- Honda Odyssey › Logbook › Пневматический клапан задней опоры двигателя.
- Honda Odyssey 1995, engine Gasoline 2.2 liter., 145 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 6
- Клапан вентиляции картера PCV + Клапан управления опорой двигателя + Вибрация двигателя Acura TSX (Хонда Аккорд 7 )
- General Information
- Клапан опоры двигателя хонда
Honda Odyssey › Logbook › Пневматический клапан задней опоры двигателя.
Всем привет! Продолжаю «обнюхивать», прислушиваться к работе машинки. И вот обнаружил, что пневмоклапан задней опоры двигателя не работает. Поиски оригинала прекратил, после того, как узнал цену(3000рублей).На рынке в магазине запчастей российских авто нашел похожий клапан. Продавец говорит, что все их берут для иномарок, в основном на мерсы. Купил(всего-то за 330рублей), поставил в штатное место, подсоединил шланги, переделал фишку. Теперь работает. При 1000 об/мин клапан подает разряжение на мембрану и подушка становится мягче(за счет распределения жидкости в полости опоры), выше 1000 об/мин клапан отключается и подушка становится обычной резиновой опорой. Всем мягкой езды!
Honda Odyssey 1995, engine Gasoline 2.2 liter., 145 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 6
А поподробнее за этот клапан напиши, как узнать что родной вышел погулять и что за клапан ставил? Номер есть у него, ?
Появилась небольшая вибрация на холостых. Клапан снял, проверил мультиметром, сопротивление не показал, обрыв цепи. Можно проверить не снимая. Далее цитата:»Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры
силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя.
Внутри сборки опоры находятся две заполненные рабочей жидкостью камеры. Когда двигатель работает на холостых
оборотах модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ), вырабатывает команду на включение
установленного на задней переборке двигательного отсека электромагнитного клапана, управляющего подачей разрежения
от впускного трубопровода в заднюю опору подвески силового агрегата. Изменение глубины подаваемого в сборку
разрежения приводит к перераспределению рабочей жидкости между внутренними камерами опоры, что позволяет в
существенной мере снизить уровень вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. При подъеме частоты
вращения двигателя свыше 1000 об/мин подача разрежения перекрывается и опора переходит в пассивный режим
функционирования, работая как обычная амортизационная подушка.
1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному
клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков
утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу
(стояночный тормоз взведен, ножной — выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на
электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует
исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.
3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения
батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема
до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке (см. Главу Бортовое
4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, — напряжение должно исчезнуть с клеммы
черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие
признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном
случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт.
ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае
следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.
7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, — должно иметь место заметное изменение
интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения
впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но
отсутствии требуемой реакции на его подачу, замените клапан.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/537427540835304534/
Клапан вентиляции картера PCV + Клапан управления опорой двигателя + Вибрация двигателя Acura TSX (Хонда Аккорд 7 )
General Information
После замены сеточек клапанов VTC и VTEC решил проверить клапан вентиляции картера PCV и клапан управления передней опорой двигателя.
Начал с системы PCV.
Мой клапан не шелестел, масло не пил, жрать не просил.
Но решил узнать я что это и как работает.
Весь принцип работы вентиляции картера изображен на схеме работы системы PCV.
По моим наблюдениям клапан вентиляции создает вакуум в картере, выполняет роль блокировки обратного потока воздуха и закрытие клапана на неработающем двигателе.
Других сверх-способностей этого клапана я не рассмотрел. Так как давление вакуума со штуцера входного коллектора открывает штатную пружину клапана уже на 800 об/мин. Таким образом этот клапан всегда открыт при работающем двигателе.
Проверить клапан можно 3 способами:
1) Пережать шланг на работающем двигателе – должны услышать клацанье от действия пружины и закрытия клапана.
2) Отсоединив шланг от штуцера входного коллектора – дунуть в шланг на себя – воздух идет, от себя – блокировка — срабатывает поршень.
А если скинуть шланг на работающем двигателе то обороты сразу возрастут до 2.000 об/мин и вы сможете оценить силу вакуума через этот штуцер.
3) Отсоединив шланг от клапана и накинув на него шланг подходящего диаметра и тоже дунуть.
В общем клапан работает как надо — на вход – не пропускает, на выход открывает.
Хотел было открутить его – потом передумал – а зачем?! Да и усилие там не хилое 4,5 кгс*м.
Далее — Клапан управления опорой двигателя.
Вроде и стоит, может и работает, а может и нет.
Решил дунуть в верхний шланг – проверить как держит вакуум подушка.
И не смог стянуть его с клапана – ибо присох он хорошо. Снял фишку, открутил клапан – чтобы можно было крутить его и отжимать шланг с разных сторон.
Снял шланг верхний – втянул воздух вроде держит вакуум подушка.
