Климат контроль ауди 100 44 кузов

Панель управления кондиционером
Audi 100 C3. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Панель управления кондиционером

1 – HI – кнопка выключателя максимальной частоты вращения лопастей вентилятора. При нажатии на кнопку вентилятор включается на максимальную частоту вращения, при повторном нажатии – отключается;

2 – LO – кнопка выключателя минимальной частоты вращения лопастей вентилятора. При нажатии на кнопку вентилятор включается на максимальную частоту вращения, при повторном нажатии – отключается;

3 – – кнопка обдува ветрового стекла. При нажатии на кнопку весь поток воздуха направляется на ветровое и боковые стекла. Данная функция предназначена для размораживания и отпотевания стекол и отключается повторным нажатием;

4 – AUTO – кнопка выключателя режима автоматического поддержания температуры. При нажатии на кнопку и выбранной водителем температуре в пределах от +18 до +29°С кондиционер автоматически поддерживает заданную температуру. При этом над кнопкой загорается лампочка. При повторном нажатии данная функция отключается;

5 – BI-LEV – кнопка выключателя распределения воздуха. При нажатии на эту кнопку основной поток воздуха поступает через воздуходувы на панели приборов и к ногам водителя и пассажиров. Незначительная часть воздуха поступает через сопла обдува ветрового и боковых стекол. При повторном нажатии данная функция отключается;

6 – ECON – кнопка экономичного режима работы кондиционера. При нажатии на кнопку выключается компрессор кондиционера и в салон может поступать либо воздух с улицы, либо подогретый воздух. Этим режимом следует пользоваться в случаях, когда нет необходимости охлаждать воздух или для экономии топлива. При повторном нажатии на кнопку компрессор включается;

Читайте также:  Проблемы кузова ауди а4

7 – OFF – кнопка выключателя кондиционера. При нажатии на кнопку выключается кондиционер и воздух в салон не поступает. При повторном нажатии кондиционер включается. Этим режимом следует пользоваться при проезде пыльных участков дорог и т.п. В таком режиме не рекомендуется двигаться слишком долго;

8 – WARMER и COOLER – кнопки установки температуры. При нажатии на кнопку WARMER задаваемая температура повышается, при нажатии на кнопку COOLER – понижается;

9 – дисплей кондиционера;

10 – OUTSIDE TEMP – кнопка включения наружного термометра. При нажатии на кнопку на дисплее высвечивается температура наружного воздуха. При этом загорается контрольная лампа слева от выключателя. При малых скоростях движения или на стоящем автомобиле с работающим двигателем данные могут не соответствовать действительности. При повторном нажатии данная функция отключается;

11 – CF – переключатель единиц измерения температуры. В положении C температура на дисплее высвечивается в градусах Цельсия, а в положении F – в градусах по Фаренгейту .

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C3/main/manual/panel-upravleniya-kondicionerom

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Климат, помогите разобраться. Audi 100 c3 44.

День добрый! НЕ давно я стал обладателем Audi 100 C3 в 44-м кузове 1990 года с климатом и вот в чем суть. Поначалу когда было тепло печка дула только холодным воздухом и я решил разобраться в чем же причина всего бездействия заслонок, но сам электропривод заслонки притока хол/гор воздуха рабочий, проверял лично подавая на него 7 вольт. После прозвонки проводки и пропайки самого блока управления климатом, отказался работать и вентилятор. Что дальше делать уже не знаю, по поводу вентилятора грешу на сам регулятор, а по поводу заслонки даже не могу предположить. Может ли такое быть что они не работают от того что нет самого компрессора или радиатора?
Фото прилагается всего что стоит у меня…
И еще может кто знает как проверить сам регулятор?

Comments 34

если что у меня есть бу и то и то.

а как их доставить в Беларусь?

