Китаец с двигателем мерседеса

Сделанный из Мерседеса кроссовер Beijing BJ90 стал серийным

Если автомобиль на фотографиях вам напомнил кроссовер Mercedes-Benz GL, то вы не ошиблись. Китайский паркетник действительно сделан из модели GL второго поколения (2012—2015 гг.), причем вполне официально, ведь у корпорации BAIC есть совместное предприятие с концерном Daimler, которое выпускает Мерседесы для рынка КНР. Однако Beijing BJ90 — проект непростой судьбы.

Фотографии первых ходовых экземпляров «девяностого» появились в интернете еще в 2015 году, но первый показ и официальный старт производства состоялись только летом 2018-го. И даже после этого машина не стала серийной. За весь 2019 год было продано только 258 машин, причем почти все ушли на госслужбу, а инженеры и дизайнеры параллельно дорабатывали кроссовер. И вот наконец концерн BAIC объявил о полноценном старте продаж. В каком виде «китайский GL» добрался до рынка?

За прошедшие пять лет дизайн кроссовера Beijing BJ90 почти не изменился. По габаритам он почти не отличается от немецкого донора: 5171 мм в длину, 1995 мм в ширину и 1902 мм в высоту. Хотя колесная база по паспорту — 3100 мм, тогда как GL имел 3075 мм между осями.

Первоначально интерьер «девяностого» отличался от убранства Мерседеса лишь деталями, на разных этапах разработчики испробовали несколько оригинальных вариантов передней панели, но итоговый вариант все же представляет собой развитие немецкого исходника. Приборы, руль, блок климат-контроля, замок зажигания, некоторые кнопки-переключатели достались кроссоверу от Мерседеса. Но есть отличия.

Читайте также:  Камеры автомобильных шин накачиваются при помощи насоса работающего от двигателя

По центру передней панели установлен большой дисплей современной медиасистемы. А на центральный тоннель, где у Мерседеса располагался блок управления «музыкой», с дверей переехали пульты электроприводов передних сидений. Вдобавок Beijing BJ90 лишен третьего ряда сидений, а второй ряд может быть двух видов: трехместный диван или два раздельных кресла с индивидуальными регулировками и массивным подлокотником посередине.

Все агрегаты — мерседесовские. Базовые версии имеют битурбомотор M276 V6 3.0 мощностью 333 л.с., а для дорогих вариантов предусмотрена китайская разновидность двигателя V8 серии M278: рабочий объем уменьшен с 4,7 до 4,0 л, мощность — 422 л.с. Обе модификации имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и постоянный полный привод. Сохранена и пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета. Шестицилиндровый Beijing BJ90 может разогнаться до «сотни» за 7,8 с, восьмицилиндровый — за 6,5 с, максимальная скорость — 245 и 250 км/ч соответственно.

Цены немаленькие: в Китае BJ90 стоит от 100 тысяч до 142 тысяч долларов! Но это все равно меньше, чем просят за настоящий Mercedes-Benz GLS нынешнего поколения: минимум 148 тысяч долларов.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/sdelannyy-iz-mersedesa-krossover-beijing-bj90-stal-seriynym

Китайцы сделали клон Гелендвагена BAIC BJ80 за 2 миллиона рублей

BAIC BJ80 — Какой китайский автосалон обходится без клонов? Вот и опять на автосалоне в Пекине копия Мерседес Бенц Гелендваген от компании BAIC китайцы, наверное, специально выставили напротив оригинала всего в нескольких метрах от стенда Мерседес Бенц. Но это китайцев не смущает. Мы сейчас рассмотрим эту машину в мельчайших деталях, и я расскажу вам, чего от неё ждать, что это такое, что это за зверь.

Эта машина, на самом деле, не новинка, она уже какое-то время продается на китайском рынке. Комплектуется только одним мотором – это 2,3 turbo, бензиновый, на 250 лошадиных сил. Есть еще турбодизель, но, как признаются сами китайцы, он абсолютно непопулярен, потому что идет в паре только с механикой. Мощность этого мотора 163 лошадиные силы, и он откровенно слаб для такой массы – машина весит 2,5 тонны.

Давайте посмотрим, что у нас под капотом. Всё скрыто, чисто, аккуратно. Обратите внимание на сварные швы. Машина собрана очень аккуратно, на самом деле. Шумо- и теплоизоляция капота, расширители арок – пластиковые, они болтаются, я думаю, что со временем они начнут греметь.

