Клапан адсорбера уаз 409 двигатель

Клапан адсорбера уаз 409 двигатель

Сломал трубку датчика абсорбера.
Снял сию приблуду, заглушил шланг на двигатель — вроде работает.

Так может вобще удалить абсорбер?
Чем это грозит?

Сломал трубку датчика абсорбера.
Снял сию приблуду, заглушил шланг на двигатель — вроде работает.

Так может вобще удалить абсорбер?
Чем это грозит?

Гринпис на Вас в суд подаст. На абордаж возмет и старыми покрышками закидает :).
Абсорбер служит для вентиляции топливного бака. В баке скапливаются пары бензина. Абсорбер осуществляет их вентиляцию, забирая пары себе и дальше при помощи клапана продувки абсорбера прыскает пары в дроссель, где они смешиваются с воздухом.
Если шланг заглушить, то вентиляции баков не будет, и что произойдет, например в жару — х.з.
У меня ни катализатора, ни абсорбера не было штатно. Но шланг не заглушен, на конце закреплен клапан бензобака 2105-1164060, и колпачек 2108-1101194 ( http://www.mkad86.ru/acat/model9/group91.html#32385 ). ШТАТНО. Т.е. пары уходят в воздух, а обратно затык. И еще. Конец этого шланга у меня закреплен как можно выше, хомутом к шлангу ГУРа, иначе, если заправить все 80 литров, из него льется бензин.
Ну и стоит наверно подумать, что-бы его, абсорбер, в прошивке отключить.

одно время у меня адсорбер отключен был так в салоне бензином воняло и из правого бака текло постоянно изза отсутствия вентиляции

вообще полезная вещь я считаю и абсолютно не мешает

Читайте также:  Кодировка эбу двигателя audi a4

Читал по это клапан адсорбера, но почему-то на моем УАЗе Хантере 2008 г.в. Евро-3 к нему не подходят никакие провода, только шланг к топливному баку и к дроссельной заслонке.

Клапан стоит дальше, прям в трубке самой. Около патрубка ОЖ радиатора.

Понял. А что за отверстие на адсорбере между трубками с пластмассовой накладкой-защелкой.

Это наверное подсос атмосферного воздуха. Или болотной тины, чтоб пары бензина разбавить.

>> Андрюха-водило
Как расход после убирания клапана, не изменился?

Сломал трубку датчика абсорбера.
Снял сию приблуду, заглушил шланг на двигатель — вроде работает.

Так может вобще удалить абсорбер?
Чем это грозит?
Такая же почти ситуация: ничего не снимал а вставил деревянную заглушку в шланг идущий к коллектору и обжал хомутом. Все работает нормально. Сделал для того, так как подозрения на негерметичность этого клапана, выражалось медленном падении оборотов мотора при переключениях передач, особенно при разгоне. После глушения нормализовалось. Двигатель УМЗ 42130, ЕВРО-3, МИКАС 10,3.

Нет,он ведь ни как не влияет на расход.Абсорбер был убран в связи с переходом на евро 0,как не нужная вещь.

Вроде должен сократиться расход.

Вот так рассуждаю:
абсорбер выдаёт во впускной непонятно что — то ли пары бензина, то ли воздух, до ли смесь воздуха и грязи с парами — соответвенно делает нестабильной смесь.

Если попадает воздух, лямба видит несгоревший кислород и добавляет топлива в форсунки. Отсюда расход.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Удаляем — лишаеся этого геммороя!
+ освождаем место под капотом + сводный конец шланга к двигателю можно использовать (для клапана заслонки рециркуляции, например)

Вроде должен сократиться расход.

Вот так рассуждаю:
абсорбер выдаёт во впускной непонятно что — то ли пары бензина, то ли воздух, до ли смесь воздуха и грязи с парами — соответвенно делает нестабильной смесь.

Если попадает воздух, лямба видит несгоревший кислород и добавляет топлива в форсунки. Отсюда расход.

Верно мыслю.
Не думаю, что верно.
1. Откуда там возмется воздух и тем более грязь? Даже если оно есть в баке, для чего тогда в баке со стороны водителя стоит сепаратор? Именно для отделения паров бензина. Да и в самом баке абсорбера силикагель для того-же.
2. Абсорбер стоит в Патриоте не в первой машине с ЕВРО-2 и 3. Наверно все это продумано.

А без абсорбера один немаловажный плюс. Без переделок встает, и легко достается большой аккумулятор. У меня например AMERICAN-105.

Абсорбер перенести нетрудно поближе к фаре, тогда и аккумулятор встанет. Лампочки только неудобно менять будет.

Несажжённые пары — как с ними быть? Много их там испаряется? Лит на сотню с учётом стоянки?

Абсорбер перенести нетрудно поближе к фаре, тогда и аккумулятор встанет. Лампочки только неудобно менять будет.
Мне не надо, у меня и так там пусто 🙂

Несажжённые пары — как с ними быть? Много их там испаряется? Лит на сотню с учётом стоянки?
Дык кто-ж их считал? Никому не надо. Думаете там много уходит? Клапан открывается при определенном, не атмосферном давлении.
Что в Патриоте, еще в карбюраторе К-151 есть клапан разбалансировки, он всегда открывает поплавковую камеру при выключенном зажигании. А крышки бензобаков с клапанами? Что Вы за эти пары уцепились?