есть тк энергия в гродно

На шланге на печку стоит вакуумом управляемый кран, заслонки управления тоже вакуум 1988 была,

у меня его нету этого клапана( может кто выкинул(

Для начала проверь регулятор, тот что на первом фото. Проводку проверь замыканием контактов на разъеме регулятора. конечно без регулятора. Моторчик печки должен крутится. Так можно временно ездить, пока новый регулятор не купишь. Номера контактов не помню, глянь у меня на сайтике в разделе схемы www.sizov.org
Заслонка тепло-холод двигается приводом. Привод со временем начинает глючить от старости, это классика 🙂 Глючит под нагрузкой. Лечится элементарно. надо его разобрать, достать щетки, они маленькие. Форма рабочей поверхности у них будет вот такая — () На мелкой шкурке делаешь рабочие поверхности щеток паралельными, вот так — || и все, лет на 5 хватит 🙂 Проверенно не однократно на разных машинах. Давно выяснил что глубокая преработка щеток на этих приводах приводит к одновременному замыканию обмоток и привод начинает терять мощу и плохо регулирует.

Контакты на фишке замыкал вентилятор крутиться, электрический регулятор проверял подключял к 7 в и все работает замечательно…

«» После прозвонки проводки и пропайки самого блока управления климатом, отказался работать и вентилятор»»

Тогда Ой, накосячил ты с пропайкой, вскрывай и заново смотри что напаял там…
Хотя щяз они копеечные, купи на разборе, только поискать придется…

Но и до пропайки, после снятия всех фишек и установки их на своё место, он не заработал… Хотя до этого он работал… Парадокс

Если головной блок ОК, тогда только сам регулятор дохлый. Разъемы нормально нащелкнул? Предохранители на климат живые? Проводку ты ж проверил? И от головы звонится на регулятор? и От регулятора на мотор печки? И от замыкания контактов печка работает?
Тогда регулятор. На моей селедке, к стати, досиг пор у меня она есть 🙂 я за все время 2 регулятора поменял, дохнут. Ремонту он не поддается, я разбирал. Один постоянно крутил, другой, как у тебя, не крутит 🙂

А такое может быть что в салоне теплее чем температура ож и он не включается?

Если память меня не подводит то он включается когда температура охлаждающей жидкости доходит до 40. Это на автомате. В ручном режиме при любой включится. Пробовал в ручном режиме вентилятор на максимальную скорость вывести?

извиняюсь за тупой вопрос а как в ручной режим перейти?

Да просто по нажимай кнопку HI

а нет не работает вентилятор

Да просто по нажимай кнопку HI

и еще у меня на данный момент при включении зажигания моргает красная лампа около кнопки оутсайд темп. Это может что нить значить? она у меня и раньше моргала но после прогрева движка переставала

Не, не помню…
Диагностику провел по этому алгоритму?
www.sizov.org/audi/klima/diag.htm

ВЕНТИЛЯТОР НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Не Работает
1) Включить зажигание, установите головное устройство в режим «DEF». Задайте температуру 32˚C. Проверьте плавкий предохранитель 17. Если плавкий предохранитель нормальный, идите к пункту 2. Если плавкий предохранитель перегорел, замените и проверьте электропроводку на короткое замыкание.

2) Проверить клемму заземления регулятора вентилятора H для определения обрыва. Если нормально, идите к пункту 3. Если нет, востановить соединение.

3) Отключите разъем от блока регулятора вентилятора. Подключите контакт G, 6-ти контактного соединителя, к земле и включите зажигание. Если вентилятор наружного воздуха вращается, идите к пункту 4. Если вентилятор наружного воздуха не действует, проверьте схему питания вентилятора. Если цепи неисправны, устраните неполадку. Если цепи исправны, замените двигатель вентилятора.

4) Подключить контрольную лампу между контактом регулятора вентилятора B и землей. Если контрольная лампа не светит, отремонтируйте цепь между клеммой регулятора вентилятора B и плавким предохранителем 17. Если контрольная лампа светит, идите к шагу 5.

