- ОПЕЛЬ КЛУБ
- Кипит двигатель Омега В 2.0 16 кл.!
- Кипит двигатель Омега В 2.0 16 кл.!
- Закипел мотор!
- #1
- #2
- Греется мотор Опель омега Б 2,5. Подскажите в чем проблема
- #1 anikien
- #2 alligatorus
- #3 СКАЙ
- #4 alligatorus
- #5 Rennfahrer
- #6 СКАЙ
- #7 Гость_MadSnail_*
- #8 Rennfahrer
- #9 Гость_MadSnail_*
- #10 Гость_duet_*
- #11 СКАЙ
- #12 GMotors
- Кипит Омега А
- #1 darkfire
- #2 Timoxa
- Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
- Помогите — кипит!
- #1 sashko222
- #2 Andersen
- #3 Жека
- #4 Listig
- #5 yellowdesign
- #6 OLEG_K
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Кипит двигатель Омега В 2.0 16 кл.!
Кипит двигатель Омега В 2.0 16 кл.!
Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 12:43
Сообщение Sharky » 10 ноя 2006, 12:49
Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 13:21
Сообщение Creative » 10 ноя 2006, 14:08
Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 14:16
Сообщение Mr.BOSS » 10 ноя 2006, 14:19
Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 14:36
Сообщение Mr.BOSS » 10 ноя 2006, 15:15
Сообщение Sharky » 10 ноя 2006, 15:46
Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 15:56
Сообщение Sharky » 10 ноя 2006, 16:04
Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 16:14
Сообщение Sharky » 10 ноя 2006, 16:19
Сообщение Werber » 10 ноя 2006, 16:25
Сообщение Creative » 10 ноя 2006, 19:11
Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/2092.html
Закипел мотор!
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
- Имя: Алексей
- Город: Москва
Люди! Подскажите пожалуйста! Закипел движок по причине моего разгильдяйства, машина теперь заводится с натугом, раза с пятого только. В салоне воняет тосолом, термостат загнулся наверно, стрелка умерла на нем. На какую сумму я могу попасть с ремонтом? Попробую еще поменять масло с промывочным, если не перестанет, то карачун.. Мож у кого кипела омега. Дайте совет, СПАСИБО заранее
Ну у меня закипела как то омега. Закипела так что аж пар вышибло во все стороны. Ничего , залил антифриз , нормально.
Посмотри внимательно масло , главно что бы в нем небыло того самого антифриза. Эмульсии то бишь. Если эмульсия то писец прокладки. А если нет то ничего страшного не случилосось.
В салоне воняет от того что прорвало шланг с корее всего печки. Посмотри под прибокой не мокро ли там.
Термостат проверяеться просто. Заводишь , ждешь , радиатор вверху холодный значит термостат не открываеться, замена.
То что заводиться плохо , не знаю. Вообще от перегрева может головку . забыл слово. ну . скочевряжить короче , скривить (вспомнил , повести) вот головку блока может повести. эт плохо. оч.плохо.
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=18777
Греется мотор Опель омега Б 2,5. Подскажите в чем проблема
#1 anikien
Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.
#2 alligatorus
anikien
термостат поглядите
проверить просто, при нормально рабочем термостате на радиаторе верхний патруубок ибудет горячий и нижний прохладный (теплый)
если же пр перегреве и верхний патрубок теплый то значит термостату кирдык
Сообщение отредактировал alligatorus: 02 Июль 2010 — 19:30
#3 СКАЙ
Если не исправен термостат вентиляторы не включались бы.
А так, надо смотреть герметичность системы(треснутый шланг,не плотно затянутые хомуты ,пробка с паровоздушным клапаном),снять и промыть радиатор(внутри и снаружи)
Проверить вентиляторы,диффузоры,помпу ,возможно с крыльчаткой проблема.
Ну и край,это проблема с прокладкой под головку,или с самой головкой.
#4 alligatorus
СКАЙ
и то верно
#5 Rennfahrer
помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устроенно.
