- Датчик лямбда-зонд Skoda Octavia A5
- Датчик кислорода лямбда-зонд перед катализатором
- Таблица с датчиками для других двигателей:
- Датчик лямбды за катализатором двигатель 1.6
- Таблица с датчиками для других двигателей:
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
- Лямбда-зонд Октавия а5
- Кислородный анализатор: принцип работы, значение
- Двигатели и особенности кислородных датчиков
- Диагностика
- Ремонт
- Достаем прибор следующим образом:
- Skoda Octavia A5 1.6 АТ Elegance › Logbook › Датчик лямбда-зонд на Skoda Octavia A5 1.6 BSE перед катализатором
- Skoda Octavia 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 18
Датчик лямбда-зонд Skoda Octavia A5
Если одни из двух кислородных датчиков лямбда-зонд выходит из строя, то сразу же почувствуется не стабильная работа двигателя. При этом практически всегда увеличивается расход топлива.
А также может загореться чек на приборной панели, либо самый правильный способ — произвести поиск ошибок подключив диагностический кабель VAG COM
Цена нового оригинального датчика просто космос — какой аналог датчика лямбда-зонд купить на Шкоду Октавия А5?
Датчик кислорода лямбда-зонд перед катализатором
Обратите внимание на разъём! Количество пин 5шт, в отличии от заднего лямбда-зонда, у которого фишка более плоская и 4 провода!
Оригинальный кислородный датчик для BSE:
06A 906 262 BR
NGK 1851
Таблица с датчиками для других двигателей:
№ датчика | Двигатель | Аналог |
03F 906 262 03F 906 262 B | CBZB | NGK 97375 |
03L 906 262 A | CMXA CAYC | NGK 1477 |
036 906 262 AA | BUD | NGK 1720 |
1K0 998 262 AD | BLS,BMM CHWA,CEGA CFHF,CFHC | Bosch 0281004148 |
1K0 998 262 L | CAXA | Bosch 0258017178 |
06A 906 262 BR | BSE,BSF CHGA | NGK 1851 |
06A 906 262 BR >>30.05.2010 | CCSA | NGK 1851 |
06J 906 262 AA | CDAA,CDAB CCZA | Bosch 0258017270 |
Датчик лямбды за катализатором двигатель 1.6
Номер оригинального лямбда-зонд заднего для BSE:
06A 906 262 BS — (4 провода)
BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.)
Таблица с датчиками для других двигателей:
№ датчика | Двигатель | Аналог |
03F 906 262 C | CBZB | NGK 96435 |
06A 906 262 BS | BSE,BSF CCSA,CHGA BUD | Bosch 0258010036 |
1K0 998 262 S | CAXA | Bosch 0258010036 |
1K0 998 262 T | CDAA,CDAB CCZA | Bosch 0258010038 |
1K0 998 262 E 01.12/2009>> | CDAA,CDAB CCZA | Bosch 0258006986 |
06F 906 262 T >>30.11.2009 | CDAA,CDAB | Bosch 0258006986 |
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.) А где-нибудь можно увидеть мануал по этой операции?
К сожалению нет мануала. Сам лично не менял по этому не подскажу.
Привет! Подскажите, автомобиль при запуске первые секунды 3 работает нестабильно. Будто пропуски зажигания. Двигатель сильно трясет. Если при запуске дать газу, то обороты поднимаются, затем падают и все равно 3 секунды нестабильной работы. Топливный фильтр менялся неизвестно когда. Возможно 50к км назад. Свечи и катушку менял 5000 км назад (были пропуски с ошибкой esp) Была ошибка низкой эффективности катализатора. выскочила на трассе. сбросили и больше не появлялась. Проблема только при запуске
Добрий день . Шкода октавія а5 .Плавають обороти двигуна но на приборнійпанелі нема помилок . Вчому проблема ?