5) Подключить контрольную лампу между контактом регулятора вентилятора E и землей. Если контрольная лампа не светит, проверьте провод между контактом Е и клеммой программатора М. Если контрольная лампа светит, проверьте напряжение между контактом регулятора вентилятора F и землей. Если Напряжение — больше чем 0.4 В, заменить регулятор вентилятора. Если напряжение меньше чем 0.4 В, идите к пункту 6.

6) Подключить разъем к регулятору вентилятора, и соединить контакты программатора М и T через контрольную лампу. Если вентилятор наружного воздуха вращается, идите к шагу 7. Если вентилятор наружного воздуха не вращается, проверяют обрыв цепи между клеммой программатора T и клеммой регулятора вентилятора F. Если хорошо, замените регулятор вентилятора. Если обрыв, ремонтируйте поврежденную цепь.

7) Измерьте напряжение на клемме R программатора. Если больше чем 0.4 В, идите к шагу 8. Если меньше чем 0.4 в, проверьте провод от клеммы программатора R на клемму головного устройства 10 на обрыв. Если целый, замените головное устройство. Если нет, ремонтируйте провод.

8) Подключить контакт программатора V к земле. Если вентилятор не вращается, замените программатор. Если вентилятор вращается, проверить провод от контакта программатора V на контакт головного устройства 11. Если хорошо, замените головное устройство.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/517715221494628904/

Климат-контроль Audi 100 44 кузов (переходная модель)

#1 Ins

#2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 386 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Ins сказал:

    ..Для работы Климы ..Нужно что бы крутился компрессор и данные с ДТ ..Не важно какой двигатель крутит компрессор ..

    Так что не ко ко го отношения замена двигателя к климе не имеет отношения..

    #3 Ins

    BMI (06 марта 2015 — 10:49) писал:

    ..Для работы Климы ..Нужно что бы крутился компрессор и данные с ДТ ..Не важно какой двигатель крутит компрессор ..

    Так что не ко ко го отношения замена двигателя к климе не имеет отношения..

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 386 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    А что я вам могу посоветовать..Если вообще не понятно что у вас за авто..И про что речь.

    Взять хотя бы ваш профиль.

    Ins сказал:

    ААR..2,3 . Этот авто выпускался с 1991 года.

    По вашему туда ещё воткнули..1,8.

    Получается так. У меня то. Не знаю что. Скажите мне как..Сделать ..не знаю что. ))))

    ФОТО ХОТЯ БЫ ДАЙТЕ СЮДА..Своего ГИБРИДА.

    #5 DIFERENT

    BMI (06 марта 2015 — 12:56) писал:

    А что я вам могу посоветовать..Если вообще не понятно что у вас за авто..И про что речь.

    Взять хотя бы ваш профиль.

    ААR..2,3 . Этот авто выпускался с 1991 года.

    По вашему туда ещё воткнули..1,8.

    Получается так. У меня то. Не знаю что. Скажите мне как..Сделать ..не знаю что. ))))

    ФОТО ХОТЯ БЫ ДАЙТЕ СЮДА..Своего ГИБРИДА.

    так что ли сколхозили два дв.

    #6 BMI

  • Главный модератор
  • 30 386 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    #7 DIFERENT

    BMI (06 марта 2015 — 18:29) писал:

    #8 BMI

  • Главный модератор
  • 30 386 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    DIFERENT (06 марта 2015 — 19:59) писал:

    #9 DIFERENT

    BMI (06 марта 2015 — 20:17) писал:

    #10 Robinzon

    Ins сказал:

    #11 DIFERENT

    Robinzon (06 марта 2015 — 21:05) писал:

    #12 Robinzon

    DIFERENT (06 марта 2015 — 21:35) писал:

    #13 BMI

  • Главный модератор
  • 30 386 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    DIFERENT сказал:

    Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/82364-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-audi-100-44-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C/

    Оцените статью
    Все про машины