- Vectra Club Russia
- Кипит охлаждающая жидкость
- Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Re: Кипит охлаждающая жидкость
- Vectra Club Russia
- Двигатель 1.8 кипит помогите советом
- Двигатель 1.8 кипит помогите советом
- Vectra Club Russia
- Закипает.
- Закипает.
- Re: Закипает.
- Re: Закипает.
- Vectra Club Russia
- кипит машина
- кипит машина
- Re: кипит машина
- Re: кипит машина
- Re: кипит машина
- Re: кипит машина
- Re: кипит машина
- Re: кипит машина
- Re: кипит машина
- Re: кипит машина
- Re: кипит машина
- Re: кипит машина
- Re: кипит машина
- 14.27 Перегрев двигателя
- 14.27. Перегрев двигателя
Vectra Club Russia
Кипит охлаждающая жидкость
Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение opel_66 » 10 мар 2015 17:57
Вчера закипела ОЖ, что это может быть? возможно это из-за термостата? Сегодня проверил термостат (потрогал патрубки у радитора (толстый верхний и еще какой то) они были горячие когда не было еще рабочей температуры. Температра в двигателе 90 выше не поднимается. и Еще, когда кипит жидкость по-тихоньку открываю бачок чтоб ее охладить такое ощущение что какие то газы, но может мне показазалось. Подскажите куда копать)))
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение Jazz » 10 мар 2015 19:17
Ой,дооткрываешся. Весь красный будешь)
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение NIK87 » 10 мар 2015 19:39
Jazz , причем тут термос если у него температура больше рабочей не поднимается.
opel_66 , скорее всего померла крышка расширительного бачка, не держит давление. Следовательно температура кипения понижается. Без давления антифриз кипит при температуре чуть выше 100 градусов, а у нас вентилятор включается при 108.
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение Jazz » 11 мар 2015 00:04
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение Untermensch » 13 мар 2015 03:58
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение krenkel » 13 мар 2015 05:55
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение opel_66 » 18 мар 2015 17:21
крышку бочка я поменял на оригинал. но ОЖ все равно закипела. Может быть это из—за воздушной пробки?
Что такое запорная чашка?
Наличие подтеков и трещмн сегодня посмотрю
Отправлено спустя 3 часа 47 минут 53 секунды:
Сегодня пытался выгнать воздух из системы разными способами, жидкость то добавлялась то уходила. И в самый последний момент начал замечать что помпа как то не так вертится. пока воевал с воздухом помпа окончательно встала! потом несколько раз пробовал она так с места больше и не сдвинулась.
Как заменю напишу чем дело кончилось
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение GogaK » 18 мар 2015 20:19
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение krenkel » 18 мар 2015 21:48
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение VV » 18 мар 2015 23:31
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение cimaks » 19 мар 2015 21:21
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение buzzilio » 19 мар 2015 23:16
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение NIK87 » 19 мар 2015 23:49
buzzilio , Ну вообще, по регламенту меняют ремень приводной который помпу крутит. Именно о замене помпы по регламенту слышу первый раз.
Да и вообще за всё время обитания на форуме(с 2008 года) я первый раз вижу сообщении о том что помпа заклинила, может конечно пропустил.
И если честно, слабо верю что подшипник помпы мог вот так мгновенно умереть и не издавать никаких предсмертных звуков хотя бы в течение пары дня до своей смерти.
У меня кстати пробег почти 150. Откуда взята цифра 90-100 тысяч мне вообще не понятно.
Re: Кипит охлаждающая жидкость
Сообщение belgagur » 20 мар 2015 00:07
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=186614
Vectra Club Russia
Двигатель 1.8 кипит помогите советом
Двигатель 1.8 кипит помогите советом
Сообщение jendos » 15 май 2010 00:43
Сообщение Барэль » 15 май 2010 01:11
Сообщение cannabies » 15 май 2010 01:20
Сообщение jendos » 15 май 2010 01:29
Сообщение cannabies » 15 май 2010 01:33
Сообщение jendos » 15 май 2010 01:56
Сообщение Барэль » 15 май 2010 08:37
Сообщение vectrovod » 15 май 2010 08:47
Сообщение jendos » 15 май 2010 11:35
Сообщение Мышаня » 15 май 2010 12:01
Сообщение jendos » 15 май 2010 12:43
Сообщение cannabies » 15 май 2010 13:25
Сообщение cannabies » 15 май 2010 13:26
Сообщение Lion74 » 15 май 2010 13:31
Сообщение jendos » 15 май 2010 13:42
Сообщение vectrovod » 15 май 2010 13:55
Сообщение jendos » 15 май 2010 14:55
Сообщение vectrovod » 15 май 2010 15:44
Сообщение jendos » 15 май 2010 16:06
Сообщение Барэль » 15 май 2010 18:11
vectrovod, мне вообще казалось наоборот — большой круг без малого не работает. И когда термостат открывается, жижа гоняется по всему периметру.
jendos, каким образом выясняли что вода в блоке кипит? Откручивали крышку расширительного?
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=120267
Vectra Club Russia
Закипает.
Закипает.
Сообщение SvenKam » 13 мар 2011 14:58
Сообщение VLJ » 13 мар 2011 15:20
Сообщение SvenKam » 13 мар 2011 15:29
Сообщение VLJ » 13 мар 2011 15:33
Сообщение SvenKam » 13 мар 2011 16:47
Сообщение VLJ » 13 мар 2011 16:55
Система охлаждения работает под небольшим давлением, поэтому если открыть пробку РБ на прогретом моторе, то просто будет «фонтан».
