Клапан тормоза прицепа вольво

Клапан тормоза прицепа вольво

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы ковыряем кран управления тормозами прицепа производства Knorr-Bremse. Он устанавливается на множество грузовых автомобилей с электронной тормозной системой пятого поколения от Knorr. В нашем случаи он снялся с магистрального тягача Volvo FH. Данный кран предназначен для подачи на прицеп давления питания на красную ветку и давления управления на желтую ветку. Так же он выполняет функцию передачи пневмосигнала ручника. Основной принцип действия крана прицепа не меняется уже лет двадцать пять, по сути это большой ускорительный клапан, но по причине повсеместного переходе на скоростные электронные системы управления, в него былы установлены три электромагнитных клапана: впускной, выпускной и резервный. Сделанно это для увелечения быстродействия тормозных систем. По сути пневмосигналы, между компонентами, нужны теперь только на случай аварийной работы, а в повседневном торможении используется электронная передача данных.

Но как мы знаем, везде где есть провода и электронные схемы, частенько бывают обрывы, окисления и многие другие неприятные вещи. Вот и в нашем случаи произошел сбой торможения и автомобиль категорически запросился на сервисную станцию. При подключении диагностики удалось выяснить, что причина поломки в выпускном клапане модуля управления прицепом, система рапортует о обрыве или выходе из строя компонента. Что же, начинаем проверку. Для начала прозваниваем проводку, все в норме. Далее снимаем кран, подробнее как это сделать вы можете увидеть в видео на нашем канале youtub»а, а мы, тем временем, открываем пластиковую защитную крышку и начинаем проверять плату с пристрастием. Тут тоже все в норме. Далее прозваниваем электромагнитные клапана, все они должны быть по 18 Ом. Как и следовало ожидать выпускной пробит, кстате также можно проверить клапан с помощию подачи на него питания +24В. При этом он должен задорно щелкать, но никак не искрить и пахнуть гарью, как в нашем случаи. Снимаем новый клапан с донора и собираем все в обратной последовательности. Работа выполнена. Хотите узнать как правильно диагностировать прицепную технику , тогда вам сюда. Ремонт полуприцепов , статья тут.

Читайте также:  Рулевая рейка фольксваген туарег 2008

Источник статьи: http://volvots.ru/stati/51-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-volvo/166-kran-upravleniya-tormozami-pritsepa.html

Клапан тормоза прицепа вольво

Тормоза Вольво fh12. Тормозная система EBS-5.

2. Пружинный тормозной цилиндр

3. Тормозной цилиндр

5. Клапан ножного тормоза

7. Двойной стопорный клапан

8. Невозвратный клапан

10. Индикатор низкого давления

11. Резервуар сжатого воздуха

13. Спускной клапан

15. Запорный клапан

17. Клапан, ограничивающий давление

18. Перепускной клапан

19. Предохранительный клапан

20. Клапан управления

23. Гнездо для дополнительного оборудования

25. Тестовый патрубок

26. Управление стояночным тормозом

27. Контакт лампочки останова

35. Электромагнитные клапаны управления, ABS

41. Воздухоосушитель со встроенным регулятором давления и невозвратным клапаном

44. Модулятор прицепа

46. Двухканальный модулятор

47. Блок управления

48. Датчик скорости колеса

49. Датчик, износ тормозной накладки

54. Четырехконтурный предохранительный клапан

58. Одноканальный модулятор

59. Сильфонный пневмобаллон

P1 Ввод в четырехпутевой предохранительный клапан

P11 Порт для переднего контура 8,5 бар

P12 Порт для заднего контура 8,5 бар

P21 Порт для переднего контура 12 бар

P22 Порт для заднего контура 12 бар

P23 Порт для стояночного тормоза

P24 Порт для дополнительного соединителя

SAE J1939 Канал управления

SAE J1708 Информационный канал

ISO 11992 Канал связи с прицепом

Питание Контакт с прицепом

Управление Контакт с прицепом

Почитать о наших услугах по компьютерной диагностике можно тут . Отчет о ремонте тормозной системы Volvo по ссылке .

Источник статьи: http://volvots.ru/stati/51-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-volvo/134-tormoza-volvo-fh12.html

Оцените статью
Все про машины