Вот так рассуждаю:
абсорбер выдаёт во впускной непонятно что — то ли пары бензина, то ли воздух, до ли смесь воздуха и грязи с парами — соответвенно делает нестабильной смесь.

Если попадает воздух, лямба видит несгоревший кислород и добавляет топлива в форсунки. Отсюда расход.

Верно мыслю?
Абсолютно неверно.
Во-первых, расход воздуха через адсорбер очень невелик, и даже на холостых влияет не очень сильно. Не говоря уже о нормальной нагрузке.
Во-вторых, ну добавило топлива, и что? Оно же не в атмосферу его добавляет, а в двигатель, для компенсации избыточного кислорода. Лишний воздух + лишнее топливо -это не увеличение расхода, а всего лишь увеличение топливо-воздушной смеси (стехиометрической!), и как следствие -появление лишнего момента на КВ. На холостом это скомпенсируется прикрытием РХХ, а на рабочих режимах этого никто и не заметит.
Удаляем — лишаеся этого геммороя!
Да нету там геморроя. Описание несколько приукрашено.:)
посути важных функци он невыполняет якобы вентиляция,поглащение паров и т.д бред
Совсем не бред.

Вообще, очень интересно сравнить наши телеги и забугорные.
На иноземцах люди даже ненужные хреновины (типа того же адсорбера) тщательно заказывают по вину и аккуратно меняют. Причем те же люди на русских машинах радостно курочат все, что под руку попадется. А когда оказывается, что метод лома не прокатывает, и нужно применить голову и элементарные знания -начинают ругаццо.:)

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-72671.html

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Адсорбер и его клапан

Адсорбер и его клапан

Сообщение Motr » Чт июл 30, 2009 20:28

Сообщение Биолекс » Пт июл 31, 2009 17:26

Сообщение Motr » Пт июл 31, 2009 21:20

Сообщение Биолекс » Сб авг 01, 2009 09:46

Сообщение Motr » Сб авг 01, 2009 12:25

Сообщение aut » Сб авг 01, 2009 14:48

Сообщение Биолекс » Пн авг 03, 2009 21:40

Сообщение Motr » Вт авг 04, 2009 09:14

Сообщение Биолекс » Вт авг 04, 2009 16:28

Сообщение A.Zavialov » Ср авг 05, 2009 11:14

Сообщение cityman37 » Ср авг 05, 2009 11:25

Сообщение Safronov » Сб авг 15, 2009 20:35

Сообщение Motr » Сб авг 15, 2009 21:30

Сообщение Safronov » Сб авг 15, 2009 23:21

Сообщение Motr » Вс авг 16, 2009 12:23

Сообщение Safronov » Вс авг 16, 2009 20:29

Сообщение Биолекс » Вс авг 16, 2009 21:46

Сообщение Safronov » Вс авг 16, 2009 22:15

Сообщение Motr » Вс авг 16, 2009 23:27

Сообщение Safronov » Пн авг 17, 2009 19:01

Сообщение Motr » Вт авг 18, 2009 00:19

Сообщение tisom » Вт авг 18, 2009 13:17

Re: Адсорбер и его клапан

Сообщение aut » Вт авг 18, 2009 13:21

Сообщение Motr » Вт авг 18, 2009 17:56

Сообщение Safronov » Вт авг 18, 2009 21:43

Сообщение Шпень » Ср авг 19, 2009 07:55

Сообщение Safronov » Ср авг 19, 2009 15:40

Сообщение Шпень » Чт авг 20, 2009 07:47

Сообщение Motr » Чт авг 20, 2009 11:00

Сообщение Safronov » Пт авг 21, 2009 22:17

Сообщение feniksAN » Вс дек 20, 2009 13:50

начали с осмотра систему подачи топлива, была обнаружена (видны подтеки) негерметичность в прокладках крышек датчиков и насоса на левом баке. Негерметичность устранена путем подтягивания винтов . Других негерметичнстей (подтеков) обнаружено не было.
Был заменен топливный фильтр (на всяк случай).
После проверки двигателя тестером (т.к. двигло после этих операций продолжало глючть на ХО. ) и консилиума во главе с Романом (RKR) принято решение не лезть в дебри (тем более что ошибок на тесте не было) а попробывать промыть инжектор путем добавления присадки в топливо, и если это не поможет копать тогда дальше.
Как всегда получив кучу позитива от общения с этими замечательными людьми, выехав с сервиса я не долго думая заправился и залил в бак присадку для промывки инжектора Ликви-Моли.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=10392

Клапан продувки адсорбера УАЗ PATRIOT дв.ЗМЗ-409 (Евро-3, Евро-4, Евро-5) «BOSCH» ** / # 3163-1164200 (0 280 142 479)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Клапан продувки адсорбера УАЗ PATRIOT дв.ЗМЗ-409 (Евро-3, Евро-4, Евро-5) «BOSCH» ** / # 3163-1164200 (0 280 142 479)

    • артикул # 3163-1164200 (0 280 142 479);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 17.03.21 — 1 249 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_1365532.html

  • Оцените статью
    Все про машины