Вы, я так понял, прогреваете с открытым РБ?
Или «кипит из РБ» – это идут пузыри? Не с выхлопными газами часом?
По-вашему, радиатор должен прогреться моментально?
Есть какие-нибудь ОБЪЕКТИВНЫЕ подтверждения, что мотор перегревается и что через радиатор не идёт ОЖ?
Re: Закипает.
Сообщение слесарюга » 13 мар 2011 17:44
Сообщение SvenKam » 14 мар 2011 12:23
Система охлаждения работает под небольшим давлением, поэтому если открыть пробку РБ на прогретом моторе, то просто будет «фонтан».
Вы, я так понял, прогреваете с открытым РБ?
Или «кипит из РБ» – это идут пузыри? Не с выхлопными газами часом?
По-вашему, радиатор должен прогреться моментально?
Есть какие-нибудь ОБЪЕКТИВНЫЕ подтверждения, что мотор перегревается и что через радиатор не идёт ОЖ?
Сообщение alex951 » 14 мар 2011 13:13
Сообщение VLJ » 14 мар 2011 14:24
Re: Закипает.
Сообщение denisco » 14 мар 2011 14:31
Сообщение SvenKam » 14 мар 2011 15:25
Сообщение Барэль » 14 мар 2011 16:17
Да вродь не завоздушивается он как правило.
Крышку бачка меняли? Не лили жижу типа стоп-течь?
Сообщение VLJ » 14 мар 2011 16:31
Не случайно повторяю про термостат. Здесь он «переключающий». Т.е. одновременно с открытием большого круга он закрывает байпас. Если радиатор охлаждения забит и плохо охлаждает, а так же открыт байпас, то насколько охлаждение мотора будет эффективным?
Но сначала стоит проверить помпу.
З.Ы. кстати, улучшается ли охлаждение если включать печку на полный обдув?
З.З.Ы. ОЖ из собственного опыта советую заливать медленно, струёй не толще сигареты. Пусть корпуса термостатов разные, но подобно смол блоку, так же полезно будет выкрутить ДТОЖ на приборку. Как ОЖ до него дойдёт, закрутить и доливать дальше, «подкачивая» шлангами радиатора. Завести мотор и доливать так же медленно дальше. Какие бы другие аргументы не звучали, но спешка здесь не актуальна. Так всё будет сделано с первого раза и без всяких «пробок».
Барэль, +1. Правильные вопросы.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=134565
Vectra Club Russia
кипит машина
кипит машина
Сообщение va111no » 23 апр 2017 11:01
Re: кипит машина
Сообщение katalll » 23 апр 2017 11:23
Re: кипит машина
Сообщение mrakus » 23 апр 2017 17:49
точняк, помпа облысела. пробок не бывает на ОВБ. система самопрокачивающаяся.
датчики перестают работать если падает поток ОЖ, печка перестает работать если падает поток ОЖ.
далее нужнов ключить МОСГ в голове и подумать, а пачимуйто вдруг пропал поток ОЖ? ктож его делает то в двигателе?
хотя есть опрятьже нюансы в контуре прокачки. трубка нада выпуском . она ржавеет внутри и ржавчина перекрывает ее полностью
но это только для голодранских ведер с водою в системе
Re: кипит машина
Сообщение Монтёр » 23 апр 2017 18:38
Re: кипит машина
Сообщение va111no » 23 апр 2017 20:12
Re: кипит машина
Сообщение FDutch » 23 апр 2017 20:19
Re: кипит машина
Сообщение mrakus » 24 апр 2017 00:38
на шутецер наж помпой можно болт ложить, оно только для подогрева дроселя на 20хев
дросель греть необязательно. хотя если в -20 и ниже валить пару часов по трасе то может и обмерзнуть
в городе ты полюбому грееш двигатель 5-10минут и только потом едеш. иначе я в такой мароз вабще в машину не сяду
куда удобнее попрыгать вокруг и покурить покамест эжто проклятое ведро нагрееться.
по уму надабы всю ситему переделать по принципу старых 20ne. там контрур прокачки и подогрева дроселя совмешен
такой вариант куда проще и удобнее. себе я так и сделал. накой мне вперлись лишние патрубки под капотом
Re: кипит машина
Сообщение Монтёр » 24 апр 2017 00:45
Re: кипит машина
Сообщение mrakus » 24 апр 2017 14:18
а я кучу раз писал про эту фигню
каму нада проверили.
но матор глохнет не по этой причине. ну мароз я могу понять что забился льдом канал РХХ, но туман это нонсенс )) улыбнуло . скорее всего виноваты ВВ провода. у меня они реагируют на сырость. с утра выежаеш машина дерагеться и срет в глушак.
а как матор прогрееться и просохнет, так все нормально, я на холодную гашетку давлю акуратно, плавно и все едет.
провода менять в ломак. как будет срать на горячую так и поменяю
Re: кипит машина
Сообщение Монтёр » 25 апр 2017 09:55
Re: кипит машина
Сообщение va111no » 01 май 2017 14:00
Re: кипит машина
Сообщение mrakus » 01 май 2017 20:09
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=195654
14.27 Перегрев двигателя
14.27. Перегрев двигателя
Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.
Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.
Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».
Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.
Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:
– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
– неправильная регулировка угла опережения зажигания;
– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
– засорение сот радиатора.
Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.
Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.
Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.
Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:
– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
– деформацию головки блока;
– образование трещин в головке блока и самом блоке.
Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.
Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.
Источник статьи: http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-1576-10.m_id-128.m_id2-138.html