AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Топливная
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Зачем нужен клапан принудительного хх?
dvs15 » 31 мар 2011 08:49
ChAlex » 31 мар 2011 11:50
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
федоров олег » 31 мар 2011 11:56
Sam po sebe » 31 мар 2011 17:54
dvs15 » 31 мар 2011 19:16
федоров олег » 31 мар 2011 19:39
VLAD 501 » 31 мар 2011 21:03
dvs15 » 01 апр 2011 08:26
Sam po sebe » 01 апр 2011 09:41
dvs15 » 06 апр 2011 11:32
Контрольку присоединил — погазовал — лампочка не вспыхивала
сегодня еще попробую — возможно просто не доходили провода
Пробовал присоединить еще и провода на клапан ХХ (у черепахи) — плавают прогревочные обороты. На горячем ничего. Снимаешь фишку с клапана ПХХ — не плавают.
Если просто присоединить клапан ПХХ без клапана ХХ то при прогазовке когда резко снимаешь ногу с газа обороты быстро падают и даже как бы перелетают вниз и мотор чуть захлебывается. При отключеном просто плавно снижаются.
Как я понял микровыключатель под черепахой скончался.
Чего там еще посмотреть?
VLAD 501 » 06 апр 2011 19:50
dvs15 » 10 апр 2011 18:35
VLAD 501 » 12 апр 2011 20:28
dvs15 » 14 апр 2011 14:43
Нет не делал. Машина нужна на ходу — в выходные посмотрю.
Да и вообще — механический впрыск дело тонкое. Я так думаю — пока машина на ходу, то без особой надобности не надо лезть (особенно если не шаришь). Хочется восстановить, чтобы все работало так как задумано, а не так как сейчас. Вот я и стараюсь делать как хирург при работе на мозге — по немногу, но наверняка .
Если нужно посмотреть микрик — посмотрю. (по тому как холостые плавают скорее всего готовый). Тут вроде где-то было как его заменить? и разве он связан с клапаном торможения двигателем я думал он на клапан ХХ..
И еще. Везде пишут что при оборотах меньше 1400-1200 открывается этот клапан и перекрывается подача топлива . Как вообще такое возможно, машина тогда заглохнет?:shock: (собственно она так и глохнет у меня) Или там есть какое-то ограничение по минимуму в самом распределителе?
Самолет » 14 апр 2011 15:20
Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=14598
Вопрос к знатокам K-Jetronic
Best regards, Валера
Завтра напишу отчет о проделанной работе.
Может быть обрыв проводов от мозгов к нему или от температурного датчика к нему. Могут и мозги погореть — явление не столь уж редкое.
С наилучшими. Андрей.
А он у меня в любом состоянии полностью перекрыт.
На 5-и цилиндровых на А100 и 4-х цилиндровых на 80 моторах АУДИ клапан дополнительной подачи воздуха ( 049 133 453 — AUXILIARY AIR VALVE для двиг. DZ) или клапан стабилизации ХХ ( 035 133 455 F — CONTROL VALVE FOR IDLING STABILIZATION для двиг. KU, RT(без катализ.) и 034 133 455 B для NF (похожи они)) выполняют одну функцию, но разными методами — первый с помощью биметалл. пластины, второй с помощью электроклапана. Поэтому и отличаются состояния клапана при разных темп. движка.
По-моему спорить дальше нет смысла.
: У меня две и написано по разному. На самом деле без сигнала он закрыть (дул и в одну сторону и в другую) при подаче напряжения он жужжжит (видать прямоугольные импульсы на него подаются) и пропускает воздух, при прогреве он опять должен закрыться.
А здесь речь идет о клапане ХХ для KE-Jet.
У меня A80/90г/DZ
Если воспользоваться и» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://vag.exist.ru/
и выбрать
МАРКА : AUDI 1990
МОДЕЛЬ : Audi 80/90, 1985(F)>1991(M)
ГРУППА З/Ч : ENGINE
ПОДГРУППА З/Ч : THROTTLE VALVE ADAPTER INTAKE MANIFOLD AUXILIARY AIR VALVE
то я вел речь о детальке 19. Она живет, например, в таких двигателях:
19 049 133 453 E AUXILIARY AIR VALVE 1 JN
(19) 026 133 453 AUXILIARY AIR VALVE 1 DZ,ABB
А на KU поискал, но не нашел.
смотрел детальку 19.
Пошел к себе:
МАРКА : AUDI 1990
МОДЕЛЬ : Audi 100/Avant,1977(7)>1994(R)
ГРУППА З/Ч : ENGINE
ПОДГРУППА З/Ч : VACUUM SYSTEM ACTIVATED CARBON FILTER SYSTEM
Пытался найти нечто похожее. Нашел только 25 (Отсекающий клапан торможения — обороты скидывает при отпущенном газе), а говорил я про 13 (Контрольный клапан стабилизации ХХ).
Подключение шлангов у твоей 19 и моей 13 одинаковое (от черепахи к впускному коллектору), но на моем разъем с проводами, а на твоем не видно этого. Однако, у меня не NF, где есть мозги. Мозгов на KU НЕТ. А провода идут от толи релюхи толи еще чего, что отслеживает темп. двигла.
ЗЫ: Все-таки хорошо Экзист сделал — дал координаты, зашел, разобрался.
Отслеживает она не только температуру двигла, но и обороты, и внешнюю нагрузку (кондей, пропеллер и т.д. — точно не скажу, но у него 10 (!) контактов). Электросхема на 7 микросхемах с обвеской и 2 выходными транзисторами. И регулирует подачу вохдуха она плавно, изменяя скважность импульсов. Так можно и любой телевизор
«релюхой» назвать 8*)
С наилучшими. Андрей.