Еще китайцы очень любят хром, и эта машина не исключение. Здесь даже молдинги из хрома. Сверху молдинг хромированный. Кстати, по-моему, хромированный молдинг и в оригинале. Зазоры немножко смущают: между дверью и кузовом пролезает палец целиком. Ручки тоже из хрома, запаска хромированная, бампер с хромом, расширители на другой колесной паре тоже пластиковые. По зазорам, конечно, есть вопросы, потому что у меня реально проваливается палец, причем зазор неровный – он то проваливается, то нет.

Давайте посмотрим, что у нас сзади. Дверь – невозможно тяжелая. Разграничивающая пространство перегородка – это такой подлокотник. Причем кнопки – такие же, как у Мерседеса, и по цвету, и по графическим символам: подогрев сиденья заднего ряда, трехступенчатый… Кстати, кнопки нажимаются, так дорого даже. Отделка под дерево, не удивлюсь, если настоящее дерево, подлокотник.

Очень нарядная обивка салона, двухцветная. Еще есть даже электропривод спинок заднего «дивана» – здесь два отдельных кресла таких. В подголовниках у нас телевизоры с USB. Я не знаю, на самом деле, зачем это нужно, когда сейчас эпоха планшетов продолжается у нас. Довольно комфортно сидится на заднем сидении.

Baic BJ80

Передняя панель с огромным экраном. Дворники точно так же аккуратненько лежат, как в настоящем Гелендвагене. Потолок обит алькантарой. Честно говоря, алькантара низкого качества. Карты дверей тоже из мягкой кожи у нас. Очень, кстати, качественно всё сделано в салоне, и, что самое важное – здесь не пахнет дешевым пластиком. На мой взгляд, эта машина в этом плане ушла далеко вперед от всех китайцев. Воздуховоды и пепельница внизу. Пепельница, кстати, здесь – дешевый пластик.

Дорогое, на самом деле, впечатление производит, если бы не эти дурацкие зазоры. Очень всё неравномерно. Я закрываю – дверь даже очень плохо закрывается. Какие зазоры и перепады высот – это, конечно, трэш.

Baic BJ80

Все рычажки, как в предыдущем Гелендвагене — с настоящей электротрансмиссией, а не джойстик. На переднем сиденье у нас еще один подлокотник с электроуправлением трансмиссией: можно ездить только на переднем приводе, можно ездить на полном. На передней панели очень качественно сделана обивка. На приборной панели зеленые стрелки, очень странно выглядят. Очень неплохой автомобиль, учитывая, сколько он стоит. Очень всё классно, не хватает фирменных мерседесовских поворотников.

Китайцы решили, что, если копировать Гелендваген, то можно скопировать и шестиколесный вариант. Это чудовище – иначе его не назовешь. Четыре колеса у нас ведущие, в салоне всё точно то же самое, причем это, насколько я понимаю, гибрид, плагин. Его можно подзаряжать, в том числе и от бытовой розетки. Но, на самом деле, всё исполнено очень некачественно. Бампера, такое впечатление – тоже обрезали где-то ножницами на каком-то заводе подпольном. Это всё очень хлипкое. В общем, не создает он впечатления такого, как создавал предыдущий автомобиль, который я вам показывал. Огромный кенгурятник, светодиодные подсветки, лебедка здесь же. Выглядит мощно. Китайцы без ума от него, иногда очереди выстраиваются, чтобы к нему подойти.

Китайцы издеваются над европейцами, а те и сделать ничего не могут. Ну, разве это не клон? Клон. Машина просто копия. Не хватает только поворотников сверху. Диски, кстати, неплохо на ней смотрятся. Тонировка сзади. Китайцы, кстати, любят тонировать машины вкруговую. Странно, что он так не затонирован, но я думаю, что владельцы просто решают эту проблему.

Выглядит, на самом деле неплохо. Задние фонари только… Они решили: «Мы, конечно, машину целиком скопируем, но сзади фонари повернем под 90 градусов, сделаем их вертикальными, а не горизонтальными». Странное решение, учитывая, что всё остальное они нагло скопировали. И более того, напротив – стенд Мерседес.

Сколько вы готовы заплатить за эту машину? Мое мнение: если бы в России она стоила два миллиона рублей, она расходилась просто невероятными тиражами, даже несмотря на то, что никто не знает этот бренд.

Источник статьи: http://mag-option.ru/kitajtsy-sdelali-klon-gelendvagena-baic-bj80-za-2-milliona-rublej/

Hongqi H9 (2020): китайский Mercedes-Maybach рулит?

Это, пожалуй, самый роскошный автомобиль из Китая, который когда-либо создавался.

