Клапан ножного тормоза вольво fh12 где находится

Содержание
  1. Клапан ножного тормоза вольво fh12 где находится
  2. Клапан ножного тормоза вольво fh12 где находится
  3. Volvo FH — Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза
  4. Условия:
  5. Операции:
  6. Сброс прошел успешно, сигнальная лампа погасла:
  7. Сброс выполнен неправильно.
  8. Добавить комментарий Отменить ответ
  9. Стояночный тормоз Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , мануал Volvo FH12 , manual Volvo FH12 , схема Volvo FH12 , характеристики Volvo FH12 , устройство Volvo FH12 , ремонт Volvo FH12 , аккумулятор Volvo FH12 , не заводится Volvo FH , неисправности Volvo FH , мануал Volvo FH , manual Volvo FH , схема Volvo FH , характеристики Volvo FH , устройство Volvo FH , ремонт Volvo FH , аккумулятор Volvo FH
  11. 7. Стояночный тормоз
  12. Выключение стояночного тормоза
  13. Закачка воздуха в пневматическую систему
  14. Выключение в случае неисправности электрической системы
  15. Механическое отпускание стояночного тормоза
  16. Неисправности стояночного тормоза
  17. Стояночный тормоз Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
  18. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , мануал Volvo FH12 , manual Volvo FH12 , схема Volvo FH12 , характеристики Volvo FH12 , устройство Volvo FH12 , ремонт Volvo FH12 , аккумулятор Volvo FH12 , не заводится Volvo FH , неисправности Volvo FH , мануал Volvo FH , manual Volvo FH , схема Volvo FH , характеристики Volvo FH , устройство Volvo FH , ремонт Volvo FH , аккумулятор Volvo FH
  19. 7. Стояночный тормоз
  20. Выключение стояночного тормоза
  21. Закачка воздуха в пневматическую систему
  22. Выключение в случае неисправности электрической системы
  23. Механическое отпускание стояночного тормоза
  24. Неисправности стояночного тормоза

Клапан ножного тормоза вольво fh12 где находится

Тормоза Вольво fh12. Тормозная система EBS-5.

Читайте также:  Передняя подвеска автомобиля лада калина

2. Пружинный тормозной цилиндр

3. Тормозной цилиндр

5. Клапан ножного тормоза

7. Двойной стопорный клапан

8. Невозвратный клапан

10. Индикатор низкого давления

11. Резервуар сжатого воздуха

13. Спускной клапан

15. Запорный клапан

17. Клапан, ограничивающий давление

18. Перепускной клапан

19. Предохранительный клапан

20. Клапан управления

23. Гнездо для дополнительного оборудования

25. Тестовый патрубок

26. Управление стояночным тормозом

27. Контакт лампочки останова

35. Электромагнитные клапаны управления, ABS

41. Воздухоосушитель со встроенным регулятором давления и невозвратным клапаном

44. Модулятор прицепа

46. Двухканальный модулятор

47. Блок управления

48. Датчик скорости колеса

49. Датчик, износ тормозной накладки

54. Четырехконтурный предохранительный клапан

58. Одноканальный модулятор

59. Сильфонный пневмобаллон

P1 Ввод в четырехпутевой предохранительный клапан

P11 Порт для переднего контура 8,5 бар

P12 Порт для заднего контура 8,5 бар

P21 Порт для переднего контура 12 бар

P22 Порт для заднего контура 12 бар

P23 Порт для стояночного тормоза

P24 Порт для дополнительного соединителя

SAE J1939 Канал управления

SAE J1708 Информационный канал

ISO 11992 Канал связи с прицепом

Питание Контакт с прицепом

Управление Контакт с прицепом

Почитать о наших услугах по компьютерной диагностике можно тут . Отчет о ремонте тормозной системы Volvo по ссылке .