ЗЫ на холостых нормально будет, помпа справляеться, хоть и прокручиваеться , как нагружка на мотор прошла после 15 мин прогрева всего, начинает температрура рости.=)
Сообщение отредактировал Rennfahrer: 02 Июль 2010 — 22:43
#6 СКАЙ
[quote name=’Rennfahrer’ date=’2.7.2010, 22:38′ post=’14384331′]
помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устрена
Если не знаешь что советуешь?
Крыльчатку на помпе срывает крайне редко.
Слабые ремни проскальзывая свистели бы.
#7 Гость_MadSnail_*
У двух опелей что я видел с похожими симптомами, все решилось заменой пробки. Возможно болезнь у них такая
#8 Rennfahrer
помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устрена
Если не знаешь что советуешь?
Крыльчатку на помпе срывает крайне редко.
Слабые ремни проскальзывая свистели бы.
автор пробег авто можно узнать ?!
Сообщение отредактировал Rennfahrer: 03 Июль 2010 — 16:49
#9 Гость_MadSnail_*
Это на бмв крайне часто наступает кончина помпы. Остальные умней
#10 Гость_duet_*
датчик температуры заодно проверь .
#11 СКАЙ
датчик температуры заодно проверь .
А при чём датчики?Она же закипает.
значит недостаток охлаждения.
#12 GMotors
Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.
Источник статьи: http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=4348605
Кипит Омега А
#1 darkfire
- Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1993 C20NE
- @Упоминание
Добрый день подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
После того как машина постоит ночью, с утра пока едешь начинает перегреваться. Температура доходит свыше 110 градусов, после этого антифриз начинает выдавливать через стык пластикового бачка с радиатором. После этого температура падает. Когда заводишь то почему-то печка не прогревается, и шланг который идет снизу от охлаждения радиатора всегда холодный. После слива антифриза печка начинает дуть горячим.
Помпу менял 2 года назад, термостат вчера, воздух вроде стравливал через отверстие термодатчика.
Подскажите в чем может быть проблема, радиатор,помпа или еще, до этого 2 года проблем не было с охлаждением.
#2 Timoxa
Опелевод со стажем
- Город: Беларусь. Гомель
- Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/71197-kipit-omega-a/
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Помогите — кипит!
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 sashko222
- Сообщений: 7
- 0 благодарностей
Регистрация: 19.07.15
- Имя: Саша
- Страна:
- Город Ровно
- Авто: Опель Омега А
Доброго времени суток!
У меня такая проблема — ООА 2,0і стоял радиатор без верхней пробки для залива жидкости -потёк! — поставил с пробкой. После этого началось.
закипание. поменял помпу. помогло но не полностью. время от времени всёравно закипает. заметил такую странность — когда печка на холод стоит — всё гуд..а когда на тепло . начинает кипет.
Подскажите плизз. может проблема с термомтатом или забит радиатор печки.
#2 Andersen
- Сообщений: 13 550
- 478 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
#3 Жека
- Сообщений: 3 319
- 202 благодарностей
Регистрация: 28.04.13
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кировоград
- Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
Для начала разберись с циркуляцией охлаждайки по малому и большому кругу, в ООА по печке всегда циркулирует ОЖ, хоть на холод, хоть на тепло печка стоИт. Думаю, там наколхожено с патрубками на печку. А с чего сделал заключение что мотор закипает? Охлаждайка булькает или только стрелка вверх поднимается?
#4 Listig
- Сообщений: 3 224
- 89 благодарностей
Регистрация: 08.07.13
- Имя: Максим
- Страна:
- Город Киев/Житомирская обл.
- Авто: OOA ’87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
OOA ’89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)
Расширительный бачок остался?
#5 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
#6 OLEG_K
- Сообщений: 7 467
- 335 благодарностей
Регистрация: 06.02.13
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
при какой температуре по приборке закипает? Если при 100 град , то явно травит пробка,так понимаю на радиаторе скорее всего.
А с чего сделал заключение что мотор закипает? Охлаждайка булькает или только стрелка вверх поднимается?
Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/26510-pomogite-kipit/