В Китае мы можем найти все. От самых сумасшедших автомобильных копий, которые вы когда-либо видели, до интересных брендов с технологиями и двигателями от европейских производителей, таких как Geely. И даже роскошные роскошные модели, которые хотят конкурировать с размерами европейского континента. Hongqi H9 относится к этому элитному классу автомобилей.

Это потому, что это седан длиной 5,2 метра и колесной базой 3,0 метра, который принимает дизайнерские идеи от известных компаний. От Мерседес-Майбах, Кадиллак и даже Роллс-Ройс.

Вы видите, пожалуй, самый роскошный автомобиль в азиатской стране, который когда-либо был создан. Именно от самой старой компании, а также от самой известной в области премиум-класса Китая: Hongqi, которая принадлежит группе FAW и была основана в 1958 году.

Хунци стал известен благодаря государственным лимузинам под названием «Красный флаг», что в переводе означает «Хунци». Audi 100 C3 также была построена по лицензии в течение длительного времени.

Но вернемся к H9: этот представительский седан стоит дешевле, чем Audi A6, BMW 5 Series или Mercedes E-Class, хотя в первую очередь он предназначен для A8, 7-Series и S-класса.

С точки зрения эстетики, автомобиль на самом деле довольно элегантный, даже если он немного перегружен хромом, но китайцы действительно любят его. Особого внимания заслуживает светодиодная лента спереди, которая соединяет две матричные фары и окружает решетку снизу.

Боковые дверные ручки, которые находятся на одном уровне с корпусом, и огромные 20-дюймовые легкосплавные диски выделяются. На задней панели есть двойные выхлопные трубы и фонари, которые соединены другой диодной полосой.

Что касается пассажирского салона, он покрыт мягким пластиком и тонкими материалами, такими как кожа и дерево. Нет недостатка в двух больших экранах: один для приборов и один для информационно-развлекательной системы, а также тактильные (сенсорные) органы управления и четырехместная компоновка.

В Hongqi H9, конечно же, более целесообразно путешествовать сзади, как из-за места, так и из-за комфорта. Например, есть электрически регулируемые откидные сиденья с функцией массажа сзади.

Тем не менее, нет двигателей V12 или чего-то подобного. Напротив, Hongqi H9 доволен двумя турбированными бензиновыми двигателями с гораздо меньшим количеством цилиндров. Двигатель начального уровня — фактически 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 252 л.с., в то время как более мощный 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 272 л.с. Звучит подозрительно, как Audi? Бинго!

В остальном, Hongqi H9 — это заднеприводный автомобиль с пневматической подвеской и технологией полуавтономного привода, так что водитель может вести более спокойно.

После запуска в начале этого года Hongqi H9 уже доступен в Китае по цене от 350 000 до 500 000 юаней, что составляет от 45 500 до 65 000 евро. Это много денег, но вы также получите много лимузина.

Понравился китаец? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК.

А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e77dc7274aac85a9ab26937/hongqi-h9-2020-kitaiskii-mercedesmaybach-rulit-5eabe709cf77ee27c9421e14

Китайский клон «Гелика» стал больше похож на оригинал и получил V6

Beijing BJ80, который по праву называют нелицензионной копией «Гелендвагена», получил порцию обновлений, самые важные из которых: цифровая приборка и мощный двигатель.

Beijing BJ80 в топовой версии можно будет заказать с бензиновый V6 турбо мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Есть версия, что китайцы взяли за основу фордовский EcoBoost, но эти слухи документально не подтверждены. В пару «шестёрке» отрядили 8-диапазонную автоматическую трансмиссию. Также внедорожник получил другую раздаточную коробку передач и блокировку заднего межколёсного дифференциала.

Если говорить про внешность, то китайский внедорожник с V6 можно отличить по 20-дюймовым колёсам на низкопрофильной резине. К слову, новый силовой агрегат уменьшил дорожный просвет модели на 20 мм.

Салон топ-версии китайского «Гелика» обзавёлся пересмотренным центральным тоннелем с джойстиком трансмиссии и цифровой приборной панелью диагональю 10.25 дюйма с несколькими режимами отображения информации.

Продажи новинки в Китае должны начаться уже этим летом, цены на автомобиль пока не объявлены.

Ранее «РГ» рассказывала о Beijing BJ90, который создан на базе Mercedes-Benz GL.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/06/22/kitajskij-klon-gelika-stal-bolshe-pohozh-na-original-i-poluchil-v6.html

Оцените статью
Все про машины