Сделанный из Мерседеса кроссовер Beijing BJ90 стал серийным
Если автомобиль на фотографиях вам напомнил кроссовер Mercedes-Benz GL, то вы не ошиблись. Китайский паркетник действительно сделан из модели GL второго поколения (2012—2015 гг.), причем вполне официально, ведь у корпорации BAIC есть совместное предприятие с концерном Daimler, которое выпускает Мерседесы для рынка КНР. Однако Beijing BJ90 — проект непростой судьбы.
Фотографии первых ходовых экземпляров «девяностого» появились в интернете еще в 2015 году, но первый показ и официальный старт производства состоялись только летом 2018-го. И даже после этого машина не стала серийной. За весь 2019 год было продано только 258 машин, причем почти все ушли на госслужбу, а инженеры и дизайнеры параллельно дорабатывали кроссовер. И вот наконец концерн BAIC объявил о полноценном старте продаж. В каком виде «китайский GL» добрался до рынка?
За прошедшие пять лет дизайн кроссовера Beijing BJ90 почти не изменился. По габаритам он почти не отличается от немецкого донора: 5171 мм в длину, 1995 мм в ширину и 1902 мм в высоту. Хотя колесная база по паспорту — 3100 мм, тогда как GL имел 3075 мм между осями.
Первоначально интерьер «девяностого» отличался от убранства Мерседеса лишь деталями, на разных этапах разработчики испробовали несколько оригинальных вариантов передней панели, но итоговый вариант все же представляет собой развитие немецкого исходника. Приборы, руль, блок климат-контроля, замок зажигания, некоторые кнопки-переключатели достались кроссоверу от Мерседеса. Но есть отличия.
По центру передней панели установлен большой дисплей современной медиасистемы. А на центральный тоннель, где у Мерседеса располагался блок управления «музыкой», с дверей переехали пульты электроприводов передних сидений. Вдобавок Beijing BJ90 лишен третьего ряда сидений, а второй ряд может быть двух видов: трехместный диван или два раздельных кресла с индивидуальными регулировками и массивным подлокотником посередине.
Все агрегаты — мерседесовские. Базовые версии имеют битурбомотор M276 V6 3.0 мощностью 333 л.с., а для дорогих вариантов предусмотрена китайская разновидность двигателя V8 серии M278: рабочий объем уменьшен с 4,7 до 4,0 л, мощность — 422 л.с. Обе модификации имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и постоянный полный привод. Сохранена и пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета. Шестицилиндровый Beijing BJ90 может разогнаться до «сотни» за 7,8 с, восьмицилиндровый — за 6,5 с, максимальная скорость — 245 и 250 км/ч соответственно.
Цены немаленькие: в Китае BJ90 стоит от 100 тысяч до 142 тысяч долларов! Но это все равно меньше, чем просят за настоящий Mercedes-Benz GLS нынешнего поколения: минимум 148 тысяч долларов.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/sdelannyy-iz-mersedesa-krossover-beijing-bj90-stal-seriynym
Hongqi H9 (2020): китайский Mercedes-Maybach рулит?
Это, пожалуй, самый роскошный автомобиль из Китая, который когда-либо создавался.
В Китае мы можем найти все. От самых сумасшедших автомобильных копий, которые вы когда-либо видели, до интересных брендов с технологиями и двигателями от европейских производителей, таких как Geely. И даже роскошные роскошные модели, которые хотят конкурировать с размерами европейского континента. Hongqi H9 относится к этому элитному классу автомобилей.
Это потому, что это седан длиной 5,2 метра и колесной базой 3,0 метра, который принимает дизайнерские идеи от известных компаний. От Мерседес-Майбах, Кадиллак и даже Роллс-Ройс.
Вы видите, пожалуй, самый роскошный автомобиль в азиатской стране, который когда-либо был создан. Именно от самой старой компании, а также от самой известной в области премиум-класса Китая: Hongqi, которая принадлежит группе FAW и была основана в 1958 году.