Насчет РУД — у меня к нему 2-а проводка подходят, надеюсь он не электрический :-))
След. у меня К-джет. И если ты эту «релюху» на 7-ми микрухах видел именно на К-джет на 5-ти цил. Ауди, то что же за мозги тогда у NF?
Запутал ты меня нафиг ;-))
У меня на А100/44/КР на колодке над полкой водителя в салоне (под торпедой).
: Насчет РУД — у меня к нему 2-а проводка подходят, надеюсь он не электрический :-))
Да. Это нагрев биметаллической пластины. Да и находится он у К-джета на блоке двигателя, а у КЕ-джета на дозаторе.
: След. у меня К-джет. И если ты эту «релюху» на 7-ми микрухах видел именно на К-джет на 5-ти цил. Ауди, то что же за мозги тогда у NF?
А у NF мозги управляющие помимо этого клапана ещё и РУД. Даи информацию помимо прочего они получают с потенциометра расходомера.
: Запутал ты меня нафиг ;-))
Да вы тут сами запутались с другими участниками разговора.
С наилучшими. Андрей.
Зы: «Мозгами» не называют блок управления клапаном ХХ на К-джете. Но и слово «релюха» для неко не подходит 8*). И вообще он как бы олтдельный кирпичик системы впрыска, поэтому если этот ЭБУ и мозги, то не системы впрыска. Во как ! 8*)
С наилучшими. Андрей.
Зы: А основное отличие К от КЕ в РУДе. У К он механический, у КЕ он электрический.
С наилучшими. Андрей.
:++++++++++++++++++++++++++++
: У меня две и написано по разному. На самом деле без сигнала он закрыть (дул и в одну сторону и в другую) при подаче напряжения он жужжжит (видать прямоугольные импульсы на него подаются) и пропускает воздух, при прогреве он опять должен закрыться.
:
: Вроде так.
:
: Алексей.
на холодном двигателе(не помню,кажется ниже 35град.,или соответственно темп-ры окр.воздуха).Далее при включении зажигания(вращ.коленвала) на него поступает 12 вольт и через некоторое время он биметаллом затыкается либо от прогрева
Ты с РУДом не путай !
двигателя либо от нагревателя.Служит для дополнительной подачи воздуха на пусковых режимах,работает с той-же целью,что и пусковая форсунка.
Вот только РУД доп. топливо помогает подавать, а клапан ХХ воздух и работают они совершенно по-разному.
: Ремонтировать не пробовал.Менял.У нас на разборках что-то около 10грин.
: Удачи.Олег А90_JS_К-Джетроник
:
Учите матчасть. Андрей.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/67282/
Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха Ауди 100
Система управления впрыском топлива двигателя RT с каталитическим нейтрализатором
1 – распределитель зажигания; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – корпус воздушной дроссельной заслонки; 4 – регулятор давления; 5 – потенциометр G7; 6 – распределитель топлива; | 7 – соединительная колодка лямбда-зонда; 8 – разъем диагностики; 9 – соединительная колодка; 10 – блок управления КЕ-Jetronic; 11 – высотный датчик; 12 – клапан стабилизатора холостого хода; 13 – катушка зажигания; 14 – коммутатор зажигания |
Расположение системы КЕIII-Jetronic, устанавливаемой на двигатели NF автомобилей выпуска с 1989 года
1 – распределитель зажигания; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – впускная труба; 4 – клапан стабилизатора холостого хода; 5 – клапан угольного фильтра; 6 – регулятор давления; 7 – распределитель топлива; 8 – потенциометр; 9 – соединительная колодка; 10 – блок управления КЕIII-Jetronic; 11 – топливный фильтр; | 12 – корпус воздушной дроссельной заслонки; 13 – пусковая форсунка; 14 – катушка зажигания; 15 – датчик детонации; 16 – соединительная колодка лямбда-зонда; 17 – соединительная колодка обогрева лямбда-зонда; 18 – соединительная колодка датчика детонации; 19 – коммутатор зажигания; 20 – высотный датчик |
Схема отключения подачи топлива
1 – клапан торможения двигателем; 2 – воздушный фильтр; 3 – воздухозаборная труба; 4 – измеритель расхода воздуха; 5 – пластина измерителя; 6 – воздуховод; 7 – дроссельная заслонка; 8 – распределитель топлива; 9 – патрубок подсоединения вакуумной трубки; 10 – перепускной шланг |
Высота подъема пластины зависит от количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя: чем больше поток воздуха, тем выше поднимается пластина. При этом рычаг пластины нажимает на плунжер распределителя топлива, что приводит к увеличению количества топлива, подаваемого в цилиндры. Когда поток воздуха уменьшается, пластина опускается, рычаг пластины в свою очередь опускает плунжер и подача топлива уменьшается. При частоте вращения двигателя не более 1400 мин–1, температуре охлаждающей жидкости не выше 30° С и дроссельной заслонке, находящейся в положении холостого хода, включается клапан и воздух идет по перепускному шлангу, минуя измеритель расхода воздуха. Пластина опускается, освобождая плунжер, и подача топлива отключается до тех пор, пока не закроется клапан. Для лучшего смесообразования пластина должна располагаться точно в центре диффузора.
Источник статьи: http://pravauto.com/audi-100/sistema-pitaniya-dvigatelej-s-vpryskom-topliva-audi-100/proverka-i-regulirovka-polozheniya-plastiny-izmeritelya-rasxoda-vozduxa-audi-100