У меня вот висит ошибка по лямбде, НО-расход топлива выше не стал. Из проблем-только периодически двигатель при активном разгоне перестаёт набирать обороты, как будто упирается. Быстрый сброс газа и повторное нажатие лечит проблему-машина дальше без проблем едет. Если же стою на холостых на светофоре-то бывает, что обороты двигателя пару раз немного «рявкнут»-от 700 до 1300-и всё. Как будто мотор «отхаркивается»))) Хотя было, что машина после первого повышения оборотов может заглохнуть-обороты падали ниже 400. Но моментом заводится и дальше едет без проблем. Видимо, где-то идёт некорректное смесеобразование. Этот нюанс возникает только при городской езде, при трассовом пробеге проблем нет. Стирал ошибку по лямбде-машина ездила с чистой приборкой 3-4 дня, а потом вновь пару раз рявкает и загорается «чек». Код ошибки по лямбде не помню. на ХХ сразу при запуске мотора расход показывает 1,7, но через минуты 2 падает до 0,8, на ходу может на ХХ показать и 2,5, но потом вновь-снижается постепенно, причём каждый раз по разному, бывает что сразу 0,8 показывает. Гаражные мастера советовали, мол пока не вырос расход-лямбду можно не менять. В чём-то я согласен, ибо стоит она 100 долларов (я сам из Минска), и потерпеть горящий чек и нерегулярные «отрыжки двигателя» я могу. Так вот-стоит ли терпеть? не загублю ли ещё какую-нибудь деталь? и ещё-можно ли ставить не NGK, а тот же FAE? он будет дешевле в моих краях.
На Вашем месте я бы поменял! Можно не дорогую. Мотор не правильную смесь топлива получает!
Появляется ошибка р0420 и 16804.Похоже катализатору конец, или все же лямбда ерундит?Ошибок по лямбдам нет.Предпосылкой возникновения данных ошибок явилась треснутая катушка зажигания и,соответственно, пропуски зажигания.Как проверить лямбду до катализатора?Кабеля нет,есть только elm
Здравствуйте , Шкода Октавия 1.6 все , выскакивает ошибка Р0030 , удаляешь всё нормально , выскакивает только при заводке авто изменений в работе нет , что может быть?
Похоже датчик лямбды накрывается
Какой код ошибки при диагностике, если одни из двух кислородных датчиков лямбда-зонд выходит из строя?
Здравствуйте. Не подскажу, так как ошибок может быть много и разных.
Лямбда после катализатора (сам каталик удален) как то влияет на работу двигателя и расход топлива?
Обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ
Источник статьи: http://octavia-a5.ru/faq/ljambda-zond
Лямбда-зонд Октавия а5
Автомобили Шкода Октавия А5 с бензиновыми двигателями оборудованы датчиками концентрации кислорода, известными как лямбда-зонд. Об этом устройстве мало вспоминают, пока оно штатно работает. Его неисправность сказывается на поведении авто.
Кислородный анализатор: принцип работы, значение
Этот прибор измеряет уровень кислорода в выхлопных газах машины. Его показатели считываются электронным блоком управления, который определяет эффективность сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах и на этом основании корректирует впрыск топлива в двигатель. С помощью такой оптимизации уменьшаются вредные выбросы, повышается экономия бензина, улучшаются мощность и пусковые параметры движка.
Также данные с лямбда-зонда нужны для корректной работы каталитического нейтрализатора. Его используют в системе вывода отработанных газов, чтобы снизить количество токсичных выбросов (поглощается до 80%). Если кислородный датчик не будет работать, в природную среду попадет больше вредных веществ, а катализатор быстрее выйдет из строя. Эти приборы располагаются рядом.
Двигатели и особенности кислородных датчиков
Шкода Октавия второго поколения оснащена бензиновыми двигателями объемом преимущественно в 1.4, 1.6, 2.0 литров. Каждый имеет по несколько модификаций. В зависимости от этого, существуют различия среди используемых лямбда-зондов. А именно:
- функциональное назначение анализаторов и их размещение;
- конструкция приборов по типу (широкополосный или пороговый).
В автомобиле Шкода с двухлитровым двигателем с непосредственным послойным впрыском топлива (FSI) другая конструкция системы вывода выхлопных газов. С выпускного коллектора выходит раздвоенная выхлопная труба, на ней установлены два предварительных нейтрализатора. Перед такими нейтрализаторами размещаются широкополосные кислородные датчики. Они контролируют состав топливной смеси. С другой стороны поглотителей (за ними) расположен диагностический лямбда-зонд, который проверяет результат очистки. Потом двойная труба переходит в одну, где находится накопительный нейтрализатор. Но возле него стоят другие анализаторы.
Два функциональных датчика – управляющий и диагностический. Они одинаковы и взаимозаменяемы. Первый устанавливается на выпускном коллекторе, а диагностический – на выхлопной трубе за нейтрализатором. Эта компоновка на примере двигателя с объемом 1.6.
В целом датчики концентрации кислорода схематически располагаются с двух сторон каталитического поглотителя, независимо от особенностей системы вывода газов. Однако количество приборов разное. В первом примере их два, во втором – четыре.