Хунци стал известен благодаря государственным лимузинам под названием «Красный флаг», что в переводе означает «Хунци». Audi 100 C3 также была построена по лицензии в течение длительного времени.
Но вернемся к H9: этот представительский седан стоит дешевле, чем Audi A6, BMW 5 Series или Mercedes E-Class, хотя в первую очередь он предназначен для A8, 7-Series и S-класса.
С точки зрения эстетики, автомобиль на самом деле довольно элегантный, даже если он немного перегружен хромом, но китайцы действительно любят его. Особого внимания заслуживает светодиодная лента спереди, которая соединяет две матричные фары и окружает решетку снизу.
Боковые дверные ручки, которые находятся на одном уровне с корпусом, и огромные 20-дюймовые легкосплавные диски выделяются. На задней панели есть двойные выхлопные трубы и фонари, которые соединены другой диодной полосой.
Что касается пассажирского салона, он покрыт мягким пластиком и тонкими материалами, такими как кожа и дерево. Нет недостатка в двух больших экранах: один для приборов и один для информационно-развлекательной системы, а также тактильные (сенсорные) органы управления и четырехместная компоновка.
В Hongqi H9, конечно же, более целесообразно путешествовать сзади, как из-за места, так и из-за комфорта. Например, есть электрически регулируемые откидные сиденья с функцией массажа сзади.
Тем не менее, нет двигателей V12 или чего-то подобного. Напротив, Hongqi H9 доволен двумя турбированными бензиновыми двигателями с гораздо меньшим количеством цилиндров. Двигатель начального уровня — фактически 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 252 л.с., в то время как более мощный 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 272 л.с. Звучит подозрительно, как Audi? Бинго!
В остальном, Hongqi H9 — это заднеприводный автомобиль с пневматической подвеской и технологией полуавтономного привода, так что водитель может вести более спокойно.
После запуска в начале этого года Hongqi H9 уже доступен в Китае по цене от 350 000 до 500 000 юаней, что составляет от 45 500 до 65 000 евро. Это много денег, но вы также получите много лимузина.
Понравился китаец? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e77dc7274aac85a9ab26937/hongqi-h9-2020-kitaiskii-mercedesmaybach-rulit-5eabe709cf77ee27c9421e14
10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир
Китайский автопром, известный своей склонностью копировать популярные иностранные автомобили, постепенно стал отказываться от этой сомнительной практики. Впрочем, исключения все же случаются — китайская компания Hengtian Automobile решила выпустить внедорожник, который подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser 200, хотя и немного превосходит его в размерах. Однако это скорее исключение из правил — нелепые клоны из Поднебесной, которые становились предметом многочисленных шуток и насмешек, постепенно уходят в прошлое. Мы решили вспомнить самые экстравагантные и скандальные копии китайских инженеров, которые нередко становились предметом многолетних судебных разбирательств.
Внедорожник Suzuki Jimny не так давно сменил поколение, а в Китае по-прежнему можно приобрести его клон от компании Dayang Motorcycle. Автомобиль носит название Chok G1 и оснащается электромотором мощностью 8 лошадиных сил. Без подзарядки машина может проехать 200 километров. Максимальная скорость Chok G1 — 46 км в час. Управлять такой машиной в Китае можно без водительских прав.
Китайская компания BAIC c 2018 г. продает нелицензированную копию Mercedes-Benz G-Class под названием BJ80. Помимо стандартной версии машины также предлагается и шестиколесный вариант. Однако самой эффектной стала спецверсия BJ80, посвященная 70-летнему юбилею КНР. Клон Gelandewagen окрашен в ярко-красный цвет, который символизирует государственный флаг Китайской Народной Республики. Он контрастирует с крышей, бамперами и колесными арками черного цвета. От оригинального G-Class отличается чуть измененной оптикой и другой решеткой радиатора.
Еще одно творение BAIC — компактный городской электрокар, который формами кузова практически в точности копирует Smart Forfour. В отличие от своего европейского собрата китайский клон оснащен 27-сильным мотором. Максимальная скорость заднеприводной машины — 100 км в час. Запас хода у электрического хэтчбека пока неизвестен.