Полный размер
Фото 009
Накинул трубку на верхний штуцер – решил дунуть в клапан. Дунул – а он сифонит…
Как так – подумал я и решил снять его – подключить питание, проверить. Решил что умер мой клапан.
Снова не смог стянуть нижний шланг со штуцера – решил отцепить его с впускного коллектора.
Снял, открутил ножку – принес домой для экспериментов.
Посмотрел схему подключения клапана. +12В постоянный, . -12В идет с мозгов на включение клапана.
Готовился уже разбирать его. Накинул провода – подключил 12В, а клапан клацает.
Накинул трубки на штуцера клапана – при выключенном состоянии – верхний шланг сифонит, но при включенном – он соединяет обе трубки и держит давление. Что и требуется при подключении подушки к входному коллектору.
Разбирать клапан не пришлось, так как он рабочий.
Сквозняк в верхнем штуцере клапана при выключенном клапане – норма.
Ставлю его назад, подсоединяю трубки, фишку.
В левую минусовую клемму втыкаю скребку – измеряю вольтаж кинув + мультиметра на аккумулятор.
На включенном зажигании – 0В, на заведенной — 0,4В.
Машина греется, обороты падают и вот на 800 об/мин на минусовой клемме клапана появляется бортовой минус и клапан включается.
Наконец то! А то я уже стал переживать что придется проверять проводку от мозгов — если нет командного минуса на клапан.
Итак, мой клапан управления опорой двигателя срабатывает на оборотах до 800.
При этом мало что меняется с вибрацией двигателя – ну может двигатель работает чуть более плавно.
А так есть небольшая вибрация, отдающая в открытую дверь на низких оборотах.
Из мануала можно сделать вывод, что передняя подушка приговорена – если она существенно не реагирует на включение клапана и отсос из подушки.
С помощью скребки принудительно включал клапан (замкнув скребку на корпус) и на 1000 и на 2000 об/мин движка – ничего существенно с двигателем не менялось.
Скинул верхний шланг на сработавшем клапане – в верхнем штуцере клапана сосет хорошо. Вакуум идет на подушку.
Подушка визуально целая, но возможно внутренние камеры воздух/масло нарушены.
Буду наблюдать за легкой дрожью).
Вот такая матчасть по клапанам PCV и подушки.
До новых встреч.
Источник статьи: http://acura-suv.ru/forum/showcase/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-pcv-%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-acura-tsx-%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%90%D0%BA%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4-7.190/
Клапан опоры двигателя хонда
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 29
Имя: Александр
Город: Рязань
Машина: Honda Odyssey(RA3)
Кто подскажет, что из себя представляет задняя опора двигателя машины Honda Odyssey (Honda Accord по-моему такая же стоит)? До нее не так просто добраться. К ней еще подходит трубка от дросселя через какую-то штуковину типа клапана, которая закреплена на перегородке моторного отсека. У меня подозрение, что у там не все ладно. Даже после замены передней опоры, при переключении R-D4 двигатель приподнимается на 5-7 мм. На ощупь сама резинка, через которую проходит болт — целая. А вот к чему эта резинка крепится, не видно. Кто-нибудь эту опору в руках держал? Там, что, какая-то пневматика?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005
опора пневматическая
вот тут рисунок http://needet.ru/?page=honda&vehicle=g%3ad. 09356&open=true
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 29
Имя: Александр
Город: Рязань
Машина: Honda Odyssey(RA3)
Спасибо, у меня уже есть коллекция рисунков. Я по рисунку не смогу понять, как она должна работать, и работает ли она у меня. Я снизу, из ямы, наблюдаю за этой опорой, а сын переключает R-D4. Так вот верхняя часть опоры совершенно свободно ходит вверх и вниз на 5-7 мм. Если кто-то менял эту опору и держал в руках новую, расскажите, пожалуйста, что она собой представляет?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 482
Имя: Алексей
Город: Краснодар
Машина: Одиссей
Интересно, сколько раз мотор вынимал, но не разу внимания на нее не обращал, впервые услышал, что она пневматическая. Во блин, век живи- век учись.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 52
Имя: Иван
Город: Новосибирск
Машина: Odyssey’98 F23A RA-3
Ага, у меня тоже на сервисе поставили диагноз «износ задней опоры двигателя».В выходные снимал корпус ДЗ для чистки и смотрел на эту опору — визуально все нормально.Вопрос: не может ли дело быть в электрокалапане управления?Потому что вибрация на холостых то есть,то нет.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан
Вот, что раздобыл:
Система корректировки подвески силового агрегата — общая информация и проверка исправности функционирования
Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя. Внутри сборки опоры находятся две заполненные рабочей жидкостью камеры. Когда двигатель работает на холостых оборотах модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ), вырабатывает команду на включение установленного на задней переборке двигательного отсека электромагнитного клапана, управляющего подачей разрежения от впускного трубопровода в заднюю опору подвески силового агрегата. Изменение глубины подаваемого в сборку разрежения приводит к перераспределению рабочей жидкости между внутренними камерами опоры, что позволяет в существенной мере снизить уровень вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. При подъеме частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин подача разрежения перекрывается и опора переходит в пассивный режим функционирования, работая как обычная амортизационная подушка.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу (стояночный тормоз взведен, ножной — выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.
