Климат контроль пежо 407 схема
Серебряный Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250
уважаемые ребята! помогите разобраться в ситуации: автомобиль пежо407, климат-контроль не возможно регулировать ни температуру в салон, ни направление воздуха. т.е.
1) сейчас стоит на температуре 21 градус. ни больше ни меньше нельзя переключить.
2) при нажатии кнопки регулятора направления воздуха на индикации меняются, а фактически нет.
3) при обдуве лобового стекла (при нажатии кнопки обдува) срабатывает
4) при включении кондиционера в режим а/с офф, продолжает работать так же, только как обычный вентилятор и менять температуру невозможно
5) при смене температуры воздуха на улице, автоматически меняется и обдув в салоне (вниз — тплый воздух, вверх как теплый так и холодный)
6) следует заметить, что скорость потока воздуха работает как при автоматическом режиме, так и при ручном
Сообщение отредактировал merkieva — 3.6.2011, 15:37
Бронзовый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 347
Регистрация: 26.6.2009
Из: Химки
Пользователь №: 106
уважаемые ребята! помогите разобраться в ситуации: автомобиль пежо407, климат-контроль не возможно регулировать ни температуру в салон, ни направление воздуха. т.е.
1) сейчас стоит на температуре 21 градус. ни больше ни меньше нельзя переключить.
2) при нажатии кнопки регулятора направления воздуха на индикации меняются, а фактически нет.
3) при обдуве лобового стекла (при нажатии кнопки обдува) срабатывает
4) при включении кондиционера в режим а/с офф, продолжает работать так же, только как обычный вентилятор и менять температуру невозможно
5) при смене температуры воздуха на улице, автоматически меняется и обдув в салоне (вниз — тплый воздух, вверх как теплый так и холодный)
6) следует заметить, что скорость потока воздуха работает как при автоматическом режиме, так и при ручном
ребята!! жена беременна, сейчас температура на улице меняется скоро холодно. есть необходимость увеличить темпратуру в салоне. на сто сказали менять блок управления климатом (стоит около 600 баксов и долго ждать), другой мастер сказал — менять резистор (он тоже не дешевый).
помогите.
Источник статьи: http://407club.ru/index.php?showtopic=1781&st=1300
Peugeot 407 Я езжу на Пижульке. Кайф › Logbook › Ремонт заслонки климат-контроля
Нашла тут фото ремонта своей заслонки климата 407 в 2012. Климат перестал регулировать температуру. Причиной является примерзание заслонки к корпусу кондиционера, т.е. в холода климат работает на сильный обогрев, при выключении зажигания заслонка через несколько секунд встает на «парковочное» место и т.к. воздух внутри теплый, а снаружи мороз, то при остывании воздуха происходит выделение конденсата, с помощью которого заслонка и примерзает к корпусу кондиционера в парковочном месте. Сервоприводы стоят очень мощные и они просто выламывают ось примерзшей заслонки. Как то так.
Симптомы и причины данной болезни на тот момент мне были известны и оценив трудоемкость полного снятия торпеды для цивилизованного ремонта, было принято решение о вскрытии корпуса климата с помощью детского выжигательного аппарата «Узор».
Инструкций на эту тему в инете полно.
Пример:
www.drive2.ru/l/8072560/ спасибо alex-tlt
и это видео
Для заливки пространства использовался имеющийся у меня «Протакрил-м». Это самотвердеющий пластик, продается практически в любом стоматологическом магазине, но строго по паспорту.
Цена около 1000 р за комплект:
— порошок Протакрил-М — 160,0 г;
— жидкость Протакрил-М — 100,0 г;
— лак разделительный Изокол-69 — 50,0 г;
— инструкцию по применению.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/470271569634001229/
Климат контроль пежо 407 схема
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421
Кондиционер включается автоматически, зимой отключать его не надо. Режим Авто поддерживает определенный микроклимат в салоне, из ходя из заданной температуры. если хочешь, что бы климат работал в режиме кондиционера, то выбираешь стрелочками направление потока, температуру ( цифры — это условные показатели температуры) и ручкой накручиваешь вентилятор. Отключение кондиционера предусмотрено, я думаю, только если он тебе противопоказан по каким-то медицинским соображениям.
