Поскажите, пожалуйста, что это может быть и как исправить.
На холодную после токо как машина заведена тормоза работают отлично, рабочий ход педали тормоза где-то 50% полного и колеса прокручиваются нормально. Затем, после получаса езды и нескольких торможений рабочего хода практически нет и авто тормозит резко даже от легкого нажатия на педаль, едет с трудом, наката — накакого, т.е. тормоза не отпускают. Если поездить вперед-назад с резкими торможениями, то тормоза немного отпускают, но педаль тормоза очень жесткая и чтобы затормозить нужно ее сильно давить.
Ситуация в точности повторялась уже три раза, из гаража выезжать страшно )
Перед этим заменил ремкомплект на ГТЦ, т.к. были подтеки тормозной жидкости на вакуумном усилителе, и прокачал тормозную систему с доливом тормозухи FERODO DOT4. Что в тормозной системе было залито раньше не знаю, но по цвету старая жидкость от новой не отличалась.
Последний раз редактировалось Anton Daniloff Пн сен 10, 2007 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Dimon
бомбила форума
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45 Сообщения: 1049 Откуда: Питер
закисают суппорта либо задние цилиндры.
определить какое колесо клинит и разработать соответствуюбющий суппорт или РТЦ. Если клинят все — ГТЦ либо загажена магистраль (в данном случае маловероятно)
Спасибо за советы. Сегодня пойду в гараж все проверю.
2Mishal: Колеса греются, и жидкость в бачке — почти кипяток. Вообще, сильнее всего клинит если в жару кататься, у нас градусов 40 было всю прошлую неделю. Когда один раз выезжал вечером, то клинило весьма умеренно.
Проверил колеса, когда подклинило — оказалось что клинят все 4: передние побольше, задние поменьше.
На толкателе вакуумника, как советовал yak, закрутил резьбу и свободный ход педали стал около 20 мм. Подождал, пока тормоза отпустит и опять поездил, потормозил активно и их опять заклинило. Т.е. 20 мм свободного педаль проходит без сопротивления, а потом с трудом нажимается 10 мм и все.
Проверил все резиновые шланги и трубки на предмет вздутий, подтеков — все вроде в норме. Машина без АБС.
Получается, что поршень в ГТЦ не возвращается в начальное положение. Пожалуй, придется его опять снимать, разбирать, прокачивать тормоза 🙁
На что посоветуете обратить внимание при разборке ГТЦ, какие там могут быть неполадки?
_________________ Ford Escort 97 1.8 TD (RVA) Microcat 2009 Ford TIS
Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 — ноль!
Dimon
бомбила форума
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45 Сообщения: 1049 Откуда: Питер
Проверил колеса, когда подклинило — оказалось что клинят все 4: передние побольше, задние поменьше.
На толкателе вакуумника, как советовал yak, закрутил резьбу и свободный ход педали стал около 20 мм. Подождал, пока тормоза отпустит и опять поездил, потормозил активно и их опять заклинило. Т.е. 20 мм свободного педаль проходит без сопротивления, а потом с трудом нажимается 10 мм и все.
Проверил все резиновые шланги и трубки на предмет вздутий, подтеков — все вроде в норме. Машина без АБС.
Получается, что поршень в ГТЦ не возвращается в начальное положение. Пожалуй, придется его опять снимать, разбирать, прокачивать тормоза 🙁
На что посоветуете обратить внимание при разборке ГТЦ, какие там могут быть неполадки?
ГТЦ. Но по ремонту не помогу. Это одна из очень немногих частей машины которую я не разбирал