3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, — напряжение должно исчезнуть с клеммы черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт. ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.
7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, — должно иметь место заметное изменение интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но отсутствии требуемой реакции на его подачу (см. параграф 7), замените клапан.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1
Именно этой проблемой сейчас и занят.
Суть такова.
Во первых, можно скачать мануал на ACCJRD CD7-CD9, там всё подроно разрисованно, но если уж так, то слухай.
Опора представляет из себя две связанные ёмкости, разделённые полым барабаном с вырезом, играющим роль заслонки. К барабану, снаружи приклёпано «ухо» в которое вставляется тяга вакуумного аттюратора (именно к нему идут трубочки от датчика на моторном щите). При включении зажигания, создаётся разрежение и барабан поворачивается, закрывая отверстие между ёмкостями и не позволяя жидкости свободно перемещаца, тем самым делая опору жостче. При нажатии аксельратора, происходит обратный эффект.
В мануале сказанно, что необходимо (при траблах) промыть манжету «уха» и смазать. Есть там и много способов проверки датчика.
Но суть проста, смоти из ямы (подьёмника) на эту тягу+ухо, смотреть надо на опору сзади над рулевой рейкой, увидел? Теперь напарник включает зажигание и заводит машину-тяга тянет (прости за тафталогию) ухо смещается (сектор 80 градусов). Скорость переключается, ухо опять смещается. И т.д.
Лично у меня такая же проблема-тяга выпала из уха, вставлять очень сложно, ибо снизу только видно, подлезть не реально, сверху, чтоб к ней дотянуться, необходимо снять всю «воздушку»..
Пиши если что-то непонятно, могу прислать картинки из мануала.
У себя победил.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1
Вот Madchaild всё научно расписал, а я так..по колхозному.
Но сама опора редко выходит из строя-нечему там ломаца, по большому-то!
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 52
Имя: Иван
Город: Новосибирск
Машина: Odyssey’98 F23A RA-3
Спасибо за инфу! В выходные на яме попробую провести диагностику, а то уже надоела эта вибрация,а новая опора кусается по цене.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 29
Имя: Александр
Город: Рязань
Машина: Honda Odyssey(RA3)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан
Зато ты сам все делал, а я из литературы подчерпнул. Так что тебе респект. 🙂
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
треснулся передней поперечиной
в результате она ушла назад и теперь передняя опора дрыгателя вплотную к нему прижалсь — свободного хода у резинки нет и вибрации напрямую начали передаваться на кузов
думаю её вообще демонтировать
остальных 3-х хватит по идее?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005
to MrDims
на форуме писали, чтоот состояния передней опоры зависит состояние внутренних шрусов
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
а что им станется то?
на боковые смещения она не работает
а наклон двигла вдоль оси вращения шрусов им нестрашен
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV
треснулся передней поперечиной
в результате она ушла назад и теперь передняя опора дрыгателя вплотную к нему прижалсь — свободного хода у резинки нет и вибрации напрямую начали передаваться на кузов
думаю её вообще демонтировать
остальных 3-х хватит по идее?
Ты еще колесо, заднее левое, демонтируй.
MrDims! Я что-то не узнаю вас. Ну как же можно ездить без одной подушки?
И поперечену переднюю внимательно изучите, мало ли чего там, вдруг что-нибудь, где-нибудь треснуло?
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
ремонтировать сейчас ничегоне собираюсь по определённым причинам
полно авто такого класса, у которых штатно 3 опоры
отсюда можно сделать вывод, что их 4 на хонде несут определённую избыточность, которой на некоторое время можно пожертвовать
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1
вот это да. попонцы перегнули?? гы-гы
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 371
Имя: Антон
Город: Владивосток
Машина: Accord Wagon CF7 F23A 4WD
Madchild ты вселил в меня надежду! А то я уже начал копить тугрики на новую заднюю опору. Попробую ее снять и повертеть в руках. Правда когда более-менее потеплеет 🙂
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1
снимать её опухнешь, так там всё неудобно, чесслово.
Подьёмник, подпорка, желательно вдвоём
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 212
Имя: Юрий
Город: москва
Машина: civic VII 4wd
треснулся передней поперечиной
в результате она ушла назад и теперь передняя опора дрыгателя вплотную к нему прижалсь — свободного хода у резинки нет и вибрации напрямую начали передаваться на кузов
думаю её вообще демонтировать
остальных 3-х хватит по идее?
Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=43533