Клапан торможения двигателем ауди

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Зачем нужен клапан принудительного хх?

dvs15 » 31 мар 2011 08:49

ChAlex » 31 мар 2011 11:50

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

федоров олег » 31 мар 2011 11:56

Sam po sebe » 31 мар 2011 17:54

dvs15 » 31 мар 2011 19:16

федоров олег » 31 мар 2011 19:39

VLAD 501 » 31 мар 2011 21:03

dvs15 » 01 апр 2011 08:26

Sam po sebe » 01 апр 2011 09:41

dvs15 » 06 апр 2011 11:32

Контрольку присоединил — погазовал — лампочка не вспыхивала
сегодня еще попробую — возможно просто не доходили провода

Пробовал присоединить еще и провода на клапан ХХ (у черепахи) — плавают прогревочные обороты. На горячем ничего. Снимаешь фишку с клапана ПХХ — не плавают.

Если просто присоединить клапан ПХХ без клапана ХХ то при прогазовке когда резко снимаешь ногу с газа обороты быстро падают и даже как бы перелетают вниз и мотор чуть захлебывается. При отключеном просто плавно снижаются.

Как я понял микровыключатель под черепахой скончался.
Чего там еще посмотреть?

VLAD 501 » 06 апр 2011 19:50

dvs15 » 10 апр 2011 18:35

VLAD 501 » 12 апр 2011 20:28

dvs15 » 14 апр 2011 14:43

Нет не делал. Машина нужна на ходу — в выходные посмотрю.
Да и вообще — механический впрыск дело тонкое. Я так думаю — пока машина на ходу, то без особой надобности не надо лезть (особенно если не шаришь). Хочется восстановить, чтобы все работало так как задумано, а не так как сейчас. Вот я и стараюсь делать как хирург при работе на мозге — по немногу, но наверняка .

Если нужно посмотреть микрик — посмотрю. (по тому как холостые плавают скорее всего готовый). Тут вроде где-то было как его заменить? и разве он связан с клапаном торможения двигателем я думал он на клапан ХХ..

И еще. Везде пишут что при оборотах меньше 1400-1200 открывается этот клапан и перекрывается подача топлива . Как вообще такое возможно, машина тогда заглохнет?:shock: (собственно она так и глохнет у меня) Или там есть какое-то ограничение по минимуму в самом распределителе?

Самолет » 14 апр 2011 15:20

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=14598

Вопрос к знатокам K-Jetronic

Best regards, Валера

Завтра напишу отчет о проделанной работе.

Может быть обрыв проводов от мозгов к нему или от температурного датчика к нему. Могут и мозги погореть — явление не столь уж редкое.

С наилучшими. Андрей.

А он у меня в любом состоянии полностью перекрыт.

На 5-и цилиндровых на А100 и 4-х цилиндровых на 80 моторах АУДИ клапан дополнительной подачи воздуха ( 049 133 453 — AUXILIARY AIR VALVE для двиг. DZ) или клапан стабилизации ХХ ( 035 133 455 F — CONTROL VALVE FOR IDLING STABILIZATION для двиг. KU, RT(без катализ.) и 034 133 455 B для NF (похожи они)) выполняют одну функцию, но разными методами — первый с помощью биметалл. пластины, второй с помощью электроклапана. Поэтому и отличаются состояния клапана при разных темп. движка.

По-моему спорить дальше нет смысла.

: У меня две и написано по разному. На самом деле без сигнала он закрыть (дул и в одну сторону и в другую) при подаче напряжения он жужжжит (видать прямоугольные импульсы на него подаются) и пропускает воздух, при прогреве он опять должен закрыться.

А здесь речь идет о клапане ХХ для KE-Jet.

У меня A80/90г/DZ
Если воспользоваться и» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://vag.exist.ru/
и выбрать
МАРКА : AUDI 1990
МОДЕЛЬ : Audi 80/90, 1985(F)>1991(M)
ГРУППА З/Ч : ENGINE
ПОДГРУППА З/Ч : THROTTLE VALVE ADAPTER INTAKE MANIFOLD AUXILIARY AIR VALVE
то я вел речь о детальке 19. Она живет, например, в таких двигателях:

19 049 133 453 E AUXILIARY AIR VALVE 1 JN

(19) 026 133 453 AUXILIARY AIR VALVE 1 DZ,ABB

А на KU поискал, но не нашел.

смотрел детальку 19.

Пошел к себе:
МАРКА : AUDI 1990
МОДЕЛЬ : Audi 100/Avant,1977(7)>1994(R)
ГРУППА З/Ч : ENGINE
ПОДГРУППА З/Ч : VACUUM SYSTEM ACTIVATED CARBON FILTER SYSTEM

Пытался найти нечто похожее. Нашел только 25 (Отсекающий клапан торможения — обороты скидывает при отпущенном газе), а говорил я про 13 (Контрольный клапан стабилизации ХХ).

Подключение шлангов у твоей 19 и моей 13 одинаковое (от черепахи к впускному коллектору), но на моем разъем с проводами, а на твоем не видно этого. Однако, у меня не NF, где есть мозги. Мозгов на KU НЕТ. А провода идут от толи релюхи толи еще чего, что отслеживает темп. двигла.

ЗЫ: Все-таки хорошо Экзист сделал — дал координаты, зашел, разобрался.

Отслеживает она не только температуру двигла, но и обороты, и внешнюю нагрузку (кондей, пропеллер и т.д. — точно не скажу, но у него 10 (!) контактов). Электросхема на 7 микросхемах с обвеской и 2 выходными транзисторами. И регулирует подачу вохдуха она плавно, изменяя скважность импульсов. Так можно и любой телевизор
«релюхой» назвать 8*)

С наилучшими. Андрей.