Источник статьи: http://volvots.ru/stati/51-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-volvo/134-tormoza-volvo-fh12.html

Клапан ножного тормоза вольво fh12 где находится

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня рассмотрим случай с краном рабочего тормоза установленного на автомобиль Volvo FH12 2006 года с системой EBS 5-ого поколения, производитель knorr-bremse. Заявка поступила поздно вечером, владелец автомобиля сообщил о том, что машина не доехала до города из-за развалившегося подшипника, в передней правой ступице автомобиля. Но перед этим была зафиксирована критическая ошибка в EBS, с последующем отказом тормозной системы. На следующее утро выехал на место поломки автомобиля. По прибытии первым делом был произведен визуальный осмотр, и проверка ножного тормоза. Педаль проваливается в пол без особого усилия, на панели прибора восклицательный знак и сообщения об ошибках в системе EBS. Подключаем диагностический сканер:

Из множества активных и неактивных ошибок находим самые интересные, которые больше всего подходят в данной ситуации. MID 136 SID 76 — клапан ножного тормоза. Это похоже на то, что мы ищем. В системе EBS 5 стоит кран рабочего тормоза имеющий два дублирующих датчика положения педали тормоза и один аварийный, работающий просто на замыкание и размыкание контакта. При выходе из строя основного датчика положения, система переходит в аварийный режим. При этом тормозное усилие снижается на 75%. Начнем проверку педали запустив диагностический тест.

Тест указывает на неисправность второго датчика положения педали, он должен изменить сигнал обратно-пропорционально первому датчику, но в нашей ситуации этого не происходит. Это может произойти по трем причинам. 1: неисправен сам датчик, 2: обрыв проводки с последующем замыканием, 3: неисправность блока управления. Вооружаемся электрической схемой и производим проверки.

После прозвонки проводки и проверки сигналов с ЭБУ приходим к выводу, что неисправен кран рабочего тормоза. Но ввиду его высокой стоимости и для полного исключения возможности ошибки, проверяем датчики с помощью осциллографа, непосредственно на контактах крана. Неисправность подтверждается. Узел под замену. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, сбрасываем активную ошибку. Аварийный режим снят, теперь некоторое время тормоза будут работать в штатном режиме, для того что бы автомобиль смог добраться до города и заменить кран. Работа выполнена. Узнать о компьютерной диагностике, проводимой нашими специалистами можно тут . Как это работает? Тормозная система EBS 5, изучаем по этой ссылке .

Источник статьи: http://volvots.ru/stati/51-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-volvo/133-rabochij-tormoz-volvo.html

Volvo FH — Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза

Условия:

  • Автомобиль стоит неподвижно.
  • Пневматическая система накачана до давления не менее 10 бар.
  • В случае неисправности модулятора прицепа стояночный тормоз не должен быть задействован.

Операции:

  1. Выключите зажигание, чтобы сбросить данные в памяти модуля управления. Подождите не менее пяти секунд. На протяжении этого периода тормоз не должен задействоваться!
  2. Включите зажигание.
  3. Подождите не менее пятнадцати секунд. На протяжении этого периода автомобиль должен оставаться неподвижным и нельзя нажимать педаль тормоза. Сигнальная лампа горит, действуют ограничения системы.
  4. Полностью выжмите педаль тормоза.
  5. Удерживайте педаль тормоза в полностью выжатом положении минимум пять секунд.
  6. Полностью отпустите педаль тормоза.
  7. Педаль тормоза должна оставаться полностью отпущенной не менее пяти секунд.

Сброс прошел успешно, сигнальная лампа погасла:

  • При торможении неисправности не обнаружены.
  • Коды неисправностей неактивны.
  • Тормоза работают нормально.

Сброс прошел безуспешно, сигнальная лампа не погасла:

Сброс выполнен неправильно.

— Торможение продолжалось более 25 секунд.

— Во время сброса автомобиль двигался.

  • Сброс выполнен правильно, но в системе EBS остался активный код неисправности.
  • Повторите сброс несколько раз.

Для повторного сброса необходимо выключить и снова включить зажигание. См. пункты 1–3 выше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://autoelektrik29.ru/2019/11/14/%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE/

Стояночный тормоз Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , мануал Volvo FH12 , manual Volvo FH12 , схема Volvo FH12 , характеристики Volvo FH12 , устройство Volvo FH12 , ремонт Volvo FH12 , аккумулятор Volvo FH12 , не заводится Volvo FH , неисправности Volvo FH , мануал Volvo FH , manual Volvo FH , схема Volvo FH , характеристики Volvo FH , устройство Volvo FH , ремонт Volvo FH , аккумулятор Volvo FH

7. Стояночный тормоз

Если не удается запустить двигатель или возникла неисправность электрической системы, потребуется вручную разблокировать стояночную систему, чтобы иметь возможность перемещать автомобиль.

