Кипит двигатель опель омега

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Кипит двигатель Омега В 2.0 16 кл.!

Кипит двигатель Омега В 2.0 16 кл.!

Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 12:43

Сообщение Sharky » 10 ноя 2006, 12:49

Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 13:21

Сообщение Creative » 10 ноя 2006, 14:08

Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 14:16

Сообщение Mr.BOSS » 10 ноя 2006, 14:19

Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 14:36

Сообщение Mr.BOSS » 10 ноя 2006, 15:15

Сообщение Sharky » 10 ноя 2006, 15:46

Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 15:56

Сообщение Sharky » 10 ноя 2006, 16:04

Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 16:14

Сообщение Sharky » 10 ноя 2006, 16:19

Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 16:25

Сообщение Creative » 10 ноя 2006, 19:11

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/2092.html

Закипел мотор!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

#2

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Люди! Подскажите пожалуйста! Закипел движок по причине моего разгильдяйства, машина теперь заводится с натугом, раза с пятого только. В салоне воняет тосолом, термостат загнулся наверно, стрелка умерла на нем. На какую сумму я могу попасть с ремонтом? Попробую еще поменять масло с промывочным, если не перестанет, то карачун.. Мож у кого кипела омега. Дайте совет, СПАСИБО заранее

    Ну у меня закипела как то омега. Закипела так что аж пар вышибло во все стороны. Ничего , залил антифриз , нормально.

    Посмотри внимательно масло , главно что бы в нем небыло того самого антифриза. Эмульсии то бишь. Если эмульсия то писец прокладки. А если нет то ничего страшного не случилосось.

    В салоне воняет от того что прорвало шланг с корее всего печки. Посмотри под прибокой не мокро ли там.

    Термостат проверяеться просто. Заводишь , ждешь , радиатор вверху холодный значит термостат не открываеться, замена.

    То что заводиться плохо , не знаю. Вообще от перегрева может головку . забыл слово. ну . скочевряжить короче , скривить (вспомнил , повести) вот головку блока может повести. эт плохо. оч.плохо.

    Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=18777

    Греется мотор Опель омега Б 2,5. Подскажите в чем проблема

    #1 anikien

    Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.

    #2 alligatorus

    anikien
    термостат поглядите
    проверить просто, при нормально рабочем термостате на радиаторе верхний патруубок ибудет горячий и нижний прохладный (теплый)
    если же пр перегреве и верхний патрубок теплый то значит термостату кирдык

    Сообщение отредактировал alligatorus: 02 Июль 2010 — 19:30

    #3 СКАЙ

    Если не исправен термостат вентиляторы не включались бы.
    А так, надо смотреть герметичность системы(треснутый шланг,не плотно затянутые хомуты ,пробка с паровоздушным клапаном),снять и промыть радиатор(внутри и снаружи)
    Проверить вентиляторы,диффузоры,помпу ,возможно с крыльчаткой проблема.
    Ну и край,это проблема с прокладкой под головку,или с самой головкой.

    #4 alligatorus

    СКАЙ
    и то верно

    #5 Rennfahrer

    помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устроенно.

    ЗЫ на холостых нормально будет, помпа справляеться, хоть и прокручиваеться , как нагружка на мотор прошла после 15 мин прогрева всего, начинает температрура рости.=)

    Сообщение отредактировал Rennfahrer: 02 Июль 2010 — 22:43

    #6 СКАЙ

    [quote name=’Rennfahrer’ date=’2.7.2010, 22:38′ post=’14384331′]
    помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устрена

    Если не знаешь что советуешь?
    Крыльчатку на помпе срывает крайне редко.
    Слабые ремни проскальзывая свистели бы.

    #7 Гость_MadSnail_*

    У двух опелей что я видел с похожими симптомами, все решилось заменой пробки. Возможно болезнь у них такая

    #8 Rennfahrer

    помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устрена

    Если не знаешь что советуешь?
    Крыльчатку на помпе срывает крайне редко.
    Слабые ремни проскальзывая свистели бы.

    автор пробег авто можно узнать ?!

    Сообщение отредактировал Rennfahrer: 03 Июль 2010 — 16:49

    #9 Гость_MadSnail_*

    Это на бмв крайне часто наступает кончина помпы. Остальные умней

    #10 Гость_duet_*

    датчик температуры заодно проверь .

    #11 СКАЙ

    датчик температуры заодно проверь .

    А при чём датчики?Она же закипает.
    значит недостаток охлаждения.

    #12 GMotors

    Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.

    Источник статьи: http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=4348605

    Кипит Омега А

    #1 darkfire

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1993 C20NE
    • @Упоминание

    Добрый день подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

    После того как машина постоит ночью, с утра пока едешь начинает перегреваться. Температура доходит свыше 110 градусов, после этого антифриз начинает выдавливать через стык пластикового бачка с радиатором. После этого температура падает. Когда заводишь то почему-то печка не прогревается, и шланг который идет снизу от охлаждения радиатора всегда холодный. После слива антифриза печка начинает дуть горячим.

    Помпу менял 2 года назад, термостат вчера, воздух вроде стравливал через отверстие термодатчика.

    Подскажите в чем может быть проблема, радиатор,помпа или еще, до этого 2 года проблем не было с охлаждением.

    #2 Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 195
    • Город: Беларусь. Гомель
    • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/71197-kipit-omega-a/

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Помогите — кипит!

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 sashko222

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 7
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 19.07.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Саша
    • Страна:
    • Город Ровно
    • Авто: Опель Омега А

    Доброго времени суток!

    У меня такая проблема — ООА 2,0і стоял радиатор без верхней пробки для залива жидкости -потёк! — поставил с пробкой. После этого началось.

    закипание. поменял помпу. помогло но не полностью. время от времени всёравно закипает. заметил такую странность — когда печка на холод стоит — всё гуд..а когда на тепло . начинает кипет.

    Подскажите плизз. может проблема с термомтатом или забит радиатор печки.

    #2 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 550
    • 478 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    #3 Жека

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 319
    • 202 благодарностей

    Регистрация: 28.04.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek

    Для начала разберись с циркуляцией охлаждайки по малому и большому кругу, в ООА по печке всегда циркулирует ОЖ, хоть на холод, хоть на тепло печка стоИт. Думаю, там наколхожено с патрубками на печку. А с чего сделал заключение что мотор закипает? Охлаждайка булькает или только стрелка вверх поднимается?

    #4 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)

    Расширительный бачок остался?

    #5 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    #6 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 467
    • 335 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    при какой температуре по приборке закипает? Если при 100 град , то явно травит пробка,так понимаю на радиаторе скорее всего.

    А с чего сделал заключение что мотор закипает? Охлаждайка булькает или только стрелка вверх поднимается?

    Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/26510-pomogite-kipit/

    Читайте также:  Мотопомпа двигатель honda gx340
  • Оцените статью
    Все про машины