Широкополосный или пороговый тип конструкции используемых датчиков зависит от конкретного двигателя. На это нужно обращать отдельное внимание.
Диагностика
Неполадки в работе лямбда-зонда можно ощутить во время езды. Это проявляется так:
- увеличивается расход бензина;
- ухудшается разгонная динамика;
- появляется нестабильность холостого хода;
- увеличивается выброс вредных веществ.
Если такие признаки не наблюдаются, рекомендуется проводить диагностику системы подачи топлива после каждого пробега в 30 тыс. км.
Для замеров используют мультиметр или осциллограф. Диагностика проводится в смотровой яме или на гаражном подъемнике.
Сначала измеряется сигнал датчика (форма и частота). Двигатель должен быть включен и прогрет, поскольку лямбда-зонд может работать тогда, когда температура превышает 300 °C.
Некоторые кислородные анализаторы имеют нагреватель. Потом проверяется сопротивление нагревательного элемента (2–14 Ом) и определяется его напряжение – не ниже 10,5 В. Если меньше, то тестируются напряжение аккумулятора, проводка и контакты.
Если найденные отклонения невозможно исправить, нужно осмотреть сам анализатор. Для этого проводятся те же операции, что и при замене детали.
Ремонт
Суть ремонта состоит в замене неисправного кислородного датчика. Для этого необходимо наличие смотровой ямы или автомобильного подъемника. Также потребуются ключ на 22 и плоская отвертка. Схема разборки и сборки одинакова как для управляющего анализатора, так и диагностирующего.
Достаем прибор следующим образом:
- снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора;
- отсоединяем планку, которая держит жгут проводов, идущих к кислородному анализатору;
- ослабляем затяжку анализатора;
- выворачиваем и снимаем его.
Монтаж производится в обратном порядке. Важно резьбу аккуратно обработать пастой для деталей, которые подвергаются тепловому напряжению. Другие участки не обрабатываем! Они должны быть чистыми. Соблюдаем момент затяжки. Он разный, поэтому следует его уточнить. В частности, в нашем случае момент затяжки может составлять 50 или 55 Нм.
Источник статьи: http://soctavia.ru/repair/lambda-sensor-octavia-a5.html
Skoda Octavia A5 1.6 АТ Elegance › Logbook › Датчик лямбда-зонд на Skoda Octavia A5 1.6 BSE перед катализатором
Оригинал VAG 06A 906 262 BR стоит космических денег (какой-то «с*аный» провод) решил приобрести самый дешёвый вариант:
Fae75037 -Датчик кислородный = 4 953 руб.
После установки нужно сбросить ошибку, что я и сделал.
Стоимость замены / 2000 руб.
Посмотрим насколько его хватит.
Фото старого датчика:
Skoda Octavia 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 18
Добрый день, 2.5 года прошло, лямбда-зонд живой?
Как лямбда себя повела?
почти год прошел как датчик себя ведет?
Прошло два месяца, как ведет себя новый датчик?
Номер ошибки не подскажешь? У меня висит P2243: O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open bank1 Sensor1. Думаю сначала в проводке копаться или сразу лямбду заменить.
P2237 выдавала / Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи
Такая же точно ошибка
P2237 выдавала / Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи
Скидывал сере 25км снова
Номер ошибки не подскажешь? У меня висит P2243: O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open bank1 Sensor1. Думаю сначала в проводке копаться или сразу лямбду заменить.
твою расшифровывают так: P2243 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи
лучше покопаться, потому как кто-то писал на форумах, что проводка терлась либо датчик можно ещё продуть, контакты закислились, но врядли поможет
Спасибо! Изучал тему, ошибка непостоянная, иногда сразу после скидывания появляется, иногда через несколько десятков или даже сот километров. Поэтому грешу на проводку.
А у тебя симптомы были? У меня резко падают обороты, а потом так же резко выравнивает повышая до 1200-1400 об., далее обратно все нормально становится.
Я не заметил изменений не по расходу, не по работе двигателя
Спасибо! Изучал тему, ошибка непостоянная, иногда сразу после скидывания появляется, иногда через несколько десятков или даже сот километров. Поэтому грешу на проводку.
А у тебя симптомы были? У меня резко падают обороты, а потом так же резко выравнивает повышая до 1200-1400 об., далее обратно все нормально становится.
Доброго времени суток, поделитесь как была решена проблема! Уж больно схожие симптомы образовались недавно, вплоть до остановки двигателя. Думаю подбирать замену.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/505094752153108571/