Выключение стояночного тормоза

Выключить стояночный тормоз можно тремя способами.

  • В случае поломки двигателя можно заправить пневматическую систему сжатым воздухом, например, подключившись к пневматической системе другого автомобиля.
  • В случае неисправности электрической системы выключить стояночный тормоз можно вручную.
  • Механическоеразгружение пружин стояночного тормоза.

Внимание:
Прежде чем приступать к ручной разблокировке стояночной тормозной системы, необходимо установить под колеса противооткатные упоры.

Закачка воздуха в пневматическую систему

Примечание:
Кронштейн со штуцером для подключения внешнего источника сжатого воздуха расположен на раме автомобиля по левому борту.

Для закачивания воздуха, например, из пневматической системы другого автомобиля, следует использовать только штуцер, имеющий маркировку SF (англ. systemfill — заправка системы). В этом случае попадающий в пневмосистему воздух будет очищаться от влаги.

Другие штуцеры, имеющие маркировку PX2, PX3, PX4, предназначены для подключения измерительных приборов при проверке давления воздуха в контурах привода тормозных механизмов задних колес.

Выключение в случае неисправности электрической системы

При возникновении некоторых неисправностей электрической системы выключить стояночный тормоз с электроприводом становится невозможно. Если в системе остался сжатый воздух, отключить его можно вручную.

Подайте сжатый воздух в штуцер, например с помощью пневмопистолета. Это позволить переместить золотник клапана и выключить стояночный тормоз.

Стояночный тормоз можно снова включить, стравив воздух из пневмосистемы через тот же штуцер.

Механическое отпускание стояночного тормоза

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт или гайку, чтобы растормозить колеса. Винт необходимо выкрутить полностью или до появления красной метки.

Примечание:
— На некоторых автомобилях цилиндры привода стояночного тормоза установлены как на переднем, так и на заднем мостах.
— Для облегчения отворачивания гайки механизма освобождения стояночного тормоза необходимо заполнить воздухом ресиверы стояночного тормоза, если возможно, и отпустить его. Это предохраняет тормозные камеры от ненужного износа.

Внимание:
Запрещается использовать инструмент для затягивания гаек, так как это может привести к повреждению цилиндров.

Вылет винта составляет около 80 мм

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт вручную до упора (сопротивление резко возрастет). Винт можно выкрутить из цилиндра привода тормозного механизма примерно на 80 мм. После завершения буксировки закрутите винт вручную в прежнее положение.

Вылет винта составляет около 35 мм

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт вручную до упора (сопротивление резко возрастет). Винт можно выкрутить из цилиндра привода тормозного механизма примерно на 35 мм. После завершения буксировки закрутите винт вручную в прежнее положение.

Выкрутите винт примерно на 35 мм

Выходит только гайка

При скручивании гайки из ее середины выдвигается красный колпачок. После примерно 4 оборотов колпачок выдвинется на максимальное расстояние, однако чтобы полностью растормозить колеса, необходимо примерно 45 оборотов.

После завершения буксировки закрутите гайку назад, чтобы колпачок снова был полностью утоплен.

Неисправности стояночного тормоза

В случае возникновения неисправности рычага/клавиши стояночного тормоза использовать стояночный тормоз будет невозможно. На информационном дисплее водителя появится соответствующее предупредительное сообщение.

Аварийный режим работы стояночного тормоза:

  • На скорости до 7 км/ч включение стояночного тормоза происходит автоматически.
  • Во время движения индикатор стояночного тормоза в комбинации приборов будет мигать.

После начала движения стояночный тормоз отключается. Однако для этого требуется приложить значительный крутящий момент, что приводит к ненужному износу сцепления и узлов трансмиссии. На скорости до 7 км/ч стояночный тормоз включается автоматически.

Внимание:
Прежде чем покинуть кабину, следует обязательно убедиться, что индикатор включенного стояночного тормоза горит постоянным светом.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-fh-2012-glava1-stojanochnyj-tormoz

Стояночный тормоз Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , мануал Volvo FH12 , manual Volvo FH12 , схема Volvo FH12 , характеристики Volvo FH12 , устройство Volvo FH12 , ремонт Volvo FH12 , аккумулятор Volvo FH12 , не заводится Volvo FH , неисправности Volvo FH , мануал Volvo FH , manual Volvo FH , схема Volvo FH , характеристики Volvo FH , устройство Volvo FH , ремонт Volvo FH , аккумулятор Volvo FH

7. Стояночный тормоз

Если не удается запустить двигатель или возникла неисправность электрической системы, потребуется вручную разблокировать стояночную систему, чтобы иметь возможность перемещать автомобиль.

