Клавиша подъема кузова вольво

Опрокидывание кабины Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volvo FH12 , давление в шинах Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , подготовка к зиме Volvo FH12 , тормоза Volvo FH12 , масляный фильтр Volvo FH12 , топливный фильтр Volvo FH12 , фильр салона Volvo FH12 , регулировка фар Volvo FH12 , номер кузова Volvo FH , давление в шинах Volvo FH , неисправности Volvo FH , подготовка к зиме Volvo FH , тормоза Volvo FH , масляный фильтр Volvo FH , топливный фильтр Volvo FH , фильр салона Volvo FH , регулировка фар Volvo FH

9. Опрокидывание кабины

Внимание:
— Поднимать кабину следует полностью! Запрещается выполнять какие-либо работы под кабиной, если она поднята не полностью. Если кабину нельзя поднять полностью, прежде чем работать под ней, ее следует надежно закрепить.
— Никто не должен оставаться под или перед кабиной во время ее подъема.

Читайте также:  Honda jazz 2008 кузов

Электрическое устройство подъема кабины

1. Вставьте ключ в выключатель стартера. Ключ зажигания должен находиться в положении «Вспомогательное приспособление» или в любом следующем за ним положении.

2. Нажмите нижний край клавиши выключателя. Встроенный в клавишу индикатор загорится.

3. Убедитесь в выполнении следующих требований:

  • в кабине не должны находиться незакрепленные предметы, которые в процессе опрокидывания кабины могут повредить ее отделку или ветровое стекло,
  • перед автомобилем должно быть достаточно пространства, чтобы можно было откинуть кабину,
  • стояночный тормоз должен быть включен,
  • переключатель передач должен находиться в нейтральном положении,
  • двери должны быть полностью открыты или надежно закрыты,
  • в микроволновке не должно быть никаких продуктов, она должна быть выключена, а ее дверца закрыта.

4. Откройте переднюю крышку капота.

  • Снимите торцевой гаечный ключ, высвободив его из держателя.

Примечание:
Когда кабина поднимается, во избежание повреждений передний люк должен быть открыт.

5. Установите торцевой ключ на кран гидравлического насоса и поверните его по часовой стрелке до упора.

6. Снимите выключатель с держателя под крышкой капота, нажмите и удерживайте кнопку, пока кабина не будет полностью опрокинута.

Механическое опрокидывание

При необходимости кабину можно откинуть с помощью механического привода. Используйте рычаг насоса вместо электронасоса.

Если использовать электропривод опрокидывания кабины более двух раз подряд, может сработать защита системы от перегрева. В этом случае необходимо выждать 15 минут, чтобы электродвигатель привода насоса успел остыть. Если через 15 минут насос не будет работать, проверьте целостность предохранителя в блоке предохранителей, установленном в кабине.

Если опрокинуть кабину не удается, она может быть слишком тяжело загружена, или в системе привода может присутствовать воздух.

Опускание кабины на место

Примечание:
Чтобы опустить кабину, ключ зажигания должен находиться в положении «Вспомогательное приспособление» или любом следующем за ним положении.

1. Ключ должен быть вставлен в выключатель стартера и повернут в положение «Вспомогательное приспособление» или любое следующее за ним положение.

2. Нажмите кнопку выключателя опрокидывания кабины.

3. Поверните гидравлический кран против часовой стрелки до упора.

4. Удерживайте кнопку включения насоса, пока кабина полностью не опустится.

5. Уложите выключатель и инструменты обратно, вставив их в держатели под крышкой капота.

6. Закройте крышку капота.

7. Включите двигатель и убедитесь, что индикатор разблокированной кабины не горит.

8. Верните клавишу выключателя опрокидывания кабины в исходное положение.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-fh-2012-glava2-oprokidyvanie-kabiny

Клавиша подъема кузова вольво

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня ремонтируем стеклоподъемник Вольво FH. В технической документации его название — блок переключения функций дверей. Стоит отметить, что выход из строя этого блока, вполне будничное явление. В первую очередь причина отказа заключается в халатном отношении водителей. В любое время года (снег, дождь и т.д.) опускают стеклоподъмник, для того что бы перекурить, влага попадает на электронную плату, как следствие выход из строя компонента. Хотя случается, что отказ происходит и из-за низкого качества блока, при условии, что оригиналная деталь была заменена на аналог, такой как Diesel Technic. Именно такой компонент я собираюсь ремонтировать.

При беглом знакомстве сразу становиться понятно, что в первую очередь нужно решить проблему с питанием. При подключении компонента к лабораторному источнику постоянного напряжения, стеклоподъемник не проявляет совершенно никаких признаков жизни.