Источник статьи: http://407club.ru/index.php?showtopic=5113
Климат контроль пежо 407 схема
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 512
Регистрация: 11.12.2013
Из: СПб
Пользователь №: 11 035
Доброго времени суток.
Хотел бы прибегнуть к совету знающих пыжеводов.
Вопрос следующий:
интересует алгоритм работы двухзонного климата (если вообще есть такая инфа), а именно-
зависит ли от времени года (температуры за бортом) насколько интенсивно дует из обдуваек,
какой температурой и из каких именно дулок.
Пример:
если выставить на обе зоны значение климата на 18 — будет ли сила, температура и
вообще направление потока одинаковой при -10 за окном и, скажем, при +10?
P.S.
Ситуевина такая, что мне в ОД чинили заслонки, и климат после этого стал работать ну не так, как раньше (не оттуда дует, слабее дует и т.п.),
более того, после потепления стали потеть стелка (фильтры менялись)
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 426
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
После потепления, на улице повысилась неимоверно влажность, поэтому не обработанные стёкла потеют. (Мы сейчас не рассматриваем вечернее употребление самогона).
В тоже время, климат не может бороться с запотеванием методом включения кондиционера, так как при наружной температуре +3 +4 градуса, кондей не запустится.
Остальное конечно сложно описать, так как там целый комплекс алгоритмов, управляемых программно, исходя из многих факторов.
Всё влияет на потомки и силу (Если мы говорим об АВТО-режиме): температура за бортом, температура внутри, влажность внутри, выставленные желаемые параметры температуры.
Не забываем, что кроме правильно подобранного и правильно установленного салонного фильтра, влияют также чистота забортных решёток, через которые забирается воздух с улицы.
Короче много можно чего написать, но большой трактат никто читать не будет
Источник статьи: http://407club.ru/index.php?showtopic=17460
Климат контроль пежо 407 схема
Серебряный Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250
уважаемые ребята! помогите разобраться в ситуации: автомобиль пежо407, климат-контроль не возможно регулировать ни температуру в салон, ни направление воздуха. т.е.
1) сейчас стоит на температуре 21 градус. ни больше ни меньше нельзя переключить.
2) при нажатии кнопки регулятора направления воздуха на индикации меняются, а фактически нет.
3) при обдуве лобового стекла (при нажатии кнопки обдува) срабатывает
4) при включении кондиционера в режим а/с офф, продолжает работать так же, только как обычный вентилятор и менять температуру невозможно
5) при смене температуры воздуха на улице, автоматически меняется и обдув в салоне (вниз — тплый воздух, вверх как теплый так и холодный)
6) следует заметить, что скорость потока воздуха работает как при автоматическом режиме, так и при ручном
Сообщение отредактировал merkieva — 3.6.2011, 15:37
Бронзовый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 347
Регистрация: 26.6.2009
Из: Химки
Пользователь №: 106
уважаемые ребята! помогите разобраться в ситуации: автомобиль пежо407, климат-контроль не возможно регулировать ни температуру в салон, ни направление воздуха. т.е.
1) сейчас стоит на температуре 21 градус. ни больше ни меньше нельзя переключить.
2) при нажатии кнопки регулятора направления воздуха на индикации меняются, а фактически нет.
3) при обдуве лобового стекла (при нажатии кнопки обдува) срабатывает
4) при включении кондиционера в режим а/с офф, продолжает работать так же, только как обычный вентилятор и менять температуру невозможно
5) при смене температуры воздуха на улице, автоматически меняется и обдув в салоне (вниз — тплый воздух, вверх как теплый так и холодный)
6) следует заметить, что скорость потока воздуха работает как при автоматическом режиме, так и при ручном
ребята!! жена беременна, сейчас температура на улице меняется скоро холодно. есть необходимость увеличить темпратуру в салоне. на сто сказали менять блок управления климатом (стоит около 600 баксов и долго ждать), другой мастер сказал — менять резистор (он тоже не дешевый).
помогите.
Источник статьи: http://407club.ru/index.php?showtopic=1781&st=820