Наверное, самый известный китайский клон — Landwind X7 от компании Jiangling Motors. Автомобиль является копией Range Rover Evoque и стал предметом долгих судебных разбирательств. Спустя три года британцы смогли добиться запрета на продажу китайского кроссовера и назвали свою победу «первой в мировой автомобильной промышленности».
Пока длились судебные разбирательства, удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.
В Поднебесной не прошли мимо одной из самых обсуждаемых автомобильных новинок прошлого года — электрического пикапа Tesla Cybertruck. Копированием этой модели занимаются в Китае в основном инженеры-любители. Один из экземпляров получился действительно удачным. Поклонник таланта Илона Маска выпустил копию пикапа, немного изменив дизайн оригинального электрокара. При этом, по словам создателя клона, вдохновение он черпал в автомобилях Lamborghini.
Бюджетная малолитражка Daewoo Matiz стала одной из самых копируемых иномарок в Китае. Самым популярным клоном этой модели стал Chery QQ. Экстерьер и интерьер машины был полностью скопирован у Matiz. В результате GM, которому принадлежит бренд Daewoo, подал на китайцев в суд, однако дело в итоге проиграл. QQ не признали точной копией Matiz, и Chery продолжила выпускать эту модель в Поднебесной.
Не избежала обвинений в плагиате и компания Geely. На автосалоне в Шанхае в 2010 г. китайцы представили модель под названием GE, которая очень напоминала Rolls-Royce Phantom. Китайский седан унаследовал от британского лимузина переднюю часть и даже легендарную статуэтку «Дух экстаза». До судебных разбирательств в этот раз дело не дошло, правда, и Geely GE за пределами Китая никогда не продавался.
Неизвестная широкой публике компания CH Auto в свое время решила скопировать Audi R8. Клон назывался Lithia и, по заверениям китайцев, без подзарядки мог проезжать 150 километров. Впрочем, проверить это было некому: кроме Пекинского автосалона 2010 г. этот спорткар больше никто никогда не видел.
Changan несколько лет назад выпустил модель под названием X70A, которая представляет собой копию Land Rover Discovery четвертого поколения. Примечательно, что к тому времени британский внедорожник уже был снят с производства. Угловатый профиль и характерные задние окна китайский автомобиль явно позаимствовал у Land Rover Discovery. При этом технически внедорожник Changan заметно уступал оригиналу: мотор объемом 1,5 л развивает всего 97 лошадиных сил.
Спорткар KDC Regola в 2018 г. получил неофициальное звание самого провального электрокара на Пекинском автосалоне. Китайские дизайны попытались скопировать McLaren 570GT, однако получилось у них это достаточно неудачно. Впрочем, британцам волноваться не стоит: после обрушившейся критики китайцы от запуска автомобиля в серию предпочли отказаться.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5e86f0649a7947675f7677a2
Китайские автомобили с двигателем мерседес
Обзор китайского внедорожника Beijing Auto BJ80 (BAIC BJ80) 2017-2018 года – технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео китайской авто новинки, которая является клоном немецкого премиального Гелендвагена Mercedes-Benz G-Class.
Официально Beijing Auto BJ80 был представлен на Пекинском автосалоне еще в 2014 году, правда, в качестве прототипа. И вот 2 Ноября 2016 года спустя два с половиной года после долгих споров с немецким Daimler китайцы все же представили серийную версию внедорожника Beijing Auto BJ80. Новинка уже появилась в салонах Поднебесной по цене 288 000 – 298 000 юаней (2 717 000 – 2 812 000. рублей) за версию с 250-сильным турбо-мотором Saab, работающим в паре 6 МКПП и полным приводом.