Подаем на 17 и 18 контакты + 24, а на 11 и 15 массу. Начинаем проверять дорожки мультиметром. Сразу же натыкаемся на прогоревший мосфет FDS 4559. Их тут установлено 5 штук на входы и выходы блока управления. Что ж воспользуемся одной из микросхем, работающих на выход, чтобы вернуть питание и продолжить поиски.

После замены контроллера компонент начал функционировать. Начинаем проверять Работоспособность кнопок: закрытие дверей работает, регулировка зеркал работает, стеклоподъемник левый работает, а вот при попытке воспользоваться правой кнопкой стеклоподъмника происходит короткое замыкание, и мы теряем вторую микросхему FDS 4559.

Причина выхода из строя блока найдена. Начинаем осматривать дорожки от 5 ножки (это как раз и есть выход на правый стеклоподъемник) и находим дефект в соединительном шлейфе. Прапаиваем контакты с одной стороны и с другой.

Опять проводим операцию с перекидыванием микросхемы FDS 4559 с выхода, на вход и подаем питание.

Блок переключения функций дверей снова работает. Проверяем клавиши — все в норме. Осталось заказать 2 мосфета FDS 4559, их цена 300 рублей. Работа выполнена. О услуге грузового электрика можно почитать тут . Отчет о ремонте подвески Volvo, по этой ссылке .

Источник статьи: http://volvots.ru/stati/54-avtoelektrik/avtoelektrik-vyezd/130-remont-steklopod-emnika-volvo.html

ШАССИ ПОДГОТОВЛЕНО К УСТАНОВКЕ КУЗОВА

Возможности для изготовителей кузовов

Инструкции Volvo для производителей кузовов (VBI)
Портал VBI доступен круглосуточно на 12 языках и является важным ресурсом для мастерских и изготовителей кузовов. Инструкции к надстройкам включают чертежи шасси, схемы проводки, листы технических данных и другие вспомогательные материалы.

Коробки отбора мощности
Предоставляется широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для привода всего ассортимента бортового оборудования.

Прямая рама
После кабины рама Volvo — абсолютно прямая, с параллельными лонжеронами, что значительно упрощает работу изготовителей кузовов.

Рабочая область для изготовителей кузовов
Инженеры Volvo никогда и ничего не размещают поверх рамы. Эта область полностью в распоряжении изготовителей кузова, что значительно повышает универсальность конструкции.

Подготовленные отверстия
На раме располагает верхний ряд отверстий для крепления надстройки. Поскольку не используются заклепки, изготовитель кузова может легко закрепить требуемое оборудование.

Задний свес точно необходимого размера
Заднюю часть рамы теперь можно подрезать на заводе в точности под необходимые размеры (с шагом 50 мм) для полного соответствия с надстройкой.

Варианты технических характеристик

Большое количество возможных сочетаний облегчают адаптацию грузового автомобиля к планируемому варианту использования. Вот почему мы предлагаем широкий спектр вариантов конфигураций мостов, высоты шасси и колесных баз.

Четыре варианта среза заднего торца
Шасси можно прямо на заводе сделать с четырьмя различными срезами заднего торца рамы: верхним (для самосвалов, крюковых погрузчиков и мусоровозов с задней загрузкой), нижним (для прицепов с центральными осями), наклонным (для седельных тягачей) или прямым (для грузовиков-шасси).

Задняя противоподкатная защита
Чтобы расширить варианты оборудования в задней части автомобиля по сравнению с предыдущими моделями, заднюю противоподкатную защиту можно установить в нескольких положениях.

Два варианта высоты рамы
Доступен выбор лонжеронов высотой 266 или 300 мм в зависимости от характеристик надстройки.

Модуль для изготовителей кузовов
Это позволяет изготовителям кузовов просто подключиться к электрической системе грузового автомобиля для настройки функций. Удобный доступ к модулю для изготовителей кузовов осуществляется с помощью настраиваемых переключателей и Work Remote.

Идеально для сменных кузовов
Новая задняя пневматическая подвеска с ходом 295 мм в совокупности со сверхнизким шасси — отличное решение для перевозки временных кузовов.

Крепежные кронштейны
Шасси может быть оборудовано на заводе установленными на раме крепежными кронштейнами для кузова. Теперь эти приспособления имеются не только в области колесной базы, но и на заднем свесе.

Подготовка для крана
Низкое шасси и высокие значения допустимой нагрузки на ось являются важными преимуществами для производителей кранов. Наше шасси обладает обоими. На раме рядом с кабиной может быть оставлено свободное место. Также для этого грузового автомобиля возможна заводская установка крановых платформ.

Дополнительные средства усиления
В некоторых случаях в тяжелых условиях эксплуатации на раму воздействуют значительные нагрузки. Поэтому мы предлагаем широкий выбор усилителей лонжеронов, чтобы обеспечить все необходимое усиление.

Источник статьи: http://www.volvotrucks.ru/ru-ru/trucks/features/body-builder-instructions.html

Оцените статью
Все про машины