению так и по компонентам.
Катализаторы стоят дорого, поэтому, в качестве альтернативы ,чтоб не очень нарушать заводскую настройку системы выхлопа ставят пламягаситель , как что-то очень близкое к катализатору. Это тоже не идеальный вариант, но близко к правде.
В общем скажу еще проще. Не знаю как для кого, лично для меня авто не просто куча железа, а живой организм. Если человек теряет зрение- обостряется слух или обоняние, но не всегда без последствий. Отказывает какой- то орган — его функции берет на себя другой но при этом ему нужно выполнять и свои. Вот он и выполняет взятые функции на -половину или начинает свои выполнять плохо, потому как нагрузка увеличилась в два раза. А организмом заложена только определеная нагрузка. В итоге и этот орган отказывает.
Ну вот как то так.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-26 18:56:32)
Источник статьи: http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=24760