Кстати, такая задержка с серийным выпуском была вызвана тем, что китайская авто новинка является практически точной копией немецкого внедорожника премиум-класса Мерседес Гелендваген. Автомобильный концерн Daimler AG всячески пытался не допустить в производство китайскую пародию на Geländewagen, но в итоге все-таки дали добро на производство двойника. Причина такого поведения, скорее всего, кроится в том, что компания Daimler является владельцем 12% акций компании BAIC Motor стоимостью 640 миллионов евро, к тому же совместное предприятие Beijing-Benz будет приносить немцам неплохие дивиденды.
Конечно, по сравнению с прототипом китайская копия Mercedes-Benz G-Class выглядит не так привлекательно, хотя в целом новый Beijing Auto BJ80 смотрится не так уж и плохо.
Спереди аккуратная решетка радиатора с хромированными элементами, классические круглые ксеноновые фары головного света, светодиодные дневные ходовые огни, и повторители поворотов.
• Габаритные размеры Beijing Auto BJ80 2017-2018 года в длину составляют 4765 мм с колесной базой 2800 мм, в ширину, 1890 мм, в высоту 2005 мм с дорожным просветом 215 мм.
• Угол въезда кузова составляет 39 градусов, угол съезда 33 градуса и угол рампы 25 градусов.
• Так что у китайского клона не только габаритные размеры больше, но и геометрические характеристики лучше на 50 мм меньше только размеры колесной базы.
Комплектуется внедорожник колесными легкосплавными дисками 17-го – 18-го размера с резиной Handbrake размерностью 265/70R17 и 265/65R18. Для тех, кто любит ездить на внедорожнике по пересеченной местности производитель предлагает колеса с 16-ти дюймовыми стальными дисками и зубастой резиной 265/75R16.
Пятиместный салон китайского внедорожника BJ80 может и не такой шикарный как у Mercedes-Benz G-Class, но выглядит он весьма не дурно. В наличии мульти-руль с кожаной отделкой, отлично читаемая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, передняя панель обтянутая кожей и дополненная вставками из натурального дерева, центральная консоль с крупным экраном мультимедийной системы, удобными блоками управления климатической установкой и мультимедийным комплексом, а также массой аккуратных клавиш, отвечающих за активацию всевозможного оборудования, широкий тоннель с ручкой КПП и шайбой переключения режимов работы полноприводной трансмиссии: задний привод (2H), полный привод (4H) и полный привод с активацией пониженной передачи (4L).
В салоне установлены удобные кресла первого ряда и комфортный задний диван с хорошим запасом свободного места и внушительных размеров багажник.
Стандартно китайский внедорожник укомплектован двумя фронтальными подушками безопасности, креплениями для детских кресел ISOFIX, датчиками давления в шинах, системой бесключевого доступа в салон и кнопочным запуском двигателя, заводской противоугонной системой с сигнализацией, электронными системами Hill-start Assist Control, Hill Descent Control, ESP, TCS, EBA, EBD и ABS, литыми дисками, ксеноновыми фарами, мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте, люком на крыше с электроприводом, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида и кожаным салоном с декоративными элементами из натурального дерева.
Кресла водителя и переднего пассажира оснащены подогревом и электроприводом регулировок, раздельная спинка задних сидений может изменять угол наклона.
Также в наличии мультимедийная система с цветным 8-дюймовым экраном с 8-ми дюймовым цветным экраном (Bluetooth, AUX, USB, телефон, навигация, музыка), аудиосистема с 7-мью динамиками, подогрев и электропривод зеркал заднего вида с функцией автоматического складывания, двухзонный климат-контроль и электрические стеклоподъемники на всех дверях.
Технические характеристики. В движение китайский внедорожник Beijing Auto BJ80 (BAIC BJ80) 2017-2018 года приводит четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор Saab B231R компании Beijing Auto. Работает 2.3 turbo (250 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП или с 6 АКПП. С коробкой «автомат» внедорожник разгоняется до первой сотни за 9,7 секунд, максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 180 км/час, среднее потребление топлива 12,9 литра на 100 км пути. Тормоза на всех колесах дисковые, подвеска спереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная с неразрезным мостом, привод полный 4×4.
Источник статьи: http://avtoaziya.ru/kitayjskie/baic/990-beijing-auto-bj80.html