Насчет РУД — у меня к нему 2-а проводка подходят, надеюсь он не электрический :-))

След. у меня К-джет. И если ты эту «релюху» на 7-ми микрухах видел именно на К-джет на 5-ти цил. Ауди, то что же за мозги тогда у NF?

Запутал ты меня нафиг ;-))

У меня на А100/44/КР на колодке над полкой водителя в салоне (под торпедой).

: Насчет РУД — у меня к нему 2-а проводка подходят, надеюсь он не электрический :-))

Да. Это нагрев биметаллической пластины. Да и находится он у К-джета на блоке двигателя, а у КЕ-джета на дозаторе.

: След. у меня К-джет. И если ты эту «релюху» на 7-ми микрухах видел именно на К-джет на 5-ти цил. Ауди, то что же за мозги тогда у NF?

А у NF мозги управляющие помимо этого клапана ещё и РУД. Даи информацию помимо прочего они получают с потенциометра расходомера.

: Запутал ты меня нафиг ;-))

Да вы тут сами запутались с другими участниками разговора.

С наилучшими. Андрей.

Зы: «Мозгами» не называют блок управления клапаном ХХ на К-джете. Но и слово «релюха» для неко не подходит 8*). И вообще он как бы олтдельный кирпичик системы впрыска, поэтому если этот ЭБУ и мозги, то не системы впрыска. Во как ! 8*)

С наилучшими. Андрей.

Зы: А основное отличие К от КЕ в РУДе. У К он механический, у КЕ он электрический.

С наилучшими. Андрей.

:++++++++++++++++++++++++++++
: У меня две и написано по разному. На самом деле без сигнала он закрыть (дул и в одну сторону и в другую) при подаче напряжения он жужжжит (видать прямоугольные импульсы на него подаются) и пропускает воздух, при прогреве он опять должен закрыться.
:
: Вроде так.
:
: Алексей.

на холодном двигателе(не помню,кажется ниже 35град.,или соответственно темп-ры окр.воздуха).Далее при включении зажигания(вращ.коленвала) на него поступает 12 вольт и через некоторое время он биметаллом затыкается либо от прогрева
Ты с РУДом не путай !

двигателя либо от нагревателя.Служит для дополнительной подачи воздуха на пусковых режимах,работает с той-же целью,что и пусковая форсунка.

Вот только РУД доп. топливо помогает подавать, а клапан ХХ воздух и работают они совершенно по-разному.

: Ремонтировать не пробовал.Менял.У нас на разборках что-то около 10грин.
: Удачи.Олег А90_JS_К-Джетроник
:
Учите матчасть. Андрей.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/67282/

Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха Ауди 100

Система управления впрыском топлива двигателя RT с каталитическим нейтрализатором

1 – распределитель зажигания;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
3 – корпус воздушной дроссельной заслонки;
4 – регулятор давления;
5 – потенциометр G7;
6 – распределитель топлива;
7 – соединительная колодка лямбда-зонда;
8 – разъем диагностики;
9 – соединительная колодка;
10 – блок управления КЕ-Jetronic;
11 – высотный датчик;
12 – клапан стабилизатора холостого хода;
13 – катушка зажигания;
14 – коммутатор зажигания

Расположение системы КЕIII-Jetronic, устанавливаемой на двигатели NF автомобилей выпуска с 1989 года

1 – распределитель зажигания;
2 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
3 – впускная труба;
4 – клапан стабилизатора холостого хода;
5 – клапан угольного фильтра;
6 – регулятор давления;
7 – распределитель топлива;
8 – потенциометр;
9 – соединительная колодка;
10 – блок управления КЕIII-Jetronic;
11 – топливный фильтр;
12 – корпус воздушной дроссельной заслонки;
13 – пусковая форсунка;
14 – катушка зажигания;
15 – датчик детонации;
16 – соединительная колодка лямбда-зонда;
17 – соединительная колодка обогрева лямбда-зонда;
18 – соединительная колодка датчика детонации;
19 – коммутатор зажигания;
20 – высотный датчик

Схема отключения подачи топлива

1 – клапан торможения двигателем;
2 – воздушный фильтр;
3 – воздухозаборная труба;
4 – измеритель расхода воздуха;
5 – пластина измерителя;
6 – воздуховод;
7 – дроссельная заслонка;
8 – распределитель топлива;
9 – патрубок подсоединения вакуумной трубки;
10 – перепускной шланг

Высота подъема пластины зависит от количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя: чем больше поток воздуха, тем выше поднимается пластина. При этом рычаг пластины нажимает на плунжер распределителя топлива, что приводит к увеличению количества топлива, подаваемого в цилиндры. Когда поток воздуха уменьшается, пластина опускается, рычаг пластины в свою очередь опускает плунжер и подача топлива уменьшается. При частоте вращения двигателя не более 1400 мин–1, температуре охлаждающей жидкости не выше 30° С и дроссельной заслонке, находящейся в положении холостого хода, включается клапан и воздух идет по перепускному шлангу, минуя измеритель расхода воздуха. Пластина опускается, освобождая плунжер, и подача топлива отключается до тех пор, пока не закроется клапан. Для лучшего смесообразования пластина должна располагаться точно в центре диффузора.

Источник статьи: http://pravauto.com/audi-100/sistema-pitaniya-dvigatelej-s-vpryskom-topliva-audi-100/proverka-i-regulirovka-polozheniya-plastiny-izmeritelya-rasxoda-vozduxa-audi-100

Читайте также:  Уаз с двигателем от жигулей
Оцените статью
Все про машины