Выключение стояночного тормоза

Выключить стояночный тормоз можно тремя способами.

  • В случае поломки двигателя можно заправить пневматическую систему сжатым воздухом, например, подключившись к пневматической системе другого автомобиля.
  • В случае неисправности электрической системы выключить стояночный тормоз можно вручную.
  • Механическоеразгружение пружин стояночного тормоза.

Внимание:
Прежде чем приступать к ручной разблокировке стояночной тормозной системы, необходимо установить под колеса противооткатные упоры.

Закачка воздуха в пневматическую систему

Примечание:
Кронштейн со штуцером для подключения внешнего источника сжатого воздуха расположен на раме автомобиля по левому борту.

Для закачивания воздуха, например, из пневматической системы другого автомобиля, следует использовать только штуцер, имеющий маркировку SF (англ. systemfill — заправка системы). В этом случае попадающий в пневмосистему воздух будет очищаться от влаги.

Другие штуцеры, имеющие маркировку PX2, PX3, PX4, предназначены для подключения измерительных приборов при проверке давления воздуха в контурах привода тормозных механизмов задних колес.

Выключение в случае неисправности электрической системы

При возникновении некоторых неисправностей электрической системы выключить стояночный тормоз с электроприводом становится невозможно. Если в системе остался сжатый воздух, отключить его можно вручную.

Подайте сжатый воздух в штуцер, например с помощью пневмопистолета. Это позволить переместить золотник клапана и выключить стояночный тормоз.

Стояночный тормоз можно снова включить, стравив воздух из пневмосистемы через тот же штуцер.

Механическое отпускание стояночного тормоза

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт или гайку, чтобы растормозить колеса. Винт необходимо выкрутить полностью или до появления красной метки.

Примечание:
— На некоторых автомобилях цилиндры привода стояночного тормоза установлены как на переднем, так и на заднем мостах.
— Для облегчения отворачивания гайки механизма освобождения стояночного тормоза необходимо заполнить воздухом ресиверы стояночного тормоза, если возможно, и отпустить его. Это предохраняет тормозные камеры от ненужного износа.

Внимание:
Запрещается использовать инструмент для затягивания гаек, так как это может привести к повреждению цилиндров.

Вылет винта составляет около 80 мм

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт вручную до упора (сопротивление резко возрастет). Винт можно выкрутить из цилиндра привода тормозного механизма примерно на 80 мм. После завершения буксировки закрутите винт вручную в прежнее положение.

Вылет винта составляет около 35 мм

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт вручную до упора (сопротивление резко возрастет). Винт можно выкрутить из цилиндра привода тормозного механизма примерно на 35 мм. После завершения буксировки закрутите винт вручную в прежнее положение.

Выкрутите винт примерно на 35 мм

Выходит только гайка

При скручивании гайки из ее середины выдвигается красный колпачок. После примерно 4 оборотов колпачок выдвинется на максимальное расстояние, однако чтобы полностью растормозить колеса, необходимо примерно 45 оборотов.

После завершения буксировки закрутите гайку назад, чтобы колпачок снова был полностью утоплен.

Неисправности стояночного тормоза

В случае возникновения неисправности рычага/клавиши стояночного тормоза использовать стояночный тормоз будет невозможно. На информационном дисплее водителя появится соответствующее предупредительное сообщение.

Аварийный режим работы стояночного тормоза:

  • На скорости до 7 км/ч включение стояночного тормоза происходит автоматически.
  • Во время движения индикатор стояночного тормоза в комбинации приборов будет мигать.

После начала движения стояночный тормоз отключается. Однако для этого требуется приложить значительный крутящий момент, что приводит к ненужному износу сцепления и узлов трансмиссии. На скорости до 7 км/ч стояночный тормоз включается автоматически.

Внимание:
Прежде чем покинуть кабину, следует обязательно убедиться, что индикатор включенного стояночного тормоза горит постоянным светом.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-fh-2012-glava1-stojanochnyj-tormoz

Оцените статью
Все про машины